RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
Город В России возрос интерес к радио
Erid: Kra245aBD

В России возрос интерес к радио

Каждый второй житель города до сих пор слушает его ежедневно

Наталья Воронина, директор медиагруппы «ОЛИМП» Радио ОЛИМП (12+), Наше Радио (12+), Авторадио (12+), Радио МИР (12+), «Локальное радио» (12+)
Источник:

В начале июня в Сочи в десятый раз состоялась конференция «Локальное радио: инновации и перспективы», организованная Российской Академией Радио. Руководитель челябинской медиагруппы «Олимп» Наталья Воронина посетила конференцию и поделилась ключевыми выводами.

Для радио традиционны большие и стабильные охваты аудитории. Каждый второй житель города до сих пор слушает радио ежедневно. Автомобиль всё еще остается основным местом прослушивания радио. Однако в последние годы восстанавливается домашнее слушание. Только теперь это не проводное радио. Традиционный радиоприемник, который был почти в каждой семье в прошлом веке, в последние 2 года активно заменяется на умные устройства.

— На прошедшей конференции особое внимание уделялось развитию и взаимодействию радиостанций и умных устройств. Мы идем в ногу со времени — все наши радиостанции доступны для прослушивания через голосовых помощников на любых умных устройствах, — говорит Наталья Воронина.

Источник:

На начало 2023 года уровень использования умных колонок для прослушивания радио сравнялся с такими устройствами, как проводное радио, телевизор и догоняет компьютер/ноутбук.

Интерес к радио растет, это отражается и на росте аудитории станций. Причем положительная динамика отмечается не только среди слушателей среднего возраста — традиционной целевой аудиторией радио, в медиагруппе увеличилась доля молодых слушателей.

Источник:

Тренд на офлайн

Радио — это не только ролики в рекламных блоках, спонсорство прогноза погоды и новостей, если говорить про локальную радиостанцию. Возможности радио, как канала коммуникации с целевой аудиторией, шире. Лейтмотивом прошедшей конференции являлись специальные проекты, реализованные как в интересах слушателей, так и под цели конкретных клиентов. Весь прошлый год и начало этого года радиостанции нашего медиахолдинга «ОЛИМП» выступали организаторами и оказали поддержку таких крупных городских мероприятий, как «День города», «Широкая Масленица», «Каток рекордов в парке им. Терешковой», «Город Детства 1 июня» и многих других мероприятий.

1 из 3
Источник:

— Могу с уверенностью сказать: радио не архаично, радио идет в ногу со временем, предоставляя широкий спектр всевозможных нестандартных форм коммуникации с населением города и области. А появляющиеся способы дистрибуции радио возвращают интерес среди населения к этому способу потребления аудиоконтента, — заключила Наталья Воронина.

ООО «МЕДИА КОММУНИКАЦИИ», olimpfm.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Придавило платформой. Гигапроект нового российского автомобиля подорожал вдвое за месяц
Анонимное мнение
Мнение
«Даже эвакуация машин выгоднее». Как Челябинску начать зарабатывать на борьбе с сомнительными ларьками
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления