Татьяна Брылева из Магнитогорска не может получить по почте редкие растения. Сортовые африканские розы должны были доставить ей из Саранска за четыре дня, но посылка застряла в Челябинске, где случился коллапс в сортировочном центре. Надежды на то, что растения доставят живыми, у Татьяны нет. В «Почте России» ответили, что увеличили штат сотрудников, чтобы ускорить работу.
В цветочной коллекции Татьяны 200 сортов адениумов, или африканских роз. Жительница Магнитогорска несколько месяцев искала три новых сортовых цветка, один из которых хамелеон — меняет цвет от белого к розовому. Продавец сделал снимки растений в горшках, упаковал и отправил ей посылку по почте.
— За пересылку 400 рублей я заплатила, за растения — 3 тысячи. 7 сентября из Саранска мне выслали растения, должна была получить их 10 сентября, 11-го они в 6 утра дошли до сортировки в Челябинск, где и висят до сих пор, — рассказала Татьяна.
Если недостаток влаги ее цветы пережить могут, то низкую температуру — нет, переживает коллекционер.
— Они воду держать могут долго, но одно но... Их нельзя держать на холоде! Самое страшное, что они стоят на улице, ночи очень холодные, мои растения не выносят температуру ниже +10. Что я получу? Скорее всего, кашу, — вздыхает она.
Женщина постоянно ходит на почту, но там просят подождать.
— Я писала претензии, звонила на горячую линию. Ответ один: «Ждите», — добавила Татьяна.
Главный специалист по корпоративным коммуникациям ФГУП «Почта России» Светлана Замятина заверила, что меры по сокращению времени обработки посылок уже предпринимаются.
— Сортировочный центр работает круглосуточно. Мы уже усилили штат и активно продолжаем принимать сотрудников в сортировочный центр, в результате чего нам удалось сократить срок обработки отправлений, — прокомментировала Светлана Замятина. — В ближайшее время мы доставим все отправления адресатам. Добавим, что объем почтовых отправлений вырос практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.