вроде не весна ещё, а...птички полетели 😂
Любопытно, а её не смущает 30 мобильников в одном маленьком помещении, которые постоянно получают трафик на 4G?
Роутеры вокруг её квартиры? Микроволновка в колледже, в учительской и у неё дома? 🤣
Моё мнение, что люди с психическими отклонениями и повышенной склочностью - не должны заниматься преподавательской деятельностью 😕
Гость
29 января, 09:13
Да не интересно твоё мнение с унижением человеческого достоинства. Как говорится, от осинки не родятся апельсинки. Так это про тебя в самую точку.
Гость
29 января, 09:25
Гость
29 января, 09:13
Да не интересно твоё мнение с унижением человеческого достоинства. Как говорится, от осинки не родятся апельсинки. Так это про тебя в самую точку.
Очень рады видеть Вас снова тут с своими осинками, апельсинками, узнаем Ваш почерк)
Всяк по своему с ума сходит, скандал на ровном месте…
Другое дело что подавляющее большинство этих металлодетекторов всего лишь имитация.
Устанавливали такой на заводе, была поставлена задача прекратить вынос металла с предприятия. Руководство хотело что бы «ни грамма» нельзя было вынести, удалось убедить, что металлодетектор должен срабатывать на массу металла больше 200 грамм, что бы не притуплять бдительность охраны и исключить тревогу на ключи, зажигалки и всё такое.
Начали подбирать под требования.
Большая часть производителей заявила, что на 200 грамм отстроить не получится, рамка либо срабатывает либо нет.
Нашли фирму в Подмосковье, их рамки в метро стоят. Купили, установил, давай настраивать.
Не получается, срабатывает на всякую мелочь.
Полтора года настраивали, приглашали разных специалистов из охранных структур , не могут настроить, говорят что мы первые с такой задачей обратились, все их ставят что бы срабатывали на минимум металла и просто не обращают внимание, пищит и пищит.
Кое как настроили, пришлось самим вникать в это дело.
Разобравшись в этом вопросе, стал я обращать внимание на работу этих рамок.
Большая часть срабатывает на всё подряд и охранник не реагирует вообще.
Встречался подобный персонаж, ходит без смартфона и даже без кнопочного телефона. На вопрос отчего же так? ответил: не хочу облучать свой наиценнейший мозг 🤦🏻😆
Ничего подобного, он сам говорил. И не только этого боится. Чемоданы за ним таскают, а то мало ли, ценнейший биоматериал, потом в лабораториях создадут специальных зараженных комаров, чтобы жалили только его и все. Неизвестно, боится лм грома как совсем древние предки и вытаскивает ли пульт от телевизора из пленки, но дедовский страх перед технологиями и уже далеко не новаторскими явно присутствует.
Гость
29 января, 11:44
Это его решение..и кстати, кто прав пока еще рано говорить, возможно и этот странный, на Ваш взгляд, человек))
Гость
29 января, 08:56
Ксения категорически права. Нас упорно и методично низводят до уровня стада скота, и лишь немногие противятся этому, не забывая, что они люди.
Гость
29 января, 09:19
Да уважение этой женщине. Но, к сожалению, ходить в намордниках через рамки, показывать свою температуру итд для большинства это нормально, нисколько им от этого не мерзко…
Гость
29 января, 09:22
Гость
29 января, 09:19
Да уважение этой женщине. Но, к сожалению, ходить в намордниках через рамки, показывать свою температуру итд для большинства это нормально, нисколько им от этого не мерзко…
вам бы к специалистам обратиться
Гость
29 января, 09:28
Безопасность детей и преподавателей это низведение ?
Гость
29 января, 09:24
В судах почему тогда работники аппарата суда и сами судьи мимо рамок проходят, сколько раз видел.
Гость
29 января, 12:44
А что ты там делал столько раз? Только не пиши что ты юрист и ходишь туда по работе.
Гость
29 января, 12:55
Потому что они сами себе не верят и проверяются на терроризм.
Гость
29 января, 14:52
Потому что в судах посетителям не нужно объяснять эту ситуацию. Никто перед посетителями оправдываться не должен. Образовательно учреждение несёт ещё и воспитательную функцию. И с чисто педагогической точки зрения, если такие правила установлены для учеников и родителей, то учителя собственным примером должны их поддерживать.
Гость
29 января, 10:34
ну а зачем преподавателю английского тратить время в колледже? онлайн репетиторством она в разы больше заработает. А в колледже английский пусть охранник с рамкой преподает
Гость
29 января, 13:20
таким лучше не преподавать
Гость
29 января, 13:29
Ему за это ещё и платить не надо, хитрый план)
Гость
29 января, 13:53
Найдут другого. Этих преподавателей английского пед университет пачками клепает.
Гость
29 января, 09:22
а при выходе тоже проверяют? значит ничего не унести с работы
Гость
29 января, 09:44
Ну почему же, ручки, бумага не пищит, носи сколько угодно..
Гость
29 января, 10:47
Согласен, в одном моём колледже на выходе из колледжа составляют идти через рамку металодетектора
Гость
29 января, 10:35
Есть ли случаи, когда эти рамки предотвращали что-либо?
Гость
29 января, 11:14
Есть.
Гость
29 января, 12:01
Вам разве об этом расскажут, это издание о хорошем не пишет, задачи иные.
Гость
29 января, 14:06
Гость
29 января, 12:01
Вам разве об этом расскажут, это издание о хорошем не пишет, задачи иные.
Ты расскажи. Приходил, допустим, в твою школу страшный террорист, обмазанный салом, пел что-то там про червону калину. Но зазвенел, проходя через рамку, расплакался и ушёл.
Гость
29 января, 08:58
А она в аэропорту….. так же требует альтернативный проход🤷♀️
Гость
29 января, 09:01
В аэропорту она бывает раз в году. А с учетом ее зарплаты смею предположить, что и вообще никогда. Преподаватель колледжа получает меньше всех пед.работников.
Гость
29 января, 09:07
Гость
29 января, 09:01
В аэропорту она бывает раз в году. А с учетом ее зарплаты смею предположить, что и вообще никогда. Преподаватель колледжа получает меньше всех пед.работников.
Эти рамки хотя бы одно преступление предотвратили ? Цыган недавно свободно зашел в школу и напал на учительницу .
Гость
29 января, 08:52
Маразм крепчает. Как она,например, на хоккей пройдет? Или на вокзал? В школах при трудоустройстве требуют справку - не состоит ли потенциальный работник на учете у психиатра. Эта особь ее имеет?
Гость
29 января, 09:02
В школах, колледжах и вузах мы проходим психиатрическое освидетельствование каждый год.
Гость
29 января, 09:16
Гость
29 января, 09:02
В школах, колледжах и вузах мы проходим психиатрическое освидетельствование каждый год.
Работала в системе образования и прекрасно знаю кто и как там что проходит)))
Гость
29 января, 09:17
На хоккей люди с мозгами не ходят
Гость
29 января, 10:05
"Взяли ноги в руки и слиняли," — рассказал Анатолий Устинов. Сленг юриста колледжа. Из какой подворотни его взяли на работу?
Гость
29 января, 10:53
Такое ощущение, что половина ботов в комментариях сидят и строчат или такие люди стали невежественные и необразованные?
Или так приучили к тряпочкам, что многим их не хватает и поэтому тут "отрываются"?
Всем сказали отжиматься и не задавать лишних вопросов - это для вашей безопасности!
И только один спросил какая связь отжиманий с безопасностью..., но тут боты налетели и заклевали, все же делают, а ты чё самый умный?
Гость
29 января, 11:05
Связи между отжиманием и безопасностью- никакой.
А связь между досмотром и безопасностью - прямая.
Бот и к тому же неумный, это такие как ты.
Гость
29 января, 11:55
Привет бот. Где тебя написали?
Гость
29 января, 15:43
"Отрывается" в данном случае кобра и ксюша. Видимо, других способов повысить уровень своей значимости и удовлетворённости не нашла.
Гость
29 января, 10:54
Еще не одна рамка не предотвратила теракт в школе или в другом месте, нет потверждений что это действительно поможет при планированной атаке.
Я на стороне преподователя, она все правильно действует и требует лишь чтобы соблюдали ее права и не навязывали хотелки учереждения без соответствующих документов.
Гость
29 января, 11:49
В статье все написано. Вы не читали или не смогли осмыслить?
Гость
29 января, 11:59
Гость
29 января, 11:49
В статье все написано. Вы не читали или не смогли осмыслить?
Т.е. по вашему ее законно вкатили выговор и уволнение?
Гость
29 января, 12:05
Гость
29 января, 11:59
Т.е. по вашему ее законно вкатили выговор и уволнение?
Однозначно, законно - не явилась на рабочее место.
Гость
29 января, 13:33
1006 постановление не относить к учебным учреждения РФ, если что! Рамки установленны с нарушениями, 1,5м от входа должно быть по инструкции продавца этой бирюльки) Преподаватель молодец! Пошла против системы! Поддерживаю!
Гость
29 января, 20:35
Пока что она пошла не против, а из системы. Теперь побегает по судам и прокуратурам. Не исключено, что добьётся восстановления. Через очень короткое время уйдёт либо сама, либо по инициативе работодателя и уже навсегда. Толку ноль, зато не скучно жить.
Гость
29 января, 09:40
Металлодетекторы бесполезны: они не помогут, если задаться целью.
Проблема в обществе: в нашем детстве не было детекторов, жили нормально.
А оружие бывает не только металлическим, и в умелых руках даже табуретка - оружие массового поражения.
Гость
29 января, 11:30
Не слышала ни одной новости о происшествиях в учебных заведениях, в котором бы участвовала табуретка в таком качестве и в умелых руках.
Гость
29 января, 18:31
Гость
29 января, 11:30
Не слышала ни одной новости о происшествиях в учебных заведениях, в котором бы участвовала табуретка в таком качестве и в умелых руках.
Плохо учим детей, вы правы. В умелых руках и ручка превращается в оружие, но тссс... враг не дремлет...
Гость
12 часов
Гость
29 января, 11:30
Не слышала ни одной новости о происшествиях в учебных заведениях, в котором бы участвовала табуретка в таком качестве и в умелых руках.
Молоток испозовался
Гость
29 января, 10:44
сначала довели правители страну до абсурда везде и всего боятся и если кому надо они и так все пронесут ...устроили цирк с рамками от которых ноль пользы
Гость
29 января, 11:01
В США случаев применения огнестрела в школах на 2 порядка больше чем в России.
Выходит власть в России намного лучше чем в США?
Или это другое?))
Гость
29 января, 12:30
Гость
29 января, 11:01
В США случаев применения огнестрела в школах на 2 порядка больше чем в России.
Выходит власть в России намного лучше чем в США?
Или это другое?))
В США свободное ношение оружия разрешено. Представляешь, что у нас бы происходило при тех же вводных?
Гость
29 января, 13:39
Гость
29 января, 12:30
В США свободное ношение оружия разрешено. Представляешь, что у нас бы происходило при тех же вводных?
Нечего дуракам оружие разрешать
Гость
29 января, 10:34
А почему бы и нет. Как влияют все эти рамки на людей?
Если ты сотрудник предприятия, который прошел мед. осмотр - почему должен проходить рамки!??!
Потом удивляемся - рак молодеет, люди тупеет.............
Гость
29 января, 12:00
По вам он уже явно прошел, раз тупость нагрянула так быстро)
Какое имеет отношение медосмотр, проведенный, условно, год назад, к содержимому твоих карманов сегодня?
Гость
29 января, 12:37
При чем здесь медосмотр? Маталлодетектор тебе о чем нибудь говорит?
Гость
29 января, 15:57
Причём здесь медосмотр? Это не флюорографическая рамка. Что вы там сказали про то, что люди тупеют?)))
Гость
29 января, 08:56
А где уверенность, что она не может быть террористом? Раздувает из ничего проблему! Правильно, что не пропускали!!!
Гость
29 января, 09:07
А в чем проблема пропускать с личным досмотром при входе?
Гость
29 января, 09:21
Гость
29 января, 09:07
А в чем проблема пропускать с личным досмотром при входе?
эту мадам даже рамка "унижает",что уж говорить про личный досмотр, ерунду не пиши
Гость
29 января, 09:27
Вообще преподавание языка не дружественной страны надо запретить, правильно что уволили!
Гость
29 января, 10:08
в комитете государственной безопасности есть генерал-майор, круто, что скажешь... интересно, а правовой статус какой, у этого комитета???)))
Гость
29 января, 09:42
Это что еще за КОБРа? Что за шарашка? Кем финансируется?
Гость
29 января, 09:55
я так понимаю, это тот же СтопХам, только более наукообразный, с приказами на руках и "средствами измерения" излучений.
Гость
29 января, 10:42
ДА ВАМИ И ФИНАНСИРУЕТСЯ! ВСЕ ЭТИ КОМИТЕТЫ, ПОДКОМИТЕТЫ, ФОНДЫ И Т.Д. И Т.П. ИЗ ВАШИХ НАЛОГОВ ЖИРУЮТ!
Гость
29 января, 11:32
Без согласования с прокуратурой все проверки запрещены законом. При следующем визите КОБР вызывать Росгвардию или ФСБ в подозрениях на потенциальный терроризм
Такие странные люди обычно потенциально опасны для общества
Гость
29 января, 13:21
Каким образом?
Гость
29 января, 14:09
Гость
29 января, 13:21
Каким образом?
Обучают языку стратегического противника. Поощряют продажу Родины.
Гость
29 января, 16:22
Гость
29 января, 14:09
Обучают языку стратегического противника. Поощряют продажу Родины.
Понятно, все преподаватели иностранного языка опасны для общества. Гениально
Гость
29 января, 09:27
Учитель абсолютно права! Каждая мелкая шишка хоть директорок, хоть охранничек-вахтеришка хотят свою власть проявить, свою волю всем вокруг навязать, унизить человеческое достоинство других. И, главное, для своих комплексов неполноценности у них всегда есть оправдание заботой о безопасности.
Гость
29 января, 10:14
Убираем металоискатель и охрану, и тогда придут в школу к твоему ребёнку.... и кто тут прав ты будешь рассказывать на могиле собственного ребёнка
Гость
29 января, 10:50
ты мозги включи...сколько уже было случаев что в учебные учреждения приносили огнестрельное и холодное оружие??!?!?! через эту же рамку и директор и вахтер ходят, и они не по своей прихоти ее поставили. им от нее больше головняков, чем "ощущения власти"...если ты ипанотоло бездетное пирсингом обделанное - мне тебя даже не жаль....
Гость
29 января, 10:51
Гость
29 января, 10:14
Убираем металоискатель и охрану, и тогда придут в школу к твоему ребёнку.... и кто тут прав ты будешь рассказывать на могиле собственного ребёнка
Много эта охрана наохраняла, вспомните последние шутинги!
Гость
29 января, 09:35
В интересах детей дети облучаются! Все проходят,у всех сумки пищат,никого не проверяют....такой поток учеников и студентов!
Гость
29 января, 10:08
Облучение мизерное, рентген в поликлинике и тот больше облучает. Иногда лучше молчать чтоб быть похожим на умного человека
Гость
29 января, 10:24
Гость
29 января, 10:08
Облучение мизерное, рентген в поликлинике и тот больше облучает. Иногда лучше молчать чтоб быть похожим на умного человека
Гость, вы дурак? Рентген делается раз в год. С рамками контакт 2-4 раза в день( если выходишь на перемене)
Гость
29 января, 11:48
Гость
29 января, 10:24
Гость, вы дурак? Рентген делается раз в год. С рамками контакт 2-4 раза в день( если выходишь на перемене)
А может это вы то слово? И ещё раз подумаете над тем что написали?
Гость
29 января, 16:47
Все эти рамки и охранники - стопроцентная имитация и ни от какого террориста не спасет.
Гость
29 января, 20:36
В данном случае это не имеет значение. Обсуждается не эффективность рамки, а неадекватность тётки.
Непонятно, чего выпендривалась? Похоже на психическое заболевание
Гость
29 января, 15:44
Кверулянтство.
Гость
29 января, 11:13
Почему эта преподавательница считает себя непогрешимой персоной, к которой не может быть подозрений, что в сумке у нее может отказаться что-то, что нельзя проносить на территорию колледжа? К ней ровно те же вопросы, что и ко всем посетителям этого здания.
Ее статус работника колледжа не гарантирует ее безупречного поведения и пустой от запрещенных предметов сумочки.
И да. Двойные стандарты у этой дамы цветут махровым цветом. Она не за справедливость, а за себя, потому что не требует обосновать установку детектора, не требует его демонтировать, а требует особого прохода только для себя. И голосит о справедливом подходе. Странно.
Гость
29 января, 11:16
Очень хорошо подметили..
Гость
29 января, 11:37
Она требует показать ей, на каком основании ее заставляют проходить через рамку.
Видимо, столь хороша работа (тысяч за двадцать), что можно и повыпендриваться - потерять такую работу не жалко.
Привыкли, что педагоги все проглотят, что они безропотные - сами же в комментариях возмущаетесь, что там все бесхребетные.
Ну, попался человек с хребтом - дальше что?
Эти требования незаконны. Нет никакого положения, обязывающего ее это делать, а значит, делать она это не обязана. А если бы и было положение, оно оспаривается.
Выпнут из учебных заведений всех людей с мнением, а потом жалуются, что "никто" не может воспитывать детей. "Никто" только и остаются в таких местах.
Достали.
Гость
29 января, 11:41
Гость
29 января, 11:37
Она требует показать ей, на каком основании ее заставляют проходить через рамку.
Видимо, столь хороша работа (тысяч за двадцать), что можно и повыпендриваться - потерять такую работу не жалко.
Привыкли, что педагоги все проглотят, что они безропотные - сами же в комментариях возмущаетесь, что там все бесхребетные.
Ну, попался человек с хребтом - дальше что?
Эти требования незаконны. Нет никакого положения, обязывающего ее это делать, а значит, делать она это не обязана. А если бы и было положение, оно оспаривается.
Выпнут из учебных заведений всех людей с мнением, а потом жалуются, что "никто" не может воспитывать детей. "Никто" только и остаются в таких местах.
Достали.
Ты не читал статью или не смог осмыслить?
Там же все написано ..
Гость
29 января, 09:05
Для настоящего террориста металлодетектор не помеха, устроили скандал на ровном месте.
Гость
29 января, 10:10
Для неуравновешенного подростка с ножичком может быть помехой
Гость
29 января, 10:32
Гость
29 января, 10:10
Для неуравновешенного подростка с ножичком может быть помехой
С керамическим
Гость
29 января, 10:39
Гость
29 января, 10:10
Для неуравновешенного подростка с ножичком может быть помехой
а внутри колледжа ножичков или аналогов нет?
Гость
29 января, 09:00
Ну вот в колледжах-то, за 22 тысячи рублей (оклад 15000), самое время погонять через рамки преподавателй английского. Уже не знают, как унизить педагогов. Еще бы досмотр устраивали на выходе, совсем было бы весело.
В куче колледжей вакансии висят по этому профилю и по другим, так как мизерная оплата, но нужно непременно встать в позу.
Гость
29 января, 09:08
в чем унижение? разве что все узнают что она любитель пирсинга?
Гость
29 января, 09:47
Так везде рамки. Будет на рынке торговать, там рамок нет
Гость
29 января, 10:11
Откель 15 и уж тем более 22? Вы на вокзал как ходите? Или в аэропорт? Ну просто интересно
Гость
29 января, 09:49
Страна заборов и рамок. О какой безопасности говорить если сами полицейские сидят за заборами и рамками?
Гость
29 января, 10:09
проход у человека один. и он сзади. некоторые, очень любют в проход.
Гость
29 января, 10:30
тоже люблю туда
Гость
29 января, 12:36
Гость
29 января, 10:30
тоже люблю туда
Vic, ты что ли?
Гость
29 января, 11:45
в аэропорту или вокзалах, она также кричит охраннику?
Гость
29 января, 16:15
В аэропортах или вокзалах охранник рядом с рамкой стоит, а не за 100 метров
Гость
29 января, 13:22
Во у людей проблемы/)
Гость
29 января, 20:21
В соседней статье пишут, что рамки не помогли, девчонка нож спокойно пронесла. А тут фольгированные на препода визжат)))
Гость
29 января, 09:51
Должен быть альтернативный проход, он везде есть, в том числе в судах.
Гость
29 января, 11:33
Нет, не должен. Должен быть аварийный выход на пути эвакуации. Надеюсь, уровень вашего достоинства позволит вам понять разницу между выходом и проходом.
Гость
29 января, 11:54
Ну если у тебя проход то у нормально ориентированных это эвакуационный выход
Гость
29 января, 20:39
Должны быть альтернативные обстоятельства, чтобы тебе обеспечили альтернативный проход. Неадекватность таковым обстоятельством не является.
Гость
29 января, 09:30
Сын Солнца
молодец женщина. Уважение за отстаивание своих прав
Гость
29 января, 10:15
Каких прав? Кто там что ущемил кому?
Гость
29 января, 10:22
Гость
29 января, 10:15
Каких прав? Кто там что ущемил кому?
Хромосому ему ущемили лишнюю, ник говорящий.
Гость
29 января, 11:58
Гость
29 января, 10:22
Хромосому ему ущемили лишнюю, ник говорящий.
Согласен
Гость
29 января, 08:50
Намордник ещё забыли одеть и показать куар код ,помните была такая в стране смехопонарама!!!
Гость
29 января, 09:09
В мире. В Германии FP2 носили.
Гость
29 января, 09:17
Гость
29 января, 09:09
В мире. В Германии FP2 носили.
Так то в Германии ,а у нас сами шили от трусов с сердечками и т.д!!
Гость
29 января, 10:34
Не ходил в такие магазины. Прививку не ставил.
Гость
29 января, 10:06
Бедная. А как она по торговым комплексам ходит, где на входе в каждый отдел стоят металлодетекторы? В продуктовый магазин думаю тоже проблема зайти.
Гость
29 января, 11:17
одевается и закупается продуктами исключительно на рынке, наверное
Гость
29 января, 11:31
В Пятерочку... с рамкой...)
Гость
29 января, 09:15
Кобра это кто
Гость
29 января, 09:19
организация
Гость
29 января, 10:14
Гость
29 января, 09:19
организация
самозванная
Гость
29 января, 10:19
Гость
29 января, 09:19
организация
Организация бездельников
Гость
29 января, 10:42
Шиза
Гость
29 января, 13:05
К чему уничижительные выражения,люди находятся на работе и выполняют поставленную задачу.
Гость
29 января, 09:03
Это требование безопасности. Учитель неадекватная, да ещё и кормить из себя особу королевских кровей. Тема закрыта
Гость, при чем здесь королевская кровь не подскажите? Вы статью внимательно читали? Всем добра )
При "униженном достоинстве")
Гость
29 января, 10:12
Зачем кормить, если она завтракает дома? Тема открыта!
Гость
29 января, 09:20
Предтече весны . Молодой охранник , отдельный кабинет для "осмотра" , а работа подождёт ....
Гость
29 января, 10:14
Ну, Так-то должно быть, как минимум 2 охранника разного пола. И то в аэропортах и на вокзалах. А колледж - это место, где директор за счёт студентов купил металлодетектор и теперь их же гоняет через него. А ещё шлагбаум себе поставил, похоже, тоже за счёт студентов, и ходит через другой вход, где нет никаких металлодетекторов. Прям в глаза бросается, какой это беспринципный и жадный.
Гость
29 января, 11:56
Гость
29 января, 10:14
Ну, Так-то должно быть, как минимум 2 охранника разного пола. И то в аэропортах и на вокзалах. А колледж - это место, где директор за счёт студентов купил металлодетектор и теперь их же гоняет через него. А ещё шлагбаум себе поставил, похоже, тоже за счёт студентов, и ходит через другой вход, где нет никаких металлодетекторов. Прям в глаза бросается, какой это беспринципный и жадный.
С чего ты решило что за счёт студентов?
Гость
29 января, 08:56
Сожрали очередного учителя за правду, молодцы! Теперь сами учите своих отпрысков. Хотя зачем вам иностранные языки, вы русский язык свой не знаете толком. Верной дорогой идёте, так и надо унижать и умолять права граждан, всех к ногтю!
Гость
29 января, 09:23
Всё правильно пишете, и даже с ё, что сейчас редкость - кроме "умалять".
Гость
29 января, 09:39
За правду?. В этом году зима как осень, видимо вы до сих пор находитесь в стадии осеннего обострения..
Гость
29 января, 13:38
Вот уж точно не первостепенный предмет
Гость
29 января, 08:53
Склочница.
Гость
29 января, 09:16
Что еще за "КОБРА"???? Какое-то там социальное обединение, директору послать их надо было и разговорам конец!
Гость
29 января, 10:17
Ну, дак там же генерал-майор... 😁🤣😜
Гость
29 января, 09:21
Дамочка хотела чтоб охранники ее каждый день раздевали и досматривали.
Хоть какое-то мужское внимание.
Охранники затупили, хотя могли бы сделать даме приятное..
Гость
29 января, 10:10
Забудь свои влажные фантазии: досмотр проводится только лицом того же пола!
Гость
29 января, 10:57
Гость
29 января, 10:10
Забудь свои влажные фантазии: досмотр проводится только лицом того же пола!
Если досмотр проводила бы женщина, то преподаватель без всякого скандала проходила бы через рамку))..
Гость
29 января, 11:58
Гость
29 января, 10:57
Если досмотр проводила бы женщина, то преподаватель без всякого скандала проходила бы через рамку))..
На этих рамках не проводится досмотр и нет в инструкции проводить досмотр. Личный досмотр в этом случае и в учебное заведении производство нарядом полиции, который приехал по вызову лица с табличкой охрана
Гость
29 января, 08:58
Вроде весна ещё не наступила....
Гость
29 января, 18:37
Судя по массе комментаторов здесь, у нас осталось всего два времени года, весна и осень. У людей перманентное обострение.
Гость
29 января, 08:54
Молодец баба, такой и в постели не страшно!
Гость
29 января, 13:25
Ну а если ты мимо ее рамки проскользнешь, что случится, понимаешь свою ответственность?
Гость
29 января, 18:38
Она тебе откажет, это же нарушение ее личного пространства и унижение достоинства. Придется уволить ее....)))
Гость
29 января, 11:39
Маленький тест на адекватность))
Вот так мелочи и выявляют сущность тех, кто с детьми работает.
Гость
29 января, 13:23
Так принимают преподавателями лучших из лучших... очередь за воротами стоит, все хотят работать на высокую зарплату
Гость
29 января, 21:46
Надо побольше поставить рамок. Еще можно двойные заборы (как возле школы 90, просто добавили один забор вокруг другого), но выход желательно только один - чтоб в случае пожара уж наверняка никто не вылез из лабиринта.
Еще можно мониторить соцсети педагогов, смотреть в их тележки в супермаркетах, обсуждать их прически и одежду, писать жалобы на них за все, приводить больных детей на занятия.
Еще не надо повышать зарплаты им, совсем не надо. Пусть повертятся, если смогут - так и проявят сущность свою.
А перед работой они должны приседать и говорить "ку".
Вот по этим-то мелочам сразу и распознаем сущность их!!
Гость
23 часа
Гость
29 января, 21:46
Надо побольше поставить рамок. Еще можно двойные заборы (как возле школы 90, просто добавили один забор вокруг другого), но выход желательно только один - чтоб в случае пожара уж наверняка никто не вылез из лабиринта.
Еще можно мониторить соцсети педагогов, смотреть в их тележки в супермаркетах, обсуждать их прически и одежду, писать жалобы на них за все, приводить больных детей на занятия.
Еще не надо повышать зарплаты им, совсем не надо. Пусть повертятся, если смогут - так и проявят сущность свою.
А перед работой они должны приседать и говорить "ку".
Вот по этим-то мелочам сразу и распознаем сущность их!!
Нет, зачем все это?
Достаточно было просто чуть измеить алгоритм и все, кукуха улетела, но обещала вернуться
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
746мм 85%Преподавателя челябинского колледжа уволили после отказа проходить через металлодетектор