Город интервью Мастера высоты: как главный конструктор GIRAFFE создает будущее башенных кранов и свою карьеру

Мастера высоты: как главный конструктор GIRAFFE создает будущее башенных кранов и свою карьеру

Интервью с Максимом Мальцевым

Максим Мальцев, главный конструктор GIRAFFE

Источник:

GIRAFFE — единственный отечественный производитель башенных кранов. На сегодняшний день на счету компании — свыше 12 тысяч единиц техники. Главный конструктор GIRAFFE Максим Мальцев рассказал о специфике его деятельности и собственном пути в компании.

— Максим Александрович, вы уже давно в компании. Расскажите, с чего начинался ваш путь здесь?

— В 2015 году сразу после вуза я пришел на должность инженера-конструктора. Полгода работал на серийной технике, обучался и набирался опыта от наставников. Уже среди моих первых проектов была уникальная разработка крана TDK-40.1100.

— Главный конструктор — ответственная должность. С какими трудностями вам приходится сталкиваться?

— Во-первых, с необходимостью соответствовать строгим нормам безопасности и стандартам качества. Мы работаем со сложными механизмами, поэтому каждая деталь должна быть тщательно продумана и протестирована.

Во-вторых, глобальная ситуация часто приводит к проблемам в цепочках поставок и дефициту материалов. Чтобы не нарушать сроки реализации проектов, мы вынуждены искать альтернативные решения.

Еще одним вызовом стала нехватка кадров. Поэтому мы привлекаем молодые таланты и инвестируем в их обучение: компания активно развивает программы стажировок и сотрудничество с вузами, чтобы подготовить будущие кадры.

Несмотря на эти трудности, я вижу в них возможность для роста и развития. Каждый вызов — это поиск новых идей и подходов, что в итоге делает нашу продукцию еще более надежной и эффективной.

Главный конструктор — ответственная должность

Источник:

— В чём, на ваш взгляд, основное конкурентное преимущество техники GIRAFFE?

— В первую очередь — надежность. Конструкторы проектируют технику в полном соответствии с нормативной базой РФ. Да, технология быстро меняется, но мы следим за новыми разработками и внедряем их в наши продукты. Инновации играют ключевую роль, и бывает непросто перепрофилировать инженерные процессы, но команда GIRAFFE не прекращает идти в ногу со временем, чтобы развиваться.

Источник:

— На что вы опираетесь при проектировании мостовых и башенных кранов GIRAFFE?

— Мы учитываем условия проектирования, производства, эксплуатации и потребности пользователей нашей техники. Например, ежегодно реализуем программу повышения потребительских свойств.

— Какие технические изменения в кранах GIRAFFE запланированы на ближайшее будущее?

— Сейчас начинаем работу над проектом крана TDK-10.180 с постоянной двукратной запасовкой. Это может ускорить темпы строительства и предоставит рынку совершенно новый продукт. Также планируем крупные работы по улучшению визуализации и цифровизации нашей продукции в контексте изменения системы управления.

Конструкторы проектируют технику в полном соответствии с нормативной базой РФ

Источник:

— И напоследок, дадите совет начинающим инженерам-конструкторам: как достичь таких же профессиональных высот?

— Рекомендую идти в конструкторское бюро при заводах или на производство, например, в GIRAFFE. Территориально это возможно в Челябинске, Верхнем Уфалее и Нязепетровске. Из собственной практики скажу, что наша компания предоставляет спектр возможностей для профессионального роста своих сотрудников. Молодым специалистам советую набираться опыта, изучать технические возможности изготовления продукта и повышать свою культуру проектирования. А затем оттачивать знания и переходить к процессам автоматизации и повышения эффективности работы. Начинающим конструкторам желаю удачи в освоении такой трудной, но интересной специальности!

GIRAFFE,
Челябинск, Загородная, 18, офис 5;
телефон:
+ 7 982 340-22-60;
Ok@kprotekt.ru;
Giraffecrane.ru.

Реклама. ООО "КРАНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" , ИНН 7449097294

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления