RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
393 комментария к публикации

Молодая мама пожаловалась на неубранный снег на тротуарах в Челябинске

4 февраля, 12:52
В комментариях рефреном «Сама виновата!»

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 февраля, 13:01
Это боты. Под всеми критическими статьями они пишут, что люди сами виноваты в своих проблемах.
Гость
4 февраля, 13:07
Т.е. даже здравые комменты не совпадающие с вашим мнением -это боты?. А может вы зомбированный?..
Гость
4 февраля, 13:55
Гость
4 февраля, 13:01
Это боты. Под всеми критическими статьями они пишут, что люди сами виноваты в своих проблемах.
Я не бот, и мне тоже не нравятся неочищенные улицы, но "поддержать" женщину, купившую такую коляску для прогулок в нашем городе, я не могу. Можно жаловаться сколько угодно, но ребёнок теперь находится все время дома, а у неё самой "все ноги в синяках". Думать нужно своей головой, а не жить в призрачном мире, где в Челябинске зимой дороги чистят, а летом везде асфальт и никаких "раскопок"
4 февраля, 10:29
Есть, да не про нашу честь
Гость
4 февраля, 19:30
Почистите выезд из дворов по Труда 19, 21 там парковка забитая машинами облсуда, наставят так что не разъехаться по колее, снег не чистят, машины бросают как попало. Заставьте облсуд чистить эту парковку или пусть к себе на территорию ставят свои корыта. Два придурка под новый год оставили машины на выезде, когда снег завалил все, они и стояли три недели, пока им фонари не разбили.
4 февраля, 11:11
Чаще зимой на саночках возят детей! Кто помог вам выбирать\покупать такую коляску? Чем больше диаметр колеса, тем легче двигать её! Но всё же согласен, оценка уборки города от снега равна : НЕУД!!!
Гость
4 февраля, 12:42
Коляска у женщины вообще не зимний вариант, она и для лета проблемная. Есть обычная классика с большими резиновыми колесами, с хорошей амортизацией, и железная, а не как у неё алюминиевая с пластиковыми колесами. При покупке на зиму надо тщательней выбирать коляску, у нас не чистят вообще ничего и ни когда.
Гость
4 февраля, 12:44
Ребенку 6 месяцев. Какие санки? Но по видео могу сказать, что мамаша не умеет преодолевать препятствия на коляске. По тупому толкает коляску вперед, навалившись всем своим весом. Неудивительно, что у коляски рама сломалась.
Гость
4 февраля, 12:48
Гость
4 февраля, 12:42
Коляска у женщины вообще не зимний вариант, она и для лета проблемная. Есть обычная классика с большими резиновыми колесами, с хорошей амортизацией, и железная, а не как у неё алюминиевая с пластиковыми колесами. При покупке на зиму надо тщательней выбирать коляску, у нас не чистят вообще ничего и ни когда.
Она модную выбирала, а не практичную.
Гость
4 февраля, 10:23
С коляской на самом деле не пройти по городу ни куда.
4 февраля, 10:24
Да, санки взять не резон
Гость
4 февраля, 10:53
4 февраля, 10:24
Да, санки взять не резон
На санках младенцев не возят.
Гость
4 февраля, 10:59
4 февраля, 10:24
Да, санки взять не резон
Ребёнка в два-три месяца тоже на санках возить?
4 февраля, 10:26
Вообще то зимой детей на санках возят. Не знала?
Гость
4 февраля, 10:33
265844443, когда это полугодовалых детей на санках возили?Да и как вообще по колдобинам санки вести?
Гость
4 февраля, 10:35
Тоже хотел написать, можно даже советские алюминиевые. У них ещё и коляска с мелкими колёсиками, явно не для зимы
Гость
4 февраля, 10:43
Поддерживаю. Абсолютно верно. И уж 800 метров на такси - это просто извращение. Как люди в селе живут?
Гость
4 февраля, 11:10
Котова должна сидеть в тюрьме!
Гость
4 февраля, 11:41
Понимаете в чем дело, мэрша и её подчиненные пешком проходят 5 метров - из личной машины до крыльца..Метель была 26 декабря, а сейчас уже 4 февраля и снег не убран , но по докладам у нас все улицы очищены до асфальта..( где деньги за уборку - распилили?) - во дворы вообще не заезжают.., дороги кое - как чистят - коекакеры ..Сегодня заехал трактор к дворцу ЧМЗ с Б.Хмельницкого проехал вдоль скверика развернулся и уехал- на дороге осталось месиво..Проезд вдоль Спара на Сталеваров имеет калею см 30 - там ни разу не чистили с декабря.., вдоль забора церкви со стороны Сталеваров - Гашека - месиво, во дворе Сталеваров 9 -11-13 месиво...Дворников нет - жильцы сами расчищали выходы из подъездов..Проезд от парка к Поликлинике по Коммунистической, от парка мимо дворца Пионеров о до Гашека...Шоссе Металлургов - дублирующая вдоль домов от Каменного до Румянцева..А уж территория больничного городка вообще не пройти не проехать..
Гость
4 февраля, 12:55
Все правильно трактор проехал. И уехал. На следующий раз будут чистит. Тротуары. Вместе с вашими автомобилями. И выйдет такой закон. Потому что в плотную стоят у подъезда машины. Вот вам весь спрос. От дорожной компаний. Выходите жильцы укого перед окном стоят ваши автомобили. И прочитайте дороги в ручную. И все проблемы решены. Винить дворников не надо.
Гость
4 февраля, 13:42
Гость
4 февраля, 12:55
Все правильно трактор проехал. И уехал. На следующий раз будут чистит. Тротуары. Вместе с вашими автомобилями. И выйдет такой закон. Потому что в плотную стоят у подъезда машины. Вот вам весь спрос. От дорожной компаний. Выходите жильцы укого перед окном стоят ваши автомобили. И прочитайте дороги в ручную. И все проблемы решены. Винить дворников не надо.
Почистили снег на крышах. Скинули на роход перед домом. Гора ввше ростп. Дае кучи снега двухметровых. Не убрали. Что будет весной? Куда эта вода потечет? На проезжую часть, единственнвй выезд из квартала? Что будет во дворах? Кого это волнует?
Гость
4 февраля, 14:21
Все так и есть.
Гость
4 февраля, 10:45
Выходите на любую улицу и везде снежные сугробы. Судя по скорости уборки до весны их не уберут. Кто ответит за превращение города в деревню? Котову в отставку!!!
Гость
4 февраля, 15:56
В тюрьму старуху.
4 февраля, 20:46
Как я понимаю эту маму. Сама так же с ребёнком скакала по этой жести на дорогах. Вот честно, зимой в Челябинске с ребёнком не выйти в коляске поспать. Не дойти до магазина, потому что туда то дойдешь, а обратно с продуктами уже нет. А женщине недавно родившей нельзя тяжести поднимать, надо себя беречь, а не бороться со снегом.
Гость
4 февраля, 10:29
Если мы , граждане Челябинска, не будем платить ЗП Котовой 700 тыс . , то ее могут переманить на Запад как ценного специалиста ...))))
Гость
4 февраля, 10:48
Если надо уничтожить Запад, то пожалуйста.
4 февраля, 13:30
Гость, в принципе да. Если ещё и в связке с Степлером, то это будет тандемный боеприпас с разделяющейся боевой частью.
Гость
4 февраля, 20:00
Гость, что надо сделать, чтоб не платить? Петицию подписали, но она не помогает. Как прогнать кошку ненасытную? Желательно, в клетку. Пока что сидит и в ус не дует, стабильно получает и зп , и откаты, нас, жителей, никто не спрашивает.
Гость
4 февраля, 10:51
Почему Быстрыкин всякую чушь берёт по контроль, а проблемы городского масштаба упорно не видит? Показуха?
Гость
4 февраля, 11:18
Гость, потому что наказать гражданского проще, чем забрать кормушку у мафии
Гость
4 февраля, 15:56
Само собой.
Гость
4 февраля, 10:55
9 человек считают что улицы чистят хорошо. Кто они???
Гость
4 февраля, 15:56
Боты из мэрии
4 февраля, 10:28
Согласен с автором, но есть же сани-коляска от нуля месяцев. Всё-таки деревенские посмекалестее будут: готовь сани летом...
Гость
4 февраля, 10:34
Для инвалидов тоже есть сани?
4 февраля, 10:43
Гость
4 февраля, 10:34
Для инвалидов тоже есть сани?
Для инвалидов нет, но речь об обычной коляске.
4 февраля, 10:47
Гость
4 февраля, 10:34
Для инвалидов тоже есть сани?
Для инвалидов наш город мало приспособлен, довольно, суровый климат. На юга надо, в Евпатории хорошо.
4 февраля, 23:07
Всё,всё, уймитесь ради Бога! Все поняли что Кэтлер ни в чем не виноват. Понарожают детей, понапокупают им колясок, а Кэтлер чистить должен дорожки им теперь каждую зиму?
Гость
4 февраля, 12:49
Ст. 159 УК РФ - Мошенничество. Мошенничество - это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием: до 10 лет лишения свободы. Что мы наблюдаем? Одно лицо, заведомо зная, что тем количеством техники и тем личным составом, что есть у него в наличии, подаёт заявку на участие якобы в конкурсе. Второе лицо, уже должностное, заведомо зная, что у этого конкурсанта нет ни техники, ни людей, достаточных для выполнения условий контракта, заключает с ним контракт. В итоге, контракт не выполняется, потому как он просто физически не может быть выполнен, а если и выполняется, то крайне частично, а деньги, выделяемые на его выполнение, исправно уходят из бюджета. С учётом того, что этими махинациями занимаются не 2 лица, а созданные для этих занятий структуры, то дополнительно речь можно спокойно вести о применении ст. 210 УК РФ - Организация преступного сообщества (преступной организации) и участие в нём (в ней) - до 20 лет лишения свободы. Пара-тройка таких процессов, широко освещаемых в СМИ, приведёт к тому, что город будет вылизан и горожане надолго забудут, что такое нечищенные улицы и дворы. А иначе проблему не решить... Сейчас вот через месяц весна придёт и город просто тупо затопит. Солнце начнёт ударными темпами снег, так сказать, вывозить, а всю работу солнца запишут в трудовые подвиги подрядчиков и проплатят им.
Гость
4 февраля, 14:28
прокуроры и СК в нашем городе не живут, дорогами не пользуются и самостоятельно, без заявлений граждан по этому поводу возбудиться не могут. ВСЁ. финиш
Гость
4 февраля, 10:27
Котовой пофиг, она на ватрушке.
Гость
4 февраля, 10:33
Мы не просили Вас рожать!!! И все проблемы из за этого они Ваши и только Ваши!!
Гость
4 февраля, 10:44
Мы - это кто?
Гость
4 февраля, 10:52
Гость
4 февраля, 10:44
Мы - это кто?
Да, собственно, никто не просил
Гость
4 февраля, 10:56
А у нас дворник утром и вечером снег убирает, сегодня воскресенье она вся в работе. В снегопады она работала с семьёй. На Марченко 15,17итд👍👍👍
Гость
4 февраля, 10:44
Если рабочий на заводе изготовит бракованные детали, как вы думаете ему за них заплатят деньги? Я думаю, что нет. А дорожникам, за то, что они уже больше месяца не могут выполнить свою работу, то есть делают брак, платят деньги во время! Спрашивается - за что? Стоимость контракта с подрядчиками на 3 года -8 МИЛЛИАРДОВ рублей!!! Как вам сумма - впечатляет???
4 февраля, 11:39
Надеюсь в следующем году вы выиграете тендер
Гость
4 февраля, 11:56
4 февраля, 11:39
Надеюсь в следующем году вы выиграете тендер
Именно для этого твоя Котова и укрупняла лоты, ага?
4 февраля, 12:03
Гость
4 февраля, 11:56
Именно для этого твоя Котова и укрупняла лоты, ага?
В любом случае я в тебя верю. Можешь обозначить название своей конторы?
Гость
4 февраля, 12:38
Если администрация не понимает или не хочет понимать-объясняю: Челябинск расположен в довольно суровом климате (отсюда и идет байка про суровость наших жителей), который славится своими неожиданностями (резко континентальный климат) и непредсказуемым нравом, то зальет все летом, то спалит солнцем дотла. Зимы последний период были малоснежные и теплые на европейский манер, но мы то помним какие в детстве были снежные и холодные зимы до -40, как мы лазили по пояс в снегу и по отвалам снега до второго этажа. Вот и сейчас пришла такая зима, а город к ней не готов, муниципальных служб с необходимой техникой и штатом специалистов нет, все развалили, отдали на откуп подконтрольным фирмам-прокладкам без техники и штата, только чтобы осваивать бюджетные миллиарды, что до последнего прокатывало втихаря и вот теперь не прокатило, вдруг случилась обычная Уральская зима и все, оказалось что город-то голый! Деньги рассовали по карманам, а сидалище вылезло голое! Кто виноват и что делать пусть разберутся компетентные органы, как обычный снегопад довел город до коллапса...а если завтра все растает?!
Гость
5 февраля, 22:23
В Челябинске умеренно континентальный климат
Гость
7 февраля, 23:06
Гость
5 февраля, 22:23
В Челябинске умеренно континентальный климат
по общим характеристикам относится к умеренному континентальному (переходный от умеренно континентального к резко континентальному).
Гость
4 февраля, 10:20
Снег, коляска не едет. Но существо упорно пытается толкать несчастную коляску, пинать ее, туда, где ей непременно нужно пройти. Коляска ломается. Виноват Путин.
Гость
4 февраля, 10:23
Да, виноват Путин.
Гость
4 февраля, 10:24
Подскажите ей кто-нибудь, что зимой детей возят на санках. В плохую погоду ребенка можно просто выставить в коляске на балкон - будет так же дрыхнуть на свежем воздухе в свое удовольствие и не надо ничего никуда таскать и катить.
Гость
4 февраля, 10:36
Гость
4 февраля, 10:24
Подскажите ей кто-нибудь, что зимой детей возят на санках. В плохую погоду ребенка можно просто выставить в коляске на балкон - будет так же дрыхнуть на свежем воздухе в свое удовольствие и не надо ничего никуда таскать и катить.
Это маме нужно подсказывать? А может ты подскажешь администрации про их прямые обязанности по уборке снега?
4 февраля, 11:52
Малыш в одежде весит 12кг? Сдается, он и сам ходить уже неплохо может, или вы преувеличили по поводу веса?
Гость
4 февраля, 16:32
kirka, я родила дочь 4,100, в первый месяц на натуртитьке набрала 1,7. итого 5,800 в один месяц. продолжать?))))
Гость
5 февраля, 22:24
Гость
4 февраля, 16:32
kirka, я родила дочь 4,100, в первый месяц на натуртитьке набрала 1,7. итого 5,800 в один месяц. продолжать?))))
А дальше они набирают в норме меньше. Так что продолжать. Сколько ребёнку, если 12 кг веса?
6 февраля, 08:25
НЕ НА РУБЛЁВКЕ МАШЕНЬКА РОДИЛАСЬ..........
Гость
4 февраля, 12:42
По таким дорожкам. По калдоемам. И сан очки не помогут. Вы о чем пишите. Тротуары в общем не чистят. В Советское время дворники выходили. Дружно. По бригадам. И чистили тротуары. Но они знали за За бесплатное нормальное жильё. А сейчас дают только подвальное. Вот и весь спрос.
Гость
4 февраля, 13:56
У нас на улице Евтеева за месяц тротуары не почистили. Котовские тропы
Гость
4 февраля, 14:20
Самое главное себе любимой зарплату повысить, а на остальное по....
Гость
4 февраля, 10:37
Пусть лучше со своей коляской у нас по ул.Сони Кривой попробует проехать , там хоть трактором толкай , хрен по проедешь, там просто пройти и то геройский поступок считаеться...
Гость
4 февраля, 12:44
Вам щас насоветуют в санках передвигаться
4 февраля, 14:24
Только что прогулялся от лесопарковой до Энгельса. До энтузиастов норм, до Энгельса чуть хуже. Не нагнетайте, два человека могут разойтись
Гость
4 февраля, 10:24
Инвалиды колясочники вообще ещё не выходили на прогулку...
Гость
4 февраля, 12:24
Да и на костылях особо не походишь
Гость
4 февраля, 10:41
А в Селябинске разве есть свежий воздух?
Гость
4 февраля, 11:39
Есть если дует западный ветер, при всех остальных направлениях вонь с заводов с химозой разного вида
Гость
4 февраля, 10:42
Скоро весна! Снег растает и будут уже другие проблемы.
Гость
4 февраля, 11:28
Никто ничего чистить не будет. Бабки поделили, а снег сам растает. Идите все на хрен.
Гость
4 февраля, 11:45
На остановках расчистили места у светофора, а дальше два шага приходится карабкаться на снег со льдом 30-50 см чтобы попасть на пешеходную дорогу. Позор администрации города!
Гость
4 февраля, 12:29
Марина Гофман Типичное ЧЛБшное нищее унылое поселение. Грязь, вонь, кучи чёрного снега и полнейшая безнадёга. Очень сочувствствую всем, кто ещё не уехал отсюда, из этой дыры, непригодной для жизни. Это худший и самый запущенный город-мидионник РФ
Гость
4 февраля, 13:29
У текслера на цвиллинга все почищено
4 февраля, 13:27
да, со снегопадом стандартное "яжмать и мне все должны" вышло конечно на новый уровень
Гость
4 февраля, 15:01
👍👍👍
Гость
4 февраля, 10:39
Просто пешком ходить невозможно, я и еще 7 моих знакомых уже с переломами, травмпункты забиты очередями
4 февраля, 11:37
Из окна аж очередь видна
4 февраля, 13:51
Раньше детей зимой возили на санках.
Гость
4 февраля, 16:02
Раньше при лучинах дома сидели и воду с речки носили.
Гость
4 февраля, 15:32
Столько доброжелателей и советчиков. А нечищеный снег - уже норма для людей. Я - женщина пожилого возраста, ноги пока не совсем плохие, хожу нормально, но по колдобинам боюсь их свернуть. А на саночках, советчики, сами катайтесь - горок много😁. Когда-то жила среди заводов в пожарной части, до остановки надо было добираться минут 15, так вот утром, выйдя с трехлетним ребенком в санках. чтоб довезти до детсада, путь приходилось проделывать гораздо дольше: санки постоянно переворачивались, хотя и колдобин не было, ребенок лицом в сугроб. Тогда снег не чистился с утра, вечером уже все было чищено и в промзоне. Так что, прежде чем советовать, представьте, умники: санки-то на колдобинах не будут переворачиваться? И не думаю, чтоб вас мамы до года в санках возили.
Гость
4 февраля, 16:04
А тут немного людей. Все комментарии насчет коляски это боты котовские.
Гость
5 февраля, 22:26
А в чём вас мамы зимой при Советах возили? Слингов не было.
Гость
4 февраля, 10:50
За каждую сломанную коляску,ногу,руку- подавать в суд на дорожников и мэрию. Мы ведь платим налоги, пусть работают.
