RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

зап.

742мм 65%
Подробнее
5 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Депутаты поддержали присоединение поселка Западного к Челябинску

25 февраля 2025, 13:05
25 февраля, 13:22
Присоединяют окраины, чтобы не потерять статус города-миллионника, но скоро и эти меры не помогут, если не начнут работать на подъем экономики в стране
Гость
25 февраля, 13:36
не для этого угробили страну
Гость
25 февраля, 13:42
Не в стране, а в городе, страной другие занимаются
Гость
25 февраля, 14:02
Можно узнать какие-то цифры, на которых основывается ваше утверждение?
25 февраля, 14:36
Люди, приобретающие недвижимость в Западном, были осведомлены, что эта территория не входит в городскую черту. В чём смысл её присоединения к городу сейчас? Да, есть проблемы: далеко ехать до больницы, скорая помощь едет долго, напор воды слабый, иногда отключают электричество и воду, на плотине возникают пробки. Но есть и преимущества: элитный посёлок находится за городом, воздух чистый. Я сомневаюсь, что присоединение Западного к городу решит эти проблемы. Скорее всего, они связаны с местной районной администрацией, которая не может обеспечить должное финансирование для решения вопросов посёлка.
Гость
25 февраля, 14:40
Воздух точно не изменится
Гость
25 февраля, 14:44
Смысл присоединения в количестве населения в нашем городе, который катастрофически быстро теряет статус "миллионника". И только.
Гость
25 февраля, 14:52
Гость
25 февраля, 14:44
Смысл присоединения в количестве населения в нашем городе, который катастрофически быстро теряет статус "миллионника". И только.
Старики умирают, а нерожавшие из-за отсутсвия жилья женщины, родившиеся в 80-х рожать уже не будут, потому что им за 40
25 февраля, 13:56
Прощай сельские тарифы 🤣
Гость
25 февраля, 14:13
Транспортный налог, ОСАГО,и много чего ещё...
Гость
25 февраля, 14:36
Про какие сельские тарифы. Что выращивают товарищи.
Гость
25 февраля, 14:39
Гость
25 февраля, 14:36
Про какие сельские тарифы. Что выращивают товарищи.
например Сельская ипотека 3%
25 февраля, 13:30
ну конечно системные депутаты единогласно поддержали партию
Гость
25 февраля, 13:39
Поговорим о минусах: ипотека была сельская под 3% теперь как? Комунальные тарифы сельские, теперь за свет почти в 3 раза дороже. Социалка шла по сельским программам (сельский доктор, сельский учитель, сельский работник культуры), кто-то даже получил за это деньги, но теперь поддержки не будет. и таких минусов уйма!
Гость
25 февраля, 13:53
И ОСАГО подрастёт - готовьтесь!
Гость
25 февраля, 14:27
по комуналке , электроэнергии - почему должны платить в 3 раза меньше, чем другие жители Челябинска !!!!
Гость
25 февраля, 14:39
Гость
25 февраля, 14:27
по комуналке , электроэнергии - почему должны платить в 3 раза меньше, чем другие жители Челябинска !!!!
Ну вот сейчас и не будут) куда не посмотри - для города одни плюсы, проигрывают пока лишь жители этих территорий.
Гость
25 февраля, 13:16
Мнение жителей в опросе не совпадает с мнением депутатов. Чьё же мнение выражают депутаты?
Гость
25 февраля, 13:53
мнение челяди не важно
Гость
25 февраля, 14:05
"Там расположены несколько крупных ЖК, жители которых ездят на работу в город" Если присоединят, то и ездить на работу не будут?
Гость
25 февраля, 14:13
Гость
25 февраля, 14:05
"Там расположены несколько крупных ЖК, жители которых ездят на работу в город" Если присоединят, то и ездить на работу не будут?
они будут ездить на работу не "в город", а "по городу"
Гость
25 февраля, 14:03
Это можно делать ТОЛЬКО в одном случае - если у присоединяемых поселков есть готовые и функционирующие больницы, поликлиники, школы, детсады в полном, необходимом объеме. В иных случаях - это просто дополнительная нагрузка на инфраструктуру Челябинска, которая и так уже трещит по швам.
Гость
25 февраля, 14:07
Абсолютно согласен! Нет там ничего, одни бараки эти страшные, как на фото.
Гость
25 февраля, 14:40
Насколько знаю, жители этих поселков прикреплены к "Полимедике" и сейчас.
Гость
25 февраля, 14:52
Гость
25 февраля, 14:40
Насколько знаю, жители этих поселков прикреплены к "Полимедике" и сейчас.
А с какого, извиняюсь, рожна? Это жители области, пусть прикрепляются к сельскому фельдшерскому пункту!
Гость
25 февраля, 13:16
Доруководились, если не присоединить то Челябинск выпадет из миллионника?
Гость
25 февраля, 13:24
нет, не выпадет. но зная едросов определенно какую то гадость готовят.
Гость
25 февраля, 13:41
Гость
25 февраля, 13:24
нет, не выпадет. но зная едросов определенно какую то гадость готовят.
Ещё как выпадет и будет финансироваться совсем по другому, как посёлок городского типа.
Гость
25 февраля, 14:03
Вы по одной методичке пишите?
Гость
25 февраля, 13:07
А жителей города не хотят спросить? Мы против!!! Бюджета на город не хватает, сейчас ещё и посёлки содержать?
Гость
25 февраля, 13:13
Тоже против присоединения, хоть и не живу там
Гость
25 февраля, 13:20
А я не против: это и так фактически Челябинск, и правильно, что приводят в соответствие де юре и де факто. ЗЫ: если что, я там не живу и не собираюсь)
Гость
25 февраля, 13:34
Гость
25 февраля, 13:20
А я не против: это и так фактически Челябинск, и правильно, что приводят в соответствие де юре и де факто. ЗЫ: если что, я там не живу и не собираюсь)
Гость, там это где?
Гость
25 февраля, 14:38
В Западном была сельская ипотека. Теперь будет рыночная городская.
Гость
25 февраля, 15:05
Это прекрасно
Гость
25 февраля, 15:10
Если в договоре четко прописаны цифры, то ничего не изменится. Не сочиняйте!
Гость
25 февраля, 15:25
Гость
25 февраля, 15:10
Если в договоре четко прописаны цифры, то ничего не изменится. Не сочиняйте!
а это не будет считаться мошеннической схемой?
Гость
25 февраля, 13:09
Жителей Челябинска не нужно спросить?
Гость
25 февраля, 15:17
у них нет времени отвечать, они либо в кб идут либо на работу/с работы
Гость
25 февраля, 17:26
челябинцы будут только рады :)
Гость
26 февраля, 15:41
Я житель Челябинска. Купила квартиру тоже в "Вишневой горке". Меня спросите - я ЗА. И как коренная Челябинка и как житель " Вишневой горки".
Гость
25 февраля, 14:37
об Челябинцев и их мнение, так же как и жителей Западного, вытерли ноги
Гость
25 февраля, 13:31
Сами себя назначают, сами вопросы решают, а народ им побоку, Надеюсь это скоро закончится.
Гость
25 февраля, 14:02
Надежды юношей питают... Реальность такова, что пока большинство сограждан - это замученное, отупленное и безучастная ко всему масса, ничего не поменяется.
Гость
25 февраля, 14:27
Только через Коркино
Гость
25 февраля, 17:29
Так этот народ сначала вопил за присоединение, а сейчас недовольные нашлись. Толку как говорится спрашивать!
Гость
25 февраля, 13:33
Предлагаю наоборот отделить от города всякие Парковые, Чуриловы, Ньютоны и пускать в город по пропуску
Гость
25 февраля, 14:07
по пропуску, т.е. платно
Гость
25 февраля, 15:11
Ну и обратно: жители города проезжают через них тоже по пропуску. При чем каждый день новый! Вот веселуха то будет!)))
Гость
25 февраля, 15:18
Не боишься. если придется выезжать из города?
Гость
25 февраля, 13:49
А что мелочиться и кременкуль с теремами и эль тауном за одно
Гость
25 февраля, 14:40
Думаю, это лишь дело времени, на самом деле.
Гость
25 февраля, 21:10
И Аргаяш тогда, и Миасское
Гость
25 февраля, 22:02
скоро
Гость
25 февраля, 13:22
Москву присоединить не хотите?
Гость
25 февраля, 17:30
Челябинск настолько суровый, что готов стать столицей :) не удивлюсь
Гость
25 февраля, 16:45
Мда, сколько алчных и неадекватных людей однако. Те кто пишут пересчитать им ипотеки и так далее, что чужие долги и деньги то считать? Все соответствующие органы и инстанции без ваших нелепых комментариев разберутся, кому что нужно пересчитать, а кому нет. Да и если не знаете на каких ТОЧНЫХ условиях выдается сельская ипотека и сколько там нюансов в целом (и такая ли уж сельская ипотека получается, если по ней брать), так лучше уж промолчите, умнее будете казаться. Для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом, всем хорошо никогда не будет одинаково. А вопрос в целом тут в другом. От того что присоединят даже данную территорию, у тех вечно недовольных что пишут выше, жизнь что ли лучше станет? Или если их послушают и не будут присоединять, тоже жизнь улучшится? Такую нелепость несете, честно говоря....
Гость
25 февраля, 13:26
лучше быть в области, т.к. хоть в областную больницу направляют, а не в районную, снег чистят опят таки местные, а не ждать из города и т.д. по списку....
Гость
25 февраля, 15:24
как раз в районную в долгой
Гость
25 февраля, 14:03
Численность населения нужно повышать за счёт качества жизни, а не за счёт присоединения новых районов.
Гость
25 февраля, 14:05
Так это ж думать, работать надобно тогда, а это, сами понимаете, не про депутатов.
Гость
25 февраля, 15:39
Так повышайте качество своей жизни. Ах да для этого ведь развиваться и трудиться надо. Тут вы пасс. Лучше понадеетесь на дядь из правительства
Гость
25 февраля, 15:39
Гость
25 февраля, 14:05
Так это ж думать, работать надобно тогда, а это, сами понимаете, не про депутатов.
И не про нытиков
Гость
25 февраля, 13:39
А когда уже Кунашак присоединят?
Гость
25 февраля, 22:03
никогда
Гость
25 февраля, 14:20
Особенно счастливы жители Западного, рады городским коэффициентам по страховке и проч. Ура!
Гость
25 февраля, 17:11
Прежде чем голосовать, не мешало бы поинтересоваться мнением жителей Западного, а хотят ли они присоединяться к городу? Лично я не желаю, и знаю несколько сотен других, которые тоже не желают. Какого черта вы за меня решаете??!!!
Гость
25 февраля, 13:15
Я тоже из посёлка, который в Челябинск вошёл. За счёт таких посёлков складывается бюджет города миллионника, а самим посёлкам от этого - ничего, полное запустение, ужасные дороги и т.п...Я бы на месте жителей подумала, а надо ли им это?Ооочень подумайте!
Гость
25 февраля, 13:55
Ой, насмешили! Поселки формируют бюджет города? Чем они формируют? Своими расходами? Бюджет города формируют промышленные предприятия, заводы!
Гость
25 февраля, 13:56
Жители, конечно, подумать могу, только вот их эти думы никого из депутатеров не волнуют.
Гость
25 февраля, 15:06
Гость
25 февраля, 13:55
Ой, насмешили! Поселки формируют бюджет города? Чем они формируют? Своими расходами? Бюджет города формируют промышленные предприятия, заводы!
А вот и нет! Бюджеты формируют в основном НДФЛ физлиц и субсидии федерации
Гость
25 февраля, 13:13
Когда начинали стройки не думали о последствиях.На первом месте были деньги а когда стало плохо стали думать!
Гость
25 февраля, 14:04
В чем такие вот страшные последствия?
Гость
25 февраля, 15:43
завидно что не взял а хаты сча подорожают?)))
Гость
25 февраля, 15:07
Присоедините лучше Челябинск к Москве!
Гость
25 февраля, 13:47
Коммуналку как за город стричь хотят. Офигели!!! Я против!! Нам месным жителям, какая польза от этого, кроме огромных счетов? Больниц нормальных нет, транспорта тоже!
Гость
25 февраля, 15:12
Это ваш выбор был!
Гость
25 февраля, 15:31
Продавай квартиру если че не нравится
Гость
25 февраля, 13:07
А это где?
Гость
25 февраля, 13:13
Гость, залесье вишневая и прочее
Гость
25 февраля, 13:15
Строго говооя залесье изначально было в черте потом знак переставили.... Знакомый взял пока было челябинском через полгода перестало цены ухнули)))
Гость
25 февраля, 14:13
Городские депутаты в Западном не живут, но большое желание присоеденить. Сосновские депутаты в Сосновский районе жувут , но молчат!!!. Мнение жителей западного не интересует. Полная демократия.
Гость
25 февраля, 14:38
Давайте как в Москве и аргаяш и копейск и Миасское присобачат. Халява статус себе поменяет чтобы бабла больше получать. Лучше мост новый от западного н АМЗ соорудили с лешенькой
Гость
25 февраля, 14:54
А Полетаево со свалкой тексдер не хочет присоединить?
Гость
25 февраля, 13:45
Сын Солнца как показала практика у нашего президента присоединить - это не значит улучшить больнички, поликлиники, школы, садики , бассейны , мвд , пожарные части , не появятся после присоединения....
Гость
25 февраля, 16:44
Кто эти люди, что пишут столь бредовые комментарии?
Гость
25 февраля, 17:03
Гость, это т н мото блогер и полный каретски.
Гость
25 февраля, 14:51
Вы их обеспечьте инфраструктурой, хотя бы медициной. Поликлинику там полноценную - это же по размеру, как внутригородской район, подстанцию скорой, а иначе скоро будем читать на 74, что не дождешься скорой, что нет врачей и прочее, ведь ВГОРОДЕЖИВЕМ !!!1!!1!
Гость
25 февраля, 14:57
Копейск зачем спрашивать?
Гость
25 февраля, 15:45
Присоединение открывает перспективы городских тарифов, городских ипотек, городских проблем со всем ( садики, школы, учреждения ). По-нормальному такой проект надо готовить годами. Формировать новый административный городской район со своими органами и границами. А не присоединять к резиновому Курчатовскому и прочим районам. Короче как итог подорожает всё, а качество жизни останется как и было. Но нам не привыкать, товарищи граждане.
Гость
25 февраля, 17:20
Поселок становится городом, вполне логично и это должно было произойти.
Гость
25 февраля, 17:23
Наоборот хорошо. Теперь займутся инфраструктурой поселка.
Гость
25 февраля, 17:32
Все от этого только выиграют.
Гость
25 февраля, 17:31
Очень здравое решение, давно пора это было сделать. Лично я этого жду. Спасибо!
Гость
26 февраля, 12:28
Это бы было просто замечательно. Потому что в микрорайоне людей беспокоят не только тарифы на ОСАГО. Я прописана в Челябинске, а квартиру купила в мкр "Вишневая горка". И я знаю и понимаю о чем говорю. Я уверена, что с присоединением к городу будет только лучше!
Гость
25 февраля, 13:56
Малышево, электрометаллург, мысы, тоже присоедините к челябинску, там тоже много живет народу!
Гость
25 февраля, 15:36
И Миасс с чебаркулем
Гость
25 февраля, 13:35
ну вот процесс оптимизации "пошёл", как говорил меченный
Гость
25 февраля, 13:15
Присоединяйтесь, я разрешаю
Гость
25 февраля, 13:47
Сейчас квадратный метр жилья вырастет в разы и земля будет дороже.Вот к чему приведёт это.
Гость
25 февраля, 14:58
Гость, не выдумывайте,там и без того цены как в городе
Гость
25 февраля, 15:24
Против их присоединения к городу. Более того, этих поселков вообще не должно было существовать на берегу Шершней! А теперь Шершни постоянно цветут бурыми водорослями, которые плодятся из-за стоков канализации.
Гость
25 февраля, 15:31
Люди там жаловались на транспорт, освещение,. тд. Хорошо же, что присоединят: инфраструктура будет развиваться с городом!
Гость
25 февраля, 16:00
А как при этом изменится кадастровая стоимость земли и домов? Может в этом вся причина.....
Гость
25 февраля, 16:23
Депутаты поддержали, а народ, который их избирал и давал выполнять свои наказы, давал такое поручение?
Гость
25 февраля, 16:21
Вот непонятно - по опросу - сказать что все за, нельзя, а депутаты уже отчитались.... сделали как сказало начальство... но сейчас другое время и методы, почему Глава Города уже все решил, депутаты сразу согласны - а опрос говорит что нет... какая то параллельная реальность!