перейти к публикации
144 комментария к публикации

Челябинские власти планируют увеличить штрафы за порчу газонов

30 мая 2023, 17:00
30 мая 2023, 17:27
За машины на газонах штрафовать, полностью поддерживаю!
Гость
30 мая 2023, 19:14
Я тоже поддерживаю это решение, но только при условии, что все парковки будут бесплатными, а мест на них будет хватать для всех автомобилей. Платить за парковку - это нонсенс. Впрочем, мы же живём в эпоху капитализма, поэтому платным должно быть всё. Я, например, буду и дальше парковаться на газонах, потому что я могу себе это позволить, заплатив штраф на любую сумму.
Гость
30 мая 2023, 21:34
Гость
30 мая 2023, 19:14
Я тоже поддерживаю это решение, но только при условии, что все парковки будут бесплатными, а мест на них будет хватать для всех автомобилей. Платить за парковку - это нонсенс. Впрочем, мы же живём в эпоху капитализма, поэтому платным должно быть всё. Я, например, буду и дальше парковаться на газонах, потому что я могу себе это позволить, заплатив штраф на любую сумму.
С чего это парковки должны быть бесплатными? Там есть охрана за которую надо платить. А про парковку на газонах- пару раз поедешь забирать своё авто со штрафстоянки и сразу перестанешь на газон ставить.
Гость
31 мая 2023, 00:27
VI-King Вы даже не представляете как Вы правы. В Москве штрафы для юр. лиц за парковку на газоне составляют 150 000-300 000 рублей. МАДИ (Московская Административная дорожная инспекция) выписывает их направо и налево. Куча дел в Московском арбитраже и 9 ААС по таким делам. Конва одна и та же: водитель говорит, что припарковался на грунтовой обочине, на которой не было ни травинки (по московскому закону должно быть занято древесно-кустарной или травянистой растительностью на 70 %). На что МАДИ объясняет, что эта зона находится в кроне одиноко стоящего дерева (а его по факту нет) и согласно реестра зеленых насаждений (который все водители должны видимо знать на память) относится к газону. Московский арбитраж в 99% выносит решения в пользу МАДИ. 9 ААС пока выносит решения 50 на 50 чисто по процессуальным вопросам признает решения МАДИ незаконными (в большинстве случаев МАДИ фиксирует на фотокамеру и протокол не составляет и по причине не составления протокола их решения признают незаконным). Для физ лиц штраф 3 000 рублей. Как говорится почувствуйте разницу. Мир Вам! Мир Вам!
30 мая 2023, 17:17
«Газон-это территория где сейчас нет газона, но со временем появится»????🤦‍♂️ Господи, вы какие таблетки принимаете? Это тоже самое что - знака кирпич пока нет, но он появится - лишение прав!!!!
Гость
30 мая 2023, 17:21
Не тоже самое, может быть посеяна трава, но она пока не взошла, а всякие шлепки ставят там свои авто, так трава и не появится.
Гость
30 мая 2023, 17:24
Гость
30 мая 2023, 17:21
Не тоже самое, может быть посеяна трава, но она пока не взошла, а всякие шлепки ставят там свои авто, так трава и не появится.
А зимой как быть? Ждать, когда взойдет трава?
Гость
30 мая 2023, 17:29
Гость
30 мая 2023, 17:24
А зимой как быть? Ждать, когда взойдет трава?
Нет, просто на бордюры не лазить - есть бордюр, значить тротуар или газон.
30 мая 2023, 17:34
ребята, что вообще за трешь "это территория, где конкретно сейчас нет газона, но со временем он появится там"????
Гость
30 мая 2023, 17:48
Высочайший уровень профессионализма))))))))))
Гость
30 мая 2023, 19:01
Там здоровых нет. 😁
Гость
30 мая 2023, 19:42
Гость
30 мая 2023, 17:48
Высочайший уровень профессионализма))))))))))
Обыкновенная тупость и безграмотность чиновников.
30 мая 2023, 20:27
Ретроградный меркурий в действии…. Уважаемая администрация-Вы приговорены к смертной казни…, не сейчас но… -она точно появится… а уже видимо потом- появятся красивые газоны, полноводные озера, хорошие скверы , умные администраторы Поскорее бы…
Гость
30 мая 2023, 18:14
А рубить газон косилками можно, после такого покоса трава выгорает под солнцем.
Гость
30 мая 2023, 18:32
Зато мусор во всей своей красе после покоса, банки склянки и пожухлые остатки, больше гадят, неумные люди, работники и их руководство.
Гость
30 мая 2023, 19:26
Гость
30 мая 2023, 18:32
Зато мусор во всей своей красе после покоса, банки склянки и пожухлые остатки, больше гадят, неумные люди, работники и их руководство.
Гость, это точно
31 мая 2023, 04:20
Давно пора переходить от разговоров к делу! Приезжайтеив любой двор в любое время и штрафуйте пачками! Даже искать не придется - в любом дворе есть те, кто не может нормально припарковать свое корыто. И штрафы должны быть не менее 1МРОТ!
31 мая 2023, 11:03
штрафы за парковку выписывает участковый, не ГИБДД. А участковым эта канитель даром не нужна, соот-но ничего не изменится. НИ-ЧЕ-ГО!
Гость
5 июня 2023, 13:18
31 мая 2023, 11:03
штрафы за парковку выписывает участковый, не ГИБДД. А участковым эта канитель даром не нужна, соот-но ничего не изменится. НИ-ЧЕ-ГО!
Вы ошибаетесь, протоколы за парковку на газоне составляет администрация, ГИБДД составляет протоколы за парковку на тротуаре.
5 июня 2023, 14:37
Гость
5 июня 2023, 13:18
Вы ошибаетесь, протоколы за парковку на газоне составляет администрация, ГИБДД составляет протоколы за парковку на тротуаре.
наказывает администрация (местная власть), да, но оформляли (по крайней мере раньше) участковые.
Гость
30 мая 2023, 17:04
Какие газоны они обещают сделать у нас во дворе? Бюждет надо пополнять вот и чешут нам. Вы тротуар за 20 лет вдоль дома не сделали, какие басни о газонах?
Гость
30 мая 2023, 17:51
У авас не так плохо. Вот по улице шагольской совсем тротуара нет, даже в планах.
Гость
30 мая 2023, 17:20
Определение газона есть в любом толковом словаре, а то, что предлагает администрация больше похоже на мошенничество.
Гость
31 мая 2023, 12:24
Всё это замечательно: газон, трава, деревья. Но вот были стоянки по ул. Салавата Юлаева в районе Трактора. Большие, вместительные. Сейчас там втыкают друг на друга много-многоэтажки. Стоянки снесли. Вопрос: куда люди поставят автомобили?. А они, может, квартиры покупали, исходя из того, что рядом ЕСТЬ стоянка и не одна, и они не будут ставить машину во дворе.
Гость
30 мая 2023, 17:08
"Например, это территория, где конкретно сейчас нет газона, но со временем он появится там" ПадСталом! РжуНиМагу! ДержитеМеняСемеро! Может появиться газон.... через некоторое время... ! Ага, а может появиться шаурмячная пока трава растет. А как же киоски-откаты! ?
Гость
30 мая 2023, 21:18
Гость, я пошел переходить дорогу , там правда пешеходника не было , но со временем он будет , поэтому нужно считать виноватым водителя , который меня сбил. И так можно все пдд трактовать. Там второстепенная , но со временем будет главная , поэтому я не виноват
Гость
30 мая 2023, 17:50
Для непонятливых, про будующий газон есть фото в публикации. Хоть и травы нет, но видно ж что это не дорога и не стоянка
Гость
30 мая 2023, 17:56
Гость, и не газон.
Гость
30 мая 2023, 18:04
Так что мешает администрации сначала газон засеять а потом штрафовать? В укатанную автомобилем землю газон не засеять, а если будет перекопана территория то и не полезут туда на машинах. А будущий газон по мнению администрации надует ветром. Так вот, в этом случае это не газон, а заброшенная территория
Гость
30 мая 2023, 18:15
В законе должно быть всё прописано так, чтобы непонятливых не осталось. А фото из статьи к закону не приложишь!
30 мая 2023, 17:15
И собачников штрафовать, которые ещё не выгуляли собаку, но в будущем могут выгулять.
Гость
31 мая 2023, 08:36
Собачников за все надо штрафовать! Не должно быть в городе столько собак! Совсем особачились!
Гость
30 мая 2023, 17:13
Предполагаемый газон - это там, где не заасфальтировано.
Гость
30 мая 2023, 18:13
У нас платная парковка не заасфальтирована. Богатая идея: заплатил за парковку - заплати штраф!!!
Гость
30 мая 2023, 17:12
Через 1 млн.лет на месте Челябинска будет сплошной газон, так что можно штрафовать всех и начать с депутатов....
Гость
30 мая 2023, 17:32
В СПб такое определение Газон "элемент благоустройства", в том числе "частично утративший свои внешние признаки"
Гость
30 мая 2023, 17:55
Вот молодцы. Заехал кто-нибудь на место предполагаемого газона и будь добр создай газон. А если не хочешь мэрия за твои деньги еще лучше сделает.
Гость
30 мая 2023, 18:39
У Теоремы батут стоит просто на газоне.
Гость
30 мая 2023, 18:42
Газон - это куда быдломобиль карабкается через бордюр.
Гость
30 мая 2023, 19:05
а за предполагаемый газон штраф то реальный будет, или предполагаемый?)))
