RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

748мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«Вы тоже можете оказаться в коляске»: журналист 74.RU — о засилье высоких бордюров в Челябинске

29 августа 2023, 06:00
29 августа 2023, 09:52
На замене бордюров отмывают огромные деньги . Меняют даже те , которые ещё 100 лет прослужат . Меняют их на новые , которые быстро ломаются .
29 августа 2023, 09:34
А ещё обратите внимание на то как у нас в городе меняют бордюры, даже там где не надо, видимо у какого-то чиновника ( или его родственников) заводик по производству бордюров, помню как несколько лет назад с такой же скоростью менялась тротуарная плитка.
Гость
29 августа 2023, 08:29
Спасибо автору за поднятия важной темы ! Дороги для пешеходов в городе отвратительные! Сделайте из для людей!!! Для мамочек с колясками, для инвалидов , чтобы всем было удобно , а не только автомобилистам!!! Обращаюсь к мэру, прошу Вас увидеть эту проблему!
Гость
29 августа 2023, 09:37
Ща людочка слезит с велика и сразу поднимет
Гость
29 августа 2023, 06:08
всё правильно сказано
Гость
29 августа 2023, 07:04
А инвалиды колясочники, как должны выезжать, пандусов нет, кругом препятствия в виде тротуаров, лестниц, как красиво у нас называют таких людей "люди с ограниченными возможностями" и предусмотрена Абилитация в бумажной ИПРе, назвать и написать просто, а вот улучшить условия для такой категории в городской среде оказывается сложно.
Гость
29 августа 2023, 12:29
А нужно? Реально?
Гость
29 августа 2023, 07:12
Еще бы пандусы проверить. А то поставят для галочки, а даже коляску не затолкаешь, или как с отделением Альфа Банка на Кировке, дверь со стороны входа для инвалидов и колясок просто будет закрыт. И пофиг на звонок вызова помощи. Будете на улице стоять! Мне вообще предложили ребенка в коляске оставить на улице, зайти в отделение по ступенькам и попросить помощи!! Хамство!
Гость
29 августа 2023, 12:30
Ребенка на руки? Нет? Непременно надо запереться в помещение с коляской и всем проблемы создать? Или оно расшириться должно автоматически при вашем появлении?
Гость
29 августа 2023, 15:42
Гость
29 августа 2023, 12:30
Ребенка на руки? Нет? Непременно надо запереться в помещение с коляской и всем проблемы создать? Или оно расшириться должно автоматически при вашем появлении?
Да я ж мамаши конечно берега уже потеряЛи, в край.
Гость
29 августа 2023, 20:04
Гость
29 августа 2023, 15:42
Да я ж мамаши конечно берега уже потеряЛи, в край.
Только твоя 😌
Гость
29 августа 2023, 06:21
Когда я стала мамой и вышла на улицу с коляской, я впервые задумалась о том, что окружающая среда вообще не для колясочников. Я, молодая и сильная, не всегда могла затащить коляску куда надо, а что говорить об инвалидах и немощных людях? Так что с автором соглашусь.
Гость
29 августа 2023, 08:18
Заметьте, 2 недоделка вас минуснули скорее всего только за уточнение, что вы стали мамой. Это общество ненавидит детей и молодых родителей, подтверждение тому высоченные бордюры и пандусы под углом в 45 градусов или больше.
Гость
29 августа 2023, 08:35
Гость
29 августа 2023, 08:18
Заметьте, 2 недоделка вас минуснули скорее всего только за уточнение, что вы стали мамой. Это общество ненавидит детей и молодых родителей, подтверждение тому высоченные бордюры и пандусы под углом в 45 градусов или больше.
Браво! Наконец-то до вас дошло, что ваши дети и связанные с этим проблемы - только ваша и радость и печаль. Всем плевать.
Гость
29 августа 2023, 08:41
Гость
29 августа 2023, 08:35
Браво! Наконец-то до вас дошло, что ваши дети и связанные с этим проблемы - только ваша и радость и печаль. Всем плевать.
👍
29 августа 2023, 09:19
чиновники не читают новости, это чтобы простые смертные в комментариях душу отвели, жалобы надо им писать
Гость
29 августа 2023, 10:32
Сделайте выделенку для общественного транспорта по всей ул. Гагарина. там вся первая полоса ведрами заставлена, ОТ едет по второй, третья на поворот стоит. Вроде улица широкая, а проехать нормально нереально
29 августа 2023, 10:58
Плюсом к выделенкам нужно делать парковочные карманы, либо убирать офисники и ТРК, чтобы не парковались рядом посетители, иначе хоть что делай, всё вокруг будет запарковано.
Гость
29 августа 2023, 10:52
так случается в жизни, что сегодня ты здоровый человек, а завтра - с ампутированной ногой. Так случилось с моей мамой, к сожалению(( И ведь ты даже не подумаешь, что такое может случится. И вот как раз то и начинаешь задумываться, почему колясочники сидят дома, в четырёх стенах. Наш город совсем не приспособлен ни для инвалидов, ни для мам с детьми. Это очень печально. А ведь на это всё выделяются огромные деньги, на которые можно было уже отремонтировать все районы города для людей с ограниченными возможностями. Почему в соседних городах, ЕКБ, Тюмень думают об инвалидов, а у нас нет? Хотя мы совсем не далеко друг друг от друга находимся, но Челябинск совсем отстал в развитии от этих городов. Очень печально(((
Гость
29 августа 2023, 11:57
Обоснуйте - почему должны быть какие-то особые думы про инвалидов? Они не такие же люди как все? Почему должны быть привилегии? Если человек получил инвалидность на службе, то ему должна оказываться помощь, хоть на руках его пусть носят. Но если человек просто болен, то с чего? Кто-то болеет до старости, а кто-то помирает молодым вообще и что лучше? У каждого своя судьба, за это никто не должен никому.
Гость
29 августа 2023, 13:56
Гость
29 августа 2023, 11:57
Обоснуйте - почему должны быть какие-то особые думы про инвалидов? Они не такие же люди как все? Почему должны быть привилегии? Если человек получил инвалидность на службе, то ему должна оказываться помощь, хоть на руках его пусть носят. Но если человек просто болен, то с чего? Кто-то болеет до старости, а кто-то помирает молодым вообще и что лучше? У каждого своя судьба, за это никто не должен никому.
Ваши слова - Вам в уши, когда с Вами что то случится. А случится обязательно! Карма - она шутница. Кто от чего зарекается... ) проверено жизнью
Гость
29 августа 2023, 15:56
Гость
29 августа 2023, 13:56
Ваши слова - Вам в уши, когда с Вами что то случится. А случится обязательно! Карма - она шутница. Кто от чего зарекается... ) проверено жизнью
Соросу это расскажи. Вот уже кажется нагреб себе минусов в карму, а ничего жив до сих пор.
Гость
29 августа 2023, 10:17
Согласна с автором. Даже просто травма колена уже заставляет взглянуть на город по новому! Должны быть только пологие спуски и подъемы, любые ступеньки - зло, а подземный переход - вообще только для экстремалов.
Гость
29 августа 2023, 10:45
В дождь и зимой пологие спуски опасны - легко подскользнуться. У пешеходов должен быть выбор: и то, и другое на спуске-подьеме. Интересно, как вы представляете себе подземный переход без ступенек?
Гость
29 августа 2023, 14:33
Гость
29 августа 2023, 10:45
В дождь и зимой пологие спуски опасны - легко подскользнуться. У пешеходов должен быть выбор: и то, и другое на спуске-подьеме. Интересно, как вы представляете себе подземный переход без ступенек?
зимой большинство спусков из 2-3 ступеней превращаются в пандус. потому что их никто не чистит. и ничего, как то справляемся, зато летом все вот этот довод приводят, что скользко будет
Гость
29 августа 2023, 15:45
Гость
29 августа 2023, 14:33
зимой большинство спусков из 2-3 ступеней превращаются в пандус. потому что их никто не чистит. и ничего, как то справляемся, зато летом все вот этот довод приводят, что скользко будет
Верно. Просто отмазки.
29 августа 2023, 11:38
самокат - по ямам в такт!
29 августа 2023, 10:13
для начала дама спалилась, что переходя дорогу не спешиваются. Также сильно ошибается, что дороги умеют делать. Не умеют, сразу видно, что человек не знает, что такое управлять машиной. Ну и общество пока само не столкнется, то не задумывается о доступности среды. Автор статьи только после приземления своей пятой точки на два колеса поняла, что среда не настолько удобна. В комментариях поняли, что неудобно только став мамой, коляску катить неудобно. При этом само общество будет и дальше сидеть на пятой точке ровно. При чем реально общество люто не любит людей с ограниченными возможностями и мам с детьми. Нужно начинать с общества.
Гость
29 августа 2023, 13:09
Согласна, необходимо для начала осознать, что люди с ограниченными возможностями это тоже люди, но им сложно преодолевать препятствия. Они могут купить коляску, палочку, средства помогающие компенсировать неудобство. Можно подняться или спуститься на лифте, можно по лестнице, можно по канату, кто как может. В высотных зданиях все привыкли к лифту и это уже норма, почему-то перед входом в лифт никто справку не показывает, просто заходят. Хотелось бы, чтобы нормой стало свободное передвижение по городу пешком, на велосипеде, роликах или лыжах, а автомобиль можно было бы использовать для дальних поездок. Метро по каким-то причинам не случилось, столько раз начинали строить, так и не доделали - грустно.
Гость
29 августа 2023, 15:54
Гость
29 августа 2023, 13:09
Согласна, необходимо для начала осознать, что люди с ограниченными возможностями это тоже люди, но им сложно преодолевать препятствия. Они могут купить коляску, палочку, средства помогающие компенсировать неудобство. Можно подняться или спуститься на лифте, можно по лестнице, можно по канату, кто как может. В высотных зданиях все привыкли к лифту и это уже норма, почему-то перед входом в лифт никто справку не показывает, просто заходят. Хотелось бы, чтобы нормой стало свободное передвижение по городу пешком, на велосипеде, роликах или лыжах, а автомобиль можно было бы использовать для дальних поездок. Метро по каким-то причинам не случилось, столько раз начинали строить, так и не доделали - грустно.
По городу и сейчас можно свободно передвигаться. Все, кто жалуется на сложности = просто недовольны отсутствием ковровых дорожек.
Гость
29 августа 2023, 17:51
При чём тут общество? Котова уже который год сидит? До неё до сих пор не дошло, что нужны понижения, а не бордюры? Общество что ли дороги строит?
Гость
29 августа 2023, 13:50
Зачем вообще нужны высокие бордюры и ступеньки? если от машин, то просто поставьте защитные столбики
Гость
29 августа 2023, 07:59
Перекресток Молодогвардейцев-пр.Победы, сделали пешеходные дорожки, а почему стоянки, по обе стороны перекрестка не убирают? И дороги бы расширили и тротуар появился бы. Не говоря о внешнем облике перекрестка, но ведь это прошлый век, огороженные рабицой стоянки. Упорно не видят или делают вид.
Гость
29 августа 2023, 14:35
там ещё и дорожку асфальтовую к новому переходу подвели под 90 градусов. а чтобы люди не ходили как удобно (по диагонали, т.е. 45) огородили всё забором. на забор деньги есть, а на подумать и сделать удобно — нет
Гость
29 августа 2023, 15:48
Гость
29 августа 2023, 14:35
там ещё и дорожку асфальтовую к новому переходу подвели под 90 градусов. а чтобы люди не ходили как удобно (по диагонали, т.е. 45) огородили всё забором. на забор деньги есть, а на подумать и сделать удобно — нет
Желаю ,чтоб Котова до конца своих дней, ходила по 90 градусов везде.
Гость
29 августа 2023, 17:54
Гость
29 августа 2023, 15:48
Желаю ,чтоб Котова до конца своих дней, ходила по 90 градусов везде.
В тюрьме примерно так и будет. 🤣
29 августа 2023, 07:13
Согласна со всем, кроме велодорожек. Ну не для нашего они климата. Сужать дороги ради того, чтобы за три месяца по этим дорожка поездило несколько человек? Нет, это абсурд. Не надо из других улиц делать Комсомольский проспект хватит нам одного убожества.
29 августа 2023, 10:09
Абсурд - это расширять улицы до умопомрачения за счет газонов, зеленых насаждений и пешеходов. И еще. Вы не заметили, что зимы стали намного короче? Лично я сажусь на велосипед, как только сходит снег и слегка подсохнет и до первого снега осенью (зимой). Получается очень даже приличный период.
29 августа 2023, 13:49
29 августа 2023, 10:09
Абсурд - это расширять улицы до умопомрачения за счет газонов, зеленых насаждений и пешеходов. И еще. Вы не заметили, что зимы стали намного короче? Лично я сажусь на велосипед, как только сходит снег и слегка подсохнет и до первого снега осенью (зимой). Получается очень даже приличный период.
Джуна, на комсомольском проспекте, на выделенной им полосе, я не видела ни одного велосипедиста за пару лет. Ни одного.
Гость
29 августа 2023, 17:54
29 августа 2023, 13:49
Джуна, на комсомольском проспекте, на выделенной им полосе, я не видела ни одного велосипедиста за пару лет. Ни одного.
Ну попробуйте там проехать на велике или самокате.
Гость
29 августа 2023, 11:41
Кто может объяснить для чего выкладывают плиткой " козью тропу" вдоль бордюра ? ( ну, кроме удорожания работ) На Братьев Кашириных пока меняли бордюры повредили кору у всех (!!!) деревьев, Зачем-то содрали нормальную плитку ( или асфальт ) на остановках, заменить уже месяц не могут. Люди вынуждены ходить по обломкам содранного асфальта.
Гость
29 августа 2023, 15:59
Вот да. Тоже хотелось узнать. Что за нововведение такое??? Агалакова копают уже всё лето, и вот мы увидели эту как вы говорите "козью тропу" из плитки, дороги и тротуара еще нет, а эта тропа уже присутствует. Это для кого и чего????
Гость
29 августа 2023, 07:27
Потому что чудовище правит, это не человек, ему никогда не ходить по этим мостовым.
Гость
29 августа 2023, 07:41
Чем крупнее бордюр, тем больше получит его продавец из бюджета.
Гость
29 августа 2023, 08:05
Попробуйте пройти по Кашириных от цирка к Косарева... Даже то новое что сейчас делают(например на Свободы) вызывает вопросы, там снижение бордюра на половину ширины велодорожки...
Гость
29 августа 2023, 09:45
У Текслера, Мамина, Гербера, Богашова - команды вахтовиков, все заботы только о пиаре, огромные средства тратят на блокировку объективной информации в СМИ! Спасибо, главному редактору, корреспонденту и коллективу 74 за объективные материалы!
Гость
29 августа 2023, 10:45
Да все давно ясно. Чиновникам плевать на людей. Все делается только для того, чтобы больше украсть. Это преступления, которые длятся годами. Вопрос, посему виновные, которые вмем известны, не привлечены к ответственности?
Гость
29 августа 2023, 14:16
Было весело: устроить калясочный марафон для всех желающих, не перекрывая движения города, без ограждений, как есть, с соблюдением правил движения. Есть пункт А это старт и пункт Б это финиш. Задача простая: дойти. Выиграли, если дошли все участники марафона и проиграли, если хотябы 1 не дошёл. Может быть, после таких марафонов, люди бы стали немного добрее друг другу. Хотябы чуть-чуть.
Гость
29 августа 2023, 07:47
В угол Свердловского проспекта и проспекта Ленина, где стоит убогий торговый центр? Сделали правый сворот и лишили (оборвали тротуар) людей нормально передвигаться. Того и гляди - попадешь под съезжающую машину
Гость
29 августа 2023, 08:28
Тебе сделали выделенку для велика? Вот и ехай, сам знаешь кудой! Нечча пешком ходить, православный асфальт корежить!1!
Гость
29 августа 2023, 11:28
Я ненавижу перекрестки и "зебры" !!! Просто потому, что я - инвалид по зрению (остаточное зрение). Ненавижу, что на перекрестках приходится крутить головой на 360 градусов, чтобы не попасть под машину. Ненавижу "зебры" потому. что приходится медленно идти, чтобы не попасть в яму, а автомобилисты сигналят, чтобы шла быстрее - они видите-ли торопятся! Бордюры, лестницы и подземные переходы вообще препятствие! В этом городе все для ЗДОРОВЫХ! Инвалид, просто выйдя из дома, уже получает стресс. Но сидеть дома все время - это ужас!
Гость
29 августа 2023, 11:47
В городе и должно быть все для здоровых. А инвалиды получают пенсию = скажите здоровым спасибо за это может?
Гость
29 августа 2023, 13:57
Гость
29 августа 2023, 11:47
В городе и должно быть все для здоровых. А инвалиды получают пенсию = скажите здоровым спасибо за это может?
Вы не должны размножаться, ни в городе,ни в деревне.
Гость
29 августа 2023, 06:57
...почему у чиновников и строителей возникают какие-то сложности, когда речь идет о тротуарах... Да потому что по городу надо хоть изредка шагать пешком, проехать на общественном транспорте, в городе ну хотя бы в ктором ты не живешь, но приезжаешь на работу, выходить так сказать из кабинетов.
Гость
29 августа 2023, 07:35
Текслер и команда вахтовиков скоро снимется и уедет, а нам всем здесь жить(( ужас!!!
Гость
29 августа 2023, 08:01
А ещё бы обязать водителей низкопольных автобусов подъезжать к бордюру. Иначе сложно в эти автобусы подняться - у них ступенька выше, чем в обычных. В Москве и Питере такие же автобусы прекрасно подъезжают к тротуару.
Гость
29 августа 2023, 08:13
Надо перед каждым бордюром поставить медиаэкран - посмотрел рекламу - бордюр опустился, все как на 74
Гость
29 августа 2023, 08:37
Приближенные деньги осваивают
Гость
29 августа 2023, 08:41
Про бордюры и лестницы согласна,
Гость
29 августа 2023, 09:37
Егорова в отставку! Он виноват во всем
Гость
29 августа 2023, 11:00
Мне кажется, что чиновники просто тупые и абсолютно необучаемые. А ещё у них нет цели сделать удобно, цель - потратить деньги.
Гость
29 августа 2023, 12:32
четвёртый год напротив публички огромные ямы. я оставлял замечания, говорят "когда-нибудь сделаем"
Гость
29 августа 2023, 14:26
Одна из заслуг Николая Ольховского, когда он был депутатом районным,- это то что он при ремонте перекрестка Молодогвардейцев и бр. Кашириных заставил переделать примыкания пешеходных частей для комфортного проезда на инвалидном кресле. И сейчас там очень удобно и на велосипеде, и на коляске с ребенком, и бабушке старенькой. Все могут, когда заставят.
Гость
29 августа 2023, 15:40
Город - трэш((((
Гость
29 августа 2023, 20:52
да, в городе везде эти ненавистные бортики. Это какие-то тяжелые психические отклонения у администрации города лепить их везде? Спасибо добрым людям, кто их скалывает и преодолевать бордюры немного легче стало. Сделайте какие-нибудь скаты из асфальта к бортикам, это же так просто. Если идет ремонт тротуара или новый делается, то закладывайте участки вровень, чтоб коляска могла проехать, шириной 1м будет достаточно.
Гость
29 августа 2023, 06:55
Вот думаете если сделали выделенки так по ним ездят автобусы, тролейбусы , маршрутки, полиция, скорая? А фото фигушки. Не всегда так бывает. Тоже самое и велосепедисты по дорожкам для них тоже не ездят. Про самокаты я молчу. При чем тут автомобилисты?если вы пройти не можете из-за кривых съездов на тротуарах, при чем тут автомобилисты? Как будто автомобилисты сами себе дорогу делают. Бросьте это дело. Не пеняйте на других ежели они не виноваты. Автомобилисты ездят там где есть дорога. А вы пешеходы ходите где попало. Вот от этого всего и ваши беды и проблемы.
Гость
29 августа 2023, 15:49
Чо правда, дядя))? Ходим где попало?? А надо бы строем? По периметру?
Гость
30 августа 2023, 21:18
Гость
29 августа 2023, 15:49
Чо правда, дядя))? Ходим где попало?? А надо бы строем? По периметру?
Да. ходить надо по тротуарам и по пешеходным переходам, зебрам. Если ты такой умный, то ...ну в общем твои проблемы если тебя собьют
Гость
29 августа 2023, 08:42
"Но только ты выходишь из машины — начинаются мучения." У меня мучения не начинаются, и? Почему частные мысли всяких никчемушных баб вдруг выдаются за общественное мнение? Это хорошо, что у нас все для автомобилистов (на самом деле нет), потому что на транспорте в том, или ином виде передвигается абсолютное большинство граждан города. Которые должны попасть на работу, а потом с работы домой и еще чтобы у них время на жизнь осталось. А не тратить по часу в одну сторону, пробираясь по узкой дороге, зато у нас велодорожки! А мамочки с колясками, инвалиды и пенсионеры = иждивенцы и их мнение и удобство не значит НИЧЕГО. Будет всем удобно, сделают и им удобно, а пока лучше помолчать. И успокойтесь уже на этом.
Гость
29 августа 2023, 10:04
Я налогов заплатила за свою жизнь, больше, чем ты денег заработал, так с какого это перепугу я, став матерью, стала иждивенкой?!
29 августа 2023, 10:19
Жаль твоих дедов и бабушек, плохо же тебя воспитали, что у тебя язык поворачивается называть их иждивенцами.
Гость
29 августа 2023, 11:02
Гость
29 августа 2023, 10:04
Я налогов заплатила за свою жизнь, больше, чем ты денег заработал, так с какого это перепугу я, став матерью, стала иждивенкой?!
вот как перестала платить налоги - автоматом иждивенка. В российском праве иждивенец —физическое лицо нетрудоспособный человек, чаще всего имеющий группу инвалидности. Иждивенцами не являются временно безработные трудоспособные люди. Что не так-то? Или слово незнакомое, неизученное - и сразу ату его!
Гость
29 августа 2023, 08:26
"В Челябинске отличные дороги. Я серьезно! Вообще, в нашем городе всё сделано для машин — хороший асфальт на проезжей части, развязки, парковки." --- после этого можно не читать. Урбанистка, зумерша, либералка...
Гость
29 августа 2023, 10:22
Как плюсануть +10000? Насчёт либералки не знаю, но то что ума, как у воробушка, как у многих урбанистлв - факт
Гость
29 августа 2023, 10:42
Но в Челябинске действительно отличные дороги. Если сравнивать с тротуарами, например.
Гость
29 августа 2023, 06:28
Подарок Индии в $30 млрд каждые полгода Итог торговли между Россией и Индией (по данным индийских госорганов) за первое полугодие 2023: ✅ Экспорт российских товаров в Индию: $31,5 млрд ✅ Импорт: $1,9 млрд ✅ Дефицит: $29,6 млрд Сумма дефицита номинирована в основном в индийских рупиях, которые невозможно перевести в другие валюты или в рубли. Деньги застряли в Индии. В итоге российской политики дедолларизации Россия стала принимать рупии за поставки. Индия и нефть получила со скидками, и деньги за нее оставила у себя. Россия не увидела ни того, ни другого. Тупик дедолларизации очевиден. Он был очевиден еще в 2022 году. Но и в первом полугодии 2023 Россия ничего не поменяла и продолжила гнать нефть за рупии...
Гость
29 августа 2023, 06:49
Слава Путину! Слава Единой росии!
Гость
29 августа 2023, 07:34
Рупии - валюта Единой России, на неё мы пилим гранит и мрамор для надгробий и бордюры !💵👍
Гость
29 августа 2023, 07:50
Володя в детстве назло бабушке отморозил уши.
Гость
29 августа 2023, 06:14
под ноги смотреть надо и флягой не торговать
Гость
29 августа 2023, 06:21
А если на коляске едешь, куда смотреть?
Гость
29 августа 2023, 07:30
Гость
29 августа 2023, 06:21
А если на коляске едешь, куда смотреть?
В зеркала.
Гость
29 августа 2023, 08:40
Гость
29 августа 2023, 06:21
А если на коляске едешь, куда смотреть?
А вот об этом он не думал, да и вообще он мало думает.
Гость
29 августа 2023, 10:28
А почему пешеходам должны что-то делать или велосипедистам? Автомобилисты платят налоги, содержат всех. Вот нам и делают дороги. И будут делать дальше. Вводите налог на пешехода и велосипедиста - с этих денег и делайте себе тротуары.
Гость
29 августа 2023, 10:50
Допоги делают из бюджета, хватит уже кукарекать про свои налоги. Налоги мы все платим. Автобыдло всегда начинает вой, стоит сделать хоть движение в сторону обычной городской среды.
Гость
29 августа 2023, 12:45
Гость
29 августа 2023, 10:50
Допоги делают из бюджета, хватит уже кукарекать про свои налоги. Налоги мы все платим. Автобыдло всегда начинает вой, стоит сделать хоть движение в сторону обычной городской среды.
И тем не менее постановка вопроса правильна - налоги платят теоритически все, но неплательщиков среди пешеходов очевидно больше, это во-первых. А во-вторых, автомобилисты платят СПЕЦИАЛЬНЫЙ налог, отдельный. Ну и в-третьих, по дорогам ездят и общественный транспорт и машины доставки товаров и продовольствия и машины специальных служб. Но я не против, если для пешеходов все это будет доставлять пешком и на велосипедах исключительно. Обычная городская среда = среда работающих людей, которым дороги и автомашины нужны для работы и/или поездок на работу и обратно. Тротуары для этого нужны единицам. По тротуарам ходят отпускники, тунеядцы и иждивенцы. Первым некуда торопиться, а до остальных городу нет дела. Я при возможности люблю ходить пешком и точно могу сказать = пройти можно везде, где-то удобнее, где-то нет, но на то и мозг, чтобы дорогу спланировать: либо быстрее, либо удобнее, зная что идеала не бывает. В любом случае это не проблема, а исключительно тема для хайпа.
Гость
29 августа 2023, 07:30
Пу кан то как рвёт.
Гость
29 августа 2023, 07:36
У нас в посёлке нет газа, зато есть бордюры.
Гость
29 августа 2023, 08:16
А в чем выгода автомобилистов?
Гость
29 августа 2023, 08:38
#Гагик, опусти бордюр!
Гость
29 августа 2023, 08:44
Это бизнес близких людей
Гость
29 августа 2023, 08:51
💃 Гостья. "Эх,дороги ❗Пыль да туман... " ❗❗❗ Когда в товарищах согласЬя нет ... , на лад их ДЕЛО не пойдёт... . Вот о том, что в Челябинске прекрасные дороги , у авТора перебор ❗❗❗Согласна ,есть на некоторых участках. НО ,в целом - как эти дороги закатывают - без слёз не глянешь. Примерно так : дождь идёт , а мы на лыжах едем сено скирдовать. ЧМЗ: остановка " парк Тищенко/к-р "Россия" / . Тротуар из плитки 7/20 /р-р примерный/ , сделан ремонт . Положили плитку 10/22 /примерно/. ОНО , конеЧно,не вписалось. "Дырдочки" засыпали дресьвой.Смотрится отвратительно. Деньги заплачены ❗❗❗
Гость
29 августа 2023, 10:27
"7–9 месяцев в году." средства индивидуальной мобильности, ну допустим, хотя я сомневаюсь, а как быть с оставшимися 3-5 месяцами, на это время увеличивать количество общественного транспорта, это значит 7–9 месяцев в году автобус на маршруте, а 3-5 месяцев куда его??? А если дождь и большинство велосепедистов на общественный транспорт побегут... Средства индивидуальной мобильности - это для 5-10% населения максимум на 5 месяцев, и то не каждый день, (то непогода, то устал, то лень или поломка) Пусть будут велодорожки, но думать серьезно, что это решит проблему не следует.