RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

ю-в.

745мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Челябинский журналист побывал в Кыштыме и резко высказался о городе

26 марта 2025, 08:45
Гость
26 марта, 08:57
Казахстан - хорошеет ..\ Узбекистан - Ташкент - цветет и пахнет розами.. Кыргызстан и тот чище и чище стал.. и только мы все хуже и хуже .. Челябинск зимой в Котовых ( Тефтелевых ...) кучах а весной потопы , грязь. .САМ ТЕРМИН - ГОРОДСКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ - ЗВУЧИТ НЕЛЕПО , НО У НАС ЭТО НОРМА .. А ведь нам рассказывают про успехи ..
Гость
26 марта, 09:19
Так уж нет тех Котовых и Тефтелькиных, уже давно Ложкарь с Мурзилкой, а ничего не изменилось!!
Гость
26 марта, 09:45
Гость
26 марта, 09:19
Так уж нет тех Котовых и Тефтелькиных, уже давно Ложкарь с Мурзилкой, а ничего не изменилось!!
При Юревиче те же кучи и грязь была.
Гость
26 марта, 12:19
Избавляются от несознательных граждан...они все у нас!
26 марта, 10:16
Везде, в любом городе, до которого дотянулись липкие щупальца РМК - одинаковая картина. Зашкаливающая онкология, убитая экология, и миллиарды в карманы Алтушкина, а не в бюджет.
Гость
26 марта, 10:35
Да что ты, если бы не рмк а кыштыме, то не было того что автор не сфотографировал у себя за спиной, а было бы все как автор сфотографировал
Гость
26 марта, 09:04
. Любому нормальному человеку будет больно и даже стыдно смотреть и понимать что со страной стало.. Мы же реально в начало 20 века по развитию опустились без какой то возможности вылезти из ямы народной нищеты и вернуться к какому то развитию ,, Шансoв либо нет либо минимальны ..На одних героях ( которые безусловно есть) страну не поднять . Нужен массовых спорт , наука , улучшение образования и реальная борьба с коррупцией ..Но это невозможно при нынешней системе управления ( растаскивания страны).
Гость
26 марта, 09:39
А как же национальный лидер? С колен же поднял, говорят.
Гость
26 марта, 11:14
Гость
26 марта, 09:39
А как же национальный лидер? С колен же поднял, говорят.
да поднялись , только лицом в грязь упали 🤣
Гость
26 марта, 11:15
Гость
26 марта, 11:14
да поднялись , только лицом в грязь упали 🤣
Раком стали.
Гость
26 марта, 09:47
Однако есть и преимущества — это невероятная красота природы. Мы с семьёй отдыхали в санатории «Дальняя дача», который находится всего в трёх километрах от Кыштыма, в сосновом бору. Здесь чистый воздух и кристально чистая вода. Я по-настоящему влюбилась в эту красоту.
Гость
26 марта, 10:06
Дальняя Дача, Кыштыму не принадлежит
Гость
26 марта, 10:39
Гость
26 марта, 10:06
Дальняя Дача, Кыштыму не принадлежит
Гость, а кому?
Гость
26 марта, 10:45
Гость
26 марта, 10:39
Гость, а кому?
Дальняя Дача это было муниципальное предприятия соседнего города, теперь приобразовано из муп в ао и также принадлежит соседнем городу, к Кыштыму никакого отношения не имеет, просто территориально находится возле Кыштыма.
26 марта, 09:11
Текслер, помогли, фигли...
Гость
26 марта, 09:15
Мя.... Ээээ.... Мммм обязательно! Ааа...
Гость
26 марта, 12:14
у него место в блакнотах закончилось, так что извините, фигли...
Гость
26 марта, 13:38
Человек Текслер спешит на помощь. Только свистни он появится - Те е екслер
Гость
26 марта, 09:16
Такой же интересный и противоречивый старый Миасс! Почему мы не ценим то,что имеем.? Старые купеческие,и промышленников особняки,витеиватые балконы,резьба кое- где на окнах! Памятники архитектуры,как указано на табличках,стоят с выбитыми окнами. На старинныц фасад КБ налепил свой логотип. А ведь в этой части города можно создать город Мастеров,возить туда экскурсии! Пока там красуется ресторан Пельмень да краеведческий музей! А ведь там и золото рядом лобывают,есть лавка старателей! Неужели области города,чиновникам и людям,которые макияж дочери по цене самолета города невозможно сделать что- то полезное доя созранения памчтников арзитектуры?
