RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Семья из Озёрска получит 495 тыс. за срыв отпуска из-за ошибки в загранпаспорте

13 сентября 2024, 10:49
13 сентября, 10:59
Видимо, моральный ущерб для россиян - самый дешевый в мире. Когда на Западе государство лажает - выплаты гражданину миллионные. На первом месте человек, а потом государство, у нас же "сперва думай о Родине, а потом о себе". Много народу думало о стране в 1991 г.?! И где та страна?
Гость
13 сентября, 11:15
нет, не так, у нас непрецендентное право, да и практики нет по оценке морального ущерба, чем он измеряется, как его измерить и пр. Поэтому и просят обычно больше, чем дадут. Вот когда инструментарий появится - тогда и моралку будут выплачивать норм.
Гость
13 сентября, 11:21
Продолжайте в это свято верить, правда свои сказки американцам не рассказывайте, они на себе знают все прелести "западного правосудия" и возмещения ущерба.
13 сентября, 11:25
Гость
13 сентября, 11:15
нет, не так, у нас непрецендентное право, да и практики нет по оценке морального ущерба, чем он измеряется, как его измерить и пр. Поэтому и просят обычно больше, чем дадут. Вот когда инструментарий появится - тогда и моралку будут выплачивать норм.
Имеются постановления Верховного суда о компенсации морального вреда, какие еще "инструментарии" нужны в этой стране? И при чем здесь непрецендентное право?!
13 сентября, 19:16
Постоянные ссылки на сбои системы это есть беспардонное враньё. Есть слабая компетентность исполнителей и безответственность их руководителей. А ещё удручает наглость представителей МВД в суде. Вместо того, чтобы просто признать свои косяки и возместить ущерб, начинают отбояриваться под всеми возможными и невозможными предлогами. И хорошо, что суды начинают бить их по всей программе.
Гость
16 сентября, 08:16
Вот я думаю, может 87% получилось в результате сбоя на гос услугах. и 82% недавних уж точно ошибка.
13 сентября, 12:46
Отсудили не у МВД, а у каждого из нас, граждан России. МВД существует за счёт наших налогов. Деньги нужно взыскать непосредственно с сотрудников МВД, которые проявили халатность, и допустили выдачу пострадавшим недействительных загран паспортов.
Гость
13 сентября, 15:10
"Наденька, ну не мелочись!" Сотрудники мвд тоже платят налоги. А тебя не волнуют расходы на сво, на выплаты контрактникам, зарплаты депутатам, губернаторам и прочей шу ше ре?
Гость
13 сентября, 15:22
"А ты не путай свою личную шерсть с государственной', государство должно отвечать ...
Гость
13 сентября, 10:56
Решение суда первой инстанции и получение денег : совсем не одно и то же. Тем более, что такое решение создаёт опасный прецедент. Желаю успеха в борьбе с МВД.
Гость
13 сентября, 11:02
Гость, так, и в чем же сложность получить деньги с госоргана по исполнительному листу? Расскажите ка нам. В отличие от пустой ооошки с уставным капиталом 10000 рублей, здесь получение денег гарантировано.
Гость
13 сентября, 11:05
Гость
13 сентября, 11:02
Гость, так, и в чем же сложность получить деньги с госоргана по исполнительному листу? Расскажите ка нам. В отличие от пустой ооошки с уставным капиталом 10000 рублей, здесь получение денег гарантировано.
исполнительный лист тебе сразу никто не выдаст, сначала время на подачу апеляллции
Гость
13 сентября, 11:10
Гость
13 сентября, 11:02
Гость, так, и в чем же сложность получить деньги с госоргана по исполнительному листу? Расскажите ка нам. В отличие от пустой ооошки с уставным капиталом 10000 рублей, здесь получение денег гарантировано.
Они подпадут на пересмотр, апелляцию и т.д. Короче, это будет длиться долго и неизвестно ещё, чем закончится.
13 сентября, 19:34
Маловато будет, за моральные издержки должны были 5 лимонов присудить.
Гость
13 сентября, 11:03
Ура!!! Прецедент создан, теперь будут думать когда из за всякой фигни людей разворачивать!
Гость
13 сентября, 11:15
Прецедент будет создан, когда деньги окажутся на счету истцовэ. Но это вряд ли произойдёт...
Гость
13 сентября, 11:25
Гость
13 сентября, 11:15
Прецедент будет создан, когда деньги окажутся на счету истцовэ. Но это вряд ли произойдёт...
Это произойдёт без всяких проблем. Минфин по исполнительному листу переведёт деньги без вопросов. Вот если бы иск выиграли у частника, то тут пришлось бы побегать с непонятным итогом.
13 сентября, 11:45
Гость
13 сентября, 11:15
Прецедент будет создан, когда деньги окажутся на счету истцовэ. Но это вряд ли произойдёт...
с чего бы вряд ли то? ))))) МВД что у нас ликвидируется что ли? В банк ИЛ отнес и получил через 3 дня деньги на счет
Гость
13 сентября, 10:59
и это правильно. Каждый должен отвечать за свои ошибки. госструктуры не исключение
Гость
13 сентября, 11:23
Вбт как раз госструктуры - исключение.
13 сентября, 12:16
Разве не понятно что это делается специально . Там чаще всего дело то перенести данные из одного документа в другой , например при замене загранпаспорта . Вот пускай МВД и выявляет крыс в своём ведомстве . Пусть выявляет мотивы . Каждая ошибка как известно имеет свою фамилию , имя и отчество . И в данном случае выяснить эту фамилию не составляет никакого труда . По сути дела МВД вбрасывает в оборот фальшивые документы и в большом количестве . Тут уже и ФСБ могла бы поинтересоваться у младших коллег причиной такого беспорядка .
13 сентября, 11:43
Молодцы! Так их! В следующий раз будут при выдаче паспорта внимательными!
13 сентября, 13:11
Думаю непростые люди эта семья. У МВД выиграть суд по любой денежной компенсации непросто. Но все равно хорошо, может будут более внимательно работать.
Гость
13 сентября, 11:05
Ну вот и разобрались кто виноват, а то сами сами ложны проверять.
Гость
13 сентября, 11:46
За неправильно оформленные документы органы, выдавшие эти документы, должны нести ответственность. Простой гражданин может проверить при получении только то, что это его документ, фото, фамилия.
Гость
13 сентября, 11:54
попробуй не заплати вовремя-сразу штрафы,пени,арест карт и имущества...как государство облажалась-так сразу сбой программы...никто не виноват...виноват-отвечай...тогда и порядок будет и уважение вернется к государственным органам...
Гость
13 сентября, 11:36
Молодцы, респект юристу который выиграл дело
Гость
13 сентября, 11:44
Отличная новость. К сожалению очень редко удается привлечь к ответственности представителей власти.
Гость
13 сентября, 11:47
Судью с семьёй не пустить в новый год отдыхать и оценить в 30 000 рублей.
Гость
13 сентября, 12:07
Вот это хороший пример, будем знать. Сами ошиблись и платите за ошибку.
13 сентября, 14:52
Сочувствую семье. И при этом рада, что смогли высудить свое у МВД. Было б отлично, если б в нашей стране компенсация морального ущерба носила хотя бы номинально адекватный характер, а не была чисто "для галочки". Особенно в делах по искам к госорганам
Гость
13 сентября, 10:54
Мусора
Гость
13 сентября, 11:45
30 тысяч жесть правосудие ))))
Гость
13 сентября, 11:09
У меня было подобное. Не улетел в Италию по туристической. Всё пропало. Ничего не получилось.
Гость
13 сентября, 15:16
Не получилось потому, что ничего не делал для того, чтобы получилось? Или по другой причине? Зачем вот читать твои вбросы, абсолютно не аргументированные и непонятные?
Гость
13 сентября, 11:46
..молодцы..желаю удачи в следующих инстанциях(если будут)...красавчики...отстаивать свои права - с этого все начинается..
13 сентября, 10:56
Сказки
13 сентября, 11:07
Лучше бы суд выяснил, где они взяли пол-миллиона на отдых! Люди продукты себе купить не могут, плачут в магазинах, а тут на отдых целое состояние взяли и отстегнули!
Гость
13 сентября, 11:14
Не твое дело. Работать надо
Гость
13 сентября, 11:29
Гость
13 сентября, 11:14
Не твое дело. Работать надо
Гость, что-ж ты на сайте залипаешь а не работаешь 😂😂😂
Гость
13 сентября, 11:30
Это будет следующий процесс. И он состоится обязательно. Иначе может показаться, что любой с улицы может получить с МВД компенсацию
Гость
13 сентября, 10:55
Непростая семья, значит.
Гость
13 сентября, 11:01
Гость, самая обычная семья.
Гость
13 сентября, 11:05
Да и министерство-ответчик тоже непростое... Это вам не соцзащита.
Гость
13 сентября, 11:54
А что в них непростого то? Грошовый отдых, в недорогой стране. Или вы считаете, что 1500 долларов на человека это большие деньги?
Гость
13 сентября, 13:36
Ну наконец-то за ошибки паспортистов они же и ответят
Гость
13 сентября, 15:44
Они ответят за всё, особенно за то, что когда-то подавали иск на организаторов митингов и взыскали с ним миллионы за то, что сотрудникам мвд якобы пришлось выйти в выходной день. Непонятно, почему они не подают такие же иски на убийц и других преступников, когда задерживают их в выходные дни.
Гость
13 сентября, 14:58
Знаю парня 15 суток административного ареста. Он обжаловать и всё суды признали ошибку в оформлении и не виновного задержали и мировых судьи и не читая и вера в документы МВД. Был иск и суд взыскать с МВД России 250.000 рублей за незаконное пребывание а ивс. Через месяц деньги оплаты. А участковый уполномоченный уволен из органов и опер сам ушёл из органов. Внимание оба знали но срубить палку и премия заработать.
Гость
14 сентября, 08:29
Гость, кто пишет такие тексты, как в этом комментарии?
Гость
13 сентября, 11:06
патриотикам не надо таскаться по заграницам
Гость
13 сентября, 12:15
Открыли Америку. МВД во все времена постоянно ошибаются в паспортах. Я когда сдавала документы на замену паспорта, специально обвела красной ручкой некоторые буквы в фамилии, чтобы их не пропустили. Прихожу получать паспорт - этих букв в фамилии нет. На мой вопрос: почему так получилось Я ведь вам все подчеркнула, сказали ну так вышло, переделаем. И ноль эмоций. Им все равно, ведь документы не им принадлежат.
Гость
13 сентября, 15:02
Госуслуга оказана не качественно, будьте любезны, ответить за это по закону о защите прав потребителей.
Гость
13 сентября, 11:29
МВД обжалует в Областном и решение отменят.
Гость
13 сентября, 15:38
Тебе уже сообщили из Областного, какое решение они вынесут? Или желаемое так хочется выдать за действительное?
Гость
13 сентября, 19:24
В областном уже есть аналогичное решение, оставленное без изменения. Или тут вы скажете - в кассации отменят? а потом в Верховном?)))) Как же надоели дилетанты в комментариях.
Гость
13 сентября, 11:01
В бюджете МВД нет статьи расходов на подобные возмещения. А значит и денег не будет.
Гость
13 сентября, 11:02
Гость, поэтому выплата будет по решению суда. Откуда Вы грамотеи беретесь?
Гость
13 сентября, 11:26
Гость
13 сентября, 11:02
Гость, поэтому выплата будет по решению суда. Откуда Вы грамотеи беретесь?
Ну ты, бухгалтер, объясни, откуда взять деньги на выплату по исполнительному? Счета МВД арестовать?
Гость
13 сентября, 11:32
Гость
13 сентября, 11:02
Гость, поэтому выплата будет по решению суда. Откуда Вы грамотеи беретесь?
Да и вы не очень грамотны. Если в бюджете госструктуры нет соответствующей статьи, то никаким решением суда это не изменить. Просто выплата будет переложена на другую структуру, в данном случае, скорее всего это будет минфин.
Гость
13 сентября, 12:07
Я учитель с двумя высшими образованиями в Кременкульском сельском поселении, ели концы с концами свожу , из еды один Доширак на столе ! Откуда у людей такие деньжищи на отпуск ? Я а Москве за свои 43 года не разу не была, отпуск провожу на огороде , что бы зимой кушать что было!люди скажите , что я делаю не так ? Может я просто не удачница ???
Гость
13 сентября, 12:21
Гость, нет конечно, с Вами всё хорошо, вы обычный среднестатистический житель
Гость
13 сентября, 12:37
Вы всё делаете не так. Ваш труд - это товар, который вы продаёте нанимающей Вас стороне. Если условия сделки вас не устраивают, то Вы должны искать приемлемые условия, а не сидеть возле своих грядок в надежде на дождичек в четверг. Скорее всего, Вы просто боитесь перемен, и в этом всё дело.
Гость
13 сентября, 12:46
Что вы тут плачите, если у вас семеро по лавкам, и вы без мужа, то понятно. А если живете одна, то съездить в какой-нибудь Геленджик раз в год, то нет особых проблем. Знакомые, такие же учительницы из маленького городишки в области, каждый год ездят на море, даже с двумя детьми и не имея мужа. И едят не Доширак. Может как то распоряжаться более грамотно деньгами.
Гость
13 сентября, 10:56
хорошо было проверить откуда у семьи такие большие деньги на заграничный отдых 😂😂😂
Гость
13 сентября, 11:03
Вот этим МВД теперь и займётся. А потом сделает взаимозачёт с пользой для себя и государства.
Гость
13 сентября, 11:52
И что в них большого по 1500 бакинских? Вы шутите про большие деньги?
Гость
13 сентября, 12:32
"такие большие деньги" зарабатываются. А ты не знаешь, что деньги зарабатываются, ты тунеядец?
Гость
13 сентября, 11:38
откуда такие деньги у людей? Я работаю инженером на 2 работах. В отпуск летала в 2022 году и то за тур за 80т.р.
Гость
13 сентября, 11:51
Ну вот умножьте на три, плюс инфляция процентов 75%, так же бы и вышло. Тогда вопрос к вам, откуда деньги Зин?
Гость
13 сентября, 12:22
Интересные вы люди. Привели себя в пример и глобальный вопрос: откуда у людей такие деньги??? А ты что, пример успеха и успешности? Ты эталонный образец, на который все должны равняться и всё под тебя мерить? Скажу больше, те, кто задаёт такие вопросы, по определению обречены, как раз-таки, на неуспешность. Ведь скрытый смысл твоего вопроса не "научите, как зароаботать такие деньги?", а "такие деньги заработать невозможно"!
Гость
13 сентября, 14:09
Гость
13 сентября, 12:22
Интересные вы люди. Привели себя в пример и глобальный вопрос: откуда у людей такие деньги??? А ты что, пример успеха и успешности? Ты эталонный образец, на который все должны равняться и всё под тебя мерить? Скажу больше, те, кто задаёт такие вопросы, по определению обречены, как раз-таки, на неуспешность. Ведь скрытый смысл твоего вопроса не "научите, как зароаботать такие деньги?", а "такие деньги заработать невозможно"!
причем тут я? у меня полно знакомых, работающих официально, квалифицированые работники и никогда не имели загранпаспорта, соответственно заграницей не были. И не могут себе позволить. Отдыхают по области в отпуска
Гость
13 сентября, 11:31
Дедушка был раскулачивание и в 2008 году суд Прибалтики признал вину органов ВЧК и в итоге взыскания с бюджет России ущерб и морально вред. ЕСПЧ тогда работы и наследник получил 6 млн долларов и имущество конфискацией было оценить и выплатить компенсацию 950.000 долларов. Просто у деда забрали золотые монеты 27 кг и 85 кг серебряный изделий и скот и дома и техники для выращивания зерновых. Умыли чекистов за грабёж работавшего человека и доказать всё ушло в руки сотрудников.
Гость
13 сентября, 11:40
Это еще не победа) Сейчас им прилетит ответный иск о незаконном обогащении, и еще и попадут ....
Гость
13 сентября, 12:25
Фантазируй дальше)))
Гость
13 сентября, 16:03
Когда невежественные обыватели начинают фантазировать о том, о чём ВООБЩЕ не имеют понятия, - это тот ещё квест.
Гость
13 сентября, 11:59
Жиртрест комбинат пром сосиска лимонад
Гость
13 сентября, 12:20
Никогда несмотря на всё при выдачи виз или документов идёт тщательно проводить проверку на оформление. Это в Таджикистане как слышал так и писать и итоге в России смотрят на свидетельство о рождении и смешно. СССР нет и итоге суд решил паспорт гражданина России на основе первого свидетельство о рождении. Просто МВД Таджикистан в фамилии и отчество по три ошибки и им сразу но сказать им видеть некогда и отдал паспорт гражданина Таджикистан. А в России сразу видят ошибки.
Гость
13 сентября, 12:42
Я не думаю что МВД так просто сдастся. Наверняка будет обжалование решения суда. Сумма немаленькая , а бюджет МВД небольшой.
Гость
13 сентября, 13:35
Туда их!! Чинушей ментовских!
Гость
13 сентября, 14:07
Правильно, пусть работники МВД тоже качественно оказывают услуги, а-то всю ответственность на граждан возлагают, а сами даже переписать без ошибок имена не могут. Коды так тем более должны сами на месте проверять, а не людям недействующие документы выдавать.
Гость
13 сентября, 21:00
Хуан Карлович
Гость
14 сентября, 16:59
Не удивительно
Гость
19 сентября, 00:48
Согласна код неправильный,ошибка сотрудников паспортного и т.д.Ну а отчество ?Всегда при получении паспорта должны проверять правильно ли написаны Ф.И.О. и т.д.50 % вина родителей,так что им много заплатят😀
Гость
13 сентября, 11:41
я вообще поражаюсь людям,которые не видят ошибок в своем паспорте. неужели у них нет элементарного знания английского? У меня имя с буквой ё и фамилия с большим количеством букв. Но я сама прекрасно знаю, как их перевести на английский. И когда загранник получаешь, нужно же проверять
Гость
13 сентября, 12:30
Есть такой принцип Данинга-Крюгера. Он сложно сформулирован, но принцип тот, что "глупец не знает что он глупец, потому что он глупец". Это про тебя. Проблема была в МАШИНОЧИТАЕМОЙ строке!!! Понимаешь? В строке, которую по определению не читают "вручную"! И, кстати, фамилии и буквы не "переводятся на английский", а транслитерируются на латынь))) Продолжай умничать дальше, это так весело читать)))
Гость
13 сентября, 14:13
Гость
13 сентября, 12:30
Есть такой принцип Данинга-Крюгера. Он сложно сформулирован, но принцип тот, что "глупец не знает что он глупец, потому что он глупец". Это про тебя. Проблема была в МАШИНОЧИТАЕМОЙ строке!!! Понимаешь? В строке, которую по определению не читают "вручную"! И, кстати, фамилии и буквы не "переводятся на английский", а транслитерируются на латынь))) Продолжай умничать дальше, это так весело читать)))
слово "переводится" специально написала, потому что такие, как вы не поймут слово транслитера, латынь. В тексте статьи написано про то, что неправильно указано отчество мальчика. ЧИтай
Гость
13 сентября, 15:00
Гость
13 сентября, 14:13
слово "переводится" специально написала, потому что такие, как вы не поймут слово транслитера, латынь. В тексте статьи написано про то, что неправильно указано отчество мальчика. ЧИтай
А вы в курсе что правила транслитерации были изменены? И то, что раньше было правильным, вдруг, стало неправильным
Гость
13 сентября, 11:12
Ну кто его знает про отчество мальчика. Может в МВД знали, кто настоящий отец.
Гость
13 сентября, 18:10
Сами виноваты, еще деньги им давай иностранным агентам.
Гость
13 сентября, 11:40
Отчество не мухомоджонович?