В отделении почты на улице Гагарина, 11 в Челябинске начали скапливаться большие очереди из желающих получить пенсию. Люди вынуждены стоять там по несколько часов, поскольку деньги выдают только в одном окне. Об этом рассказали читатели 74.RU, а в «Почте России» объяснили, в чем причина.
Читательница 74.RU Алена утверждает, что на днях стояла в очереди в отделении № 454010 около двух часов. Перед ней было 50 человек.
В среду, 4 декабря, наш корреспондент побывала там и пообщалась с пенсионерами. Они подтвердили наличие проблемы и рассказали, что раньше могли получить деньги в других отделениях, но сейчас их число сократилось.
— Почему сделали такое безобразие? Все почты закрыли и перенесли [выдачу пенсии] вот сюда. Я из Сухомесово в такую даль езжу сюда за пенсией и стою полдня. С ноября это все началось. В первые дни вообще мордобойство было, беззаконие. Двоих в прошлый раз на скорой увезли, стало плохо. Зачем это сделали? — задается вопросом 66-летняя Наталья.
Главный специалист по корпоративным коммуникациям «Почта России» в регионе Светлана Замятина подтвердила, что число отделений в Ленинском районе, где можно получить пенсию, сократили. Такую возможность оставили только на почте на Гагарина, 11. Людей призывают использовать другие способы. Например, получать выплату на банковскую карту.
— С 1 ноября создан отдельный участок доставки пенсий и пособий, который временно находится в почтовом отделении 454010 на ул. Гагарина, д. 11, — прокомментировала Светлана Замятина. — При этом для клиентов условия доставки пенсий не изменились — почтальон по-прежнему приносит выплаты на дом в установленные сроки. Необходимости лично посещать отделение для получения пенсии нет. По вопросам, связанным с работой почтовых отделений и доставкой пенсий, можно обращаться в Челябинский почтамт по телефону (351) 266-00-95.