Гость
30 мая 2023, 17:37
Паркуешься на не асфальтированной, не бетонированной то есть не покрытой земле шт раф за загрязнение. А если на газоне штраф за порчу газона.
Гость
30 мая 2023, 17:07
полностью с вами согласен
Гость
30 мая 2023, 17:50
может Росприроднадзор, Минэкологии убедиться....
Гость
30 мая 2023, 17:08
За памятником Курчатова стоят закусочные на колесах рядом с ними постоянная толпа, не пройти не проехать.
Гость
31 мая 2023, 13:19
Ой, да ладно! Все там нормально! Кому надо и проедут и пройдут! Ковровую дорожку с оркестром никто не обещал!
Гость
30 мая 2023, 18:05
У газона должен быть юридический статус, а так это просто не облагороженный пустырь.
Гость
30 мая 2023, 18:08
Пора продавать квартиру в этом человейнике
Гость
30 мая 2023, 18:12
а платные парковки на газонах которые за заборами, их будут штрафовать? или они в карман заносят?
Гость
30 мая 2023, 18:20
Инна. Очень даЖе❗ ЗА❗ восстановление газонов. В прошлом году летом проводились работы по замену водопроводной трубы. После этого территорию разровняли , привезли землю, натянули ограждение. Через 3-5 дней взошла трава... ❗НО❗ Не суждено было БЫТЬ газону 😢❗. Владельцы авто УКАТАЛИ травоЧку, оборудовали стояночку (до облагораживания она была на этом месте). После окончания рабочего дня машин 8-10 припарковываются на этом месте. ХОТЯ,видно что от проезжей части дороги был бордюр когда-то 😢❗❗❗ Хозяевам авто потребовалась стоянка. Постепенно они таковую "изобрели" в ущерб газону 😢❗❗❗
Гость
30 мая 2023, 19:48
А парковки обустроить власти не хотят? Около школ, садиков поликлиник, больниц? Социально значимых учреждений, чтобы люди могли там нормально парковаться? 2-3места для поликлиники - это очень мало!!!!
Гость
31 мая 2023, 12:47
Рядом с домом по ул. бр. Кашириных 109 (по этому адресу, кстати, находится УК академа) , на газоне у всех на виду уже несколько лет стоит овощной ларек! И кого он кормит?
Гость
30 мая 2023, 17:44
Сколько лет назад еще трезвонили своими языками что наведут порядок, всех кто портит газоны будут штрафовать и что, пшик, результат их труда нулевой, вернее очень отрицательный, так как газонов практически и не осталось. Госпожа Котова, "хорошо" работаете, "хорошая" вы хозяйка, в городе ", порядок", Челябинск "чистый", весь в "зелени", глазу любо посмотреть, "спасибо" вам Котова.....
Гость
30 мая 2023, 17:14
Когда будут закуплены парктроны как вовсех городах для штрафования ???? До каких пор зоопарковые и жители сосновского района будут занимать парковочные места жителей города???
Гость
30 мая 2023, 18:12
Видите ли, дорогой друг, парктроны, во-первых, это деньги в абстрактный бюджет, а не конкретному владельцу эвакуаторного бизнеса. И во-вторых, массовые штрафы парктронами довольно быстро отобьют охоту ставить авто с нарушениями, а тогда и в бюджет поток сократится. Сейчас же денежки за эвакуацию идут в те карманы "какие надо карманы", кроме того, из-за выборочности наказания воспитательный эффект значительно снижен и не иссякает поток в те карманы, какие надо карманы. А вы просто- таки вредительство какое-то предлагаете - решить проблему радикально, навести порядок, тем самым лишить заработка весьма достойных людей. Безобразие предлагаете!)))
Гость
30 мая 2023, 22:04
Гость
30 мая 2023, 18:12
Видите ли, дорогой друг, парктроны, во-первых, это деньги в абстрактный бюджет, а не конкретному владельцу эвакуаторного бизнеса. И во-вторых, массовые штрафы парктронами довольно быстро отобьют охоту ставить авто с нарушениями, а тогда и в бюджет поток сократится. Сейчас же денежки за эвакуацию идут в те карманы "какие надо карманы", кроме того, из-за выборочности наказания воспитательный эффект значительно снижен и не иссякает поток в те карманы, какие надо карманы. А вы просто- таки вредительство какое-то предлагаете - решить проблему радикально, навести порядок, тем самым лишить заработка весьма достойных людей. Безобразие предлагаете!)))
Браво!!! Аплодирую стоя.
Гость
30 мая 2023, 21:36
Сделали бы приложение для мобильного где фиксировались бы нарушения и враз перестали бы на газоны ставить.
Гость
30 мая 2023, 22:42
Сделали бы парковки и всем было хорошо.
