RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

В Москве на почте перестали продавать продукты, в Челябинске по-прежнему торгуют

15 февраля 2025, 10:30
Гость
Гость
17 февраля 2025, 18:01
Вот если бы товары на почте были дешевле чем в магазинах тогда бы торговля была бы хорошая много шли бы покупать на почту но в маркетинговом отделе этого не понимают видимо ,установите цены ниже чем где либо и торговля у вас пойдет классно 👍
Гость
17 февраля 2025, 17:45
Зачем же комментарии скрывать модераторам почему не могут люди видеть правду да это правда товары продавать на почте руководство заставляет почтальонов под угрозой об увольнении и это правда !!!
Гость
17 февраля 2025, 17:42
Продавать товары заставляет руководство почтальонов с угрозой ,что уволят со статьей поэтому почтальонам приходиться уговаривать пенсионеров купить хоть что нибудь что бы только не лешиться рабочего места ,конечно есть рядом магазины и лента и пятёрочка где товары по скидкам через бонусы и гораздо дешевле ,почему так скажите почему президент не наведёт порядок на почте Россия , почему это место остаётся без контрольно ,во многих постах московских устанавливают валбиресы Авито ,и за все разбитые посылки в Авито которые сортировки разбили потрепали должен платить оператор на почте СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ??? Такое безобразие именно в почте Россия ,зарплаты мизер а спрос ОГРОМНЫЙ надо сказать ещё огромное СПАСИБО почтовым работникам которые исправно выполняют свои обязанности и требования ПРИКАЗЫ
Гость
17 февраля 2025, 17:33
Вот столько всего ассортимента какие деньги отмывает почта России и все плачут ,что они банкроты и не могут повысить зарплату почтовым работникам ,кто же сидит там в верхах обожрался наверное миллиардер ,пора бы наверное нашему президенту заняться почтой Россией ,столько продаж товарами и все нет дохода кричат во все горло
Гость
16 февраля 2025, 17:08
Точно, прихожу я в продуктовый магазин. Пока стою в очереди, мне предлагают оформить кредит или предлагают купить авто
Гость
16 февраля 2025, 16:20
И где же теперь покупать продуктовый эксклюзив?
Гость
16 февраля 2025, 15:12
Елькина 45 а не могут даже почтальона заказные письма принести.
Гость
16 февраля 2025, 12:58
Внук решил отправить деду в Читу коньяк 5-летней выдержки. Поэтому взял 3-х летний, и отправил Почтой России 😂
Гость
16 февраля 2025, 10:55
На каждом углу обман. Аферисты. Готовы шкуру драть с клиентов по любому поводу. Работать не хотят. Кто знает, что такая за услуга за которую берут деньги: наклейка марок???? Оператор лично облизывает марку перед наклейкой??! Да я и бесплатно могу сам приклеить.
Гость
16 февраля 2025, 10:50
Эти богодельни вообще давно пора закрыть. Свою функцию не выполняют. Почта не носится, люди судебные извещения не получают, зато в программах стоит, что неудачная попытка вручения. По факту никто ничего не носил и не вручал. По отслеживанию умудряются вернуть отправителю письма, которые по программе вообще в отделение не поступали.
Гость
16 февраля 2025, 10:32
Пандемия же была
Борат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2025, 09:53
Мало кто знает, но почта ещё страховые полисы продает
Гость
16 февраля 2025, 08:05
Vic_ Для тех, кто не в курсе, почему на почте открывали торговлю продуктами: Была великая идея у некоторых как бы незаинтересованных лиц начать продажу алкаголя в отделениях, к этому шла подготовка, но вмешались, видимо, какие-то другие как бы незаинтересованные тузы и сделали 'ход конём' . . . отдали "почту" под контроль надёжному прошаренному кадру, см. предыдущий коммент! Этот кадр с "почты" ждёт инвесторов и . . . очередной поддержки от государства. А уж как пилить . . . здесь равных нету!
Гость
16 февраля 2025, 10:11
Верно мыслишь Шарапов, давай ка рысью на почту, под видом клиента купи шпрот там, сельди, половинку ржаного, жрать охота.
Гость
15 февраля 2025, 23:40
Когда министры менеджеры, всегда и везде бардак. Не почта, а сельпо какое-то.
Гость
15 февраля 2025, 23:34
Что сказать. Бардак на бардаке и бардаком погоняет. Почта теперь продуктовый магазин ? Вместо того, чтобы делом заниматься, Самый Главный Почтовик бизнес свой открыл! Не удивительно. У нас что ни министр, то менеджер.
Гость
15 февраля 2025, 23:23
Цены выше, чем в самом дорогом магазине города.
Гость
15 февраля 2025, 23:54
Дороже, чем в Теореме! Обнаглели!
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 22:04
Почта не должна торговать продуктами, она должна доставлять корреспонденцию и посылки быстро и точно по адресу. Каждый должен заниматься своим делом. Хотя в небольших населённых пунктах можно допустить совмещение почты и небольшого магазина, но никак не в центре города миллионника на Кировке. Посылку получить на почте невозможно, надо отстоять большую очередь, письма теряются не доходят, а они продуктами торгуют. Причём я ни разу не видел чтобы кто-то эти продукты покупал. Пятёрочка кстати, гораздо лучше справляется и с торговлей продуктами и с доставкой посылок. Последний год стараюсь посылки получать только у них. Работают каждый день с 8 утра до 10 вечера, чтобы получить посылку нужно всего пара минут, в отличие от 15-20 минут на почте. Если что-то заказываю , всегда прошу продавца не отправлять почтой России, потому что получать посылку это мука, в отличие от других сервисов доставки.
Гость
15 февраля 2025, 19:59
В деревне редко кто покупает продукты. Телеграммы прекратили отправлять, Связь у контралера вечно (зависает) даёт сбой. Троицкий руководитель почты бездельник, ничего в качестве обслуживания на селе годами не улучшается
Гость
15 февраля 2025, 19:57
Да никто не покупает на почте продукты,это указание сверху,вменили в обязанности почтальонам,т.к.нет выручки,а если не будут продавать,значит покупайте себе,всем дают план по продаже,если не выполнил ,значит зарплату уменьшат,я работала на почте,одна нервотрёпка,поэтому на почте текучесть большая,долго никто не работает.
Гость
15 февраля 2025, 19:06
Сотрудникам эта топговля как гемморой. Якобы будет доплата при выполнении плана (установленного сверху) на 90 и более процентов. НО ОНА СЪЕДАЕТСЯ ДОПЛАТОЙ ДО МИНИМАЛКИ. И ещё если меньше 90 % выполнение вообще ничего. А если умудрился выполнить, на следующий месяц план сразу поднимут и опять 90 не вытянешь. А сопровождающим, водителям вообще доставку товаров типа вменили в обязанности. Естественно никакой доплаты.
Гость
15 февраля 2025, 19:21
Вы явно сотрудница почты, значит как рыба в воде, знаете все "подводные камни" этой работы. Почта это как из болота тащить бегемота, устанешь, а он по прежнему там, не денег от него, не плана, убыточен до безобразия.
Гость
15 февраля 2025, 16:32
А потом весь товар и печатную продукцию с истекшим сроком годности должны выкупить сотрудники почтового отделения. Или впаривать нужно или сам будешь покупать. И цены там намного выше. Тем более пенсионеры приходят 1 раз в месяц за пенсией.
Гость
16 февраля 2025, 16:42
Пенсию не выдавать пока не купят календарь
Гость
15 февраля 2025, 16:18
ТАКАЯ БРЕДОВАЯ ИДЕЯ БЫЛА ПРОДОВАТЬ ПРОДУКТЫ НА "ПОЧТЕ РФ".. ЧАСТО БЫВАЛ НА ПОЧТЕ И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ЛЮДЕЙ ПРИШЕДШИХ ЗА ТУШЕНКОЙ НА ПОЧТУ.. ВОЗМОЖНО В ДЕРЕВНЯХ ПОЧТА РФ ЗАМЕНЯЕТ И БАНК И МАГАЗИНЫ... КТО ТО ИЗ РУКОВОДСТВА ПОЧТЫ РФ РЕШИЛ ПРИСТРОИТЬ РОДСТВЕННИКА И СДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО ЧУДО-БИЗНЕСМЕНА.
Гость
15 февраля 2025, 15:31
Письма лично сам на почту ношу, будто роман с продолженьем пишу.
Гость
15 февраля 2025, 15:22
Своя атмосфера
Гость
15 февраля 2025, 17:25
ага, завсегдатаи тянут бутылочное пиво в очереди, кто- то уже спит, кто-то проснулся ... идиллия
Гость
15 февраля 2025, 15:15
а пустые банки,бутылки принимать будут?
Гость
15 февраля 2025, 17:09
Предлагаешь из почты сделать пункт приёма стеклотары. Идея неплохая, уже представляю сотрудница выдала посылку получателю и побежала в левое крыло принимать тару. Маргиналы и прочие сборщики горного хрусталя, загремели мешками со стеклопосудой, процесс пошёл.
Гость
16 февраля 2025, 16:41
Гость
15 февраля 2025, 17:09
Предлагаешь из почты сделать пункт приёма стеклотары. Идея неплохая, уже представляю сотрудница выдала посылку получателю и побежала в левое крыло принимать тару. Маргиналы и прочие сборщики горного хрусталя, загремели мешками со стеклопосудой, процесс пошёл.
Идея не плохая, и под колорит почты подходит
Гость
15 февраля 2025, 15:06
В новостях Почта подумывает ещё лекарства продавать....
Гость
15 февраля 2025, 14:44
Да только ненормальный будет закупаться на почте, если в этом же доме или в соседнем есть обычный магазин. Пенсионеры не ленятся в Светофор или просрочкой через весь город смотаться, даже если на рубль дешевле, а тут побежали с пенсии кукурузу по 80р покупать. Верим, как же! По тушёнке- какой гост, такая и цена. Возьмите банку за 180р и за 320р и сравните содержимое. Думаю результат удивит.
Гость
15 февраля 2025, 14:43
Уж не знаю что там кто привык, но никогда не видел чтобы кто-то что-то покупал. А на почте я очень регулярный гость.
Гость
15 февраля 2025, 17:03
Там всё дорого, с наценкой, с накруткой, естественно кто будет покупать, с дури разве.
Гость
15 февраля 2025, 21:58
и чего вы там пасётесь? какой интерес?
Гость
16 февраля 2025, 16:40
Гость
15 февраля 2025, 17:03
Там всё дорого, с наценкой, с накруткой, естественно кто будет покупать, с дури разве.
А ты как хотел? Вызывай тогда шерстяных с доставкой
Гость
15 февраля 2025, 14:37
Удивительно, что на почте стали продавать продукты и консервы. Мы ведь живём в развитом городе-миллионнике. Зачем это делать, если в каждом районе есть магазины «Магнит» и «Пятёрочка»? Я могу понять, если бы наш город находился далеко от цивилизации, например, на острове, где сложно добраться до города. В таком случае продажа самых необходимых продуктов, таких как сахар, крупы, овощи и фрукты, на почте была бы оправдана. Но в нашем случае это кажется излишним.
Гость
15 февраля 2025, 14:24
В 90-х годах в ателье продавали соки, даже план был по продажам сопутствующих товаров. Когда не выполняли, приходилось выручать сотрудникам
Гость
15 февраля 2025, 14:18
А чего не хватало нашей Почте развивать свое прямое назначение, почему мы бежим в СДЭК отправлять посылки, над этим надо работать, а не затыкать дыры консервами, правильно пишут, что осталось пивом торговать, а еще бутербродами с кофе, ну и билеты до кучи продавать ж/д и авиа, почему нет...
Гость
16 февраля 2025, 09:02
На почте такие очереди на отправку и получение посылок, что явно в сотни раз больше чем СДЭКом отправлено, и самих пунктов у почты намного больше.
Гость
16 февраля 2025, 16:36
Согласен, ППЗ валдберис же открыли на почте, таа и до кафе на далеко, ждём
Гость
15 февраля 2025, 14:17
На нашей почте можно было брать товар под пенсию,которую идут получать на эту же почту.Бизнес в кредит.
Гость
15 февраля 2025, 17:12
вам что не хватает?
Гость
15 февраля 2025, 13:55
куда же мне теперь ходить за продуктами?
Гость
15 февраля 2025, 13:43
Отличная идея, но почему продавать только хавчик? А как же автозапчасти, презервативы, канцелярию и товары для животных? Я что должен идти в разные магазины? Хочу всё купить в одном месте!
Гость
15 февраля 2025, 13:16
Могли бы водочки наливать, закусочки, бутербродики. Пришел дедушка, пенсию получил, 100гр тяпнул, колбаской занюхал и довольный домой пошел.
Гость
15 февраля 2025, 13:26
Лицензия нужна на продажу водочки, тем более в розлив. А она нынче дорогая очень. А так сама идея неплохая)
Гость
15 февраля 2025, 17:38
Это уже будет "капельница ", а не почта, вижу уже бодрых старичков готовых запеть, расцветали яблони и груши...
Гость
15 февраля 2025, 13:13
Почта должна быть почтой, а не сельпо!! Деревня одно слово. . Наверное поэтому сотрудники и бегут оттуда, мало маленьких зарплат, так ещё и консервы перекладывай ..
Гость
15 февраля 2025, 14:46
Нельзя так деревню обижать. Русский язык богатый, можно по другому назвать. У меня родственница в деревне работает почтальоном и вот эти продукты таскает по всей деревне, а деревне две длинные улицы.
Гость
16 февраля 2025, 16:34
Почта, это по сути доставка. Вот и расширили ассортимент доставляемых товаров, а вы тут изнылись из-за 2 рублей
Гость
15 февраля 2025, 13:12
Удобно! Мы с золовкой часто ходим на почту на Котино. отправляем телеграммы родственникам, да письмо деду морозу. Бывает берем и паштет, да и рыбные консервы. Всё свежее. Дома нут варим, да гречу. Жаль, что колбасу не продают. Иногда заходим в красное и белое, там можно и газету купить, да конверты. Последнее время только что-то посылки не принимают. Приходится на метротраме в другой ехать, но хоть без пересадок.
Гость
15 февраля 2025, 12:35
А мне нравится всегда покупаю там тушенку и сардины. Очень вкусные между прочим.
Гость
15 февраля 2025, 17:22
Стоять!, это уже реклама ..
Гость
15 февраля 2025, 12:29
Vic_ Обыватели и дежурные, кто в 2017 году был назначен членом исполнительного комитета, а затем и генеральным секретарем Федерации бокса России? Кто является соучредителем АНО «Центр прогресса Бокса» и межрегионального центра развития спорта «Патриот»? Невидимая рука рынка, которая по мнению некоторых руководит рабством, а не капитализмом, в 2000-х годах создала серпуховскую преступную группировку. В 2004 году некто Л. был осужден Серпуховским городским судом за вымогательство, совершенное группой лиц по предварительному сговору и получил 4 года лишения свободы условно с пятилетним испытательным сроком. Но уже в октябре 2006 года снова был арестован — на этот раз за побои. Непогашенная судимость не привела к ужесточению наказания. По итогу заседания мировой суд Серпуховского судебного района назначил ему всего год лишения свободы и снова условно. И при чём здесь "Почта России"?! начнут крутить у виска пальцем дежурные дровосеки!
Гость
15 февраля 2025, 12:24
А где теперь купить продукты? Может в библиотеке? Или на стадионе?
Гость
15 февраля 2025, 15:26
А ну тише!, вы в библиотеке.
Гость
15 февраля 2025, 12:10
Бардак кругом. Почта в грязи, вступить не куда, особенно на Проспект Победы, 319, но там мини маркет. Но при этом закрывают только Светофоры. Лучше бы качественно оказывали почтовые услуги.
Гость
15 февраля 2025, 13:55
Вчера ходила в аналогичный магазин. Полки полупустые. Мясо в разруб нет. В вакууме на 100% дороже.Вот и сделали лучше? Для кого? Не один демяток лет покупали и на тебе прекратили.Теперь, узкий круг поставщиков будет цены поднимать, а мы от безысходности покупать. Без мяса ни дня не можем. Суп и каши, не едим, хоть и пенсионеры.
Гость
15 февраля 2025, 14:49
Гость
15 февраля 2025, 13:55
Вчера ходила в аналогичный магазин. Полки полупустые. Мясо в разруб нет. В вакууме на 100% дороже.Вот и сделали лучше? Для кого? Не один демяток лет покупали и на тебе прекратили.Теперь, узкий круг поставщиков будет цены поднимать, а мы от безысходности покупать. Без мяса ни дня не можем. Суп и каши, не едим, хоть и пенсионеры.
Мясо! закричал Дуремар и вприпрыжку побежал к костерку, на котором дымилась молодая телятина.
Гость
15 февраля 2025, 12:05
Просрок продают!!!
Гость
15 февраля 2025, 22:01
и никто их руководство не наказывает за это
Гость
15 февраля 2025, 12:05
На Почте России конвертов , коробок для посылок нет, зато стоят консервы и другие продукты,у которых цена выше ,чем в магазинах!!! Уважаемое руководство Почты Россия ,пожалуйста, занимайтесь услугами отправки и выдачи корреспонденции,посылок,чтобы очередей не было, а не торговлей продуктами питания!
Гость
15 февраля 2025, 20:25
Руководство загрузило почтовые отделения чтобы премии с выручки себе к зарплате плюсовать. А то что воруют товар то работники из своей зарплаты восполняют. Планы на почтовые отделения повесили за все и за лотерейные билеты и за подписку. Хотя подписка и лотерейные билеты дело добровольное. Не выполнишь премии лишат. На почте должны продавать только товар почты и канцелярские принадлежности.
