RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
305 комментариев к публикации

В Челябинске готовятся завершать отопительный сезон

15 апреля 2024, 10:45
15 апреля, 11:00
Дышать дома нечем. Всё открыто и так уже. Из года в год, весной и осенью улицу отапливаем. Для чего? У государства много денег, или у народа лишние?
Гость
15 апреля, 11:28
Поставьте температурозависимый бойлер, отрегулируйте график температур по вашему желанию и наслаждайтесь. Нужно будет немножечко поиздержаться, но это на ваше благо
Гость
15 апреля, 11:57
Гость
15 апреля, 11:28
Поставьте температурозависимый бойлер, отрегулируйте график температур по вашему желанию и наслаждайтесь. Нужно будет немножечко поиздержаться, но это на ваше благо
Ээ, чувачок, поиздержаться? И еще платить за отопление? Не слишком?
Гость
15 апреля, 12:14
Вентили поставьте на батареи
15 апреля, 19:26
Я уже в марте выключила батареи и оплата в нашем доме зависит от потребления
Гость
17 апреля, 16:37
Везёт вам, у нас дом старый 5-ти этажка. Нам отказали в установке общедомового счётчика тепла т.к. большой износ труб и теплопотери. Кочегарят так, что зимой весь подъезд в пару .
Гость
15 апреля, 12:54
Хоть бы уменьшили подачу, нет ни фига, жарит как буд то на улице -30.
16 апреля, 07:37
Конечно, а как же квитанция, вдруг придётся мало нарисовать?
Гость
15 апреля, 12:10
Чего ждать и мониторить, если даже ночью на этой неделе обещают +15
Гость
15 апреля, 14:11
Выключат. А дальше похолодание будет. И снова начнётся нытьё про сопли, посинение и болеющих детей.
Гость
15 апреля, 19:32
Сегодня было ночью -2. Выходила лично. Если у вас какие-то проблемы , решайте их в индивидуальном порядке
15 апреля, 21:56
Гость
15 апреля, 14:11
Выключат. А дальше похолодание будет. И снова начнётся нытьё про сопли, посинение и болеющих детей.
точно
Гость
15 апреля, 11:40
Самое трудное--принять решение, потому, что каждый день это огромные деньги для себя сладеньких
Гость
15 апреля, 11:45
когда батареи в стенах,то в квартире жуть!
Гость
15 апреля, 19:35
Когда ума нет, человек и не подозревает, что давно в таких домах, умные люди выносят трубы в квартиру и врезают краны регулировки. Но куда вам... Небось 40-ет разменяли, а ума 0
Гость
15 апреля, 21:07
Гость
15 апреля, 19:35
Когда ума нет, человек и не подозревает, что давно в таких домах, умные люди выносят трубы в квартиру и врезают краны регулировки. Но куда вам... Небось 40-ет разменяли, а ума 0
А ты прям умный. Кран врезал и если перекрыть, то только наружная батарея и отключается. В стене как грела, так и греет.
Гость
18 апреля, 00:22
Гость
15 апреля, 19:35
Когда ума нет, человек и не подозревает, что давно в таких домах, умные люди выносят трубы в квартиру и врезают краны регулировки. Но куда вам... Небось 40-ет разменяли, а ума 0
Нужно и в квитанции краны врезать Небось 100 разменяли умники)) Здесь про другое жалуются
Гость
15 апреля, 12:14
никак не могут навести порядок с отоплением.Убавить!!!! а не топить как зимой. Разберитесь ! Это вы можете сделать,или только штаны просиживаете?
Гость
15 апреля, 11:30
Из года в год одно и тоже
15 апреля, 15:14
То же пишется раздельно)
16 апреля, 08:16
15 апреля, 15:14
То же пишется раздельно)
Что это меняет ?
Гость
15 апреля, 11:12
Неужели так сложно регулировать температуру в системе отопления. Или мы не знаем, что это за система..
Гость
15 апреля, 13:33
У нас старая пятиэтажка, температура не регулируется, винтеля не ставят, на нижних этажах я просто тоже перекрою, а если не отключат отопление, то как спать, если будет 27градусов тепла?
Гость
15 апреля, 15:11
Гость
15 апреля, 13:33
У нас старая пятиэтажка, температура не регулируется, винтеля не ставят, на нижних этажах я просто тоже перекрою, а если не отключат отопление, то как спать, если будет 27градусов тепла?
Да уж, вИнтЕля поставят, если ты их сумеешь найти... 😜😂
Гость
20 апреля, 10:14
Вы не знаете, что это за система.
Гость
15 апреля, 13:15
Ребя! Впереди ЛЕТО! Зима позади! Апрель на дворе, не сентябрь. Даже если и будет несколько холодных дней, перекантуемся. Не обязательно ВЫКЛЮЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Можно температуру теплоносителя понизить. Конечно, холодную воду по трубам отопительным глупо гонять, но пора уже НАУЧИТСЯ! 52 года живу, каждую осень и весну всё одно и тоже...
Гость
20 апреля, 00:53
Если зима позади то отопительный сезон окончен
Гость
15 апреля, 11:45
Эффективная деятельность чиновников без вранья и воровства теряет эффективность
Гость
15 апреля, 12:42
Всё радиаторы перекрыты уже давно, всё равно жарко, сколько можно улицу топить
Гость
15 апреля, 13:50
Топят улицу в Орске
Гость
15 апреля, 12:52
Каждый год одно и то же!!! В апреле-мае жители отапливают улицу, задыхаются в квартирах, а чертов УСТЭК не отключает отопение до последнего, чтобы побольше денег содрать!!! У нас большую часть зимы вообще батареи отключены, от соседних квартир хватает, я уже не знаю, куда деться! Спать жарко, днем жарко, особенно когда солнце светит, аж вентиляторы уже достали! 😠
Гость
15 апреля, 13:54
При чем тут Устэк, если ваш жэк не может убавить подаваемое тепло в квартиры? Голову включайте уже.
Гость
15 апреля, 15:39
Гость
15 апреля, 13:54
При чем тут Устэк, если ваш жэк не может убавить подаваемое тепло в квартиры? Голову включайте уже.
ЖЭК сказал, что уже убавили. Но по ощущения как было, так и стало. Всё открыто 24 часа в сутки. Дома ходим в одних трусах. Какое-то безумие в местной власти. Осенью будем выпрашивать отопление, пока все не заболеют, не дадут.
Гость
15 апреля, 19:34
Причем тут отопление, если , судя по тому, что вам жарко в -30, у вас гипертония на фоне климакса или ожирения?
Гость
15 апреля, 11:32
Неужели у людей лишнее здоровье что надо тянуть с отключением или мало свои кубышки ещё набили ужас везде
15 апреля, 12:36
если у вас лишнее здоровье - отключите себе отопление, у нас челябинцев нет лишнего здоровья.
Гость
15 апреля, 14:38
15 апреля, 12:36
если у вас лишнее здоровье - отключите себе отопление, у нас челябинцев нет лишнего здоровья.
зато, похоже, много лишних денег
16 апреля, 16:34
Гость
15 апреля, 14:38
зато, похоже, много лишних денег
а при чем здесь лишних вы фины все равно за апрель и за май взыщите, а так еще вам за электричество плати, так что сказочка из года в год.
Гость
15 апреля, 11:16
Зато из всех утюгов страны про «Энергоэффективность» бравурные речи толкают))) Видимо обогревать улицу в этом и заключается и есть «Энергоэффективность» по их мнению))) "эффективные менеджеры" так-то, в гробу карманов нет если че)))
Гость
15 апреля, 11:27
Суть в том, что обогревать детские садик, поликлиники, школы, администрации и тд, им без воровства средств у народа накладно и чиновничья жаба душит, поэтому они тянут время, типа мониторят-эффективные вы не наши мониторинговеды
Гость
15 апреля, 11:35
Гость
15 апреля, 11:27
Суть в том, что обогревать детские садик, поликлиники, школы, администрации и тд, им без воровства средств у народа накладно и чиновничья жаба душит, поэтому они тянут время, типа мониторят-эффективные вы не наши мониторинговеды
Согласен!
Гость
15 апреля, 11:35
Так они не для себя, а для следующих ацких поколений стараюца💤
Гость
15 апреля, 10:56
Отопление отключат в апреле, а за май насчитают полную стоимость отопления.
Гость
15 апреля, 10:57
Нет, если в апреле отключат, то за май придёт где то в половину меньше.
Гость
15 апреля, 12:08
Гость
15 апреля, 10:57
Нет, если в апреле отключат, то за май придёт где то в половину меньше.
полностью насчитают по нормативу за май, и заплатите как миленькие, каждый год одно и тоже. Обогащение УСТЕКа. На дворе 21 век , а у нас каменный век, убавить надо ,а не выключать!!!!!! Сколько можно?! Кому жарко, разберитесь со своим отоплением дома!
Гость
15 апреля, 12:24
Да. И ты заплатишь, как миленький
Гость
15 апреля, 13:06
Мы поставили бойлер температурозависимый и что дом старый, трубы подвод старые по полной эксплуатировать нельзя, сложились деньги истратили, и продолжаем отапливать улицу так как этот бойлер нельзя эксплуатировать на минимуме
Гость
15 апреля, 13:56
А можно как-то по русски складывать предложения? Что это за язык такой? "Мы поставили бойлер температурозависимый и что дом старый", как это должно вязаться? Поставили бойлер и что дом старый. Рука-лицо
16 апреля, 08:32
Там ещё проблема - система регулирования рассчитана на идеальный теплоноситель без окалин и с определенным давлением подачи, без скачков и постоянных отключений...
Гость
15 апреля, 11:59
Новости высоких технологий: Новый прорыв российских наноделов! Запад повержен: - ... В Челябинске начали замерять температуру воздуха !...
Гость
15 апреля, 15:18
Есть нормативы - подачу тепла в дома прекращают, когда среднесуточная температура воздуха держится выше 8 градусов в течение пяти дней, тогда и отключать надо по нормативам. Зачем 2 раза в год мусолить эту тему. Всегда будут недовольные: кому жарко, кому холодно!
Гость
16 апреля, 11:51
давно отменили эти нормативы!
Гость
16 апреля, 20:14
Это рекомендации, а не нормативы, которые обязательны к исполнению. Почему-то осенью этого особо не придерживаются и включают отопление как придётся, но потом
Гость
18 апреля, 17:19
Гость
16 апреля, 11:51
давно отменили эти нормативы!
Кто и когда давно отменил? Реквизиты документа назови, умник.
Гость
15 апреля, 11:05
Когда Челябинск начнут очищать от мигрантов???
15 апреля, 15:13
А в подъездах кто будет мыть и убирать?
Гость
15 апреля, 16:39
Их еще не всех завезли. Начинается все с кожной больниц на Яблочкина. каждое утро их туда автобусами завозят на медкомиссию для получения гражданства. когда это видишь, волосы шевелятся.
15 апреля, 10:58
Кому дышать нечем, дышите носом
Гость
15 апреля, 10:59
если заложен, дышите ртом.
Гость
15 апреля, 14:55
лишь бы пукнуть
15 апреля, 15:09
Гость
15 апреля, 14:55
лишь бы пукнуть
Так пукай
Гость
15 апреля, 10:56
Когда посадят Котову?
Гость
15 апреля, 11:02
Она орденоносец.
Гость
15 апреля, 11:05
Гость
15 апреля, 11:02
Она орденоносец.
Гость, Она непотопляема!!!За все по оплачено!
Гость
15 апреля, 11:55
Никогда !
15 апреля, 22:34
На Горького уже отключили. Нет ни отопления,ни горячей воды. Может где то авария
Гость
15 апреля, 11:31
Не подвезли ещё аттестованный в США уличный термометр--по деяниям видно, что служат они не народу РФ
Гость
15 апреля, 14:10
Интересно, гендир устэка - скромный парень, живущий на оклад, средний по региону? ( Скромный "корейко" ?) ? Или такой же любитель роскоши , как Михаил Валерьевич ? Скорее, побогаче? А схема двойной оплаты за Гкал и впрямь хороша: плюсом к отоплению Гкал на подогрев воды, уже оплаченные гражданами ?
Гость
15 апреля, 22:21
если отключать отопление, то и оплату тоже пускай прекращают!!!!а то не первый год отключают раньше, а счета присылают !!!!за услугу которой фактически нет!!!!!!
17 апреля, 18:38
В квартире 29,6-южная сторона,все батареи отключены,окна открыты.К стоякам не прикоснутся.Доблестной компании Авилум по-барабану.Даже подъезд в этом году ни разу не подметали,а не мыли лет10.
Гость
15 апреля, 12:12
полностью насчитают по нормативу за май, и заплатите как миленькие, каждый год одно и тоже. Обогащение УСТЕКа. На дворе 21 век , а у нас каменный век, убавить надо ,а не выключать!!!!!! Сколько можно?!
16 апреля, 08:23
Норматив за май однако меньше (19,3), чем за апрель(57,08) , если быть честным . Ну и у кого то теплосчётчики стоят - тем по факту
Гость
15 апреля, 13:54
Уже 2 недели батареи перекрыл полностью, греют квартиру 2 стояка, кухня вообще без отопления, в квартире 24-25 градусов, окна на микропроветривании. А денег сдерут за апрель как за полноценное отопление полный месяц. Пора отключать однозначно.
Гость
17 апреля, 11:37
С Вас ещё и за май сдерут, не переживайте.
Гость
15 апреля, 11:03
Для чего мониторить,нужно отключить не мучить народ.
15 апреля, 12:33
да вам лишь бы народ отключить.
Гость
15 апреля, 13:50
Не всю люди жалуются на духоту в своих квартирах. Хватит решать за всех!!!
Гость
15 апреля, 15:13
Гость
15 апреля, 13:50
Не всю люди жалуются на духоту в своих квартирах. Хватит решать за всех!!!
так оденьтесь, а не бегайте голышом
Гость
15 апреля, 11:05
Совсем выключать не надо, а вот убавить можно.
15 апреля, 12:29
а унас ужо убавили.
Гость
15 апреля, 11:54
Челябинец Что то Котову давно не видно было, наверное опять в Дубаи находится? Что с ее командировкой то в Дубай? Она так и не отчиталась о потраченных деньгах!
Гость
22 апреля, 12:54
Да её в дворники перевели, вы не видели фото с метлой работает.
Гость
15 апреля, 11:51
Отключите уже отопление, хватит издеваться над людьми. Мы и так за месяц заплатим за отопление.
15 апреля, 12:36
да еще и за май заплатите.
Гость
15 апреля, 13:51
В жэк свой обратись и не ной тут!
18 апреля, 17:20
А отключат так ещё и за электричество заплатите
Гость
15 апреля, 11:56
Она давно уже выше 8 градусов, почему не отключили?? Сказать? Или сами знаете))
Гость
15 апреля, 12:11
ночью было -3 .Это вам сейчас с отоплением жарко!
Гость
15 апреля, 14:40
Гость
15 апреля, 12:11
ночью было -3 .Это вам сейчас с отоплением жарко!
+1 было! лужи не замерзли
Гость
16 апреля, 15:27
Гость
15 апреля, 14:40
+1 было! лужи не замерзли
Раз +1, жара, надо отключать.
Гость
15 апреля, 10:58
- "Кто ж её посадит то, дядя? Она же ж... памятник! " (с).
Гость
15 апреля, 13:57
Что, серьёзно ? Прямо сам вице-мэр начал измерять температуру воздуха? Она уже больше 10 дней среднесуточная + 8 ?
Гость
15 апреля, 16:18
"А что вы думаете — пора?" - Я в апреле все батареи и трубы пенопластом обклеил, а вы пора?! ЖАРА!!
Гость
15 апреля, 20:29
Пусть убавят температуру в батареях, унас на карпенко 39 отопление дали 17 октября. За это по заявлению подписанному всем домом за 1 месяц сделали перерасчёт. Но! Зато остальные 4 месяца мы оплачиваем ежемесячно на +300руб больше с квартиры. Теплосети опять в убытке?.
Гость
16 апреля, 02:10
В прошлом году отключили в апреле и почти сразу началось похолодание. Мы мерзли, включали обогреватели, но квитанции пришли и за апрель и за май. Получается, что мы платим в разы больше. В таком случае, за тепло надо оплачивать по факту, либо уменьшать температуру в отопительной системе и топить до конца сезона. А то получается бессовестная обдираловка. Они уже нажрутся когда-нибудь, треснут у них ненасытные рожи?
Гость
17 апреля, 14:03
а вот отключать отопление они не будут, несмотря ни на жару, ни на что и за следующий месяц обязательно оплату сдерут всегда, каждый год в мае подыхаем от духоты - и за это платим огромные деньги
Гость
18 апреля, 13:40
Господи,когда же мы жить научимся????? Деньги на улицу,( то есть извините,в карманы нач.рэу )
Гость
18 апреля, 18:08
От холода можно одеться носки, кофта и Т.Д. А от жары? Батареи в стенах, дом старый. Давление поднимается, голова болит. Каждую весну и осень.
Гость
18 апреля, 19:37
Сколько можно мучить народ. В квартире с открытыми окнами 30 градусов
Гость
18 апреля, 19:47
Ленинский район жарит отопление по полной, деспетчерам звонишь они отвечают что не было распоряжения отключать, отопительные сезон до мая(Причем разговаривают рыча. Когда же у нас будут хоть немного думать о людях. Такая жара в квартирах стоит.Как пережить пятницу, субботу,когда температура будет высокая?
Гость
18 апреля, 22:39
Пора конечно, и чем быстрее тем лутше, задыхсемся
Гость
19 апреля, 11:49
на улице люди ходят в майках и то жарко, а чиновники-начальники батареи раскаляют, к ним просто невозможно прикоснуться слов нет - только матерные, а такие комменты не пропускают
Гость
19 апреля, 12:21
Что будут пять дней кошмарить людей при+30,с отоплением на всю катушку.Я бы власть имущих посадила бы у себя в кв.дня на2,а потом спромила бы,как они будут считать дни.Гестаповцы,просто.
Гость
19 апреля, 16:45
Очень жарко. Дома уже вентилятор включили, не возможно, дышать нечем. Всё открыто: окна, балкон. Не спасает ничего. Такое ощущение что на улице +40
Гость
20 апреля, 12:18
Котову в отставку! не может навести порядок в городе, УБАВИТЬ температуру отопления в батареях, еще апрель месяц! у нас не юг!!! Почему топят каК зимОй не топили?!
Гость
21 апреля, 09:05
Температура по гост должна быть 24 градуса, а фактически 35. Грудные дети капризничают, старики лежат с приступами, а они все думают. Может надо администрацию на профпригодность проверить