RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

738мм 65%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Город Решить вопросы по коммунальным платежам помогут чаты для консультаций

Решить вопросы по коммунальным платежам помогут чаты для консультаций

Жители города могут не тратить время на посещение офиса

Самый простой способ получить консультацию — задать вопрос в чате «Уралэнергосбыт»

Несмотря на то что официально дистант давно закончился, «Уралэнергосбыт» продолжает развивать удаленные каналы взаимодействия с клиентами, считая их наиболее продуктивными. В компании уверены, что большинство вопросов по коммунальным платежам можно решить онлайн и не тратить время на посещение офиса.

Самый простой способ получить консультацию — задать вопрос в чате. Чаты открыты на нескольких площадках: в вайбере (6+), телеграме (6+), в сообщениях «ВК» (12+) и на сайте. Если нужны пояснения по расчетам, то к переписке подключится специалист и проконсультирует в индивидуальном порядке, зная ваши персональные данные. Для оформления лицевого счета или передачи актов опломбировки приборов ГВС достаточно выбрать эту тему и подгрузить фото необходимых документов. Компания работает на омниканальной платформе, которая интегрирует все каналы коммуникаций в единую систему. Неважно, куда обратился клиент — написал в чат или пришел в офис, документы попадают в единую базу данных и используются для дальнейшей работы.

— Я пришел работать в энергосбыт 20 лет назад. Тогда не было ни смартфонов, ни интернета. Поэтому все вопросы по коммунальным платежам решались на личном приеме. Сейчас всё изменилось. Мы живем на совершенно других скоростях, и тратить время на то, чтобы передать акт опломбировки счетчика ГВС или открыть лицевой счет, я считаю непозволительной роскошью. Достаточно сфотографировать документы на телефон и отправить нам в интернет-приемную или любой из чатов, — прокомментировал первый заместитель генерального директора «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.

Многие с недоверием относятся к онлайн-консультированию, считая такой способ ненадежным и поверхностным. На самом деле это не так. В «Уралэнергосбыте» общение в чате равнозначно посещению офиса. Специалисты имеют доступ ко всем базам, видят все предыдущие оплаты, показания и начисления. Поэтому, написав сообщения в чат, можно получить полноценную консультацию.

— Одинаковых ситуаций не бывает. В каждой нужно разбираться индивидуально. Поэтому при консультировании мы запрашиваем адрес или лицевой счет. И только потом начинаем выяснять причины, почему у клиента не сходятся цифры. При этом для нас не важно, позвонил человек нам, написал в чат или подключился по видеосвязи. Бывают сложные вопросы, и тогда мы просим дополнительное время и уже позже сами выходим на связь, — добавляет начальник управления по взаимодействию с клиентами Ольга Фацино.

Если консультирование в чатах происходит в режиме онлайн, то интернет-приемную стоит рассматривать как удобный сервис для отправки документов. Через интернет-приемную можно заключить или расторгнуть договор, подать заявку на проверку или установку счетчика, передать акт опломбировки. Официальный ответ от компании будет готов в течение 10 рабочих дней. Время на подготовку сокращено в три раза.

В планах компании — продолжить развитие дистанционных сервисов. Клиенты должны решать вопросы здесь и сейчас и не тратить время на посещение офисов.

ООО «Уралэнергосбыт». uralsbyt.ru

Реклама. Erid: Kra23p6ML

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления