RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Челябинскому областному суду исполняется 90 лет

12 февраля 2024, 08:45
12 февраля, 09:51
Судьи в нынешнем виде, в РФ - это злокачественная опухоль в здоровом обществе 😏 Туда идут: 1. за очень высокой зарплатой, премиями и пенсией 2. за положением, выгодными знакомствами и "зарабатыванием " 3. по родственным связям и кумовству. 4. бывшие следаки с СК и полиции. Действительно грамотных специалистов там по пальцам одной руки 🤔🫤 Вы можете отдыхать в кабаке, зазнакомиться, покуралесить и узнать, что это действующая (-ий) судья 😏😕
Гость
12 февраля, 09:57
Кто то судью драл оно орал ахах
Гость
12 февраля, 11:07
Кто ты такой чтобы делать подобные заявления? Ты хоть общался когда нибудь с судьями?
Гость
12 февраля, 11:33
В каком обществе? :-)
13 февраля, 02:50
У судей странное восприятие о справедливости, может, где то и по честности судят, но сколько случаев, за незначительное преступление дают большой срок, а за тяжкие, особенно власть имущим, маленький срок, или вообще условно, это как так? А уж мошенников оправдать, это сплошь и рядом.
Гость
13 февраля, 14:04
Для судей и вообще для госаппарата не выращивают специально людей в инкубаторах. Все они чьи-то родственники, друзья, дети, родители и т.д. Я не думаю, что если, например, вы станете судьей, то что-то особо поменяется. Поэтому все претензии к народу. Да и закон, и справедливость всегда были разными вещами. Закон не справедлив.
13 февраля, 22:57
Вы должны рассказать об этих скандалах господину П. из М. - он немедленно добьется справедливости. Добрый царь, которого любят женщины и черепахи.
Гость
14 февраля, 17:00
Гость
13 февраля, 14:04
Для судей и вообще для госаппарата не выращивают специально людей в инкубаторах. Все они чьи-то родственники, друзья, дети, родители и т.д. Я не думаю, что если, например, вы станете судьей, то что-то особо поменяется. Поэтому все претензии к народу. Да и закон, и справедливость всегда были разными вещами. Закон не справедлив.
Не нужно фигню нести. Существует жёсткий отбор в судьи, случайных людей туда не возьмут, берут только с определёнными качествами. Поэтому это нерепрезентативный выборка из народа.
12 февраля, 09:19
согласен, с Гостем от 08:48 особенно в делах определения места жительства несовершеннолетних детей и алименты так как судей в боле части женщины, они уже по природе стоят против отцов, и это не только в Челябинске, по всей России такая история
Гость
12 февраля, 09:32
Причём абсолютно безграмотные решения, не прописывают в решении важных для дела фактов, а при рассмотрении стараться не уведомить больным образом ответчика (просто распечатывают повестку и вшивают в дело, но не отправляют ее).
Гость
12 февраля, 12:57
Судья звонит своему другу: «Скажи, что мне делать? Завтра выносить решение по одному финансовому спору. Одна сторона предлагает 150 тысяч долларов, а вторая — 100». Ему отвечают: «Возьми с каждого по сто тысяч и суди по совести». Что это? Фольклор отражает жизнь или жизнь становится фольклором? А это уже не фольклор — реальная история. В одном из приморских городков у Азовского моря в райотдел милиции приходит отдыхающая — судья одного из приволжских городов — и сообщает, что ее только-только нагрели на «лохотроне» на 20 тысяч долларов. Молодой опер возьми и спроси: «А откуда у судьи такие деньги?» Бедный парень! Ему потом пришлось еще долго отписываться на заявления судьи, обвинившей его в нарушении ее, судьи, независимости.
Гость
12 февраля, 13:01
Гость
12 февраля, 12:57
Судья звонит своему другу: «Скажи, что мне делать? Завтра выносить решение по одному финансовому спору. Одна сторона предлагает 150 тысяч долларов, а вторая — 100». Ему отвечают: «Возьми с каждого по сто тысяч и суди по совести». Что это? Фольклор отражает жизнь или жизнь становится фольклором? А это уже не фольклор — реальная история. В одном из приморских городков у Азовского моря в райотдел милиции приходит отдыхающая — судья одного из приволжских городов — и сообщает, что ее только-только нагрели на «лохотроне» на 20 тысяч долларов. Молодой опер возьми и спроси: «А откуда у судьи такие деньги?» Бедный парень! Ему потом пришлось еще долго отписываться на заявления судьи, обвинившей его в нарушении ее, судьи, независимости.
20т баксов это менее 2 миллионов рублей. Судьи достаточно зарабатывают и она совершенно справедливо возмутилась
Гость
12 февраля, 08:50
Где посмотреть доходы и имущество судей? Почему нет декларации?
Гость
12 февраля, 09:07
А смысл смотреть официальные цифры?
Гость
12 февраля, 10:09
Гость
12 февраля, 09:07
А смысл смотреть официальные цифры?
Смысл и в этом есть.
Гость
12 февраля, 22:12
В интернете есть, в открытом доступе, они точно также отчитываются о доходах и имуществе
Гость
12 февраля, 08:57
Судьи должны быть НАРОДНЫМИ, а не назначенцами, тогда и судить будут не по звонку сверху.
Гость
12 февраля, 09:48
Никогда это не сделает система. Им власть нужна.
Гость
12 февраля, 09:49
Забудь и нечего писать ерунду
Гость
12 февраля, 10:39
Народ голосует за ЕдРо. А тут ещё и судей позволить им выбирать?
Гость
12 февраля, 08:48
Много стало коррумпированных судей! В судах дела рассматривают шаляй-валяй, выносят Решения не читая исковые.
Гость
12 февраля, 09:03
Работы у них много, часто помощники вынося решения.
Гость
12 февраля, 09:06
Гость
12 февраля, 09:03
Работы у них много, часто помощники вынося решения.
Те которые чаи гоняют….между чаепитиями и выносят
Гость
12 февраля, 09:59
Верно. Когда жили неправильно то судей ВЫБИРАЛИ и они назывались НАРОДНЫМИ. Сейчас председатель суда формирует список угодных ему подчинённых, а президент не глядя это подмахивает. Ещё один плюс - судьям пенсию не платят - у них ПОЖИЗНЕНННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Вот поэтому такое отношение к быдлу
Гость
12 февраля, 09:09
Назначают на должности не по профессиональным качествам, а по принципу личной преданности.
Гость
12 февраля, 10:15
Так вся вертикаль такая
Гость
12 февраля, 11:12
Гость
12 февраля, 10:15
Так вся вертикаль такая
абсолютли!
Гость
12 февраля, 11:12
Далеко не всегда
Гость
12 февраля, 08:46
Аристократ из Ялты. Судей должны выбирать на выборах народ.
Гость
12 февраля, 11:11
Судья в первую очередь должен быть юридически грамотным, а не выполнять роль депутата.
Гость
12 февраля, 11:50
Гость
12 февраля, 11:11
Судья в первую очередь должен быть юридически грамотным, а не выполнять роль депутата.
Ну, у нынешних то нет ни того ни другого. Ваши предложения тогда какие?
Гость
12 февраля, 13:06
Вы думаете, весь народ знает юриспруденцию? Как обывалый человек будет назначать судью. Судьми назначают грамотные люди, и отбирают лучших работников на пост судьи. Судейство заслужить ещё надо.
Гость
12 февраля, 09:16
У судей как у палачей, можно попросить только «не больно» Никто вас не помилует.
Гость
12 февраля, 11:12
А ты не преступай закон
Гость
12 февраля, 11:51
Гость
12 февраля, 11:12
А ты не преступай закон
То, что вы еще не сидите, это не ваша заслуга. Это наша недоработка. (с)
Гость
12 февраля, 11:56
Гость
12 февраля, 11:12
А ты не преступай закон
Гость, Ой- Вэй! Пальчики- то не устали в оправдание писать? Аль не в россее - матушке живёте? Туточки и преступать закон не обязательно,что бы уехать на долго...
Гость
12 февраля, 09:39
Стать судьей это классная реализация своего коммерческого потенциала, 1 деньги: высокая зарплата, откаты за дела, пенсия 2. Соцгараниии охрана, табельное оружие, авто 3 власть и реализация собственных амбиций так прикольно наблюдать как все обвиняемые начинают пресмыкаться, лебизить и унижаться 3 кастовость никто не будет оспаривать что судьи это новая коммерческая элита находящаяся под защитой государства, гораздо круче чем какой нибудь олигарх.
Гость
13 февраля, 14:16
Не особо у судей высокая зарплата. Можно больше заработать, не работая судьей.
Гость
14 февраля, 17:09
Гость
13 февраля, 14:16
Не особо у судей высокая зарплата. Можно больше заработать, не работая судьей.
И можно все потерять и сесть.