Гость
26 марта, 09:12
.Уважаемое население страны !! Мы все должны радоваться за красивый , стильный , удобный , зеленый город МОСКВА.. а то что в Коркино вода в домах горячая нe у всех - мелочи , Что в Копейске дорог нет - это тоже не важно .. Или то что Кыштым умирает- зачем об этом думать . ЭТО все мелочи когда надо думать об освоении Марса , заселении Нептуна или о душе о нашей ( напомню со слов старшего она (душа) самая большая в мире и нет такой души ни у одного народа в мире .).
Гость
26 марта, 09:18
В Квштыме мне нравится старинная церковь,пруд и особняк. Так интересно,как люди жили в старинные времена,их быт,культура!
Гость
26 марта, 09:51
Особняк-то на пруду в порядок привели? Или всё так же- разрушается?
Гость
26 марта, 10:00
Гость
26 марта, 09:51
Особняк-то на пруду в порядок привели? Или всё так же- разрушается?
За пол часа не успели
Гость
26 марта, 10:00
Гость
26 марта, 09:51
Особняк-то на пруду в порядок привели? Или всё так же- разрушается?
Это памятник архитектуры, быстро все делается только в твоих фантазиях
Гость
26 марта, 08:55
Что Кыштым, что вся Россия целиком тоска, безнадёга и все из за того что Россия находится в застое, власть не меняется десятилетиями
Гость
26 марта, 09:00
Власть тут тоже следствие. Все из-за того, что в России климат г... - тут просто жить нельзя, можно только ресурсы выкачивать, чем власть и занимается.
Гость
26 марта, 09:17
Гость
26 марта, 09:00
Власть тут тоже следствие. Все из-за того, что в России климат г... - тут просто жить нельзя, можно только ресурсы выкачивать, чем власть и занимается.
Так это именно совки придумали жить постоянно в Нефтеюгансках и Стрежевых. В нормальных странах в такие места исключительно вахтой завозят))
Гость
26 марта, 09:27
Тоска! Но когда окурки и бутылки летят с конкретных балконов- тоска вдвойне! Штрафовать кидальщиков и привлекать к общественным работам вполне возможно!
Гость
26 марта, 08:53
ЛЮДИ .. оглянитесь вокруг - вся страна же такая ( кроме Москвы) - грязь , неустроенность, разруха , бездорожье , ворье во власти.. Вы реально думаете в Кургане или Оренбурге или Омске с Томском как то по другому ? Уверяю Вас - так же либо еще хуже ...
Гость
26 марта, 09:13
Ну почему-то в Екатеринбурге по другому, в Казани по другому, да даже в Нижнем Новгороде! Омск такая же Ж, как и Челябинск, а Томск и Оренбург к чему приплели непонятно, они в 2 раза меньше
Гость
26 марта, 09:18
Гость
26 марта, 09:13
Ну почему-то в Екатеринбурге по другому, в Казани по другому, да даже в Нижнем Новгороде! Омск такая же Ж, как и Челябинск, а Томск и Оренбург к чему приплели непонятно, они в 2 раза меньше
не собирайте глупости НН такая же дыра.... причем другие города - при том что там такая же грязь и неустроенность ,, прочитай коммент внимательно..
Гость
26 марта, 09:23
Гость
26 марта, 09:18
не собирайте глупости НН такая же дыра.... причем другие города - при том что там такая же грязь и неустроенность ,, прочитай коммент внимательно..
Мне Екатеринбург нравится,чувствуется,что город живет,дышит,много молодежи,мероприятий. У нас же в городе,кроме самокатчиков, моложежи, студентов как будто нет! Тишинааап! И ребра Дубровского,лампочки и метро...
Гость
26 марта, 09:05
Зато Москва расцветает, и растёт ни по дням, а часам. То что в глубинке как люди живут, выживают в убогих, в аварийных домах их не волнует.
Гость
26 марта, 09:26
znowu tsi klyati moskali!!!
Гость
26 марта, 09:31
Гость
26 марта, 09:26
znowu tsi klyati moskali!!!
Гость, 🤔🤔🤔
Гость
26 марта, 10:45
Удручает то, что владельцы заводов в этих городах наращивают свои доходы от производств, но деньги не тратят на благоустройство этих малых городов, доят их, как коров, обогащаются, а нормальных дорог и жилья для рабочих не хотят делать. Как в начале капитализма в России, а ведь прошло уже два века
Гость
26 марта, 14:23
Да почему? строится там жилье! За последние 10 лет на Дальней даче 3 дома построили 5-этажных (8 подъездов там). Например, радиозавод, который стух при "конверсии", поднялся лет 10 назад - зарплаты там в то время были в новом цехе 30-60 тыс (сдельные, в зависимости от того, сколько плат напаяешь), люди из Касли ездили туда работать (у них закрылся завод), вроде бы сейчас так и осталось все неплохо с заводом. Старый парк облагородили. Жаль только, колеса обозрения и "Сюрприза" нет, как при СССР. Я, прожившая в Кыштыме 17 лет и до сих пор туда регулярно приезжающая, ни разу таких мест, которые посещал автор, не видела!
Гость
26 марта, 11:32
У нас денег достаточно, чтобы ВСЁ преобразовать и восстановить!! НЕ надо воровать!!! Всех властелинов Челябинской области выгнать из кабинетов метлой!! ДАТЬ всем в руки лопаты, мётлы, скребки и побелку, пусть гребут и очищают область!!! Деньги гребут, пусть и работают..хоть посмотрят как Люди простые живут и выживают...Позор властям!!!!
Гость
26 марта, 10:41
Рассерженный А я не соглашусь с мнением корреспондента. Кыштым - очень красивый город, там сохранилось огромное количество домов как купеческих, так и просто зажиточных людей. Почему-то корреспондент решил показать разрушенный храм, а действующий, тоже очень красивый в плане архитектуры и сильно похожий на наш Свято-Симеоновский по габаритам (если ещё не больше) - не показал. В общем у меня впечатление, что собран один негатив, а такие вещи как природа и памятники, даже не затронуты.
Гость
26 марта, 16:16
Там два действующих храма.... но он их не заметил, дальше смысла нет говорить, не пропускают в эфир. Пытаются сделать так что автор прав и показал все правильно и честно
Гость
26 марта, 22:14
Гость
26 марта, 16:16
Там два действующих храма.... но он их не заметил, дальше смысла нет говорить, не пропускают в эфир. Пытаются сделать так что автор прав и показал все правильно и честно
Три. Три действующих храма и мечеть. Это четвёртый разрушенный
Гость
26 марта, 09:36
Ну во-первых, район Коноплянка , является далеко не центром города, да существуют проблемы, но очень надеемся, что в будущем, будет очень красивый район, с новыми многоквартирными домами. Также ул. Интернационала не является центром города(ДК Металлургов). В статье в принципе отсутствует общий обзор на г. Кыштым. Вся красота Кыштыма осталась за кадром.... зато реклама пиццерии...
Гость
26 марта, 09:49
люто плюсую
Гость
26 марта, 09:58
Надейтесь дальше, еще лет 80🤣🤣🤣
Гость
26 марта, 10:48
Прямо типичный комментарий любого городского паблика. У вас самих-то не вызывает диссонанса тот факт, что для того, чтобы понять красоту города, нужно обязательно посещать определенные места? Но вот же незадача, туристы и приезжие постоянно не туда ходят и смотрят.
Гость
26 марта, 09:10
"Следующие 20 лет будут непростыми". Печально. Я думаю - дольше.
Гость
26 марта, 09:37
Думаешь плотник еще 20 лет не крякнет??? 😱😱😭😭😭
Гость
26 марта, 09:58
Гость
26 марта, 09:37
Думаешь плотник еще 20 лет не крякнет??? 😱😱😭😭😭
Кое что и в огне не горит и в воде не тонет
Гость
26 марта, 12:16
Гость
26 марта, 09:37
Думаешь плотник еще 20 лет не крякнет??? 😱😱😭😭😭
главное - самим раньше не крякнуть
Гость
26 марта, 08:58
Даже самая отдаленная провинция в США выглядит идеально, и музеи бесплатные у них.
Гость
26 марта, 09:02
В Штатах то же самое, достаточно фотки из Гугл карт посмотреть.
Гость
26 марта, 09:30
Гость
26 марта, 09:02
В Штатах то же самое, достаточно фотки из Гугл карт посмотреть.
Ты всё равно фотки из гугл карт смотришь по России 24, 🤡 п🅰️скудный!
Гость
26 марта, 09:56
Гость
26 марта, 09:30
Ты всё равно фотки из гугл карт смотришь по России 24, 🤡 п🅰️скудный!
Точно. Тыкаешь в отдаленую провинцию загнившего запада - красота, которая нам и не снилась
Гость
26 марта, 09:48
Кыштым - отличный городок
Гость
26 марта, 15:55
Видно как народ «рвется» там проживать
Гость
26 марта, 09:02
При СССР тоже кипела жизнь в Кыштыме. Ни так город выглядел в запущенном состоянии. Как то власти старались содержать город, вкладывать в него. А сейчас город Кыштым как многие города России, заброшен. Зато власти надрывая горло могут хаять СССР. Сами то что могут сделать хорошего для страны? Факт на лицо. Ровно счетом НИЧЕГО! Пол страны России, находится вот таком плачевном состоянии. Ни только Кыштым. 😟🤔
Гость
26 марта, 09:26
Сразу видно «лучшее в мире» совковое образование! 🤣🤣 "Ни только", "ни так" - или после второго класса пошел за станок строить коммунизм?)) Как всё таки здорово, что совок сгнил и развалился!!!
Гость
26 марта, 09:43
Гость
26 марта, 09:26
Сразу видно «лучшее в мире» совковое образование! 🤣🤣 "Ни только", "ни так" - или после второго класса пошел за станок строить коммунизм?)) Как всё таки здорово, что совок сгнил и развалился!!!
Гость, ну прям, ты такой умный(ая)правильный( ая), грамотный ( ая) 😀 Слово СССР, для многих как красная тряпка. В том числе и для тебя. Задевает, убивает на повал. 😀😀
Гость
26 марта, 09:48
Гост, 👍👍👍
Гость
26 марта, 08:58
ПРОРАБ ЗАИГРАЛСЯ - ЕМУ НЕ ДО НАРОДА И НЕ ДО СТРАНЫ...
Гость
26 марта, 09:12
.... .Уважаемое население страны !! Мы все должны радоваться за красивый , стильный , удобный , зеленый город МОСКВА.. а то что в Коркино вода в домах горячая нe у всех - мелочи , Что в Копейске дорог нет - это тоже не важно .. Или то что Кыштым умирает- зачем об этом думать . ЭТО все мелочи когда надо думать об освоении Марса , заселении Нептуна или о душе о нашей ( напомню со слов старшего она (душа) самая большая в мире и нет такой души ни у одного народа в мире .).
Гость
26 марта, 09:13
Воровать не надо, бюджетных денег. Если власти вкладывали бы больше денег в город. Кыштым, не выглядел бы в таком ужасном состоянии. В данное время, в этом городе хорошо снимать в фильмы ужасов. Натурально, без декорации. Город Кыштым, сам себя мог обеспечивать, за счёт заводов, которые по сей день функционирует. Если не доили бы Москва, и Челябинск.
Гость
26 марта, 09:54
Город в нормальном состоянии, автор поехал и снял самую гниль, коей в любом городе есть море. А то что надо снять не снял, в центре города не был, зато вам впарил планирую статью про то что все плохо
Гость
26 марта, 11:10
Гость
26 марта, 09:54
Город в нормальном состоянии, автор поехал и снял самую гниль, коей в любом городе есть море. А то что надо снять не снял, в центре города не был, зато вам впарил планирую статью про то что все плохо
Согласен. Если человек никогда не был в городе, то впечатления от статьи и фото у него сложатся, мягко скажем, не соответствующие действительности. Ведь реально, за бараком, которых ещё недавно было в разы больше и которые сейчас сносят, построены новые дома, в которые переселяют жителей этих же бараков. Где эти дома? Где природа, горы, озёра, которых в Кыштыме и возле него множество? Где заново отстроенный парк отдыха? Ну и чтобы доносить информацию в статье, неплохо бы сначала самому с ней ознакомиться как следует. Например с кем-то из местных жителей проконсультироваться где центр города, а где окраины. Очень похоже либо на бегло написанную статью, без желания разбираться в сути, либо на статью с техническим заданием: "Напиши как там в Кыштыме всё плохо."
Гость
26 марта, 11:29
Гость
26 марта, 11:10
Согласен. Если человек никогда не был в городе, то впечатления от статьи и фото у него сложатся, мягко скажем, не соответствующие действительности. Ведь реально, за бараком, которых ещё недавно было в разы больше и которые сейчас сносят, построены новые дома, в которые переселяют жителей этих же бараков. Где эти дома? Где природа, горы, озёра, которых в Кыштыме и возле него множество? Где заново отстроенный парк отдыха? Ну и чтобы доносить информацию в статье, неплохо бы сначала самому с ней ознакомиться как следует. Например с кем-то из местных жителей проконсультироваться где центр города, а где окраины. Очень похоже либо на бегло написанную статью, без желания разбираться в сути, либо на статью с техническим заданием: "Напиши как там в Кыштыме всё плохо."
А не появлялось мысли о том, что именно так видит город человек, который проездом в Кыштыме, у которого по определению нет "желания разбираться в сути"? Человек заехал в город, пообедал в более-менее приличном месте, которое встретил или нашел в 2гис (например) и поехал дальше. А в статье свои впечатления описал. Или по вашему необходимо перед посещением города обязательно ознакомиться со списком рекомендованных для посещения мест и перемещаться между ними с закрытыми глазами?
Гость
26 марта, 18:50
Такому "журналисту" верить - себя не уважать, объективности ни грамма. Прокатился, называется, ничего не захотел увидеть и узнать о городе. Назвать центром города район Нижнего Кыштыма- это все равно, что в Челябинске объявить центром Металлургический район. Я не живу в Кыштыме, но бываю там регулярно, и мне обидно за то, как однобоко его показали в статье. На самом деле тот барак, что на фото, один из последних, которые еще не снесли на Коноплянке, а рядом построены новые современные дома. Рядом с ДК Металлургов новый, недавно построенный, спортивный комплекс и красивая Николаевская церковь, тоже старинная, но отремон рована. В 3х шагах друг от друга! Не захотел увидеть, захотел концентрированной грязи и чернухи.
Гость
26 марта, 09:03
И чего танк ему формой не вышел? Фашизм победили на этом якобы несуразном танке.
Гость
26 марта, 09:40
Так победили, что сами в него превратились.
Гость
26 марта, 09:58
Текстуры не прогрузились
Гость
26 марта, 10:09
Репортаж просто на диво. Нужно чернухи с фотками "Вот как реально живет глубинка" - приезжаем осенью/весной в облачную погоду, фотографируем округу завода, район со старыми домами, который уже расселяется и практически все старые дома снесены. На добыче каких таких полезных ископаемых завязан Кыштым - непонятно. Единственное что добывают рядом - графит, да кварц. Город технологический, несколько заводов. Переработка, машиностроение, приборостроение. Кыштымский трикотаж - достаточно известный и ценящийся если не во всей стране, то в Челябинской и Свердловской области точно. Под видом центра города подается район нижнего, причем если ДК сфотографировали и дополнили 10-ком фото бараков и заброшенного завода, то почему-то ни новейший ФОК с прекрасным оборудованием для небольшого городка, ни церковь в кадр не попали, хотя находятся как раз между видом на ДК и видом из ДК. На Коноплянке сфотографировали осыпавшийся барак, но вот до новых многоквартирных домов как-то камера не дошла. Видимо память на фотоаппарате под другое нужна. Нет фотографий центра города, нет площадки перед народным домом, нет ДК Победы, мечети, парка... ничего хорошего в общем нет. Ну и наброс на вентилятор про то что "Алешеньки" тут вообще рядовое дело, поскольку тут же одни мутанты после выброса с Маяка - как вишенка.
Гость
26 марта, 10:54
Эх снова не туда посмотрели. Вот все всегда смотрели исключительно куда надо, а куда не надо не смотрели. Какая бы жизнь прекрасная была! Я вот вообще считаю, что нужно было только фотографии центра города, площадки перед народным домом, ДК Победы, мечети, парка опубликовать и написать, что Кыштым уникальный и перспективный город, которым гордится вся страна!
Гость
26 марта, 13:29
Гость
26 марта, 10:54
Эх снова не туда посмотрели. Вот все всегда смотрели исключительно куда надо, а куда не надо не смотрели. Какая бы жизнь прекрасная была! Я вот вообще считаю, что нужно было только фотографии центра города, площадки перед народным домом, ДК Победы, мечети, парка опубликовать и написать, что Кыштым уникальный и перспективный город, которым гордится вся страна!
Смотреть нужно в обе стороны, у нас даже на гербе орел двуглавый. Видеть и хорошее и плохое. А потом плохое стараться сделать хорошим. Не знаю насчет как там гордится или нет Кыштымом вся страна - мы гордимся. Город развивается, движется, хотелось бы конечно быстрее и лучше чтобы все менялось, но тут как обычно "Хочешь всего и сразу - получишь ничего и постепенно".
Гость
26 марта, 15:04
Гость
26 марта, 13:29
Смотреть нужно в обе стороны, у нас даже на гербе орел двуглавый. Видеть и хорошее и плохое. А потом плохое стараться сделать хорошим. Не знаю насчет как там гордится или нет Кыштымом вся страна - мы гордимся. Город развивается, движется, хотелось бы конечно быстрее и лучше чтобы все менялось, но тут как обычно "Хочешь всего и сразу - получишь ничего и постепенно".
Так здесь большая часть комментаторов не предлагает плохое хорошим делать. Они предлагают на хорошее смотреть, а про плохое не писать.
Гость
26 марта, 10:10
Комментарии трутся. Людям вталкивают что Кыштым это дыра из дыр
Гость
26 марта, 15:57
Разве это не так? Что там есть кроме природы? Может лучшие институты, или лучшая медицина? Напишите что там делать молодым людям
Гость
26 марта, 16:20
Гость
26 марта, 15:57
Разве это не так? Что там есть кроме природы? Может лучшие институты, или лучшая медицина? Напишите что там делать молодым людям
Работать. Работа есть и её много разной. И да это не так как в статье написано. Соизвольте оторваться от компа, и допустим потратить субботу чтобы приехать в кыштым и своими глазами всё увидеть.
Гость
26 марта, 09:38
Очень избирательно подошли журналисты) Серьезный бизнес в Кыштыме - это Италиан Пицца)) Улыбнуло. Там три действующих храма, очень красивых, но фотографии выложили четвертого, разрушенного.
Гость
26 марта, 10:51
Надо кыштянам построить еще два храма и КБшек побольше
Гость
26 марта, 10:20
Свинья грязь найдет
Гость
26 марта, 11:18
Своим опытом делишься?
Гость
26 марта, 16:21
Гость
26 марта, 11:18
Своим опытом делишься?
Это автор своим опытом делится и показывает как в любом городе найти грязь
Гость
26 марта, 08:50
Интересный провинциальный городок с красивыми видами, но Гущинскому это не понять.
Гость
26 марта, 09:01
Летом там действительно сильно лучше. Но если бы он приехал летом, то о чем бы писал тогда?
Гость
26 марта, 09:20
Так виды бы и без городка были красивыми. А автор как раз о городке и пишет, а не о видах.
Гость
26 марта, 09:41
Да нет, Виталик хотя бы не тошнотные статейки пилит, можно даже почитать, полистать! Есть некоторые немного раздражающие моменты, но делая скидку на то, что это местная провинциальная журналистика, а так же на какой в целом инфопомойке это публикуется - то очень даже неплохо! В разы лучше седого вальтрона с развальцованной калиткой, это факт!!!
Гость
26 марта, 09:38
Я сама родом из В - Уфалея. 1980 году училась в Челябинске. Ездила в Челябинск через Кыштым, тогда мне показалось, город уютным, чистым. Возле автовокзала, была столовая, можно было вкусно поесть недорого, на 40 копеек!😀, беляши, пирожки вкусные. Вообще, город Кыштымым я была впечатлена, но это было в другой стране, при СССР. Сейчас, что творится? Город В - Уфалей ни чем не отличается от Кыштыма, такая же ситуация. 😟
Гость
26 марта, 10:05
Так он город и не показал, окраину гнилую только а ты и веришь в это
Гость
26 марта, 20:12
Гость
26 марта, 10:05
Так он город и не показал, окраину гнилую только а ты и веришь в это
Гость, 😀😀😀
Гость
26 марта, 09:25
Почему- то газели и грузовики мчат к магазинам прямо по газонам! Грязь растекается по асфальту! На Молодогвардейцев,к примеру!
Гость
26 марта, 11:11
За что боролись,на то и напоролись!!!
Гость
26 марта, 20:15
Кыштым из всех малых городов Челябинской области ( до 100.000 человек) самый живой и развивающийся! Много предприятий и малого бизнеса. Кроме природных историй ( Егоза, Сугомак, Слюдорудник, Уральское Бали и т д) , много рукотворных интересных объектов ( дом Демидова, храмы, старинные здания , типа училища) . Даже работает замечательный термальный курорт «Пионер», чего нет ни в одном малом городе! Короче не зря жил и работал в этом городе президент США (Гувер)!
Гость
26 марта, 23:31
Побойся Бога, автор. Мы из Члб туда подышать и отдохнуть ездим. Бассейн, каток, горнолыжка. Сугомакский комплекс. А пекарни какие. А окрестности с базами отдыха, я тебе за пол минуты с десяток баз накидаю по памяти, до которых пафосным тургоякским и базам Елового ой как далеко. А озера. В Кыштыме летом, да и зимой тоже, добрая половина Екб тусуется, и не на развалины они ездят смотреть. И мэр там порядок хороший навела. Всегда что-то строится или реставрируется. Глаз радуется. Местные на изможденных вообще не похожи. Бери отпуск на недельку, я тебе настоящий Кыштым покажу!
Гость
26 марта, 09:04
Что за статья. Ты откуда такой перец!!!! Один из самых красивых городов Челябинской области. Дороги делают заводы работают. Новые дома строятся. Откуда ты увидел серость грязь. Весна на дворе если что.
Гость
26 марта, 09:46
Крым наш отметился)
Гость
26 марта, 09:58
Гость
26 марта, 09:46
Крым наш отметился)
Потеряйся
Гость
26 марта, 09:59
Поехал по заданию не понятно куда, залез на самую окраину города и говорит ой смотрите какая грязь...
Гость
26 марта, 09:15
надо пояс затянуть - впереди ( следущие 200 лет) тяжелые времена... неужели за следущие 200 лет у нас не поменяется президент.. Как думаете у нас поменяется власть в ближайшие 200 лет..? я так не думаю ...
Гость
26 марта, 10:13
Время стирает города и цивилизации. Не тленны только вечные ценности. надо, наверное, просто понять...
Гость
26 марта, 08:52
В целом вся Россия такая.
Гость
26 марта, 08:58
Да, серая грязная, прогнившая и вечное "межсезонье". Так и есть.
Гость
26 марта, 09:11
даже за МКАДом
Гость
26 марта, 09:45
Загнивающему западу такое даже в самом отдаленном сельпо приснилось бы кошмарах🤣🤣🤣
Гость
26 марта, 09:25
Виталий, не спеши. Куда ты полез писать очерки про города, в столь юном-то возрасте? Ты уж прости, но мал еще, опыта жизненного мало, от этого и не выходит ничего. Ты в Кыштыме был - между прочим, в городе с интереснейшей историей, а показал грязь да бараки. Это же откровенный позор, писать такое. Поживи чутка, почитай, как взрослые дяди и тети пишут - и лет через 10-15, глядишь и получится. А пока не срамись, клепай статьи по итогам аппаратного. Тебе и это сложно.
Гость
26 марта, 09:43
Ахахаха, это по любому стареющий седой организм в очках написал, щас лопнет от зависти🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
26 марта, 09:45
У Opmeмoна калитка зажглась от того что Виталя гораздо интереснее написал на тему, на которую обычно пишет этот зaмoхa🤣
Гость
26 марта, 10:15
Были там год назад, на Егозу ехали, тоже МРАЧНЕЕ мрачного показался город, сравнивая с САткой - Сатка ЯРЧЕ, красивее, хоят м Магнезит и отвалы, но там новый МЭР навел порядок - и стал чудо-город!!
Гость
26 марта, 10:47
А как вы так ехали на Егозу и видели Кыштым? Это с трассы чтоль старые дома из срубить и только это? И сразу мрак?
Гость
26 марта, 12:18
Сатка яркая? Однако
Гость
26 марта, 08:56
Не смотря ни на что, место живописнейшее. Разок побывать можно. А вот как там жить, понятия не имею.
Гость
26 марта, 09:57
Обыкновенно, как и в других городах, берёшь и живешь
Гость
26 марта, 16:02
Гость
26 марта, 09:57
Обыкновенно, как и в других городах, берёшь и живешь
Берешь и не живешь
Гость
26 марта, 16:20
Гость
26 марта, 16:02
Берешь и не живешь
Ну ты может и не живёшь. Существует дальше
Гость
26 марта, 09:24
Похоже долго ездил, выбирая подобные места. Кыштым - чистый и красивый город. Непонятен посыл автора, везде найти грязь. А подобные места и районы есть в любом городе. Кстати, на месте многих бараков построили новые современные дома и этот процесс продолжается.
Гость
26 марта, 10:04
А кто у нас везде грязь найдёт?
Гость
26 марта, 09:34
)))а кто отец Алешенке ? Я думаю преступник всегда приходит на место преступления ! А наш царёк Алексей что думает?
Гость
26 марта, 10:06
Его поставили не чтобы думал
Гость
26 марта, 12:11
Позор такому корреспонденту. Такое впечатление, что специально ходил и фотографировал, только то, что шокирует. Красивый город. И церкви красивые, каких и в Питере не найдешь! Дно, а не корреспондент.
Гость
26 марта, 16:11
В Питере говорите…
Гость
26 марта, 16:28
Гость
26 марта, 16:11
В Питере говорите…
Да именно так
Гость
26 марта, 15:09
Ехай в Полевской
Гость
26 марта, 20:20
Нужно срочно расселить Коноплянку! Людям обещали до 2018 года расселить аварийные дома! Все возможно! Нужен только Текслер! А то стыдно перед американцами, вдруг приедут дом Гувера искать…
Гость
26 марта, 10:49
Я все детство прожила в Кыштыме, сейчас раз в 2 месяца приезжаю. И я не узнала его на этих фото :) Такие старые 2-этажки есть и в Челябинске - на улице Новороссийской, например. Автор залез в какую-то дыру :) У меня, наоборот, создается впечатление, что город сильно похорошел сейчас, даже снег немного лучше чистят.
Гость
26 марта, 11:05
Не дописала: снег немного лучше, чем в Челябинске, чистят.
Гость
26 марта, 09:58
Молодежь уезжает из региона. Многие уезжают из-за грязной экологии, и из-за низкой зарплаты. Останутся только одни пенсионеры. Регион без будущего. Хотя имеет богатые природные ресурсы. Самый отсталый регион. Нищета, убожество. 😟
Гость
26 марта, 10:36
Где там грязная экология? Конкретное место назови
Гость
26 марта, 09:17
Русский мир же. 😂
Гость
28 марта, 08:07
Автор, похоже, леволиберал. Город развивается. Реконструируется усадьба Демидовых. В Радиогородке и на Коноплянка построили новые, многоэтажные, красивые дома. Парк Пушкина-просто загляденье! Много спортплощадок и детских площадок построили! Построили Бассейн и ФОК! Отреставрировали кинотеатр! На Нижнем, который автор перепутал с Центром, сделали дороги! Храм Рождества Христова, Николая Чудотворца и Сошествия Святого Духа прекрасны! Горы и озёра очень красивые! Безусловно, есть над чем работать: дороги, чистота города, экология, расселение жителей Коноплянка, улица Крестьянская, Республики! Но нужно не ныть, как всё плохо, а отмечать недочёты и работать над ними!!!