Гость
4 февраля, 10:30
зимой санки нужно использовать а не коляски
Гость
4 февраля, 10:45
Гость тема почему дороги не чистят, а не на чем детё возить. Вы что то перепутали или то , что на коляске ребенка возят и поэтому у властей есть все основания дороги не приводить в порядок???! «Еще Николай Гоголь писал, что в России две беды: дороги и дураки. Вот такое завидное постоянство мы сохраняем и по сей день. "И если раньше, в период застоя, дураки сидели себе и никого не трогали, то сегодня они проснулись и такое творят, что я опасаюсь за перестройку»[4]." М. Задорнов
Гость
4 февраля, 11:14
Гость
4 февраля, 10:45
Гость тема почему дороги не чистят, а не на чем детё возить. Вы что то перепутали или то , что на коляске ребенка возят и поэтому у властей есть все основания дороги не приводить в порядок???! «Еще Николай Гоголь писал, что в России две беды: дороги и дураки. Вот такое завидное постоянство мы сохраняем и по сей день. "И если раньше, в период застоя, дураки сидели себе и никого не трогали, то сегодня они проснулись и такое творят, что я опасаюсь за перестройку»[4]." М. Задорнов
Гость, это вы перепутали, если про нечищенные дороги хотели писать то не на том акценты расставляете
4 февраля, 11:35
Гость
4 февраля, 10:45
Гость тема почему дороги не чистят, а не на чем детё возить. Вы что то перепутали или то , что на коляске ребенка возят и поэтому у властей есть все основания дороги не приводить в порядок???! «Еще Николай Гоголь писал, что в России две беды: дороги и дураки. Вот такое завидное постоянство мы сохраняем и по сей день. "И если раньше, в период застоя, дураки сидели себе и никого не трогали, то сегодня они проснулись и такое творят, что я опасаюсь за перестройку»[4]." М. Задорнов
Ну так надо поумнеть и пользоваться санями.
Гость
4 февраля, 10:37
Я на роликах не могу до работы доехать, все колёса переломал. Куда смотрит Путин???
Гость
4 февраля, 11:25
в ген прокуратуру заяву на администрацию и всё
Гость
4 февраля, 12:58
Очень плохо почищены квартальные проезды в Советском районе, к 142-лицею не подъехать, господин Макаров посмотрите как дети добираются до школы..
Гость
4 февраля, 13:53
Какие саночки? По таким сугробам и кочкам санки тоже не проедут. У моего ребенка коляска с большими колесами. С хорошей проходимостью. Но я тоже не могу уже месяц самостоятельно дойти до поликлиники. Пробовала с коляской дойти до ближайшего магазина. Колеса увязли в сугробе. Спасибо неравнодушным людям. Помогли выехать. Теперь только возле подъезда гуляем. Постоим и домой.
Гость
4 февраля, 14:41
однажды, в далёком 2016 году, когда возила новорождённого ребёнка в коляске с 4-мя большими колёсами. Из-за неубранного снега и регулярных толканий, сломалась ручка у коляске, и долго не могли найти запчасти. просто треснула посередине
Гость
4 февраля, 15:04
Люди покупают по деньгам. Если вы можете коляску-вездеход купить-флаг в руки. И стеб здесь не уместен. Кто - то не может финансово. Кто-то один с ребенком. ситуации разные. Судя по колесам пластмасовым, коляска бюджетная. Сама с такой в свое время мучилась. А купить с большими резиновыми колесами не могла. Одно утешает - скоро лето!
Гость
4 февраля, 16:20
На санки денег не хватило, всё на смузи ушло.
Гость
5 февраля, 00:39
Люди !Вам видимо очень нравятся нечищенные тротуары. Наледи. Колейность. Вправо ,- влево нельзя ступить. Козьи тропы. Не пройти - не проехать ! А ЗЛЫХ ТО СКОЛЬКО ! Страшно !!!
Гость
5 февраля, 01:38
Город а полном акуте. Во дворах реально можно башку свернуть.и ноги .Кошмар.
Гость
5 февраля, 14:50
Я тоже не понимаю, почему метро строят более 30 лет? В Екатеринбурге достроили метро и нормально работает В Самаре достроили метро и нормально работает В Казани достроили метро и нормально работает Та же картина и с аквапарком В Екатеринбурге аквапарк достроили и нормально работает В Новосибирске аквапарк достроили и нормально работает В Казани аквапарк достроили и нормально работает В Челябинске аквапарк должны были достроить в конце 2023 года. Недостроен. Конгресс - холл «Крылья», обещали достроить в июне 2020 года Думаете достроили? Конечно же нет! Другие недострои как в центре, так и в окраине города. Более 20 штук если не ошибаюсь. Почему они так и не достроены? Нет строительной техники? Нет строителей? Нет строительных материалов?
Гость
5 февраля, 15:29
...И с женщин ещё требуют рождаемости. А я смотрю на то, как приходится выживать матерям в российских городах, на отношение к материнству, и думаю: ну, так вы ещё долго в демографической яме будете сидеть.