Не ошибается тот, кто ничего не делает. Любой бизнес — это не только история про успешный успех, но и умение эффективно решать проблемы, работать над сведением ошибок к минимуму.
Не так давно взволновавший Урал случай с отравлениями продукцией «Жизньмарта» — наглядный пример того, как бизнес не пытается замолчать проблему, а работает над ее устранением, чтобы покупатели были спокойны и сохранили свое доверие к бренду.
А кредит доверия у стремительного завоевавшего популярность магазина с готовой едой большой — именно поэтому ситуация стремительно набрала обороты. Тем не менее в «Жизньмарте» уверены, что такое внимание помогает держать себя в тонусе и соответствовать высоким требованиям покупателей.
Новый подход
Бренд совместно с федеральными экспертами разработал новые чек-листы для работы с поставщиками. Параметры проверки позволяют исключить нарушения в личной гигиене сотрудников, инфраструктуре и производственной среде, ремонте, обслуживании, санитарной обработке предприятий и многом другом — всего в документе 9 обширных блоков. По большинству пунктов необходимо 100%-е соответствие, по некоторым из них допускается 85–100%.
Процесс налажен
Пауза, на период которой были закрыты фабрики — поставщики «Жизньмарта», пошла на пользу всем и позволила внести серьезные изменения в организацию и оптимизацию процесса. Некоторые поставщики расширили и модернизировали свое производство. Все фабрики были открыты досрочно Роспотребнадзором, каждая из них прошла дополнительный внутренний аудит, проведенный представителями бренда.
Проверки от «Жизньмарта» станут постоянными, как плановыми, так и внеплановыми. Поставщикам, не прошедшим аудит, будет предоставлена возможность устранить нарушения, но на этот период отгрузки будут поставлены на стоп. Никакая продукция фабрики с не соответствующими политике бренда стандартами не попадет на прилавки.
Вкусная и полезная еда — главный приоритет
Челябинцам повезло больше, чем соседям. По данным «Жизньмарта», за всё время была лишь одна жалоба на отравление в Роспотребнадзор, по итогу не подтвердившаяся. При этом ежедневно в магазины сети в Челябинске приходит не менее 10 000 покупателей.
Несмотря на то что фабрикам нужно время, чтобы выйти на полную производственную мощность, уже сейчас ассортимент восстановился на 75%. Даже эта цифра позволяет выбирать, что же взять на обед: классическое картофельное пюре с куриными тефтелями в сливочно-томатном соусе или побаловать себя и коллег классикой японской кухни в виде онигири и роллов.
Дальше только лучше
«Жизньмарт» открыт к сотрудничеству с новыми фабриками, готовыми помогать сети расти и развиваться, открывать новые точки и на Урале, и за пределами округа. В ближайшем будущем будет организована ярмарка — интересное и значимое мероприятие, на котором поставщики смогут познакомиться с брендом и больше узнать о его принципах.
«Жизньмарт» ждет поставщиков, которые готовят еду без химических добавок и консервантов, специализируются на блюдах национальных кухонь и готовы к тому, что перед заключением сотрудничества служба контроля и отдел коммерции сети проведет аудит производства.
Кстати, в Екатеринбурге запустили доставку питьевой воды и цветов. Челябинский «Жизньмарт» тоже готов оседлать волну «свежайших» доставок и ждет желающих принять участие в этом проекте. Оставить заявку можно на сайте.
Совсем скоро сеть магазинов здоровой еды отметит свое двухлетие в столице Южного Урала. За это время «Жизньмарт» убедил многих людей в том, что питаться здорово и правильно — это не только легко и просто, но и недорого.
«Жизньмарт»
Как стать поставщиком — Fr.lifemart.ru/supply.
ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг», https://fr.lifemart.ru/supply