перейти к публикации

243 комментария к публикации

«Согласия я не давал»: челябинцы массово обнаружили свою биометрию на «Госуслугах»

20 февраля 2024, 06:19
Это банк отжали фейсы. Стоит ли удивляться, что они тут же начали рьяно воплощать свои мечты.
Гость
20 февраля 2024, 06:22
Он и до них такой был.
Гость
20 февраля 2024, 11:05
Банк из негласного списка в котором не стоит иметь счета и тем более пользоваться продуктами этого банка.
Гость
20 февраля 2024, 11:06
Уязвимость через приложения я ещё поверю, а вот через ввод пин кода через банкомат, это явно дилетант писал.
20 февраля 2024, 07:31
госуслуги дно!!!
Гость
20 февраля 2024, 09:06
👍🔥
Гость
20 февраля 2024, 10:47
Аргументируйте. В чем именно? Или вы ими не пользуетесь и вякаете из под лавки?
Гость
20 февраля 2024, 13:42
Не больше дно,чем какие-либо другие интернетпорталы. Я,нвпример,через Госуслуги оформила загранпаспорт, открепилась от одной поликлиники и перешла в другую поликлинику, смотрю начисление налогов и многое другое. Так что,не так уж Госуслуги и плохи. Не будьте жертвой прелубеждений.
20 февраля 2024, 08:59
"сертификат ФСБ" умоляю - да, у нас, увы, маму родную продадут - помани их только пачкой денег, сколько уже было случаев! и крайнего не найти: ой базу взломали, мы не виноваты
Гость
20 февраля 2024, 09:13
И какие случаи с сертификатом фсб, о которых ты упорно говоришь, ты знаешь?
Гость
20 февраля 2024, 11:27
Гость
20 февраля 2024, 11:27
И какие случаи с сертификатом фсб, о которых ты упорно говоришь, ты знаешь?
Он бы для начала знал где они находятся в его телефоне. 🤣 Я таким никогда не мешаю думать, что у них всё конфиденциально.
Гость
20 февраля 2024, 14:20
Гость
20 февраля 2024, 14:20
Он бы для начала знал где они находятся в его телефоне. 🤣 Я таким никогда не мешаю думать, что у них всё конфиденциально.
Электронная подпись. Может слышали?
20 февраля 2024, 09:09
Сбер тоже втихаря передаёт, сначала от них биометрия улетела на ГУ, потом от тинька.
Гость
20 февраля 2024, 09:11
давно не втихоря, они все между собой данные передают, стоит только кредитную историю испортить и об этом знают все банки
Гость
20 февраля 2024, 11:15
Гость
20 февраля 2024, 11:15
давно не втихоря, они все между собой данные передают, стоит только кредитную историю испортить и об этом знают все банки
кредитные истории передают в бки, это ни для кого не секрет
Гость
20 февраля 2024, 11:17
Гость
20 февраля 2024, 11:17
давно не втихоря, они все между собой данные передают, стоит только кредитную историю испортить и об этом знают все банки
Логично, если кредитную историю можно запросить на госуслугах. Хоспадя, пользуясь благами цифровизации вы должны забыть о конфиденциальности, давно, но соблюдать правила безопасности в сети обязаны, так же общественным Wi-Fi, Bluetooth, VPN, IP телефонией, электронной почтой и кучу всего прочего, что как дети, данных ваших уже где только нету, на каждого, за чем из этого устраивать сенсацию.
20 февраля 2024, 10:11
"Согласия я не давал" - мнят себя важными персонами) да кого интересует ваше никчемное согласие или несогласие )) Юридические нормы идут лесом (с) слыхали? Теперь так.
Гость
20 февраля 2024, 12:24
Всё равно надо писать отзыв согласия на биометрию и уходить с госуслуг - и без них прожить можно.
Гость
20 февраля 2024, 06:21
Тинькофф Банк - жулик банк.
Гость
20 февраля 2024, 07:20
Масло масляное. Все слова в вашей фразе = жулик
20 февраля 2024, 07:58
Сбер не лучше. Спербанк
20 февраля 2024, 09:00
20 февраля 2024, 09:00
Сбер не лучше. Спербанк
хуже сбера только сбербанк)
Гость
20 февраля 2024, 08:47
Как хорошо, что у меня нет ни банковских карт, не брал никогда кредитов, нет в соцсетях абсолютно нигде, нет ничего, кроме телефона купленного с рук, даже сим карта и та на другого человека. Может я живу по-старинке, но это более надёжно.
Гость
20 февраля 2024, 08:55
Гость, сим карты блокируют если не подтвердишь паспортные данные.
Гость
20 февраля 2024, 10:26
Гость
20 февраля 2024, 10:26
Гость, сим карты блокируют если не подтвердишь паспортные данные.
Ну купит другую)
Гость
20 февраля 2024, 10:27
Кучеряво живёшь. А меня кондратий прихватит, если телефон потеряю - там у меня всё вообще.
20 февраля 2024, 18:58
Мы чуть ли не каждый аждый день получаем от "гаранта" какие-то гарантии, потом эти гарантии успешно не выполняются. Так что веры нет . Никакой биометрии, итак пол населения страны зомбированы .
Гость
20 февраля 2024, 06:53
цифровой концлагерь, а потом ещё будут загонять в цифровой рубль и одним нажатием кнопки стирать все накопления несогласных. Прокитайская власть
Гость
20 февраля 2024, 07:28
Прямо как в цивилизованном мире отжимают имущество России и россиян?
Гость
20 февраля 2024, 08:20
Вы из Жмеринки ?.Товарисчь!
Гость
20 февраля 2024, 08:49
Гость
20 февраля 2024, 08:49
Вы из Жмеринки ?.Товарисчь!
Гость, вы какие-то неадекваты так и вставляете везде свою Украину, на большее видимо у вас мозгов не хватает или методичка маленькая
Гость
20 февраля 2024, 08:21
это не биометрию отжали, это вы идиоты. Вы сами передаете банкам биометрию, в тч входите по отпечатку пальца в приложение. На госуслугах эти сообщения появились в связи с изменением законов, банки обязали передавать эти данные в единый реестр.
Гость
20 февраля 2024, 08:43
При желании твои отпечатков везде полно, так что не истерите
Гость
20 февраля 2024, 09:12
Если ты хоть раз брал кредит в любом банке, то и твоя биометрия у них есть,так что не обольщайся
Гость
20 февраля 2024, 10:35
На любом банкомате камера.
Гость
20 февраля 2024, 10:42
Это еще месяц назад было в январе, я после такого сразу вывел все средства, и больше не пользуюсь им. Теперь к Сбербанку добавился и Тинькофф.
Гость
20 февраля 2024, 11:16
Да, и Альфу к ним же, и ВТБ. Нормальных банков все меньше, пора уходить в наличку
20 февраля 2024, 16:19
Гость
20 февраля 2024, 16:19
Да, и Альфу к ним же, и ВТБ. Нормальных банков все меньше, пора уходить в наличку
🔥🔥🔥🔥‼️
Гость
20 февраля 2024, 06:13
РФ - коммерческая фирма. Конституция - это неподписанный и не принятый проект конституции. Граждан РФ, как и государства РФ, нет. Паспорта у всех - это обычные разрешения для заключения оферт и вексельного оборота в юридическом поле фирмы РФ. Фирма РФ не является и не являлась правоприемницей государства СССР, нет ни одного официального документа подтверждающего это. Вы более 30 лет находитесь в неопределённом правовом поле без каких либо прав и субъектности. Вас просто нет, а есть лицо замещающее вас, называемое также как физическое. Вы сами на это согласились не понимая и не осознавая этого. Вы все обмануты небольшой группой людей пришедшей к власти путём военного переворота в 1991 году.
Гость
20 февраля 2024, 07:21
Это ж надо, как ютуб мозги полощет
Гость
20 февраля 2024, 07:25
Весна. Обострения поехали.
Гость
20 февраля 2024, 07:29
уже весна пришла чтоли?
Гость
20 февраля 2024, 07:20
когда звонят с неизвестного номера, ты по запарке можешь сказать "Да" , этого достаточно.
Гость
20 февраля 2024, 08:04
Достаточно кивнуть у телевизора
Гость
20 февраля 2024, 08:31
Гость
20 февраля 2024, 08:31
Достаточно кивнуть у телевизора
Тем более перед телефоном
Гость
20 февраля 2024, 11:12
Гость
20 февраля 2024, 11:12
Тем более перед телефоном
Это общее согласие на ипотеку, кредитные карты 5 банков, автокредит, голос на выборах президента на 30 лет вперед ну и запись в добровольцы на СВО. Все максимально просто и доступно
Гость
20 февраля 2024, 07:19
Тиньков спец по мелкому шрифту
Гость
20 февраля 2024, 06:23
Что вы заблажили!? Скоро каждому в зaд вставят лампочку глонасс и попросят отнестись с пониманием.
Гость
20 февраля 2024, 07:26
Что вы морщитесь? Думаете, как совместить эту лампочку и занятия евроценностью?
Гость
20 февраля 2024, 11:30
🤦‍♀️
20 февраля 2024, 16:15
А не надо вставать в положение страуса. Когда засовывают голову в песок и повторяют как мантру, что политикой не интересуются, то задница всегда наиболее уязвима!
Гость
20 февраля 2024, 08:57
Так какие гарантии того что мои биометрические данные не попадут к посторонним лица ? Есть только ссылка на закон и на сертификат ФСБ ...))))) Сейчас при желании любые данные о вас можно купить причем все : паспортные , какие у вас есть счета , сколько там у вас денег , ваши долги и т.д причем за не очень большие деньги . А все почему ? А потому что слишком много людей имеют к ним доступ из разных ведомств . А уж про то как сами банки "сливают " данные на своих клиентов думаю не кому не надо рассказывать .
Гость
20 февраля 2024, 10:58
Вы свои паспортные данные сами раздаете направо и налево! Даже покупать не нужно! Кредит брали? Этого достаточно. Вы дали согласие на обработку персональных данных. Думаете, что только этому банку дали согласие? ХА-ХА. Там мелким шрифтом написан целый список банков, куда утекают ваши данные. Но вы же этого не читали.... А я читала, поэтому отказалась от кредита именно поэтому!
Гость
20 февраля 2024, 11:48
Гость
20 февраля 2024, 11:48
Вы свои паспортные данные сами раздаете направо и налево! Даже покупать не нужно! Кредит брали? Этого достаточно. Вы дали согласие на обработку персональных данных. Думаете, что только этому банку дали согласие? ХА-ХА. Там мелким шрифтом написан целый список банков, куда утекают ваши данные. Но вы же этого не читали.... А я читала, поэтому отказалась от кредита именно поэтому!
И не только банки там прописаны, так же сотовые операторы, дальше думаю не стоит рассказывать. )
Гость
20 февраля 2024, 15:00
Гость
20 февраля 2024, 15:00
Вы свои паспортные данные сами раздаете направо и налево! Даже покупать не нужно! Кредит брали? Этого достаточно. Вы дали согласие на обработку персональных данных. Думаете, что только этому банку дали согласие? ХА-ХА. Там мелким шрифтом написан целый список банков, куда утекают ваши данные. Но вы же этого не читали.... А я читала, поэтому отказалась от кредита именно поэтому!
Давайте я вам простой пример приведу на примере сбербанка . Уменя есть карта сбербанка к ней не привязан не какой номер телефона и т.д Беру и привязываю к ней номер который оформлен не на меня , через месяц начинают звонить мошенники , прихожу в банк и спрашиваю как так то ? Почему мне звонят мошенники и называют мои данные ? Я даже написал заявление в банк ... На что получил ответ : если простыми словами : мы тут не причем . Пошел удалил номер , через пару месяцев перестали звонить мошенники . Что говорит о том что данные сбер "сливает" постоянно ...
Гость
20 февраля 2024, 07:01
А банк как собрал биометрию, так и пишите, что клиенты по биометрии входили в приложение.
Гость
20 февраля 2024, 07:27
Когда вы получаете карту, вас фотографируют.
Гость
20 февраля 2024, 07:43
Гость
20 февраля 2024, 07:43
Когда вы получаете карту, вас фотографируют.
Нифига подобного! Если отказываешься - никто вас не сфотографирует
Гость
20 февраля 2024, 10:32
На банкомате камеру видел?
Гость
20 февраля 2024, 07:52
Оранжевые штаны, куууу.
Гость
20 февраля 2024, 08:49
О какой безопасности идет речь, если ИИ сейчас подделывает голос и лицо уже без ошибок.
Гость
20 февраля 2024, 09:20
Сейчас зашёл в приложение ГУ, а там стоит разрешение на мой электронный голос при дистанционном голосовании. Отозвал нафиг.
Гость
20 февраля 2024, 13:47
Почему ты врёшь постоянно.
Гость
20 февраля 2024, 16:59
Гость
20 февраля 2024, 16:59
Почему ты врёшь постоянно.
Мощно возразил, ботяра.
Гость
20 февраля 2024, 20:27
Гость
20 февраля 2024, 20:27
Мощно возразил, ботяра.
Потому что ты бредишь регулярно!
Гость
20 февраля 2024, 08:52
Мне наплевать, есть ли на меня данные или нет. Мы живем в информационной сети, государством мы обчищены до последнего рубля с карты. Ежедневно мне на мой номер звонят (мошенники) и уточняют мои данные, называя имя, фамилию и адрес. Но уж тут-то я держу ухо востро: иначе, потеряв последний рубль, я помру с голоду! Все всё про нас знают! Мишустин спит и видит, как тоже утащить с меня этот последний рубль! Захожу на сайт уплаты налогов (даже инкогнито), а компьютер на дисплее выдает мне уже сумму и фамилию!! Чего же мы боимся? Чему возмущаемся? Придет рано или поздно, и развалится такое государство. Тогда уж я похохочу, когда мишустины потеряют СВОИ миллиарды!
Гость
20 февраля 2024, 11:50
🤣🤦‍♀️
Гость
20 февраля 2024, 12:03
А что ты подразумеваешь заходя под "инкогнито", что это даёт по твоему мнению тебе, если ты пишешь подобный бред? 😆
Гость
21 февраля 2024, 10:14
Добрый день. А Вы на зло Мишустину "уши отморозьте". Ему, думаю будет плохо.
Гость
20 февраля 2024, 07:32
как всегда - маленьким шрифтом среди прочих пунктов банк прячет неудобное. такой скрытый обман. должно быть явное согласие, а не по умолчанию. ну да тинькофф нынче не Тиньков.
Гость
20 февраля 2024, 08:33
У Тинькова так же было, получили кредитную карту - значит согласны на пожизненную кабалу. Мелким шрифтом было написано
Гость
20 февраля 2024, 09:08
Гость
20 февраля 2024, 09:08
У Тинькова так же было, получили кредитную карту - значит согласны на пожизненную кабалу. Мелким шрифтом было написано
👍👍👍
Гость
20 февраля 2024, 10:05
Вы никто и спрашивать вас не будут, просто все идет по плану, голосуйте за (них) дальше...
Гость
20 февраля 2024, 21:02
Почему твоей кандидатуры до сих пор не видела на выборах?
Гость
20 февраля 2024, 22:25
Гость
20 февраля 2024, 22:25
Почему твоей кандидатуры до сих пор не видела на выборах?
Потому что ты маленькая ещё - по выборам ходить.
Гость
20 февраля 2024, 10:24
Тинькофф вообще обнаглел - мне в техподдержке дама "на голубом глазу" заявляла, что это я согласился передать показания. Ну ну... Отключайте их в госуслугах, а потом звоните Тиньковым, чтобы убрали. Биометрия - это когда при переводе крупных сумм от вас требуют фотографию, но что мешает её подделать в наше время. И попробуй докажи потом, что фотография была сгенерирована мошенником.
Гость
20 февраля 2024, 11:53
Открою тебе страшную тайну, сейчас чтобы оплатить по безналу покупку из-за границы на маркетплейсах, таможня требует подтвердить личность, через госуслуги, только не плачь.
Гость
20 февраля 2024, 13:46
Гость
20 февраля 2024, 13:46
Открою тебе страшную тайну, сейчас чтобы оплатить по безналу покупку из-за границы на маркетплейсах, таможня требует подтвердить личность, через госуслуги, только не плачь.
*Для заполнения декларации.
Гость
20 февраля 2024, 06:26
не пользуйтесь госуслугами - это дорога в ад
Гость
20 февраля 2024, 10:53
Не пиши здесь - это туда же дорога!
Гость
20 февраля 2024, 17:00
Гость
20 февраля 2024, 17:00
Не пиши здесь - это туда же дорога!
Когда хотелось сострить, но ума не хватило.
Гость
21 февраля 2024, 19:37
Администрация,раньше был райсобес 😂
Гость
20 февраля 2024, 10:28
Всегда что впихивается банком надо читать, везде. При входе в приложение, при вводе пинкода в банкомат! Не ленитесь и читайте. Тиньк - дырявый банк!
Гость
20 февраля 2024, 21:43
Читать не всегда = понимать.
Гость
20 февраля 2024, 10:46
В очередной раз доказанный факт того, что люди НЕ ЧИТАЮТ, что подписывают, с чем соглашаются и на что дают согласие!
Гость
20 февраля 2024, 11:16
Да просто это уже не имеет никакой роли. Сколько было случаев с переносом пенсионных накоплений по поддельной подписи? А сколько случаев согласия на обработку персональных данных или голосований в УК? Закон не защищает подпись...
Гость
20 февраля 2024, 08:12
Скоро дойдет до того, что входить можно будет по данным спермограммы. Очень удобный банк!
Гость
20 февраля 2024, 09:57
Скоро оплатил картой значит дал согласие 😁,и как говорится дорога в ад выстлана благими намерениями
Гость
20 февраля 2024, 10:07
Все делается против человека.
Гость
20 февраля 2024, 10:24
Если с вами что нибудь случится , ваши почки печень и другие органы пригодятся , все данные ( группа крови , ДНК , болезни )уже готовы . Это бизнес , надо понимать .
Гость
20 февраля 2024, 10:30
Да, подленький банк, давно не пользуюсь их картами
Гость
20 февраля 2024, 11:14
Ну вот, скоро робот позвонит на Ваш телефон, умный помощник возьмет трубку и благодаря биометрии запишет на Вас кучу кредитов, без Вашего ведома. Восстание машин?
Гость
20 февраля 2024, 12:53
Проснулись? А вас ведь давно предупреждают к чему все идет... Но стране розовых пони так клево ...
Гость
20 февраля 2024, 13:49
А к чему всё идёт болезный. 🤔
Гость
20 февраля 2024, 17:03
Гость
20 февраля 2024, 17:03
А к чему всё идёт болезный. 🤔
Конкретно для тебя - к окопу.
Гость
20 февраля 2024, 20:30
Гость
20 февраля 2024, 20:30
Конкретно для тебя - к окопу.
Опять бредишь, прими таблетки.
Гость
20 февраля 2024, 08:19
Как удалить госуслуги????
Гость
20 февраля 2024, 10:22
Гость,Через компьютер, с телефона не удалишь
Гость
20 февраля 2024, 11:43
Гость
20 февраля 2024, 11:43
Гость,Через компьютер, с телефона не удалишь
Хоспадя научись из конца то в конец пользоваться своим телефоном, а не только играть, звонить и смотреть порно, есть такая функция "Версия для ПК", что ты там не можешь с телефона удалить. 😆
Гость
20 февраля 2024, 17:01
Гость
20 февраля 2024, 17:01
Хоспадя научись из конца то в конец пользоваться своим телефоном, а не только играть, звонить и смотреть порно, есть такая функция "Версия для ПК", что ты там не можешь с телефона удалить. 😆
Из какого конца в какой конец? Тебя Бендер продолжает обучать русскому языку?
Гость
20 февраля 2024, 08:38
Заходя в банковское приложение по отпечатку пальца вы автоматически становитесь участником процесса сбора биометрии. Так что всё логично. И Тинькофф здесь нипричём. Все банки так работают.
Гость
20 февраля 2024, 08:50
Нет. Биометрия появилась , вхожу не по отпечатку.
Гость
20 февраля 2024, 17:02
Но я никогда не "Заходя в банковское приложение по отпечатку пальца". Так что Тинькофф здесь "причём" без "ни".
Гость
21 февраля 2024, 00:05
Бестолочь какое отношение отпечаток на устройстве имеет к приложению.
Гость
20 февраля 2024, 14:22
Тинькова же иннагентом признали вроде.
Гость
20 февраля 2024, 17:06
Кто такая Инна, агентом которой признали Тинькова? Или имелось в виду ИНН-агент? Или просто не в курсе, что Тиньков уже почти два года не имеет отношения к банку?
Гость
20 февраля 2024, 18:42
Гость
20 февраля 2024, 18:42
Кто такая Инна, агентом которой признали Тинькова? Или имелось в виду ИНН-агент? Или просто не в курсе, что Тиньков уже почти два года не имеет отношения к банку?
Имелось ввиду иноагентом. И признали таковым самого Тинькова, что не ясно, а не банк
Гость
20 февраля 2024, 22:27
Гость
20 февраля 2024, 22:27
Имелось ввиду иноагентом. И признали таковым самого Тинькова, что не ясно, а не банк
А выше не то же самое написано, любитель ясности?
Гость
20 февраля 2024, 07:23
А на мобилизацию много кто согласие давал? О чем вы вообще говорите в тоталитарной стране.... Ни кого уже давно не спрашивают ни о чём!
Гость
20 февраля 2024, 11:08
БАНК - предмет неодушевлённый. Так же как МУП ПОВВ, АО УСТЭК, ГАЗПРОМ , ФССП и т.д. и т.п. За любым незаконным/законным действием стоит конкретное должностное лицо с фамилией, именем, отчеством ( жаждой личного обогащения ?) и полномочий. И плюют эти "предметы", неодушевлённо-одушевлённые на права граждан, их законные интересы и , первично, на законы страны, на территории которой они бизнествуют?
20 февраля 2024, 16:31
Дело в том, что у ас те, кто приводят антинародные события в действие, делают это через приказы исполнителям, которые исполняют любой незаконный бред, под страхом лишиться премии, работы и прочими угрозами, скащанными им руководителями на словах. И ни у кого нет воли сплотиться и всем коллективом дать отказ. Всё дрейфят. Поэтому исполнителей - имя им легион, а те, кто отдаёт преступные распоряжения ни при чем, тк все на словах.
Гость
20 февраля 2024, 20:31
20 февраля 2024, 20:31
Дело в том, что у ас те, кто приводят антинародные события в действие, делают это через приказы исполнителям, которые исполняют любой незаконный бред, под страхом лишиться премии, работы и прочими угрозами, скащанными им руководителями на словах. И ни у кого нет воли сплотиться и всем коллективом дать отказ. Всё дрейфят. Поэтому исполнителей - имя им легион, а те, кто отдаёт преступные распоряжения ни при чем, тк все на словах.
😆
20 февраля 2024, 16:17
Да можешь ты мой. Ваши данные уже давно слиты. Ибо каждое ваше действие записывается в интернете. Нет нечего зашифрованного как любят писать многие приложения. Типо информация передаётся куда-то по зашифрованному каналу. Купил телефон, отсканировал отпечаток, сделал распознавания по лицу... Все ты лохонулся. Твои данные улители!
Гость
20 февраля 2024, 17:07
Эксперта видно сразу - и по связной речи, и по грамотности, и отдельно - по "типо".
Гость
20 февраля 2024, 20:33
Гость
20 февраля 2024, 20:33
Эксперта видно сразу - и по связной речи, и по грамотности, и отдельно - по "типо".
Это он ещё про трекеры не знает, и тактильность.
Гость
20 февраля 2024, 07:23
Кто убил Алексея???
Гость
20 февраля 2024, 07:32
Тромб. Срочно ввести санкции!
Гость
20 февраля 2024, 07:46
Гость
20 февраля 2024, 07:46
Тромб. Срочно ввести санкции!
Виноват влaдимʙaсилич во всем!!!
Гость
20 февраля 2024, 10:26
Гость
20 февраля 2024, 10:26
Тромб. Срочно ввести санкции!
Трамб
Гость
20 февраля 2024, 08:47
надо проверить - а почему Тинькофф* у них без звездочки? Да и почему деньги хранятся не в посконном Сбербанке, а у иноагента - терроризм финансируют?
Гость
20 февраля 2024, 10:56
тинков банк как и телеграм у создателей отжал госво, такчто сам онкобольной олег т. в этом не участвует, пишите претензии Ленину, в кремл
Гость
20 февраля 2024, 11:08
В общественном транспорте появилось много чихающих, кашлюющих и сопливых людей!
Гость
20 февраля 2024, 11:14
И чихать они хотели на Вас, если Вам что-то не нравится - могут обкашлять это в более приватной обстановке
Гость
20 февраля 2024, 12:27
Вы будете смеяться, но когда я подхожу к банкомату, то закрываю камеры на них подручным средством (кошельком) и только потом снимаю наличные. Кто их знает, может они негласно биометрию снимают ? С "умным домофоном" почти такая же история.
Гость
20 февраля 2024, 21:48
Мы смеёмся 😂
Гость
20 февраля 2024, 12:28
О чём говорить? Чтоб сократить офисы и кассы ВТБ теперь фактически всё переводит на онлайн банк. Хотела открыть вклад без привязки к интернету, чтоб положить и снять могла только при личном присутствии. Нет такого. На вопрос:"А если взломают?" Исчерпывающий ответ-мы ответственности не несём, это ваше устройство.
Гость
20 февраля 2024, 20:34
Идите в глобус на площади, там вам помогут.
Гость
20 февраля 2024, 18:25
Стоит ли говорить, что «удалять» что-либо из ГУ уже бесполезно?.. ну, то есть, да — вы МОЖЕТЕ нажать на кнопку, и даже оно там будет вам написано что «удалено» и даже отображаться не будет… только физически из баз оно никуда не денется! если что-то куда-то попало один раз — фиг оно оттуда уже исчезнет… смиритесь
Гость
20 февраля 2024, 20:36
Они не понимают что это "посредник", образно трансляция от госструктур, удаляя прогу, и учётную запись, данные как были так и останутся в ведомствах.
Гость
20 февраля 2024, 20:58
Не скрывайте правду, говорите!
Гость
21 февраля 2024, 00:08
Ваша психика не выдержит.
Гость
21 февраля 2024, 11:18
Всех под колпак,
Гость
21 февраля 2024, 12:50
Давно уже как.
Гость
20 февраля 2024, 07:23
Мы Русские - С нами Бгг Тиньков все правильно делает. На скотине тоже клеймо ставят. Так и с крепостными надо.
Гость
20 февраля 2024, 10:43
Колокольчик на шею 😁
Гость
20 февраля 2024, 11:56
О, сельская ограниченность пожаловала.
Гость
20 февраля 2024, 09:10
Если я правильно понимаю, наше согласие и не требовалось, а вот если НЕ согласны, то нужно писать отказ, в этом вся прелесть данного развода