RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Безработица или кадровый голод: что сейчас происходит на рынке труда

Безработица или кадровый голод: что сейчас происходит на рынке труда

Работодатели обсудят тренды рынка на бесплатной конференции

В Челябинске пройдет конференция «Утоляем кадровый голод!», на которой обсудят, где искать хороших специалистов на проекты и как удержать в команде профи

Сегодня на рынке труда всё четче ощущается кадровый голод. Вакансий в два раза больше, чем соискателей, а среди работодателей растет нешуточная конкуренция.

Буквально десять лет назад этой проблемы не было: за внимание работодателей боролись соискатели, а не наоборот. Что же происходит сегодня? Бизнес испытывает реальный дефицит рядового персонала: это рабочие, секретари, администраторы и другие. Работодатели пытаются найти хоть кого-то на линейные задачи и всеми силами пытаются удержать тех, кто уже есть в компании. Из-за нехватки рабочих рук бизнес не может развиваться и нормально работать. А потенциальные работники осознают свою востребованность и выбирают тех, кто предложит наилучшие условия. Это совершенно новая ситуация, и как в ней крутиться — пока не ясно никому.

Конкуренция между работодателями создает непростую, но интересную ситуацию на рынке труда. Поговорить о ней пригласили профессионалов рекрутинга, PR-специалистов, руководителей различных предприятий.

15 июня 2023 года в Челябинске пройдет бизнес-конференция «Утоляем кадровый голод!». На ней обсудят актуальные методы поиска персонала, создания благоприятного климата в коллективе и способах поощрения в современных условиях. Организатором выступил Центр сопровождения бизнеса «Феникс».

Вопросы, которые планируется осветить на конференции:

  • изменения на рынке труда: свежая статистика;

  • работа с коллективом в кризис: что делать, когда всё пошло не так;

  • «Я с вами надолго»: инструменты адаптации сотрудников;

  • фриланс, как дополнительный ресурс для решения кадровых проблем;

  • экономия ресурсов при формировании эффективной команды. Правильные вопросы для собеседования.

Более подробно ознакомиться с программой, спикерами и зарегистрироваться можно здесь.

Информация, полученная на конференции, будет полезна как начинающим, так и опытным собственникам бизнеса, управляющим менеджерам средних и крупных компаний, сотрудникам кадровых служб, экспертам, которые хотят создать команду для своего проекта, а также самозанятым и фрилансерам.

На конференции с кейсами и советами выступят опытные спикеры:

  • Анастасия Яшина, директор по персоналу в ГК «Феникс», расскажет об изменениях на рынке труда;

  • Екатерина Козлова, директор по продажам компании «Азума», поделится способами мотивации сотрудников и лайфхаками, как не тратить много денег на построение команды;

  • Алёна Гермашева, ведущий специалист по развитию персонала в телеком-компании (Екатеринбург), перечислит инструменты адаптации сотрудников;

  • Вадим Мацковяк, основатель экосистемы для проектировщиков PlanDi (Казахстан), сообщит о тех преимуществах, которые несет найм фрилансеров на постоянные или временные проекты;

  • Дмитрий Руденок, руководитель PR службы Челябинской областной детской клинической больницы и Ассоциации детских клинических больниц России, расскажет, как работать с коллективом в кризис.

Бизнес-конференция пройдет 15 июня в отеле Radisson Blu Челябинск (улица Труда, 179) с 09:30 до 17:00. Участие бесплатное, но требуется регистрация на сайте.

Генеральный партнер мероприятия — компания Berg Media.

Партнерами выступают:

  • Фриланс-биржа для проектировщиков «PlanDi»;

  • Юридическая компания «Рудков»;

  • Научно-производственное предприятие «Инно-тех»;

  • Фабрика мягкой мебели «Зона комфорта»;

  • Система «OkoCRM»;

  • Торговая компания «Феникс-Спецодежда»;

  • Многопрофильный учебный центр «Феникс».

ООО ЦСБ «Феникс», csb-fenix.ru

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления