RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

ю-з.

753мм 34%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

В администрации Челябинска высказались о сроках отопительного сезона

22 апреля, 10:27
«Достаточно серьезное похолодание»🤦‍♂️ два дня +3 и все!!! Никто не умрет от этого!! Очевидно же что цель другая!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 апреля, 10:30
Детки все простынут и заболеют, вы что!
Гость
22 апреля, 10:43
А потом что ли сразу снова +20? Если на протяжении недели температура воздуха будет днем не выше 15, а ночью около 5, да еще и сильный ветер, то квартиры быстро выстудит, и начнём мёрзнуть, а дети снова болеть. Тем более, не забывайте, что есть квартиры с окнами на север, или на первых этажах, там даже дневные несколько часов солнца не прогревают комнаты. Отключать нужно когда установится стабильное тепло на улице
Гость
22 апреля, 10:47
Гость
22 апреля, 10:43
А потом что ли сразу снова +20? Если на протяжении недели температура воздуха будет днем не выше 15, а ночью около 5, да еще и сильный ветер, то квартиры быстро выстудит, и начнём мёрзнуть, а дети снова болеть. Тем более, не забывайте, что есть квартиры с окнами на север, или на первых этажах, там даже дневные несколько часов солнца не прогревают комнаты. Отключать нужно когда установится стабильное тепло на улице
У меня квартира на север, дома жара. Холодно - оденься
Просто кто то хочет собрать много денег с населения, отапливая улицу!
Гость
22 апреля, 13:26
Зависть, очень пдохое чувство. Об этом в библии сеазано.
Гость
22 апреля, 13:26
Зависть, очень пдохое чувство. Об этом в библии сеазано.
ПРИЧЕМ ТУТ ЗАВИСТЬ? КОМУ ЗАВИДОВАТЬ ТО? МИЛЛИОНУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОТАПЛИВАЮТ ПОЛ АПРЕЛЯ И МАЯ УЛИЦУ? ИЛИ МОШЕННИКАМ?
22 апреля, 13:51
Не поленитесь и напишите в прокуратуру, пусть дадут оценку действиям властей, которые нарушают нормы закона. Пусть тоже вспотеют.
Гость
22 апреля, 15:28
Габриеляну🤣🤣🤣🤣🤣
22 апреля, 17:27
На какой на минималке,в квартирах включили на максимум для проверки и так и оставили на выходные кипяток!!! У меня отопление подается по приборам и обычно в марте уже еле теплое.
22 апреля, 10:52
В отношении Астахова уже прекратили уголовное преследование?
22 апреля, 10:49
Отключат в первую неделю после майских вне зависимости от погоды. За май всем квитанции на оплату придут за полный месяц. А тем кто больше всех возмущался в прошедшие дни и за июнь насчитают.
Гость
22 апреля, 12:07
Хватит трындеть! У кого установлен ОДПУ насчитают на дату окончания отопительного сезона. Кто платит по нормативу до 10 мая. Прежде чем писать, изучите данный вопрос
Гость
22 апреля, 12:10
Если вы платили по нормативу- у вас каждый месяц одинаковые суммы( за исключением октября и мая). Мы платим по счетчику- у нас каждый месяц разные суммы
Гость
22 апреля, 13:27
Поддайте пару, я замёрзла
Гость
22 апреля, 10:32
5 дней по 8 градусов уже было
Гость
22 апреля, 10:49
Не надо путать нормы на включение отопления с отключением.
Гость
22 апреля, 10:51
А сейчас будет 10 дней меньше 8. Замёрзнет без отопления
Гость
22 апреля, 10:54
Гость
22 апреля, 10:51
А сейчас будет 10 дней меньше 8. Замёрзнет без отопления
Сами придумали - сами испугались , ну бывает
22 апреля, 12:22
Есть норматив-5 дней среднесуточная 8 градусов. 2 недели, как нормы нарушены. Байки про похолодание оставьте Котовой. Прокуратура обязана провести проверку и наказать виновных. Оплату отопления наших квартир возложить на Администрацию города . Хватит ставить интересы узкой группы лиц выше интересов жителей миллионика.
Гость
22 апреля, 18:38
А почему твоё узкое лицо решило за весь миллионник? Наладь радиаторы и вентили в квартире и будет тебе счастье,борец ты наш за интересы миллионов
Гость
22 апреля, 22:54
Гость
22 апреля, 18:38
А почему твоё узкое лицо решило за весь миллионник? Наладь радиаторы и вентили в квартире и будет тебе счастье,борец ты наш за интересы миллионов
Какие радиаторы очнитесь!!!! Если все в стенах!!!! Забыли что есть дома 80х годов постройки и все стены горячие!!!!!
Гость
22 апреля, 10:35
Все эти жаркие дни до стояка невозможно дотронуться ( батареи выключены давно). Зимой температура была ниже. О чем все время говорят эти псевдоуправоенцы?
Гость
22 апреля, 10:35
Жарят по максимуму, в квитанциях сумма будет аналогичная январю. Деятели из администрации обеспечивают доход УСТЭку за апрель, не думаю что просто так. Пункт 5 Отопительный период должен заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). КТО ОТВЕТИТ ЗА ПРИЧИНЕННЫЕ УБЫТКИ ГОРОЖАНАМ ИЗ-ЗА БЕЗДЕЙСТВИЯ ???
Гость
22 апреля, 10:51
Как я понимаю, сумма не зависит от месяца, она одинакова в каждый месяц отопительного сезона
Гость
22 апреля, 11:10
Гость
22 апреля, 10:51
Как я понимаю, сумма не зависит от месяца, она одинакова в каждый месяц отопительного сезона
На самом деле поставленное тепло варьируется от месяца к месяцу. Они там по формуле рассчитывают на весь год с учетом поставленного потребленного тепла и раскидывают на каждый месяц.
Гость
22 апреля, 13:35
Гость
22 апреля, 10:51
Как я понимаю, сумма не зависит от месяца, она одинакова в каждый месяц отопительного сезона
неправильно понимаешь, посмотри расчетки в октябре-ноябре и декабре-январе, хоть по нормативу, хоть по счетчику они разные
Гость
22 апреля, 10:36
это преступная халатность или ещё нет? где прокурор
Гость
22 апреля, 18:36
В шестой палате,рядом с тобой
22 апреля, 21:38
Гость
22 апреля, 18:36
В шестой палате,рядом с тобой
Ты похоже кочегар там на полставки!
Гость
22 апреля, 10:38
Отключите уже отопление,хватит издеваться над людьми или кайф ловите от своей власти.Самим то не надоело дураков включать,.Живем в Аду.
Гость
22 апреля, 18:36
Правильно,что не отключают. Надоели уже "экономисты" и лодыри с раздолбаными отопительными приборами в квартире,которые свои проблемы привыкли решать за счет других адекватных людей,тех,кто не вспотел и не изжарился,регулируя работу радиаторов,учитывая температуру. Молодцы администрация. Не идут на поводу у нерадивых крикунов. Пусть в спортлото пишут,негатив свой туда сольют.
Гость
22 апреля, 19:16
Гость
22 апреля, 18:36
Правильно,что не отключают. Надоели уже "экономисты" и лодыри с раздолбаными отопительными приборами в квартире,которые свои проблемы привыкли решать за счет других адекватных людей,тех,кто не вспотел и не изжарился,регулируя работу радиаторов,учитывая температуру. Молодцы администрация. Не идут на поводу у нерадивых крикунов. Пусть в спортлото пишут,негатив свой туда сольют.
Товарищ, ты ничего не перепутал? Как раз те, кто против отключения отопления, и орут тут в комментах, что другим надо "поставить кондеи", "переделать стояки", "поменять радиаторы", и сделать еще кучу действий стоимостью в десятки и сотни тысяч за свой счет, лишь бы им, мерзленьким, не одеваться в прохладу. Кто за чей счет свои проблемы пытается решать-то, а, умник?
Гость
22 апреля, 10:47
В такой жаре -это же вредно для сердца и легких. Сознательное нанесение вреда жителям? Почему не соблюдаются нормативные акты? Следует ли считать отопление в современных погодных условиях навязанной услугой и не платить? По логике- Навязанная незаконная услуга и нанесение вреда здоровью.
Гость
22 апреля, 10:29
Надоела брехня Астахова. Ему самому не противно. На прошлой неделе говорил одно. На этой неделе другое.
Гость
22 апреля, 10:30
Интересно, какая цена отопления за один день обходится жителям города?
Гость
22 апреля, 10:37
У меня даже кондиционер справляется с трудом, открытые окна не помогают вообще. Зато, помимо счёта за ненужное отопление, придёт счёт за электричество, потраченное для компенсации ненужного отопления. З - забота: два дня +3 ведь будет (или нет, прогноз имеет свойство меняться)
Гость
22 апреля, 10:42
хороший бизнес да Астахов? а сколько ухудшения здоровья будет у людей с заболеваниями сердца посчитали?
Гость
22 апреля, 10:47
Им глубоко плевать
Гость
22 апреля, 12:19
Есть здесь чисто юридическая сторона вопроса. Централизованное отопление не могут включать тогда, когда захочется, иначе бы его просто никто не отключал или не включал. Существуют нормы. Одна из них: отопительный сезон начинается тогда, когда в течение 5 дней кряду среднесуточная температура - менее 8 градусов, и завершается тогда, когда в течении 5 дней кряду - более 8 градусов. Вот и всё. Оно и понятно. Потому что снег может выпасть и в мае, и в июне, и в сентябре... И что, продолжать отопительный сезон в ожидании этих похолоданий? Нет. Если эта норма нарушена, а она, в данном случае, нарушена, то речь может идти о массовом и спланированном нарушении прав потребителей, и предоставлении услуги, опасной для жизни и здоровья неопределённого круга лиц. То есть, это уже идёт уголовщина чистой воды. Т.к. это деяние совершается организованной группой лиц, состоящих в организации, то здесь автоматом летит 210-я статья УК РФ (создание преступной организации и участие в ней). Видите, как всё просто? Вот так. В этой связи непонятно, как УСТЭК собирается выставлять горожанам счета за апрель. Квитанции от УСТЭК будут прямым подтверждением совершенного деяния, то есть признанием своей вины. Вот и всё. Непонятно, почему молчит прокуратура: её прямой обязанностью как раз и выступает защита прав граждан. За бездействие тоже, соответственно, есть ответственность. По закону, включая УК РФ.
Гость
22 апреля, 11:04
)))что бы мы делали без нашего умнейшего мэра которая так очень заботится о нас..о нашем"здоровье"..
Гость
22 апреля, 11:11
З - забота. Заставляет вас выходить на улицу из душных квартир и делать по 10 000 шагов в день.
Гость
22 апреля, 13:02
поправочка, умнейшего мэра - надо взять в кавычки
22 апреля, 10:29
Мы не на севере живём, выключите вы уже батареи, дома находится невозможно!
Гость
22 апреля, 10:45
У нас дома во всю шпарит отопление , больше, чем зимой, будто издеваются .. ничего не помогает, ни открытые окна, ни винтялятоо , перекрыть нет возможности
Гость
22 апреля, 18:40
Вентили отремонтируй и будет тебе возможность.
Гость
22 апреля, 10:29
Вот просто интересно, в какой момент чинушара теряет связь с реальностью и становится просто 🐷?
Гость
22 апреля, 10:29
просто надо чтобы отопление зацепило май - и насчитать по полной... другого объяснения нет.
Гость
22 апреля, 10:35
Гость, они и так считают по полной,калькуляцию расчётов за отопление делят на 12 месяцев а не на отопительный сезон!
Гость
22 апреля, 10:46
И так май тоже включают, все равно за него заплатите, так делают, чтобы одинаковую сумму в платежках выставлять, а не копейки весной-осенью, и огромные суммы в декабре-январе. Уже сто раз объясняли, но все равно находятся те, кто считает, что если в мае отопления в батареях не будет, то и платить не будут. Это вы за зимние месяцы доплачиваете.
22 апреля, 11:05
Гость
22 апреля, 10:35
Гость, они и так считают по полной,калькуляцию расчётов за отопление делят на 12 месяцев а не на отопительный сезон!
Гость, это для МКД без теплосчетчика, оплата по нормативу.
Гость
22 апреля, 10:53
Прикрываются "заботой" о людях, лицемерные. У самих другая цель- карманы себе набить. Живут в коттеджах, в сосновых борах, на свежем водухе. На нас -наплевать
Гость
22 апреля, 10:57
котова убрать не может деревья с игрушками пр Ленина .Позорище все города убрали уже зимние варианты .А наши оставили и зимой восприниматься не будет праздника ! госпожа мэр убери деревья .Или денег не осталось на уборку уже.
Гость
22 апреля, 11:52
Ей кватриры с видом на Исакиевский собор оплачивать надо. Ей не до вас.
Гость
22 апреля, 11:11
Если в конце мая ,возможно будет похолодание ,два дня по плюм 3 градуса,то что до 01 июня не будут отключать? Сколько этому крысенышу заплатили ?
22 апреля, 11:16
😎😉 это точно.
Гость
22 апреля, 10:38
Мы же не просим отключить отопление. Убавит отопление батареи. В квартире реально образовалась настоящая Сахара. Дышать не чем. Батареи раскалываются..Все окно открыты, батареи плотно закрыли одеялами. Но, абсолютно не помогает. К тому наши окна на южную сторону. Зато зимний период, отопления дали на 50%, при минусовой температуре замерзали в квартире. Письменное обращение в ЖЭК, не дали положительных результатов насчёт слабое отопления в квартире, в зимнее время. Вот так и живём.
22 апреля, 10:43
Обращайтесь в УК. У нас убавлено до минимума и дома абсолютно комфортная температура.
Гость
22 апреля, 11:00
22 апреля, 10:43
Обращайтесь в УК. У нас убавлено до минимума и дома абсолютно комфортная температура.
281801927, как вам повезло 😊
Гость
22 апреля, 11:08
В том то и дело, что недальновидные и не разбирающиеся в вопросе люди ТРЕБУЮТ ОТКЛЮЧИТЬ отопление совсем.
Гость
22 апреля, 10:46
Деньги дерут и все тут..
Гость
22 апреля, 10:49
только бизнес ничего личного
Гость
22 апреля, 10:58
Каменный век, днище, нет возможности регулировать температуру в домах, квартирах, тьфу.
Гость
22 апреля, 18:42
Регулируй: ставь рабочие вентили и радиаторы. Днище у вас в мозгах и в квартирах,если не можете температуру всквартире отрегулировать. Только в инете болтаться да вопить по любому поводу мастера.
Гость
22 апреля, 19:18
Гость
22 апреля, 18:42
Регулируй: ставь рабочие вентили и радиаторы. Днище у вас в мозгах и в квартирах,если не можете температуру всквартире отрегулировать. Только в инете болтаться да вопить по любому поводу мастера.
Стоят. Отключены. Окна открыты. В квартире все еще +29. Дальше мне что за свой счет делать, чтобы тебе хорошо стало, или еще не выдумал бредовых аргументов?
Гость
23 апреля, 00:39
Гость
22 апреля, 18:42
Регулируй: ставь рабочие вентили и радиаторы. Днище у вас в мозгах и в квартирах,если не можете температуру всквартире отрегулировать. Только в инете болтаться да вопить по любому поводу мастера.
Сколько же dураков в стране.😐 батареи в стенах замурованы.
Гость
22 апреля, 10:28
им нужны бабки вот и весь прикол !
Гость
22 апреля, 10:39
Тянут до мая чтобы вам и май насчитать по-полной.
Гость
22 апреля, 10:50
уже сколько жарких дней и ночей ждем этого мифического похолодания с минусовыми температурами, чтоб работающее отопление наконец оправдало свое предназначение, но увы
Гость
22 апреля, 10:34
дома имеют инерцию, мгновенно холодными от одного дня +2 ночью они не станут!!! вы своей духотой больше вреда наносите здоровью
Гость
22 апреля, 11:12
Вечером и ночью открой балкон и будет тебе свежий воздух.
Гость
22 апреля, 16:20
Гость
22 апреля, 11:12
Вечером и ночью открой балкон и будет тебе свежий воздух.
Это зависит от направления ветра, он же не всегда дует в одну сторону дома, да и вообще не всегда он дует
Гость
22 апреля, 19:19
Гость
22 апреля, 11:12
Вечером и ночью открой балкон и будет тебе свежий воздух.
Открыт круглосуточно, всю последнюю неделю, не помогает. Какой будет следующий бредовый совет?
Гость
22 апреля, 11:17
Вот вам на лицо ЕГЭ !! Безграмотные у власти ,да еще амбициозные!!! А подачу температуры не льзя было уменьшить ? Или счета какв январе придут ? Один вопрос только ?
Гость
22 апреля, 12:26
Они набирают троечников в свой аппарат. Мамы папы помогли. Вот и терпи. В школе их пинали, университеты кое как закончили. И по блату работают. И ведь у них удержаться получается. Ужасный город. И забота наших чиновников вредоносная.
22 апреля, 10:37
Несколько дней , как , отключили.
Гость
22 апреля, 12:58
блин, как вам повезло!
Гость
22 апреля, 10:30
Где минимальные показатели? У нас стояки такие же горячие, как зимой в -30
Гость
22 апреля, 10:50
Это верно, почему не снижают температуру? Слесарям не хочется заморачиваться?
Гость
22 апреля, 13:42
вы забываете, что зимой трубы отопления греют еще и улицу, поэтому до квартир доходит теплоноситель с меньшей температурой 😞
Гость
22 апреля, 13:52
Гость
22 апреля, 13:42
вы забываете, что зимой трубы отопления греют еще и улицу, поэтому до квартир доходит теплоноситель с меньшей температурой 😞
Летом очевидно что и улица греет трубы
Гость
22 апреля, 10:38
Ведь сейчас апрель, а не январь. Мы что, обморозимся? Причина в деньгах. Это понимают все буквально. Стыдно.
Гость
22 апреля, 12:32
У нас бабушка в подъезде практически неходящая просто заставляет себя спускаться с 5-го этажа на "проветривание" по несколько раз в день. Я так понимаю, что власти уже скоро будут штаны снимать, и простите, публично какать на головы людей, попутно объясняя, что это на их же пользу. Нафиг нормы, нафиг законы, нафиг даже здравый смысл отключать отопление при 30 градусной жаре. Главное, что барин Астахов сказал!
Гость
22 апреля, 10:26
"продолжение отопительного сезона вызвало бурный протест у жителей Челябинска" Бурный протест - это когда на улицу выходят. А это бурление в интернете.
Гость
22 апреля, 10:36
Протест это когда не платят еще
Гость
22 апреля, 10:43
Май июнь видимо отопление будет😨
22 апреля, 11:06
В июле тоже +3 бывает, так что и июль туда же
Гость
22 апреля, 10:35
Вот и Весь результат его недельного мониторинга. Он прочитал ПРОГНОЗ🤧
Гость
22 апреля, 10:43
Отключили в центральном районе где сами живут, Чтз не отключали ленинский не отключали себе комфорт ,на других наплевать.
Гость
22 апреля, 10:49
Центральный район. Ничего не отключали.
Гость
22 апреля, 12:18
А у нас на Марченко с 15 апреля не т ни отопления ни горячей воды. Устэк с ЖЭУ не могут решить этот вопрос. В квартире очень комфортно без отопления. Как мамонты не вымерли и не замерзли
22 апреля, 14:23
Отключили в центральном районе где сами живут Центральный район,топят как при -35 В квартире +35,настежь открыто всё, ещё и вентилятор крутит по 24 часа.
Гость
22 апреля, 11:17
А почему этот вопрос решается с ссылкой на прогноз? Если есть норматив: 5 дней средняя температура больше 8 градусов. Он соблюден. Выключайте, значит. Лучше прохладу перетерпеть, чем духоту. Цензурные слова закончились. Остались ...
Гость
22 апреля, 11:15
а как же любимый ответ теплосетей , отключение производится если на улице 5 дней подряд +8 среднесуточная температура ? почему не соблюдают законодательство, если на то пошло, чтоб побольше денег содрать ? можно было во время жары отключить тепло на два дня, а потом снова включить , что мешало ? когда надо так и зимой отключают и не спрашивают
Гость
22 апреля, 11:19
Будни дурдома.
Гость
22 апреля, 11:18
Это недоразумение какое-то... Скотный двор.
Гость
22 апреля, 11:35
Выключите отопление, сегодня дождь , при открытых окнах температура в квартире 30 градусов
Гость
22 апреля, 17:25
На какой минимум поставили отопление? До батарей дотронуться не возможно! Сколько можно издеваться над людьми?!!!
Гость
22 апреля, 10:57
Власти считают людей идиотами? Понятно, что деньги не пахнут но нельзя так издеваться над людьми! По вашей логике вообще можно отопление не отключать вдруг минус будет в мае или в июле!
Гость
22 апреля, 11:20
Вы передергиваете уже и утрируете. Дергайте УКашку свою, пусть термостаты и задвижки ставят, а не тут распинайтесь.
Гость
22 апреля, 18:56
Гость
22 апреля, 11:20
Вы передергиваете уже и утрируете. Дергайте УКашку свою, пусть термостаты и задвижки ставят, а не тут распинайтесь.
Вот именно! И в своих квартирах отопительное оборудование в порядок пусть приведут,чтобы батареи закрыть и открыть могли в нужное время,а не орали "Котова, дай тепло или отключи"
22 апреля, 20:36
Гость
22 апреля, 18:56
Вот именно! И в своих квартирах отопительное оборудование в порядок пусть приведут,чтобы батареи закрыть и открыть могли в нужное время,а не орали "Котова, дай тепло или отключи"
А это как-то решит вопрос с оплатой?Почему я должна оплачивать некачественно оказанную услугу?Помимо всего прочего ещё и лекарство,так как от духоты начались проблемы со здоровьем.Такую жару не каждый здоровый человек выдержит,а уж сердечникам и гипертоникам,так вообще.