Гость
12 февраля, 10:41
Зачем нам статистика, сколько там мужчин и женщин работает? Вы дайте статистику, сколько решений было отменено вышестоящими судами, и сколько, при этом судей, вынесших неправильные решения, сложило с себя мантию? Хотя, дайте угадаю... Ни один не сложил? Верно?
Гость
12 февраля, 10:12
Ну что, скрепыши, посмотрели реальную статистику рассмотрения уголовных дел. Так что про "оправдательные приговоры" забудьте! Это вам не по ТВ "Час суда" смотреть, где каждого второго наш "самый гуманный в мире суд" оправдывает... Тут все по жесткому и в серьез! Так что можете на адвокатов даже не тратиться - пустая трата денег, все равно итог будет один #
Гость
12 февраля, 10:46
да, при такой судебной системе адвокат - это статист-наблюдатель, причем часто очень дорогой!
Гость
12 февраля, 13:15
Гость
12 февраля, 10:46
да, при такой судебной системе адвокат - это статист-наблюдатель, причем часто очень дорогой!
платный адвокат в 50% случаев работает на ментов. бесплатный в 100% случаев работает на ментов.
Гость
13 февраля, 14:17
Российские суды очень мягкие в сравнении с западными)
Гость
12 февраля, 09:05
Работники аппарата судов))) это те, которые чаи постоянно гоняют и посетителей не любят за то что они мешают им чаи гонять?))))
Гость
12 февраля, 09:33
Вилок их любимая тема это обсуждать зарплаты судей)))
Гость
13 февраля, 14:21
Откуда все взяли, что судьи чаи гоняют? У меня коллега в аппарате судьи работала, подруга там работает. Сама я в суде практику проходила. Никто там чаи не гоняет. В судах большая текучка. У них постоянные переработки и вечно орущие граждане, которые думают, что им все должны по выдуманным нормам закона. Причем людям плевать, что по закону так нельзя, как они хотят.
Гость
12 февраля, 11:02
Фокус в том, что на должности судей назначают только "своих в доску", проверенных и лояльных режиму. Профессионализм, морально-нравственные качества там вообще мало что решают. Соответственно кандидатов отбирают только из силовиков, прокуроров и аппаратчиков (судейских клерков), которые ни для не работали ни в какой отрасли экономики ("народного хозяйства"), соответственно ко всем, кто не "служит" относятся с высокомерием, презрением и брезгливостью (как будто граждане им что-то "должны"!). Стоит ли удивляться при таком "кадровом составе", что ВСЕ решения и приговоры выносятся исключительно и только в ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА. Причем это касается как судом общей юрисдикции, так и арбитражей!
Гость
14 февраля, 17:12
Лучшая гарантия того, что судья будет «в доску свой» - компромат на этого человека. Вот и ответ, почему в судьях очень странные личности.
Гость
12 февраля, 09:51
Они просто не читая выносят обвинение или читая но только обвинения это просто лживый фейковый суд где нет правды и справедливости. Решение только одно обвинить оболгать.
Гость
12 февраля, 09:55
Юридическое образование не означает того, что человек знает юриспруденцию. Достаточно почитать безграмотные решения судей, чтобы понять что это за персонаж, который "играет" судьбами людей, без чести, достоинства, совести. И в стране также всё перевернулось, потому что судьи не назначаемый, а выбираемый. Но в Раше все назначаемые одним культом личности того самого.
12 февраля, 20:22
Если бы в статье написали зарплаты и льготы судьям - это был бы топ по просмотрам и комментариям!
Гость
12 февраля, 09:05
Президент не назначает, а подписывает назначение, уже составленное заинтересованными службами по соответствию формальным основаниям. И "награждает" так же. Почувствуйте разницу
Гость
12 февраля, 10:17
Да-да-да Нивинаватый он!!!!! А кто же такую систему выстроил?
Гость
12 февраля, 17:39
Гость
12 февраля, 10:17
Да-да-да Нивинаватый он!!!!! А кто же такую систему выстроил?
Ты
Гость
12 февраля, 10:23
Осуждено 15984 человека. Оправдано 19 человек. Итого оправдательных приговоров 0,12%. Для сравнения, в 1936 году было вынесено 10,9% оправдательных приговоров. В 1937 году - 10,3%. В 1938 году - 13,4%.
Гость
12 февраля, 10:37
Уже по это статистике понятно что решения нелигитимны
Гость
12 февраля, 09:05
Только в областном суде нашли правду, спасибо им!!!К сожалению районные судьи судят только по статусу, у кого он выше, тот и выигрывает дело.
Гость
12 февраля, 09:45
Холопов в тюрьму , господам условно .
Гость
12 февраля, 22:56
По своему опыту знаю, что среди судей немало малограмотных теток, вышедших в судьи из судебных секретарей и помощников. Недаром рейтинг доверия у россиян к суду весьма низок
Гость
12 февраля, 09:26
Ну окончила я Российский государственный университет правосудия, а на работу никуда не устроишься.
Гость
12 февраля, 09:31
Гость, надо поработать сначала секретарём на маленькой зарплате, помощником судьи, а потом уже мечтать о бОльшем. А устроиться в районный суд секретарём и помощником всегда можно, у них постоянная текучка.
Гость
12 февраля, 09:33
Гость, Ожидайте народного избрания.
Гость
12 февраля, 09:38
Если по блату, то не обязательно было заканчивать этот институт, хватило бы и Троицкой ветеринарной академии (там тоже есть юридический факультет)
13 февраля, 12:05
Да какие там коррумпированные в райсудах?! Они ж ничего не решают, над ними апелляция кассация. Перед заседанием погуглите судью, если больше 5 лет сидит в 1-ой инстанции - уровень ПТУ, всех толковых забирают выше, ротации постоянные
Гость
12 февраля, 09:35
далеко не все так как описывается... и сданный экзамен и прошлая работа не гарантируют трудоустройство судьей... там не мало подводных камней... а как работают к примеру мировые судье Ленинского района, на себе знаю, вынесла не правомерное решение, судебный приказ и после этого еще почти полгода надо было добиваться его отмены... и ни извинений ни компенсации... после такого и складывается мнение о судейской системе, в целом
Гость
12 февраля, 09:44
Так эти вошки все такие, все!
Гость
13 февраля, 10:09
Так вы для начала ознакомьтесь с принципами приказного производства, а потом обоснованно бухтите. Долги то где накопить успели - в ЖКХ, за сад или гараж?
Гость
12 февраля, 09:43
Чацкий все правильно сказал - не в бровь, а в глаз, что называется. Очень мало грамотных и достойных в последнее время, качество упало напрочь, обвинительный уклон во всей красе.
Гость
12 февраля, 11:15
Ты о судьях судишь по сериалам?
Гость
12 февраля, 11:33
Гость
12 февраля, 11:15
Ты о судьях судишь по сериалам?
Гость, По их делам и Абсолютной некомпетентности
Гость
12 февраля, 09:54
Почему у них зарплаты сотни тысяч из нашего кармана?
Гость
12 февраля, 11:37
Гость, Они получают деньги за каждый подписанный Вами документ.
Гость
12 февраля, 12:34
А вы не считайте чужие деньги , поработайте как они, мало покажется в чужом белье разбираться. А сотни тысяч может в областном суде получают. Но никак не на земле
Гость
12 февраля, 09:15
Судя по выносимым приговорам, президент и тут плохо справляется со своими обязанностями. А может и хорошо, если обязанности судей заключаются в том, чтобы отмазывать чиновников-коррупционеров и уголовников-рецидивистов.
Гость
12 февраля, 11:13
Не трепись попусту
Гость
12 февраля, 10:00
Достаточно посмотреть сколько осуждено и сколько оправдано, чтобы понять, кто есть эти судьи.
Гость
12 февраля, 10:01
Блошки на теле народа
Гость
12 февраля, 08:56
нет слов
Гость
12 февраля, 09:56
Не суды сейчас, а судилища.
12 февраля, 12:02
НЕ ВОЗБУЖДАЕТСЯ БЫСТРЕНЬКИЙ......
12 февраля, 16:28
Ещё при СССР работал официантом в ресторане "Заря" на обед постоянно ходила троица---судья, прокурор и адвокат(суд Советского района, у судьи даже фамилию знаю, можете поискать в иннете про танк ГРОМ он на нём воевал), думаю и сейчас то же самое, только не в ресторане, а где-нибудь в частных банях....
Гость
12 февраля, 17:35
ты так много знаешь и до сих пор живой
Гость
12 февраля, 09:18
Офисный планктон, 99% рабочего времени чаепитие
Гость
12 февраля, 09:37
Ещё покурить каждые 30 минут рядом с Бон-Бон не Коммуны. После курева обязательно кружечку чая, с морозу ведь, надо согреться.
Гость
12 февраля, 09:43
Гость
12 февраля, 09:37
Ещё покурить каждые 30 минут рядом с Бон-Бон не Коммуны. После курева обязательно кружечку чая, с морозу ведь, надо согреться.
с тортиком вприкуску
Гость
12 февраля, 08:57
да соотношение осудить и освободить вызывает сомнение в их беспринципном и объективном отношении к людям
Гость
12 февраля, 09:04
СУД ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРОДНЫМ ВЫБОРНЫМ ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ .....
Гость
12 февраля, 09:46
Судей самих судить надо🤣
Гость
12 февраля, 09:49
Какие судьи 99% обвинительных приговоров,вот это суд,судилище.Хахалевщена.
Гость
12 февраля, 10:05
Судьи самые коррумпированные персонажи.
Гость
12 февраля, 12:20
Ненавижу их. Они своих никогда не сажают и судят не по законам,а как им навязывает система власти....
Гость
12 февраля, 08:50
Хахалева судит.
Гость
12 февраля, 08:51
Она самый частный и ни разу не подкупный судья.
Гость
12 февраля, 09:58
Гость
12 февраля, 08:51
Она самый частный и ни разу не подкупный судья.
Правильная оговорка "частный".
Гость
12 февраля, 10:22
Судьи даже дело не читают.Кто больше хайлает в кабинете судьи,наглее, больше врёт ,тот и выигрывает.
13 февраля, 02:43
Это точно! Сталкивались с таким, обвиняемый в мошенничестве рот не закрывал, всякую чушь нес, в основном не по делу, итог, он не виноват, оказывается он не мошенник, а больной человек, которого он обманул, сам виноват, надо было самому внимательней быть, чтобы его не обманули.. Парадокс какой то..
Гость
12 февраля, 10:39
Простому человеку без связей трудно добиться правды в суде, судьи выносят неадекватные решения
Гость
12 февраля, 10:44
а "не простому" думаете легко? секрет в том, что "не простые" ни под какой суд не попадут НИКОГДА - вопрос закроют еще на стадии ДО возбуждения уголовного дела. вот и все
Гость
12 февраля, 11:41
Как это жестоко не звучит, но развал России совершит судейский корпус. Это показал 1917 год, когда матросы штыками убивали офицеров. Всему есть предел.
Гость
12 февраля, 11:55
+100500!
Гость
12 февраля, 16:29
Раз большинство судей приходят из силовых структур, то однозначно будут выносить приговоры с обвинительным уклоном. Издержки профессиональной деятельности. тем более, что судья во многом руководствуется личными убеждениями. Может бывшая служба и помогает им лучше разобраться в некоторых уголовных делах, но в целом, по моему мнению, судья должен быть просто высокопрофессиональным юристом и с высокими нравственными принципами. Есть такие у нас?
Гость
12 февраля, 23:04
Когда под мантией судьи прокурорский или полицейский (МВД) мундир, и или ворсинки с них, - всегда ли можно ли ждать беспристрастности и объективности ? Бывших не бывает? "А может быть, я прям, а у судьи в руках кривая мера, и видит в каждом он из ближних ложь, поскольку ближний на него похож ?" (Шекспир в переводе Маршака)
Гость
12 февраля, 23:17
А сколько семейных династий в стенах судов? С праздником, судьи? Вяткин - образец служения делу.. После него - таких уж нет ?
Гость
13 февраля, 06:41
При нем в судах ЧО было порядку больше. Сейчас суды все больше напоминают корпоративный цех.
Гость
12 февраля, 08:51
Судьям очень много приходится писать, многие берут себе грамотных помощьником и сами из своего карма им доплачивают. А к чему это приводит сами знаете.
Гость
12 февраля, 09:58
Чан с кипящей смолой их ждёт
Гость
12 февраля, 10:35
Основополагающий принцип ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ - растоптан судами Ведь именно обвинение ОБЯЗАНО доказать виновность но этого нет. Пишут всякую ерунду к делу отношения не имеющую. Суд принимает эту ахинею.
Гость
12 февраля, 10:38
Количество комментов к этой статье - это самая мизерная часть, и которую не читают те кто судей представляет и утверждает; подавляющая часть, махнув рукой и наплевав на систему (себе дороже), молча сказав плетью обуха не перешибешь, продолжают жить. Пример из жизни. Идет заседание областного суда, выслушав истца, заслушав БРЕД купленного ответчиком защитника, НЕ РАССМАТРИВАЯ СУТИ ДЕЛА, ИЗЛОЖЕННОГО В АППЕЛЯЦИИ, удалившись, решают истцу отказать! Истец, искренне не поняв происходящее, произносит: ДАЖЕ БУМАГУ ТРАТИТЬ НЕ БУДУ --- ЛЕС В ТАЙГЕ ЖАЛКО!!! кому интересно покажу и расскажу документы.