31 мая 2023, 20:59
В Москве давно такое приложение есть. Москвич гуляя делает фото, владельцу авто прилетает штраф.
Гость
30 мая 2023, 17:07
Хорошее решение. Задолбали своими автокорытами.
Гость
30 мая 2023, 17:14
У нас на Молодогвардейцев, 36 а полно на газонах машин, даже в бетон загнали...
Гость
30 мая 2023, 17:21
Вот для этого и нужны парктроны!! Чтоб ездили по дворам и штрафовали !! Не город а одна парковка !!
Гость
30 мая 2023, 23:27
Куда стукануть адреса?. Паркуют даже грузовую газель. Задолбали.
Гость
31 мая 2023, 13:21
У нас тоже сосед решил, что свой 5-ти тонник может парковать у дома. Вызвали ГИБДД, те приехали, все зафиксировали и сосед больше не паркуется у дома.
Гость
31 мая 2023, 05:11
Наконец-то!!!!!!!!! Машины готовы воткнуть и на детские площадки, и на головы людей, и на цветы, и на деревья. Не город, не дворы, а - место под стоянки
Гость
31 мая 2023, 10:41
Потому что люди., пртеряли всякий стыд.
Гость
30 мая 2023, 17:09
Давно пора. Газонщики, паркующие свои трактора где не поподя должны платить и каяться. Через голову не доходит - дойде. Через кошелек.
Гость
30 мая 2023, 17:16
"Например, это территория, где конкретно сейчас нет газона, но со временем он появится там" Ааааааа так энта шта палучаецо скоро везде где не встанешь то в скором времени появицо ГАЗОН. Умно придумано ни добавить не убавить. Похоже на солнце опять магнитная буря бушует вот и затуманивает разум людской.
Гость
30 мая 2023, 17:20
Все проблемы в Челябинске решены, кроме "мест, где может появиться газон". Жаль, что они не читали книжки, где Базаров говорил, что из него будет лопух расти. Они в будущем тоже газоном станут?
Гость
30 мая 2023, 17:47
Все идет по плану, деревья вырублены, газоны уничтожены, красота.
Гость
30 мая 2023, 18:20
Почему нет нормальных и в достаточном количестве парковочных мест в каждом дворе? Что специально стравливаете жителей?
Гость
30 мая 2023, 18:39
Все идет по плану.
Гость
30 мая 2023, 19:06
👍🏻
Гость
31 мая 2023, 13:26
В старом фонде не было расчета на такое количество авто. Никто не предполагал, что в скором времени на семью будет по 2 авто в среднем.
Гость
30 мая 2023, 18:38
Пр.Победы 337а порубали с изуверством деревья и ничего не убирают все брошено. Руководители, ж..у оторвите от кресел, конролируйте колдырей, которых вы нанимаете, что бы меньше платить, а то и просто за бутылку, которые потом вот такое творят, совесть имейте.
Гость
30 мая 2023, 20:34
— Теперь газон — это не только существующий газон, но и предполагаемый газон - ВИДИШЬ ГАЗОН? - НЕТ! - А ОН ЕСТЬ!
Гость
30 мая 2023, 20:57
в соседней стране штрафовали за парковку возле собственного (частного) дома ... на газоне.
Гость
30 мая 2023, 17:46
Администрации надо больше креатива проявить. "Газоном называется то место, где когда-нибудь появится газон" - это полумеры. Предлагаю администрации обдумать формулировку - "газоном называется то место, где когда-то БЫЛ газон". Вот тут уж точно будет "шах и мат", потому что газон когда-то был везде.
Гость
30 мая 2023, 18:02
Объясните тогда, где на ул. Звенигородской газон? Для тех кто не знает : ул. Звенигородская на с.-з. - проселочная пыльная дорога радом с 10-тиэтажками, перемежающаяся пл. стоянками на грунте (т.е. - по нынешним понятиям - на газоне).
Гость
30 мая 2023, 17:12
Газон - это то место где собаки гадят? Где траву до лысой земли неутомимо выкашивают? На ул. Ворошилова от пр. Победы до Комсомольского пр-та есть с виду уютная аллейка, но ходить по ней без противогаза не получится. Вонь от собачьей мочи глаза выест.
Гость
31 мая 2023, 13:27
От вашего комментария вони больше!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2023, 17:48
Человека который занимается благоустройством города Челябинска нет, а пока платят зарплату человеку, который это должен делать по должности, вдруг одумается.
Гость
30 мая 2023, 18:44
Шикарное понятие "предполагаемый газон" : теперь за стоянку на любом клрчке земли можно штрафовать.
Гость
30 мая 2023, 20:46
Нормального руководства нет, но оно появится.
Гость
30 мая 2023, 21:04
Газон нельзя ставить на вымышленный газон, мм как интересно, это на диссертацию тянет.