перейти к публикации
193 комментария к публикации

Челябинск занял 12 место среди крупнейших городов РФ по качеству городской среды

13 апреля 2025, 07:00
Гость
13 апреля, 07:59
Рейтинг города надо оценивать не только по качеству дорог, но и другим показателям, меня как жителя Челябинска не устраивает уплотнительная застройка, жители протестовали против строительства дома напротив ЧелГУ, но все равно этот дом построили, как только кому то хочется поставить киоск, деревья вырубаются, северо-запад расширяется, но нет нормальной поликлиники, раскидано по филиалам, талонов к узким специалистам не взять, засилье жителей из азиатски. республик, нет хорошего спорткомплекса с бассейном для детей, подростков и взрослых, один Цитрус с заоблачными ценами и годовым абонементом
Гость
13 апреля, 08:57
На пересечении бр. Кашириных- Молодогвардецев стоит недостроенное сооружение много лет. Зимлй и весной неудобно ходить из-за луж возле забора..Чей это недострой, кто дал разрешение строить рядом с домом? Пусть хозяин свой недострой сносит или платит городу за снос! Калиниский район.
Гость
13 апреля, 09:28
Абонемент у них общий, качалки и фитнес + бассейн, по этому ныряют в него потные и вонючие "хозяева жизни", которым мораль и гигиену заменило бабло и наглость. Так что туда ни ногой даже бесплатно, и даже с их доплатой, и даже за 100 лет вперёд..
Гость
13 апреля, 10:10
Гость
13 апреля, 08:57
На пересечении бр. Кашириных- Молодогвардецев стоит недостроенное сооружение много лет. Зимлй и весной неудобно ходить из-за луж возле забора..Чей это недострой, кто дал разрешение строить рядом с домом? Пусть хозяин свой недострой сносит или платит городу за снос! Калиниский район.
Депутата Арбузова.
Гость
13 апреля, 07:41
Одна беда в городе невежественные, малограмотные, коррумпированные чиновники. Работают на свой карман. Вместо создания современной городской среды Лошкин озабочен строительством новых церквей и спортивных мордобойных комплексов.
Гость
13 апреля, 08:03
Широкие новые малозагруженные дороги в городе можно использовать для автостоянок. Например ул. Красную и другие.
Гость
13 апреля, 08:58
Очень мало книг чиновники читали в детстве и юности, узкое мышление..
Гость
13 апреля, 14:44
Гость
13 апреля, 08:03
Широкие новые малозагруженные дороги в городе можно использовать для автостоянок. Например ул. Красную и другие.
Тротуары как после бомбежки а вы все про дороги беспокоитесь. Из машины никогда не выходите?
13 апреля, 07:34
В пятницу в районе 7 утра ждала 64 автобус больше 20 минут, естественно опоздала на работу. Что интересно - по приложению совсем недавно в это время показывалось 11-12 машин в направлении центра. В пятницу было только 7 машин. Где остальные??? Перекинули на другие маршруты чтобы закрыть дыры нехватки ОТ???
Гость
13 апреля, 09:36
Садоводам отдали
Гость
13 апреля, 11:08
Согласен, когда в прошлом году ездила 3 маршрутка через центр, и 22 маршрутка через труда то было лучше
Гость
13 апреля, 11:51
Выходите пораньше, ночью даже и пешком даже, не поверите, не опоздаете.
Гость
13 апреля, 09:35
Причина проста - текслер сам работает на показуху, и "соратников" подобрал соответственных. Вспомните хотя бы последнюю его "инициативу" со знаком "Семейное счастье" в честь года семьи. Громко прокукарекал, а потом втихаря изменил условия задним числом. Обманул 16 000 семейных пар. И так во всём, всё делается не для людей, которые живут в этом городе, а для показухи
Гость
13 апреля, 13:19
Всё просто: как начали "возрождать" возрождаем и теперь. Даже что то родили, но оно теперь далеко. И пусть останется там. Разогнали тех толковых, которые приносили ум и разум (а это самые большие средства для процветания).
Гость
14 апреля, 01:06
руки прочь от Текслера! лучший губернатор за последние года
Гость
17 апреля, 18:35
Гость
14 апреля, 01:06
руки прочь от Текслера! лучший губернатор за последние года
Иришка, не заступайся!
Гость
13 апреля, 09:50
Челябинск это серая пром зона это факт, спасает только природа, которая планомерно уничтожается каждый год чиновниками
Гость
14 апреля, 01:08
неправда. у нас даже карьер хотят превратить в водоём с питьевой водой!
Гость
13 апреля, 08:06
Выбросы надо сокращать, порой дышать нечем, если б оценивали по экологии, наш город был бы на последнем месте.
Гость
13 апреля, 10:12
город надо озеленять бескрайние бетонные поля и дороги не улучшают экологию
Гость
14 апреля, 01:06
что вы хотите от промышленного города? мы на себе всю страну вытягиваем
Гость
14 апреля, 07:22
Гость
14 апреля, 01:06
что вы хотите от промышленного города? мы на себе всю страну вытягиваем
Правильно, поэтому должны жить в Зеленом, чистом городе.
Гость
13 апреля, 08:51
Идентичность и разнообразие-это да!) Стоит только выйти на Набережную к мосту-и оглядеться... Тут тебе и Колесо обозрения и памятник Столыпину, и высотное голубое здание на Кировке, которое в народе нелицеприятно называют, и цирк как Колизей, разрушеный! А восточный базар Каравн с парикхмахерскими, чайханами являются прекрасным дополнением к разнообразию облика Челябинска. Да, еще Ребра, сами знаете кого...
Гость
13 апреля, 11:00
Вот памятник Столыпину всегда вызывал сомнения... Ведь он даже похоронен в Киеве, в Печерской лавре. А не пора ли у памятника голову отпилить и приварить похожую на Дубровского? Всё-таки немало для Челябинска сделал: учредил зону трепета около оперного театра, приобрёл 50 Тойот кэмри, которые мямля заныкал, построил коттеджный посёлок, который оказался в администрации мямли, да хоть и "рёбра", определяющие облик города? Сумин, святой человек, отдыхает... Пора, пора...
Гость
13 апреля, 11:19
Гость
13 апреля, 11:00
Вот памятник Столыпину всегда вызывал сомнения... Ведь он даже похоронен в Киеве, в Печерской лавре. А не пора ли у памятника голову отпилить и приварить похожую на Дубровского? Всё-таки немало для Челябинска сделал: учредил зону трепета около оперного театра, приобрёл 50 Тойот кэмри, которые мямля заныкал, построил коттеджный посёлок, который оказался в администрации мямли, да хоть и "рёбра", определяющие облик города? Сумин, святой человек, отдыхает... Пора, пора...
не в печорской а на территории лавры и камень там большой на том месте - а похоронен в саркофаге там илья муромец - лично видал его усохшие оглобли
Гость
13 апреля, 11:20
Гость
13 апреля, 11:00
Вот памятник Столыпину всегда вызывал сомнения... Ведь он даже похоронен в Киеве, в Печерской лавре. А не пора ли у памятника голову отпилить и приварить похожую на Дубровского? Всё-таки немало для Челябинска сделал: учредил зону трепета около оперного театра, приобрёл 50 Тойот кэмри, которые мямля заныкал, построил коттеджный посёлок, который оказался в администрации мямли, да хоть и "рёбра", определяющие облик города? Сумин, святой человек, отдыхает... Пора, пора...
а у нас мертвяки по обочинам валяются - собаки неуспевают доедать
Гость
13 апреля, 11:41
Как же городу нашему не везёт! Во главе города некомпетентные люди,не имеющие соответствующего образования,опыта,желания сделать полезное для города!Текслер только думает о своём рейтинге.Только и видим его за ручку со своей Мадам,которая демонстрирует каждый раз новые платья и парики.Какой то цирк!!!!Лошкин убирает ларьки с газетами и журналами ,а оставляет ларьки с шаурмой.Город всё больше похож на какой то посёлок,на промзону.И всё хуже и хуже становится по всем направлениям.Недаром люди уезжают.
13 апреля, 12:55
Типичный урбано-балабол. Выдаёт за БЛАГО платные парковки , для и так постоянно терроризируемых штрафами, налогами, повышением цен на топливо и запчасти, автомобилистам. Выделенные полосы и организацию движения, так это вообще можно приравнять к терроризму, с той безалаберностью, с которой все это организовано. Если урбанист хочет пересадить людей на общественный транспорт которого нет, то он не первый такой умный. Если бы было удобно пользоваться автобусами и троллейбусами, все бы определённо пользовались!
Гость
13 апреля, 20:56
Терроризируемых штрафами? То есть теперь наказание за нарушение ПДД теперь стало терроризмом? У нас штрафы вообще одни из самых низких в мире! За превышение скорости на 40 км/ч штраф 500 рублей!
Гость
13 апреля, 21:42
Выделенные полосы ОТ должны бы проектироваться на новых улицах, а на старых, древних и советских по проекту их не было!!!
13 апреля, 22:00
Гость
13 апреля, 20:56
Терроризируемых штрафами? То есть теперь наказание за нарушение ПДД теперь стало терроризмом? У нас штрафы вообще одни из самых низких в мире! За превышение скорости на 40 км/ч штраф 500 рублей!
Что бы сравнивать объективно расходы, надо сравнить и доходы. Штраф сейчас за вышеназванное нарушение-750₽, не надо лукавить.
Гость
13 апреля, 12:32
Челябинск с каждым годом приходит в упадок , посмотрите какая везде грязь , про озеленение вообще молчу , вырубают нормальные , здоровые деревья , новых высаживают мало и некачественные , одни громкие лозунги …
13 апреля, 07:32
Этот «эксперт» ярый противник автомобилистов? Его идеал это узкая дорога максимум две полосы одна из которых выделенка для ОТ, которого дождаться и доехать куда надо - та еще задача!
Гость
13 апреля, 07:47
Челябинск не первый город на Земле и есть огромный опыт как соблюсти интересы пешеходов, автомобилистов и экологии. В Челябинске Дорожные революционеры пошли по пути повсеместного и бездумного расширения улиц за счет вырубки десятков тысяч деревьев.
Гость
13 апреля, 07:48
Что заказали то и пишет!!! Почитайте транспортную стратегию россии до 2030 года!! Уменьшение личного транспорта сокращение полос движения,уменьшение парковочных мест во дворах жилых домов,избавления от авто ниже евро-3!!
Гость
13 апреля, 08:11
Гость
13 апреля, 07:48
Что заказали то и пишет!!! Почитайте транспортную стратегию россии до 2030 года!! Уменьшение личного транспорта сокращение полос движения,уменьшение парковочных мест во дворах жилых домов,избавления от авто ниже евро-3!!
Все правильно написано. Так и надо делать, все уже придумано до нас. Посмотрите на города Китая или Европы.
Гость
13 апреля, 09:38
Челябинск дно недостроенное... да построили набережную и забили на город болт ... местами где-то красивый город но в остальном простое убогое уродливое зрелище
Гость
13 апреля, 12:15
Был бы почище, то сразу +100500 баллов..а в целом, мне кажется, если сравнивать с Уфой, то Уфа мерзотная
Гость
13 апреля, 12:46
Челябинск был раньше красивее и чище пусть даже и эти заводы, но он реально был очень красивым городом Челябинск был весь в зелени и архитектура была лучше чем сейчас, а сейчас город серый парков мало а про зелень я вообще молчу её фактически нет Челябинск привратился в большую деревню взять Центр города особенно улица Российская и улица Труда начало её тихий ужас
Гость
13 апреля, 12:01
поправочка, господа журналисты: ведь сами челябинцы видят, что город НЕ меняется в лучшую сторону.
Гость
13 апреля, 09:05
Странно что не оценивают бюджет этих городов, налоговую нагрузку, и то, что вся страна отваливает Москве, чё бы не быть на хорошем месте, удобно.
Гость
13 апреля, 10:52
Ничего странного, ведь оценивают самозванные "общественные деятели", которые в школе не доучились.
Гость
13 апреля, 12:31
УФА или Екатеринбург, бюджеты примерно одинаковые с Че, но состояние городов там лучше в разы. Почему?
Гость
14 апреля, 08:32
Уфа и Екатеринбург наши соседи, не надо на бюджет и погоду уповать. Есть примеры же, где все сделано для людей
Гость
13 апреля, 13:14
И правда ,разумные комменты не пропускают, люди хотят жить в чистом красивом и безопасном городе ! Люди вправе выбирать на чём им передвигаться по городу и за его пределами ! А пока люди начинают бояться выходить вечером во двор , потому что там бродят обкуренные и обколотые мигранты , которых защищает полиция !
Гость
13 апреля, 07:42
Молодогвардейцев/ Университетская Набережная, куда исчезли пешеходные тротуары для пешеходов, возле новостроек Академа, по всему дорожному периметру бетонные перекрытия, стены из профнастила для стоянок, и др.коммерческих услуг, " слепая" зона как для пешеходов так и для автомобилистов. Пересекаешь Братьев Кашириных троллейбусное депо и попадаешь в промзону, а ведь строят рядом спортивный современный обьект, не уделяя внимание внешнему пространству.
Гость
13 апреля, 11:01
Зато шаурмячные с цвЯточными на каждом шагу и на каждой грязной остановке! Столица увядших роз и протухшего жареного мяса(((((
Гость
13 апреля, 12:25
Кроме дорог в городе и области огромное количество проблем, из-за которых молодые и не только уезжают в другие города. Эти проблемы знают все жители города, но вахтовику и его 17 замам видимо это не интересно, и показатели их «работы» за 5 с лишним лет говорят сами за себя…
Гость
13 апреля, 07:30
..Сквер в Курчатовском районе, задумка была хорошая сделать современный парк в черте города, доступный " сквозной" который соединял бы по сути два района, не кий зеленый островок. Сейчас что, пространство закрыто со стороны трамвайных путей, пр.Победа, не понятные стоянки, как с внешней стороны, так и внутри, установлены давным давно бетонные плиты с графикой, прошлый век. А ведь вид , вход в сквер , должен был быть современным, красивым, доступным со всех сторон.
Гость
13 апреля, 11:55
Позорище, а не сквер.
Гость
13 апреля, 09:33
Не видно вообще работы по добросовеному озеленению города. Когда уберут ЧМК из города. мы задыхаемся от смога. дети болеют непристанно. Работы с транспортом ,маршрутками,вообще не ведутся. платят они чиновникам,что ли? город еще какое то место занял.да не смешите людей. голосовать больше за Текслера не буду.
Гость
13 апреля, 11:14
Непристанно - от слова пристань?
Гость
13 апреля, 12:42
Удивляют люди, которые вообще за Текслера с первых выборов голосовали. Ведь было понятно, что его назначили Московские кураторы для выкачивания всех финресурсов из региона не более.
Гость
13 апреля, 09:52
Всё идёт по плану, всё хуже, хуже и хуже...
Гость
13 апреля, 08:45
Вы пройдите по Молодогвардейцев! Разномастные киоски, вывески на магазинах во всех мысленных оттенках, следы от грузовых машин, которые едут прямо по газонам к аптекам, маленьким магазинам... Где требования к единому стилю.? Один молодец занял чужой киоск и нацепил красный плакат Мясо по всей поверхности, чтобы отовсюду было видно! А кто это мясо проверял? А где он руки моет после мяса и денег?
Гость
13 апреля, 11:12
Зато на пересечении Свердловского и Победы там никаких киосков нет, там всё убрано и часто, единственный перекрёсток в Челябинске
Гость
13 апреля, 12:00
Гость
13 апреля, 11:12
Зато на пересечении Свердловского и Победы там никаких киосков нет, там всё убрано и часто, единственный перекрёсток в Челябинске
И разнообразные ограждения. С одной стороны, как в Питере( сляпаны в декабре), с другой стороны, как В Челябе. Красота.
Гость
13 апреля, 14:50
Молодогвардейцев самая колхозная улица в городе.
Гость
13 апреля, 09:11
Бассейнов в городк для людей мало... Урны мелкие, убогие, из них мусор разлетается, остановки каждый месяц с хлоркой промывать надо! И почему не на всех есть график прближения транспорта? Как они ранее задумывались?
Гость
13 апреля, 10:27
Урны-то? Да они вообще не думают, окстись!
Гость
13 апреля, 07:23
Деньги на повышение качества среды отдали на взятку,чтобы не занять последнее место)
Гость
13 апреля, 07:53
"Тефтелев говорил, что на платные парковки потратят 200–300 миллионов рублей" деньги потратили, пл. парковок нет
Гость
13 апреля, 08:06
Гость
13 апреля, 07:53
"Тефтелев говорил, что на платные парковки потратят 200–300 миллионов рублей" деньги потратили, пл. парковок нет
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев. Он и показание на котову и ко.дал ,но это не помешало ей на повышение уйти!! Город воровской славы!!
Гость
13 апреля, 09:04
Гость
13 апреля, 08:06
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев. Он и показание на котову и ко.дал ,но это не помешало ей на повышение уйти!! Город воровской славы!!
Котову вернуть?
Гость
13 апреля, 09:51
Всё зависит от того как работает руководство, результат он виден, бардак кругом.
Гость
13 апреля, 14:42
Челябинцы не видят, что город меняется. Сколько его можно менять с 90-х годов прошло столько времени а все как стояло обшарпанным так и стоит, жилой фонд не ремонтируется, в те годы улицы и город был чистым, весь в зелени. В теперь грязный город, выбросы с заводов, вонь сероводородом, которая даже просачивается в квартиры с улицы. Мусор везде, парки и скверы в грязи и мусоре. Во дворах старые детские площадки СССР, все в упадке! И чем дальше тем хуже и хуже.
Гость
13 апреля, 15:41
Горд очень грязный стал. С каждым годом хуже и хуже. Вообще не убирается мусор, листва, сухая трава. С прошлогоднего летнего урагана как сломались ветки и деревья, так все висит, валяется (Братьев Кашириных, Косарева и т. д.). В районе домов 118-124, 118а Кашириных и 37а Чичерина не видела ни разу за 2.5 года, чтоб подмели догогу и убрали грязь и сухие ветки с дороги, очень неприятно ходить. По Косарева от Комсомольского до Куйбышева сплошной мусор на газонах. Косарева 6, около здания кусты сирени, но они все забиты пятилетний листвой, бутылками и мусором. И так везде, практически. Неужели нет рычагов воздействия у администрации на собственников и арендаторов помещений, чтобы привели свою прилегающую территорию в порядок?!
Гость
13 апреля, 13:23
Меня лично угнетает окружающая среда: переход под Свердловским проспектом грязный, разбитый, без освещения, когда идешь над проезжей частью- гул неимоверный. Далее нет перил в переходе на выходах. Наверху растрёпанные клёны... Высокая прошлогодняя жухлая трава... Тротуары разбиты... Далее идешь вдоль Братьев Кашириных до ул. Кирова: дырявый деревянный настил, как бы защищающий от стройки: внутри давно туалет... Грязь и вонь... Пройти бы господину Лошкину по этому маршруту...
Гость
13 апреля, 12:50
Плюс хочу добавить в городе строются одни панельные дома и они не красивые они уродуют город а цвета домов городе то белые то серые даже современные высотки отвратительно смотрятся с такими цветами особенно рядом с тоговым центром на Улице Братьев Кашириных и другие высотки на улице Труда этот пресловутый Манхэттен отвратительно смотрятся в этих цветах кругом одна серость
Гость
13 апреля, 21:36
Учитесь ставить знаки препинания!
Гость
13 апреля, 08:54
Приложение не работает..Смотрели расписание трамвая 14, 19, на схеме показано, что едет далеко, а оказалось, что рядом...Зачем оно нужно?
Гость
13 апреля, 08:20
Последствия дорожной революции, это шум, грязь, пыль, вонь и выхлопы, увиличение пробок и тд и тп.
Гость
13 апреля, 10:15
Эк тебя увИличило-то...
Гость
13 апреля, 09:11
Туалетов мало!
Гость
13 апреля, 11:54
Как мало?? Весь Лябинск один большой туалет .
Гость
13 апреля, 09:42
Раньше был как его, Влад Львов, его знали. А это кто появился? Непонятно.
Гость
13 апреля, 09:48
А он его изнасиловал и заразил урбанизмом.
Гость
13 апреля, 09:16
До тех пор пока на каждый свободный пятачок,а то и взамен спортивной площадки,хоккейной коробки,нормального двора будем вставлять жилые дома,офисные и торговые центры не будет никакой благоприятной среды.Потому что за дворы и дворовые спортплощадки взяток чиновникам не дадут.
Гость
13 апреля, 07:25
Челябинск убила так называемая Дорожная революция, когда при бездумном расширении улиц , срубили десятки тысяч крупных деревьев.
Гость
13 апреля, 07:32
Если бы не срубили они ( деревья ) кучу народа травмировали или убили .
Гость
13 апреля, 07:35
У дорожной революции есть имя и фамилия
Гость
13 апреля, 07:36
Гость
13 апреля, 07:32
Если бы не срубили они ( деревья ) кучу народа травмировали или убили .
Деревья убивают людей?
Гость
13 апреля, 08:23
Необходимо сужать дороги обратно. Калинина, Цвиллинга детский мир
Гость
13 апреля, 11:35
Ну Цвиллинга то плотная, а Калинина надо вернуть как было.
Гость
13 апреля, 08:47
Главное бюджет освоили полность.
Гость
13 апреля, 08:24
Делайте платные парковки. Весь центр забит авто, офисников призжающих и бросающих свои корыта на целый день.
Гость
13 апреля, 08:51
пора из Никитинского ТК делать подземную парковку
Гость
13 апреля, 10:22
Езжай в село, катайся на ослике, и желательно не выезжай оттудАвА.
Гость
13 апреля, 13:36
Гость
13 апреля, 08:51
пора из Никитинского ТК делать подземную парковку
да!
Гость
13 апреля, 07:30
Сегодня чиновники в день космонавтики так хвалили российскую космонавтику: Володин раскрыл важность полета Гагарина для России Мишустин отметил успехи российской ракетно-космической отрасли Путин: космическая отрасль должна стать одним из локомотивов роста экономики РФ В реальности же дела обстоят так: Глава Роскосмоса: "105 сотрудников «Роскосмоса» погибли или пропали на спецоперации"
Гость
13 апреля, 07:40
В Роскосмосе работают сотни тысяч людей, в том числе много военных..
Гость
13 апреля, 07:47
они не бессмертные
13 апреля, 08:01
Сегодня 13е.
Гость
13 апреля, 08:12
К нашему ДК не могут 5 лет построить дорогу в 800 метров - нет освещения дороги, пешеходной дорожки - люди ( взрослые, дети, школьники за частую идут по обочине или по проезжей части) - вот наша городская среда
Гость
13 апреля, 10:25
Только за частую? А за редкую они не ходят?
Гость
13 апреля, 11:52
чё за дэка?
Гость
13 апреля, 16:39
с общественным транспортом полный пэ(( маршрутки посокращали,а общественный транспорт только в расписании существует. с озеленением также - мало того,что вырубают,так еще постоянно пытаются найти способы влезть со строительством в городской бор.
Гость
13 апреля, 10:01
Ну, урбанист - это его право. Есть нумизматы, филателисты, а кто-то увлекается рассматриванием своего пупка... А что такое "общественный деятель"? За какие деяния и кто присваивает столь почётное звание? Или он, как Филя Киркоров, сам себя назвал королём поп, а не проктологом?
Гость
13 апреля, 12:54
Рад за Екатеринбург потому что он реально красивый и интересный город стал чем Челябинск
Гость
13 апреля, 12:53
Ничего удивительно, что так просели, урбанисты же взялись город облагораживать, вот и результат.
Гость
13 апреля, 08:10
курильщики портят воздух в Челябинске
Гость
13 апреля, 08:28
Вред от дорожной революции, будем ощущать десятилетия. Пробки увеличились в 10 раз и тенденции к уменьшению не видать. Выхлопы, шум и грязь от авто, увеличились в десятки раз, уничтожены тротуары, газоны и деревья.
Гость
13 апреля, 11:00
По широкой Калинина там как раз малый поток машин, Юрьевич там расширял улицу Калинина зачем непонятно
Гость
13 апреля, 07:15
Ну пусть урбанист возьмет в руки лопату и сократит отставание ударным трудом ...
Гость
13 апреля, 07:49
ты тоже присоединишься?
Гость
13 апреля, 08:15
что такое урбанист? это что-то из лгбт?
Гость
13 апреля, 08:18
Своих ищешь? Обозначься.
Гость
13 апреля, 08:42
Только латентные везде ищут ЛГБТ, хотят, но стесняются
Гость
13 апреля, 09:33
Гость
13 апреля, 08:42
Только латентные везде ищут ЛГБТ, хотят, но стесняются
Они по пьянке, раскраваются. Пртом не помнят, только боль напоминает.