Гость
15 февраля 2025, 22:29
Гость
15 февраля 2025, 20:25
Руководство загрузило почтовые отделения чтобы премии с выручки себе к зарплате плюсовать. А то что воруют товар то работники из своей зарплаты восполняют. Планы на почтовые отделения повесили за все и за лотерейные билеты и за подписку. Хотя подписка и лотерейные билеты дело добровольное. Не выполнишь премии лишат. На почте должны продавать только товар почты и канцелярские принадлежности.
Это точно! Как-то надо было отправить посылку. Принесла содержимое для нее на почту, а мне: коробок нет! Предложили упаковать в пластиковый пакет вещи которые легко могли смяться/сломаться в нем. Обошла ещё несколько почтовых отделений: нет коробок! Хотя когда-то на почте были даже специальные пластиковые ящики. Спрашиваю: ну что делать-то? Оператор говорит: купите коробку в "Кастораме" или поищите на мусорке.
Гость
16 февраля 2025, 17:14
Гость
15 февраля 2025, 22:29
Это точно! Как-то надо было отправить посылку. Принесла содержимое для нее на почту, а мне: коробок нет! Предложили упаковать в пластиковый пакет вещи которые легко могли смяться/сломаться в нем. Обошла ещё несколько почтовых отделений: нет коробок! Хотя когда-то на почте были даже специальные пластиковые ящики. Спрашиваю: ну что делать-то? Оператор говорит: купите коробку в "Кастораме" или поищите на мусорке.
В КБ полно пустых коробок. Можно заранее взять
Гость
15 февраля 2025, 11:57
Ну я еще допускаю в отделениях «Почта России» в городе- продажу канцелярских товаров, календарей там, печатной продукции - книги, журналы, газеты. Банкоматы поставить можно. Но не тушенку же с носками и сахаром 😂
Гость
16 февраля 2025, 08:52
Вода кстати тоже очень актуальна, особенно в жаркий день
Гость
16 февраля 2025, 16:26
Чай пьешь без сахара, ходишь без носков? Оригинал однако
Гость
15 февраля 2025, 11:54
Там их всегда купить было малопонятно как и маловозможно для меня как
Гость
15 февраля 2025, 11:35
Почта свою профильную работу не выполняет, а тут ещё бестолковая нагрузка на персонал.
266139245

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2025, 11:34
В австралии почта больше похоже на магазин самообслуживания площадью 200-250м2ассортимент -очень много канцелярки. и продукты и никаких окон .
Гость
15 февраля 2025, 11:31
Конечно сотрудники берут себе планы то ни кто не отменял. )) На Кировке сильно шикарные стеллажи, но выкладка так себе, на почтах везде практически! Это хорошо что отвечают потребностям и индивидуальный подход, где-то встречала муку, 10 кг, по цене конь, в противовес конкурентам, и даже лучшего качества, цена дешевле чем на почте в частных магазинах, это соседняя республика России. Хотелось бы чтобы почта поставила в таких далёких местах банкоматы, ибо везде только Сбер, где-то и его нет. На вопрос пришло бы в голову зайти за продуктами, наверное это пользуется спросом там, где нет в изобилии столько магазинов как в городах, и даже сотрудники почты беря под зарплату, возможно способствуют своей выживаемости, за то скромное жалование, которое они там получают.
Гость
15 февраля 2025, 11:29
В моей почте, 77 отделение, в очереди стоять 10-15 минут. Рядом три сетевых магазина где в очереди 1-2 минуты. Вот объясните зачем мне покупать продукты на почте ?
197541629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 11:24
Каждую неделю хожу на почту, не разу не видел чтобы ктото чтото из продуктов покупал там. Это вообще идея была для деревень где кроме почтового отделения ничего нет. А в городе кто пойдет на почту в очереди стоять за продуктами?
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 11:59
Сушки классные на почте, покупала один раз и была приятно удивлена.
Гость
15 февраля 2025, 12:10
15 февраля 2025, 11:59
Сушки классные на почте, покупала один раз и была приятно удивлена.
Сушки со вкусом сургуча и картона
Гость
15 февраля 2025, 12:26
Гость
15 февраля 2025, 12:10
Сушки со вкусом сургуча и картона
🤣🤣🤣🤣🤣Спасибо, с дедом насмеялись от души!
Гость