Город Собственные торговые марки «Пятёрочки» пользуются повышенным спросом у россиян

Собственные торговые марки «Пятёрочки» пользуются повышенным спросом у россиян

9 из 10 пользователей сервиса доставки в 2024 году выбирали именно их

Развитие собственных торговых марок обусловлено тем, что покупатели ищут товары с наиболее выгодным соотношением цены и качества | Источник: «Пятёрочка»Развитие собственных торговых марок обусловлено тем, что покупатели ищут товары с наиболее выгодным соотношением цены и качества | Источник: «Пятёрочка»

Развитие собственных торговых марок обусловлено тем, что покупатели ищут товары с наиболее выгодным соотношением цены и качества

Источник:

Доля собственных торговых марок (СТМ) в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25,7%. По данным аналитиков сети, в 6 из 10 чеков есть товар СТМ, а в онлайне продукция СТМ попадает практически в 9 заказов из 10.

Спрос покупателей распространяется в основном на зарекомендовавшие себя бренды «Красная цена» (2,2 миллиарда проданных товаров) и Global Village (1,3 миллиарда проданных товаров), которые включают доступные позиции в разных категориях. Так, в «Красной цене» с большим отрывом лидируют корма для кошек, а самыми продаваемыми товарами Global Village стали бананы, арбузы и огурцы «Люкс» короткоплодные.

Продукты СТМ пользуются большой популярностью среди покупателей | Источник: «Пятёрочка»Продукты СТМ пользуются большой популярностью среди покупателей | Источник: «Пятёрочка»

Продукты СТМ пользуются большой популярностью среди покупателей

Источник:

Верхушку рейтинга популярных СТМ заняли «Пятёрочка Кафе», объединяющая товары в категории готовой еды, выпечки и кофе (1,5 миллиарда проданной продукции), и «Рестория» (300 миллионов единиц), продукцию под брендом которой активно приобретали для готовки. Разрыхлитель теста, ванильный сахар и фарш домашний возглавили топ товаров этого бренда.

Молочной гастрономии бренда «Станция молочная» было реализовано почти 290 миллионов штук различных наименований, самыми часто покупаемыми стали молоко 2,5%, сметана 15% и мороженое пломбир в вафельном стаканчике.

Бананы — один из самых продаваемых продуктов в «Пятёрочке» | Источник: «Пятёрочка»Бананы — один из самых продаваемых продуктов в «Пятёрочке» | Источник: «Пятёрочка»

Бананы — один из самых продаваемых продуктов в «Пятёрочке»

Источник:

От региона к региону спрос на различные товары и бренды СТМ отличается. Так, практически во всех регионах России бананы — самый продаваемый продукт, за исключением Дальнего Востока. Здесь пальма первенства принадлежит выпечке собственного производства — самсе с курицей.

Важным событием в развитии портфеля СТМ в 2024 году стало расширение ассортимента бренда «Вкус & Польза». Теперь марка для здорового и полезного питания включает более 100 наименований: молочные, кисломолочные и мясные продукты, готовая еда с ЗОЖ-компонентами, полезные сладости и перекусы, альтернативные масла, товары для готовки для приверженцев более правильного питания.

Свежие овощи и фрукты в ассортименте | Источник: «Пятёрочка»Свежие овощи и фрукты в ассортименте | Источник: «Пятёрочка»

Свежие овощи и фрукты в ассортименте

Источник:

СТМ — это один из способов наполнить потребительскую корзину качественными товарами по выгодной цене. Чтобы обеспечить доступность и свежесть продуктов, «Пятёрочка» сотрудничает с производителями по всей России: от Калининграда до Дальнего Востока. Локализация производств СТМ дает возможность малым и средним предприятиям получать гарантию реализации объемов и уверенно развиваться. Важно отметить, что любой продукт СТМ «Пятёрочки» проходит строгую многоэтапную проверку качества.

В специально оборудованной дегустационной «Студии вкуса» еженедельно тестируется порядка 20 разных продуктов. За время ее существования прошло уже более 3 тысяч дегустаций и было проверено свыше 12 тысяч образцов. В результате на полки магазинов попадают свежие, вкусные и качественные продукты, что подтверждается стабильно высоким рейтингом: средняя оценка товаров СТМ в сети — 4,89 из 5 возможных.

В «Пятёрочке» большой выбор выпечки и хлебобулочных изделий | Источник: «Пятёрочка»В «Пятёрочке» большой выбор выпечки и хлебобулочных изделий | Источник: «Пятёрочка»

В «Пятёрочке» большой выбор выпечки и хлебобулочных изделий

Источник:

— Покупатель продолжает искать товары с наиболее выгодным соотношением цены и качества, что драйвит развитие собственных торговых марок. Эта тенденция прослеживается во всех ценовых сегментах, в том числе и в премиум. Мы активно развиваем сотрудничество с поставщиками, способными произвести качественные товары в нужных для нашей сети объемах. Сейчас это 1200 производств по всей России, — рассказывает директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Роман Аврамов.

2025 год в «Пятёрочке» объявлен годом качества и пищевой безопасности. За продукцию СТМ мы отвечаем собственной репутацией, Компания делает большую ставку на развитие СТМ, видит в этом стратегическое преимущество, поэтому непрерывно держит руку на пульсе — мониторит отзывы покупателей и оперативно реагирует на обратную связь. Кроме этого, большие надежды возложены на направление готовой еды и ЗОЖ, которые продолжим активно развивать в 2025 году.

В 2024 году «Пятёрочка» проводила большую работу по переформатированию портфеля собственных торговых марок. В результате в ассортименте сети на сегодняшний день представлено порядка 35 частных брендов. За год в продажу было выведено около 400 новинок, в том числе уникальные для рынка наименования (PLU) в категориях «корма для животных», «конфеты» и «пиво». Покупатели высоко оценили эти новинки, всё чаще добавляя их в свои корзины. Например, кошачий корм Katty Pro в 2024 году стал лидером продаж в своем сегменте, успешно конкурируя с известным брендом. Стратегия расширения ассортимента СТМ остается одной из ключевых для сети и в перспективе нескольких лет должна привести к 45% в РТО.

Реклама. ООО «Агроторг», ИНН 212413400542

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления