RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
279 комментариев к публикации

Жителей Кременкуля встревожило возможное открытие скандального рынка

18 апреля 2024, 16:55
18 апреля, 18:07
Это так и будет продолжаться, пока данный земельный участок не национализируют и не изымут у этого Мухамеда. А всё ли там было законно с его выделением? Нет ли коррупционной составляющей? Не совмещал ли кто-то из Сосновской администрации муниципальную службу и коммерческие интересы?
Гость
18 апреля, 18:20
Скорее всего так и было. Потому что надо же, никому этот участок рядом с городом в чистом районе не нужен был, один Мухамед решил так уж и быть оформить на себя
Гость
19 апреля, 17:38
После такой шумихи проверят все досконально, и по поводу планов по этому рынку, и по поводу законности прав на землю у этого Мухаммеда, и то, почему там нет никого на месте, когда приходят к ним, в этом даже сомнений нет
Гость
19 апреля, 19:17
Ну если даже и были там какие-то совместные интересы, то все это вылезет рано или поздно, такие люди не должны работать в гос структуре, если был факт взятки и Вы сейчас к этому склоняете.
19 апреля, 16:43
Власть Челябинской области анонсировала о запрете на работу мигрантов в сферах торговли, транспорта, а почему они работают?
Гость
19 апреля, 17:40
Так никто и не работает! Этот ранок закрыли еще в прошлом году, были к ним какие-то вопросы и по техники безопасности, и по уплате налогов. Ну а сейчас, даже если учесть тот факт, что попытки могут быть возобновить все, то не так уж это просто будет сделать
Гость
19 апреля, 19:18
Так никто рынок не запустил вновь, чтоб вести про это разговоры? Ничего еще не произошло, зато столько шумихи..
Гость
19 апреля, 20:38
Гость
19 апреля, 19:18
Так никто рынок не запустил вновь, чтоб вести про это разговоры? Ничего еще не произошло, зато столько шумихи..
А, Вы предлагаете подождать чтобы ЧТО-ТО произошло?! 🤔 Вам мало того, что уже происходит?!
19 апреля, 14:31
А в обще, нужен ли этот рынок жителям области??? Ни на ЧМЗ, Ни в Кременкуле - он НЕ нужен. Лично не раз наблюдали как с утра в Экспресс Магните, на Бр.Кашириных лица из Ср.Азии набирали в тележки бананы, овощи, причём выбирали получше, а потом принесут на рынок и продают как "своё - оттуда"(Каширинский рынок ещё существовал тогда).
Гость
19 апреля, 17:44
Ну об этом и речь, что люди его не хотят. Просто откуда вообще эти разговоры пошли, что они снова рынок открывать собрались, вот что непонятно
Гость
19 апреля, 20:40
Для них главное - Зацепиться на Урале!, и не важно каким путём.
Гость
18 апреля, 17:14
Кто верит в этот бред? Эти люди рынок не видели в глаза даже. Кременкуль идеальное место что бы весь сброд был за чертой города и там торговал. Машин не будет в городе грузовых. А заказчик этого бредового ролика ведет к тому что бы рынок на чмз открыли у крематория. Все грузовые фуры опять в город поедут.А шум весь из за того что на чмз уже все построили. Склады для овощей прям на территории кладбища стоят, и что то ни кто об этом не пишет.. Людей за дураков держат! Позор!
Гость
18 апреля, 17:20
для лохов статья.
Гость
18 апреля, 17:56
ты на кладбище живешь?
Гость
18 апреля, 20:34
Приедь и посмотри , прежде чем чушь писать
Гость
18 апреля, 18:31
Мы жители Кременкуля и мы против рынка. Мы хотим жить в спокойствии и чистоте, а как показала практика (рынок успел поработать) загаживают все пространство вокруг, кучи тухлых, гниющих овощей, шкуры кости, пьянство на детских площадках и приставание к девочкам подросткам. На каждое слово есть видеофиксация и заявление. Семьи с детьми поймут нас, поймут переживания которые мы испытываем.
Гость
18 апреля, 18:33
Понимаем, не опускайте руки, боритесь за свою территорию
Гость
19 апреля, 01:03
Меняйте Ваганова на другого главу. От него все беды.
Гость
19 апреля, 12:45
Да понятно, что не только семьи с детьми поймут, нам всем это не надо! Но только речь то о другом! Откуда информация по восстановлению работ рынка? Сегодня только читал, что это все слухи, нет никакой достоверной информации, которая бы все это подтверждала. Люди привыкли шум создавать на ровном месте, сначала разобраться надо как следует
Гость
18 апреля, 17:13
А какая вонь стоит около этого овощехранилища-рынка!!!!! Протухшие овощи, в основном капуста. Кошмар!!!!
Гость
18 апреля, 17:27
Это органика, не страшно.
Гость
18 апреля, 17:09
Хаха, голимая постанова. Сейчас начнут писать что на чмз есть хорошее место под рынок, где уже по случайности счастливой все для него построенно 🤣
Гость
18 апреля, 17:21
да. Типо за городом он мешает а в городе ему самое место 😂
Гость
18 апреля, 17:44
Гость
18 апреля, 17:21
да. Типо за городом он мешает а в городе ему самое место 😂
в городе Душанбе
Гость
18 апреля, 17:50
А коренные башкиры их устраивают? Кременкуль - производное от башкирского имени, ранее очень распространенного в народе. На ландкарте Исетской провинции 1736 года название озера записано как Тременкуль, от распространённого в прошлом у башкир личного мужского имени.
Гость
18 апреля, 18:45
Много комментариев пишут что это заказ и сейчас начнут продвигать рынок на чмз, я живу в Кременкуле и знаю точно что это не заказ , мы можем обойтись без рынков совсем. Рынки мешают всем и везде !!!!
Гость
18 апреля, 21:10
Странно. Если рынки мешают всем и везде, почему же ими пользуются?
Гость
19 апреля, 12:52
Ну тут тоже с Вами не соглашусь, рынок- рынку рознь! И порой на рынке гораздо выгоднее и качественнее товар, чем в сетевых магазинах. Но конкретно про этот рынок, и что он опять начнет работать, сомневаюсь! Скорее всего кто-то слушок пустил, а остальные просто подхватили, вот и все
Гость
19 апреля, 19:25
Ну а что еще, если не заказ? Подтверждения из районной Администрации мало было? Да и все склады там опечатаны, на территории рынка нет ни транспорта, ни людей. Это уже о чем-то ведь говорит?
Гость
18 апреля, 17:01
Глава Сосновского района Ваганов за них рьяно топил....не знаете мотив ?
Гость
18 апреля, 17:28
Взятки
Гость
18 апреля, 18:13
В 1992-м году Дания приняла 321 палестинского беженца. К 2019-му году 64% из них были осуждены за преступления по уголовным статьям.
Гость
18 апреля, 19:04
Эти рынки уже изжили себя. Надо закрыть, а не переносить. Осенью пугали жутким ростом цен на овощи-фрукты, если закрыть рынок в Кременкуле. Зимой мы все убедились, что роста цен не произошло, овощи-фрукты можно было купить в любом сетевом магазине. Вообще не нужны эти рынки- рассадники антисанитарии и экстремизма
Гость
18 апреля, 18:29
Нам, жителям Кременкуля, не нужен по семейству. Переносите его подальше от жилых домов. Почему мы должны задыхаться от выхлопных газов фур и вони тухлой капусты?! Услышьте нас уже!!!!!!!!
Гость
18 апреля, 21:09
Вы в России живёте. В России главная скрепа - терпение.
19 апреля, 09:00
Гость
18 апреля, 21:09
Вы в России живёте. В России главная скрепа - терпение.
💩💩💩💩 А ты откуда и почему не терпишь, а гадишь?
Гость
19 апреля, 12:54
Да не будет там никакого рынка, успокойтесь уже! Кто вообще разнес эти слухи? На территории рынка никого нет постоянно, сколько раз мимо езжу. Если бы хотели возобновить работы, там бы и технику видно было, и люди бы передвигались по территории.
Гость
18 апреля, 17:37
Когда власти будут выполнять заявленное ( мигранты не должны работать на транспорте) Работают!!!
Гость
18 апреля, 18:15
Ты не поверишь, взятки творят чудеса!
Гость
18 апреля, 18:31
Так и на рынках не должны находиться! У нас что, своих торгашей не хватает, что мы их заводим?
Гость
18 апреля, 17:25
Мы Русские - С нами Бгг Считаю что на Чмз рынку не место. А вот за пределами города, в том же Кременкуле, он придется вполне ко двору. Фуры не будут заезжать в город, рядом трасса, что проще при разгрузке, опять же из Кременкуля легче развозить фрукты по точкам по всему городу. Словом - сплошные плюсы. А люди будут всегда чем-то недовольны.
Гость
18 апреля, 17:48
А Вы знаете где находится Кременкуль? С чего Вы взяли, что люди не знают где рынок? Каждое утро люди едут по дороге, где три гектара молодого леса вырубили,для автостоянки ,под фуры, около рынка. Даже 200м нет от жилых домов.
Гость
18 апреля, 17:49
В Дюшанбэээ место. Или в Кулябе. За пределами РФ.
Гость
18 апреля, 17:52
А почему это вы не хотите, чтобы фуры в город заезжали...? Вот и жителям не нравится,что фуры будут заезжать в поселок,а ещё рядом с домами, вместо леса будет стоянка для фур. Не хотите ли возле своего дома иметь эти плюсы. Далеко за фруктами ходить не надо будет?
Гость
18 апреля, 17:11
Аристократ из Ялты. Местный высокопоставленный сотрудник из силового блока Челябинска крышует приезжих в месте с другом.
Гость
18 апреля, 18:45
Да Россия для коренных народов России и ни как по другому!!! А остальным место у себя на родине!
Гость
18 апреля, 21:10
А "коренные" - это нынче в каких границах считаются?
Гость
18 апреля, 18:22
У нас тихий, красивый, ухоженный поселок через, который начали гонять фуры, вонь и шум от складов, лес вырубили - просто издевательство над людьми!
Гость
18 апреля, 19:00
Сегодня, в жаркую погоду, даже в школе закрывали окна, потому что ДЫШАТЬ ЭТИМ НЕВОЗМОЖНО!
Гость
18 апреля, 18:58
Если есть необходимость в рынке- располагайте его в промзоне, вдали от жилой застройки! Через дорогу жилые дома! На протяжении недели стоит жуткая вонь гнилыми овощами. Территория граничит с кладбищем. Площадку отсыпали, захоронения оказались в непосредственной близости и на уровне около полуметра ниже. С территории рынка (овощебазы) вытекает ручьём жутко воняющая жидкость! Из фур, которые уже начали съезжаться, торговцы справляют нужду на обочине! И мы, жители, жить с этим и мириться не желаем!!!
Гость
18 апреля, 17:05
Кременкуль идеальное место, там нет домов жилых вокруг.
Гость
18 апреля, 17:18
Гость, идеальное место у тебя дома, в кишлаке.
Гость
18 апреля, 17:34
Гость
18 апреля, 17:18
Гость, идеальное место у тебя дома, в кишлаке.
А Кременкуль - культурная столица, что ли?
18 апреля, 17:43
Как это там нет домов? Если вы не знаете, зачем утверждаете? В непосредственной близости от рынка жилые дома - частного сектора!
Гость
18 апреля, 19:05
Класс фсб в школе набрали, сколько в нем не коренных народов России?
Гость
18 апреля, 19:15
Глупый вопрос. Наверняка ни одного. Там и коренных-то школьников наверняка через десять сит отсеяли.
Гость
18 апреля, 22:25
Гость
18 апреля, 19:15
Глупый вопрос. Наверняка ни одного. Там и коренных-то школьников наверняка через десять сит отсеяли.
Есть большие сомнения
Гость
18 апреля, 19:13
Люди, вы сошли с ума, откуда такая ненависть к жителям Кременкуля, не место в населенном пункте рынку, почему люди, приехавшие из другой страны, живут по своим правилам, вернее вообще без правил, рынок не должен быть не в кременкуле, ни в другом населенном пункте, прям злорадство какое-то, нет понимания, что чем больше идем на поводу, тем печальнее результат.
Гость
18 апреля, 19:34
Потому что жители кременкуля пытаются спихнуть рынок в парковый, на ЧМЗ и тд, рынок должен находиться в таком месте, где он находится сейчас! Потому что постоянно говорят и приувеличивают о каком-то криминале, вы с ума совсем посходили? Мигранты везде и в городе и за городом, но делать из этого, что прям КРИМИНАЛ процветает, полный бред....
Гость
26 апреля, 01:03
Это провокаторы
Гость
18 апреля, 18:14
Интересно,а откуда они заранее знают о рейдах? Везде уже свои работают?
19 апреля, 08:57
Следят, боятся, готовятся..нетрудно заметить спецмашины и куда едут..
Гость
18 апреля, 17:33
Сколько, сколько он потратил на рекламу Челябинской области в Таджикистане, Узбекистане?
Гость
18 апреля, 17:43
Интереснее всего кто такой "гость"? Более 20 сообщений и все в негативном настрое! Мой ответ ему, тут же удаляется! Почему? Проплачен? Нам всё равно куда переедет рынок, главное дальше от жилой зоны от с. Кременкуль. Рынок в 200м от домов, да вонь, да фуры, да мигранты, да боимся за своих детей. Люди на видео не показуха, а жители села! А вот " гость" фигура неизвестная.
Гость
18 апреля, 18:43
Это не бред!!! А вот вы пишите полный БРЕД!!! И никто не говорит чтоб они переезжали в город. Пусть строят свой оптовый рынок в дали от поселений и городов! К счастью у нас много таких мест в Челябинской области!
Гость
18 апреля, 19:09
Рынку в Кременкуле не место, инфраструктура не позволяет открытие такого рынка, нет дорог, нет напряжения электричества. Рядом через дорогу сады Чайка и Урал мы тоже против этого соседства, зачем нам эти кучи мусора в наших лесах, хочу напомнить это Харлушинский заказник. Нас никто не спросил, публичных слушаний не было, МЫ ПРОТИВ РЫНКА В КРЕМЕНКУЛЕ!!!
Гость
18 апреля, 18:21
котову уволили?
Гость
18 апреля, 20:57
Тебе же отвечали. Раз была петиция, то она должна была сработать! Уволили, конечно, что за глупые вопросы!
Гость
18 апреля, 17:56
ПОЧЕМУ до сих пор, ЭТИ работают на маршрутках??????? Текслер! Ты же запретил ИМ???? Всю дорогу на видеосвязи со своим кишлаком!
Гость
18 апреля, 18:28
Взятки хорошие дают.
Гость
18 апреля, 21:02
Молодец. Горжусь тобой. Не каждый так смело может отчитать Текслера. Ты смог. У него аж ухи пунцовые стали.
Гость
26 апреля, 09:06
Теневая экономика
Гость
18 апреля, 17:07
И сюда свое "сво" приплели?
18 апреля, 17:38
тебя спросить забыли.
Гость
18 апреля, 17:42
18 апреля, 17:38
тебя спросить забыли.
Так пусть спросят.
18 апреля, 17:46
Гость
18 апреля, 17:42
Так пусть спросят.
вот делать то нечего у бота спрашивать, насмешил. хи хи хи 😃😃😃
Гость
18 апреля, 17:19
В Москве мигрант зарезал 24-летнего парня из-за замечания о неправильной парковке. Скоро , думаю, такие новости будут и у нас.
Гость
18 апреля, 18:12
А они уже есть,в каждом уголке страны.
Гость
18 апреля, 18:14
Азербайджанец 21 год, если что.
Гость
18 апреля, 17:50
Половина комментариев проплачены диаспорами. Жесть какая-то.
Гость
18 апреля, 18:00
Что за бред пишешь, арендатор с чмз заставил , в кременкуле самый лучший вариант и подъездные пути и стоянка большая
Гость
26 апреля, 01:11
Гость
18 апреля, 18:00
Что за бред пишешь, арендатор с чмз заставил , в кременкуле самый лучший вариант и подъездные пути и стоянка большая
Да угомонитесь вы уже, житель ЧМЗ, рынок не нужен вообще ни где, ни в городе, ни в окрестных населенных пунктах. Нужен логистический центр на границе, где сетевые магазины принимают товар, грузят в свой транспорт и везут по России. Кременкульцы не хотят его у себя, но не орут что его надо перенести на ЧМЗ. Вы не хотите его на ЧМЗ, и орете что рынок надо оставить в Кременкуле. Улавливаете?
Гость
18 апреля, 17:41
Россия - многонациональная страна? Или только для русских?
Гость
18 апреля, 17:54
Россия - для россиян! И неважно какой национальности наши российские люди, какому богу молятся, но они выросли и живут в интернациональной стране, с детства научены ладить друг с другом. В отличие от южных бывших советских республик, где выросли мононациональные поколения, чуждые нашей общей культуре, традициям и обычаям. Зачем они тут нужны? Россия и без них вполне самодостаточная страна.
Гость
18 апреля, 18:09
для рускоязычных, для тех у кого национальная родина в россии.
Гость
18 апреля, 18:10
Гость
18 апреля, 17:54
Россия - для россиян! И неважно какой национальности наши российские люди, какому богу молятся, но они выросли и живут в интернациональной стране, с детства научены ладить друг с другом. В отличие от южных бывших советских республик, где выросли мононациональные поколения, чуждые нашей общей культуре, традициям и обычаям. Зачем они тут нужны? Россия и без них вполне самодостаточная страна.
Если вы такой умный, то почему не работаете на маршрутке?
Гость
18 апреля, 20:12
Такое чувство, что во всех бедах таджики виноваты неужели наши люди настолько глупы ? Кто бы что не сделал, азербайджанцы, узбеки, один хрен таджики крайние 😅 Я русский человек и мне нет дела, кто какой нации, дело в людях, а не в нации! Конкуренция и чисто рыночные отношения, понятно всем образованным и здравомыслящим людям! Эти люди просто марионетки в руках вышестоящих людей, верящих, что они за "родину" За "свою землю" Очнитесь!
Гость
18 апреля, 21:24
У каждой нации - свой менталитет. И они не всегда совместимы друг с другом. Не понимать этого - уровень недоучки. А понимающие всегда стоят за Родину и за СВОЮ землю, потому что это вечные ценности для любого народа. А "вышестоящие люди" ... Сегодня есть, а завтра тю-тю...
Гость
18 апреля, 17:45
Завезите им африканцев, пусть учатся интернационализму.
Гость
18 апреля, 17:53
Рынку быть в Кременкуле ура!!!, жители офигели, пытаются детьми взять! Настроили там себе хибар по 300 и более квадратов! Хотят жить так, как они хотят, и решать, что около них можно располагать, а что нельзя!!! Пусть строят в другом месте говорят, да это не ваша земля!!! Если Стройка не нарушает закон, а только лишь желание жителей, то администрация должны сказать "давай, до свидания!!!"
Гость
18 апреля, 18:14
у нас вся россия наша земля, а ваша в станах.
Гость
18 апреля, 18:20
Гость, ничего не попутал болезней. Конституцию читай, да. Вся власть принадлежит народу. Поэтому администрация не может так сказать.
Гость
18 апреля, 18:27
А это не твоя страна. Не твоя земля! Ты приехал сюда и привёз собой всю семью исключительно ради пособий. Вы кочевники. Ничего святого в вас нет. И это фанатическое поклонение Аллаху только на показ! Ты привык в этой стране всем давать взятки и нарушать закон но не все берут взятки и когда нибудь ты попадешься и сядешь.
Гость
18 апреля, 19:15
Рынок Гранат не нужен ! Это остановит движение транспорта в город и с ЧМЗ в город! Если и развивать ненужную торговлю траппом , выносите за город , между Челябинском и Ебургом много места , в если не нравится местоположение - добро пожаловать на границу с Казахстаном.
Гость
18 апреля, 19:27
рынку место вдали от жилых домов, не важно в городе или в пригороде. земли вокруг много пусть и осваивают. Прилипли как пиявки к этому месту. Хочу сказать одно,соберись ты в Таджикистане бизнес делать ,ты там даже рот не откроешь,а к нам приехав им можно все как показывает практика
Гость
18 апреля, 19:32
То что хорошо было 20 лет назад, теперь уже не нужно. Был рынок на улице Кашириных в лихие 90-е годы и голодные нулевые, но сейчас ситуация в нашем городе изменилась, а рынок все существует. Его надо однозначно закрыть, а не переносить с места на место. Эти полустихийные овощные павильоны хаотично напиханные по всему Челябинску, портят облик нашего города. Надо избавляться от таких пережитков прошлого.
Гость
18 апреля, 20:45
Шагол рынка почти не работает и там готовы предложить именно о возможности продажа овощей и фруктов. Около цыган рынок Шагол пустой и вообще там говорят о необходимости проведения приглашаем СНГ и мигрантов на работу
Гость
18 апреля, 17:03
Хаха, причём тут сво и продовольственный рынок? хахахаха бреееед
Гость
18 апреля, 17:28
А ты видео полностью посмотри, если далекого ума, что они тоже живут в кременкуле
Гость
18 апреля, 17:30
Гость
18 апреля, 17:28
А ты видео полностью посмотри, если далекого ума, что они тоже живут в кременкуле
И чё?
Гость
18 апреля, 17:36
Гость
18 апреля, 17:30
И чё?
Не чё, а что.
Гость
19 апреля, 08:27
Полностью согласен с решением Администрации района о размещении там рынка. Экологически чистые продукты будут продаваться в экологически чистом месте. Жителям поселка там тоже найдутся рабочие места, чтобы не ездить на работу в город, увеличивая нагрузку на дорожную сеть. Не стоить забывать про культурный обмен, о котором говорил наш Президент.
Гость
19 апреля, 09:18
Вы уверены,что там будут продаваться экологически чистые продукты и в экологически чистом месте? После того как туда заедет то количество фур,что планируется там будет уже явно не очень экологическое место... В городе вдоль дорог торгуют овощами и фруктами вы их покупаете или все же покупаете в закрытых павильонах? Правда ведь не хочется покупать продукты пропитанные выхлопными газами? А жителям Кременкуля прийдётся ещё и дышать этим воздухом.
Гость
19 апреля, 11:11
Какая и кому работа найдется? Там будут работать только мигранты!
Гость
26 апреля, 01:17
Эпически феерический провокатор
Гость
18 апреля, 17:54
Рынок и ОПГ этих кременкульцев на место ставит!
Гость
18 апреля, 19:22
Щас как Пузикову заплатим, будешь клочки по закоулкам собирать …
Гость
26 апреля, 01:20
вот истинное лицо мигранта, что они о нас думают и как относятся
Гость
18 апреля, 17:53
О берите у рассеян смартфоны с интернетом. Ей богу надоели нытик со своими видосиками. И почему вон те лбы мужского пола не на сво?
Гость
18 апреля, 18:49
а лбы вашего пола здесь уже хозяева?
Гость
18 апреля, 19:20
Они Родину в тылу от обезьян защищают.
Гость
18 апреля, 18:02
Переселите этот рынок в Тарасовку! Я думаю что они будут не против! Многие же там живущие кормятся из взяток этих "товарищей". Я думаю неплохое соседство.
Гость
18 апреля, 18:35
Не надо.
Гость
18 апреля, 21:02
Хорошо, завтра же переселим.
Гость
18 апреля, 18:28
Считаю, что там рынку и место, всегда была овощебаза и самое место оптовому рынку там! Мигранты есть везде и при увеличивать, что прям именно там рассадник криминала, ну чисто постановка, люди разные и русских дураков хватает, но из этого почему-то не создаётся такая проблема! Почти в каждом районе есть рынки и есть мигранты и все живут, я считаю, что в городе не место оптовым рынкам, фурам и тд и так пробки по всему северо-западу А про ЧМЗ, жители ЧМЗ где вы? Вы считаете, что помимо граната, Северного и китайского рынка, вам нужен ещё один?
Гость
18 апреля, 19:28
Вот тебе во двор пвсть их подселяют, будешь самым счастливым на свете.
Гость
18 апреля, 19:42
Гость
18 апреля, 19:28
Вот тебе во двор пвсть их подселяют, будешь самым счастливым на свете.
Представь, у нас также везде живут нерусские ииии? Теперь я буду своим ребёнком трясти в камеру и плакать как мне страшно?
19 апреля, 08:59
Овощебаза-это одно и мигранты там работать не должны. А рынок-на территорию республик. Кормим неизвестно кого.
Гость
18 апреля, 17:03
в сторону чмз , на Радонежский есть большая площадка под рынок, часть помещений уже функционирует, гранат называется, почему бы туда им не переместиться,!?
Гость
18 апреля, 17:05
Люди ещё не понимают что это показуха? Делят территорию под рынок. Все придетт к тому что рынок будут на чмз пытаться перенести
Гость
18 апреля, 17:11
Потому, что они и там не нужны. Они нужны в родных кишлаках и только там
Гость
18 апреля, 17:15
На ЧМЗ территория около крематория находится, туда продуктовый рынок не поместить по санитарным нормам, да и нормальный человек фрукты около крематория не стал бы покупать.
Гость
18 апреля, 17:57
Вдоль обходной г. Челябинска много полей в дали населённых пунктов! Пускай строят там, свой рынок!!! Нечего людей и окружающую среду своей гнилью травить!!!
Гость
18 апреля, 18:52
Полностью согласна!!
Гость
18 апреля, 20:38
Аргаяшского района и Кунашак районного центра готовые к открытию новых рынков в районе своей. К ним с Челябинска народ будет ездить затем и работа будет. В этих районах земель много времени и ждать открытие рынков сбыта продукции с СНГ и мигрантов.
Гость
18 апреля, 21:27
А вы аргаяшцев и кунашакцев спросили: им нужны эти рынки и мигранты?
Гость
19 апреля, 01:22
Да пофиг гокслеру.
Гость
19 апреля, 10:17
Кокслеру