RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

724мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Город В Челябинской области на 47% вырос спрос на средства для мытья окон

В Челябинской области на 47% вырос спрос на средства для мытья окон

Также в топе продаж — губки, перчатки и салфетки с тряпками

С ростом продаж бытовой химии вырос спрос и на многоразовые резиновые перчатки
Источник:

С наступлением тепла россияне возобновляют дачный сезон и делают генеральную уборку. Аналитики изучили данные о продажах бытовых товаров за март и апрель и выяснили, как жители городов готовились к хозяйственным хлопотам в квартире и за городом.

Так, по данным «Пятерочка Доставка», всего за первые два месяца весны купили онлайн почти 1,5 миллиона средств для уборки: разнообразных жидкостей для мытья окон, сантехники, стиральных порошков, гелей и других товаров. В топе продаж — губки, перчатки и салфетки с тряпками.

С приходом тепла заметно вырос спрос на средства для мытья зеркал и стекол: в апреле их купили на 35% больше, чем в марте. Жидкость для чистки стеклянных поверхностей — универсальный помощник как в доме и на даче, так и в автомобиле. Особенно заметна динамика спроса в Челябинской области (+47%), Нижегородской области (+71%), а также в Татарстане (+65%).

С ростом продаж бытовой химии вырос спрос на многоразовые резиновые перчатки для уборки, которые подходят и для работ по дому, и для дачных дел. В апреле их купили на 5,4% больше, чем в предыдущем месяце. Чаще всего перчатки заказывали в Ленинградской области (+21%), Краснодарском крае (+18%), Башкортостане (+10%) и Нижегородской области (+10%).

В апреле на 4,6% выросла потребность в средствах для чистки санузлов и сантехники. Так, покупки жителей Краснодарского края увеличились почти на 13%, Башкортостана — на 9%, Москвы и области — на 6%. Примечательно, что в Санкт-Петербурге спрос снизился на 2%, и на эту же цифру увеличился в Ленинградской области.

Средств для стирки вещей россияне в апреле также заказали больше, чем в марте. Стиральный порошок оказался более популярен, чем гели или капсулы. Его продажи выросли на 2,4%, причем больше всего в Ростовской области (+9%), Башкортостане (+5%), Новосибирской области (+5%) и Подмосковье (+4%).

Весенний тренд на чистоту продолжают сопутствующие товары — салфетки и тряпки для уборки. Перед майскими праздниками интерес к ним оживился по сравнению с началом весны (+1,2%). Особой популярностью пользуются тряпки для пола, изделия из микрофибры, влажные антисептические, губчатые и нетканые салфетки, которые подходят для дома, техники и автомобиля. Больше всего спрос на них вырос в Новосибирской области — на 20%, а также в Ленинградской (+7%) и Челябинской (+5%) областях.

Кроме того, исследование показало, что перед началом майских праздников россияне предпочитают покупать не многофункциональную бытовую химию, а средства, предназначенные для конкретных задач: отдельно для мытья окон, чистки сантехники и так далее. Именно эти категории показали наиболее заметную динамику (в сумме +39%) в отличие от универсальных чистящих средств, спрос на которые в апреле снизился.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления