перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Миндортранс опубликовал новую схему челябинского метротрама

23 апреля 2025, 08:45
Гость
23 апреля, 09:33
Вы сначала научитесь колодцы в уровень с дорожным покрытием монтировать, потом тренируйтесь на трамвайных переездах, а уж потом только за метротрамп беритесь
Гость
23 апреля, 11:13
В точку! Колодцы на дорогах вместо газонов и тротуарлв и выше или ниже дороги, переезды через трамвайные пути по в, ему городу в полной по... п.. Е
Гость
23 апреля, 11:14
Город трудовой доблести?
Гость
23 апреля, 11:45
О, своё слово сказал авторитетный метростроевцев!
Гость
23 апреля, 09:13
Челябиск превращается, превращается Челябинск .... в Нью-Челябинск! Строится второй аэропорт, проводятся международные конференции, город становится центром мировой торговли, мировые финансовые биржы переезжают в Челябинск-Сити, город получает Олимпийские игры!
Гость
23 апреля, 13:05
Только на "Бумаге " !
Гость
23 апреля, 14:54
Пора переименовывать в Васюки!
Гость
23 апреля, 19:43
Особенно Ребра на Миассе нас радуют, скоро буду там на катамаране кататься)
23 апреля, 10:00
А что не начали копать сразу плюсом на юургу и Ленина-Танкограда? Круто бы было, город бы встал вообще полностью.
Гость
23 апреля, 21:43
Женсчина!!! Не подсказывайте им!!!
23 апреля, 16:58
Похоже Миша с Борей отдыхают, Лёша их за пояс заткнёт
Гость
23 апреля, 09:08
Я слышать уже не хочу про этот метротрам, с 2019 г Текслер его строит и все в самом начале пути. Даже при Сумине, когда строили именно метро ,а не трамвая, темпы строительства были намного выше
Гость
23 апреля, 09:31
метро для "глубинного народа"
Гость
23 апреля, 10:52
Да,достаточно посмотреть на историю омского метро,которое началось с 1987го года. Точно также это дело перешло из метро в метротрам,также все мурыжили,крутили,мутили и в итоге закрыли нафиг потому что неэффективно))) текслер не придумал новой какойто схемы,это омский сценарий.
Гость
23 апреля, 11:33
Пардон, а когда при Сумине метро именно строили?
Гость
23 апреля, 10:14
Ниодного нужного направления. На амз нет, в новые микрорайоны с/з нет. Никому не нужные направления строят, а скорее осваивают бюджет и не более.
Гость
23 апреля, 11:25
вот для чего это все. От Овчинникова до Каслинской и так можно спокойно добраться. Также от ЮУРГу до Комсомольской площади по прямой 10 мин на маршрутке. А про отдаленные районы зато никто не помнит, от куда люди добраться не могут и часами ждут маршрутку! Зато миллиарды уже закопаны в землю. Лучше бы общественный транспорт нормально запустили.
Гость
23 апреля, 17:19
Интересно, какая же это маршрутка ходит напрямую от ЮУрГУ до Комсомольской площади?
Гость
23 апреля, 18:22
Гость
23 апреля, 17:19
Интересно, какая же это маршрутка ходит напрямую от ЮУрГУ до Комсомольской площади?
Автобус номер 4
Гость
23 апреля, 19:06
Гость
23 апреля, 18:22
Автобус номер 4
Это я знаю, но товарищ-то маршрутку хотел. Еще и за 10 минут.
Гость
23 апреля, 09:24
Пора закрыть этот проект. Метротрам, кому в голову пришло. Вы либо делайте полноценное метро, либо ничего не делайте.
Гость
23 апреля, 09:32
Так метро давно закрыли. Ибо откуда то узнали что наш гранит грызть бесполезно. Но "зарабатывать" на метро по прежнему хочется. Вот и придумали метротрамп. В стране дураков.
Гость
23 апреля, 09:51
Гость
23 апреля, 09:32
Так метро давно закрыли. Ибо откуда то узнали что наш гранит грызть бесполезно. Но "зарабатывать" на метро по прежнему хочется. Вот и придумали метротрамп. В стране дураков.
Интересно, в Екатеринбурге гранит смогли разгрызть, а в Челябинске он какой-то особый, видать...
Гость
23 апреля, 10:15
Гость
23 апреля, 09:51
Интересно, в Екатеринбурге гранит смогли разгрызть, а в Челябинске он какой-то особый, видать...
Сравнил. Челябинский суровее в разы.
Гость
23 апреля, 08:57
за такие бабки можно было просто протянуть трамвай до кременкуля, западного, а с другой стороны до копейска. нет у нас никаких пробок, придумали прожект, чтобы деньги стащить. камер наставьте на перекрестках, отрегулируйте светофоры, вовремя реагируйте на дорожные ситуации
Гость
23 апреля, 09:10
вы наверное на авто ездите, в тепле и уюте...и пробок у нас действительно практически нет. однако без авто добраться, например с вокзала в конец северка на общественном транспорте, это 1 час минимум. если не дай бог из ленинского на северок, то это полтора. так что спуститесь на землю из автомобиля, и отношение к стройке может другое будет но эффективность стоительства и разбазаривания денег, это конечно второй вопрос. тут всем всё понятно.
23 апреля, 09:34
Гость
23 апреля, 09:10
вы наверное на авто ездите, в тепле и уюте...и пробок у нас действительно практически нет. однако без авто добраться, например с вокзала в конец северка на общественном транспорте, это 1 час минимум. если не дай бог из ленинского на северок, то это полтора. так что спуститесь на землю из автомобиля, и отношение к стройке может другое будет но эффективность стоительства и разбазаривания денег, это конечно второй вопрос. тут всем всё понятно.
а что изменится то? ничего. только бабки попилят.
Гость
23 апреля, 09:39
У нас на машине только хорошо добираться. Я как без машины временно осталась, с удивлением обнаружила, что от меня (край СЗ) до вокзала оказывается нужно добираться 1 час 15 минут (и это еще не час пик). Хотя на машине минут за 35-40 всегда доезжала. И отдельно стоит отметить, что не во все районы ты можешь уехать без пересадок. А пересадки - это еще минут 10-15 к дороге (потому что иногда нужно перейти большой перекресток с его фазами светофора и дождаться другой автобус). Вы попробуйте покататься на общественном транспорте - не гарантирую, что понравится, но гарантирую, что поймете, что нужно или метро, или выделенные полосы по всему городу.
Гость
23 апреля, 09:19
Самые густонаселенные районы с плотной высотной застройкой на Университетке и в Парковом остаются без транспорта, логично....
Гость
23 апреля, 10:14
Это для безопасности
Гость
23 апреля, 10:19
Они не ездят никуда - им не надо
Гость
23 апреля, 10:20
Зопарковые пусть работают там где живут,а то шляются туда -сюда!!
Гость
23 апреля, 09:23
А где тот проект, который несколько лет в торжественной атмосфере презентовал на губернатор Текслер? Я не понимаю, что происходит - сейчас нам пытаются подсунуть совсем другой проект ,который не решает транспортные и экологические проблемы Челябинска? Как такое стало возможным ? Ведь проект метротрама проходил госэскспертизу, а сейчас его "уполовинили" и сдвинули сроки сдачи...
Гость
23 апреля, 09:47
Сумин, Текслер ( НУ этот особенно. По многим позициям.), прославились на все времена нашей Губернии. Всё, пора менять губернатора с новой новостью, например ни просто метро и не метротрам, а прогулочные пешеходные дорожки, освещённые как на Кировке. Ну как идея, гожусь в губернаторы? Скромно. Правда?
Гость
23 апреля, 10:24
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев. Тефтелев показал как администрация отмывает деньги на этих рисованных проектах!
Гость
23 апреля, 15:51
Ахаха, и чем же первый "проект" отличается от второго? Для несведущих поясню, что "метротрамвай" - это только туннели и выходы из них. То, что находится на поверхности - это трамвай.
Гость
23 апреля, 09:58
Можно вечно смотреть на 3 вещи: горящий огонь, текущую воду и строящийся метротрам.
Гость
23 апреля, 10:27
Каждые десять лет очередной "строитель", потирая руки приступает к пересмотру проекта строительства, приговаривая:"Значится, будет так..."
Гость
23 апреля, 11:33
Гость
23 апреля, 10:27
Каждые десять лет очередной "строитель", потирая руки приступает к пересмотру проекта строительства, приговаривая:"Значится, будет так..."
"Это ж Клондайк! Эльдорадо!" ©
Гость
23 апреля, 09:22
В фразе "скоростные трамваи в Челябинске" что-то полюбому лишнее либо скоростные, либо Челябинск ))))) вот каааак откроють метротрам, потом окажется, что рельсы по всему городу не те...
Гость
23 апреля, 09:07
Позорники, в миллионном городе не могут построить нормальные длолги! Воровать меньше надо!
Гость
23 апреля, 09:47
Миллионный город? Село!
Гость
23 апреля, 09:50
Гость
23 апреля, 09:47
Миллионный город? Село!
Село, но очень большое.
Гость
23 апреля, 14:15
Он уже давно не миллионный. И чтобы не потерять этот статус, присоединяют к городу Сосновский район.
Гость
23 апреля, 09:37
Челябинское метро - уже анекдот на всю страну...
Гость
23 апреля, 08:53
Челябметро это черная дыра бюджета
Гость
23 апреля, 09:26
Оглянись у тебя сзади коричневая.
Гость
23 апреля, 11:03
Гость
23 апреля, 09:26
Оглянись у тебя сзади коричневая.
Белая, я отбеливаю.
Гость
23 апреля, 11:03
Гость
23 апреля, 09:26
Оглянись у тебя сзади коричневая.
То есть светлая.
Гость
23 апреля, 08:57
Я помню в школе учился и нам на полном серьёзе рассказывали , что к 1990 году в Челябинске будет метро , мы сомневались ( и правильно делали) , а вдруг действительно будет, в итоге идёт обычное разворовывание денег под предлогом строительства , я думаю Китай успеет воплотить летающие трамваи , а Челябинск так и будет делать остановки доя метротрама
23 апреля, 09:26
Школу со справкой закончил?
Гость
23 апреля, 09:29
Когда я учился, то обещали в 1990 году будет коммунизм
Гость
23 апреля, 10:09
Гость
23 апреля, 09:29
Когда я учился, то обещали в 1990 году будет коммунизм
Коммунизм Никита Сергеевич обещал в 60-м следующему поколению под бурные, несмолкаемые аплодисменты, переходящие в овацию на очередном съезде несгибаемых строителей коммунизма, т. е. к 80-му году. Леонид Ильич обещал попроще - "развитой социализм", однако не вдавался в подробности, как он будет выглядеть. А как он в реальности выглядит, мы узнали в 90-х.
Гость
23 апреля, 08:55
это строитель коммунизма!! на остановках нада обяхательно кб сделать!! а то дорога длинная без дозаправки никак!
Гость
23 апреля, 09:26
😂🤣😁🤣😂😅😆
Гость
23 апреля, 09:40
Специальные знойные мулатки будут ходить по вагонам и предлагать гражданам напитки
Гость
23 апреля, 09:42
Пользуйтесь телепортом, если правильно употребить специфический продукт от КБ, то можно зайти в одно КБ, а выйти в другом.
Гость
23 апреля, 09:14
Прожектёрство Текслера и Егорова. Никакого удобства. Где станция на вокзале? Зачем на Юргу станция метро, спрашивается?
23 апреля, 09:36
как раз на ЮУрГУ то нужна. на площади. на Овчинникова(условно у вокзала). А вот нафиг на победы и у торгаша?
Гость
23 апреля, 10:24
23 апреля, 09:36
как раз на ЮУрГУ то нужна. на площади. на Овчинникова(условно у вокзала). А вот нафиг на победы и у торгаша?
А почему вам не нравится просто - проложить ещё и трамвай ( кроме троллейбуса - автобуса - маршруток ) от пл. Революции до ЮУрГУ? Зачем вам под землёй добираться, там километры пробок? Про торгаша согласен. P. S - Много предприятий и заводов где также хотят станции свои.
Гость
23 апреля, 16:42
23 апреля, 09:36
как раз на ЮУрГУ то нужна. на площади. на Овчинникова(условно у вокзала). А вот нафиг на победы и у торгаша?
Туманный ёрш, У торгаша очень даже нужно, так как на месте зеленого рынка планируют построить небоскребы по типу Москва сити.
Гость
23 апреля, 10:13
Остановите это пока не поздно! Пока не разворовали деньги и не уехали за границу, так ничего и не построив, создав массу неудобств жителям перекрытием дорог. С обычными дорогами вы посмотрите что твориться, а сколько денег с них увели! А они на виду и все равно тащут, а тут под землёй, никто не видит, можно представить какой там ущерб бюджету.
Гость
23 апреля, 14:44
Ты не в курсе, что ли? Чтобы твоё распоряжение выполнили, нужно добавить список исполнителей и обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО "ауууууу".
Гость
23 апреля, 09:04
Кому и куда ездить на этом локомотиве? Тут на поверхности трамваи ежедневно с рельс сходят, а в подземелье- что лучше будет?
Гость
23 апреля, 09:27
А тебе то какая разница, ты же на гужевой повозке.😂🤣🤣😅😅😆
Гость
23 апреля, 09:30
Построят и побоишься туда спускаться, чиновники точно не будут
Гость
23 апреля, 09:52
Я туда вообще ни ногой, если это чудо все-таки построят...
23 апреля, 16:50
ахаха, судя по инфографике даже к 2030 году навряд ли откроют хотя бы 3 станции)) пилите шура, пилите. пока не начнут массово сажать, как при стройке космодрома восточный, эту тему будут десятилетиями окучивать всё новые и новые чинуши))
Гость
23 апреля, 11:12
Почему схему изменили, северо-запад убрали и ЧМЗ. Кому нужны торговый центр и Косарева. Просто деньги в никуда. Проведите опрос населения. Кому такой прое кт нужен. Наземный транспорт на эти деньги приведите в надлежащее состояние. Хватит деньги закапывать
Гость
23 апреля, 13:12
Гость, эти участки типа будут под землей,а потом по верху
Гость
23 апреля, 09:36
Это строительство давно потеряло свою актуальность. Лучше бы проблемами ЖКХ занялись.
Гость
23 апреля, 09:12
Ну скоро и совсем закроют проект😎со сменой губернаторика 🤣 новый опять сначала будет амбициозен с подземкой, вагоны будут под землей разгоняться и взлетать на поверхность и квадрокоптером лететь 😎🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
23 апреля, 11:05
И тут Ленинской отрезали. Ленинский уже походу не Челябинск, весь транспорт из него изгоняют
Гость
23 апреля, 13:11
Ну да, КПЗиС например, уже давно не считают за Челябинск
Гость
23 апреля, 09:06
Ощущение, что ни власти, ни людям, ни в целом городу это не нужно, но все упорно делают вид, что пытаются и работают над этим проектом! Давайте просто вынесем это на всеобщее голосование и направим деньги на автобусы, трамваи и троллейбусы! В ряде регионов отказались от маршрутных такси, максимально увеличили общественный транспорт и спокойно все ездят, нет толкучки, есть строгое расписание маршрутов!
Гость
23 апреля, 09:34
это нужно только лишь осваивателям бюджета
Гость
23 апреля, 09:54
Это не самый амбициозный проект, а самое большое позорище Челябинска...
Гость
23 апреля, 10:13
Гость
23 апреля, 09:54
Это не самый амбициозный проект, а самое большое позорище Челябинска...
Метротравма.
Гость
23 апреля, 09:07
НЕ ВЕРТЕ В метротрам , нет ни техники по прокладке тоннелей , нет квалифицированного персонала , это распил бабла
Гость
23 апреля, 14:42
Хорошо, не будем вертеть.
Гость
23 апреля, 08:58
Заканчивайте уже этот цирк, придури!
Гость
23 апреля, 10:14
Эта музыка будет вечной.
Гость
23 апреля, 11:15
Тут надо строить первую станцию начиная с аэропорта и центр города и через ЖД вокзал до набережной оз. Смолино💯🏙️
23 апреля, 15:40
Гость, машина проходит 10-12 метров в день. В год примерно километр.
Гость
23 апреля, 21:49
23 апреля, 15:40
Гость, машина проходит 10-12 метров в день. В год примерно километр.
Ой ой, товарисч, вам в школу бы
29 апреля, 15:43
Гость
23 апреля, 21:49
Ой ой, товарисч, вам в школу бы
От Внукова до Рассказовки строили 4 года, меньше 5 км.
Гость
23 апреля, 09:06
Интересно? И глупая идея строить трам-пам-пам на Урале, где 9 месяцев не летняя погода - 35 морозы. Кто это придумал? Ах да, наш кипрский земляк Текслер. Лучше полноценное метро надо было строить, и граждане в морозы с удовольствием оценили бы это.
Гость
23 апреля, 09:13
Вот меня тоже это шапито поражает. Над Амазонкой,у которой на протяжении 6500км нет ни одного моста,их власти тоже могли бы устроить подобную бессмысленную возню, но ведь нет такого - если бессмысленно,то это логично бессмысленно. У нас же с усердием копают полвека чтото,когда это чтото уже устарело и утратило всякую актуальность. Это все равно что сегодня мечтать о гужевом транспорте.
Гость
23 апреля, 09:29
Гость
23 апреля, 09:13
Вот меня тоже это шапито поражает. Над Амазонкой,у которой на протяжении 6500км нет ни одного моста,их власти тоже могли бы устроить подобную бессмысленную возню, но ведь нет такого - если бессмысленно,то это логично бессмысленно. У нас же с усердием копают полвека чтото,когда это чтото уже устарело и утратило всякую актуальность. Это все равно что сегодня мечтать о гужевом транспорте.
Потому и копают - что всё чтобы они не делали - только ради того чтобы побольше ...дить.
Гость
23 апреля, 09:59
Денех нет на метро.
Гость
23 апреля, 09:40
Очень долго искал пунктир, удалось даже немного найти. 35 год перестройки
Гость
23 апреля, 12:28
В ленинском трамвайные пути на Новороссийиской меняли пару лет назад, сначала бросили решетку рельсшпальную, а сверху щебнем засыпали)))))))))))))) Через сутки только поняли , откапывать начали . Какое метро ? какая замена рельсов
Гость
23 апреля, 08:52
Ещё двадцать раз перекроят деньги - а метротрама не будет!
23 апреля, 23:26
"По данным областного Миндортранса и «Моспроект-3», на данный момент готовы основные конструкции вестибюлей и самих станций на «Торговом центре» и «Комсомольской площади»" На данный момент - это в смысле лет 20 как уже?
Гость
23 апреля, 09:39
Надо признать, что никакого метротрама и метро в Челябинске не будет. Главный инфраструктурный проект властей закончился провалом. Кризис управленцев в Челябинской области, их бы в комсомольцы не взяли, они бы все планы пятилеток завалили
Гость
23 апреля, 09:41
Станции построят и сдадут в аренду под торговлю
Гость
23 апреля, 12:35
Гость
23 апреля, 09:41
Станции построят и сдадут в аренду под торговлю
Под бомбоубежища актуальнее.
Гость
23 апреля, 09:44
В свое время, когда начинали строить метро в Челябинске я была юной девушкой и мы мечтали ездить на метро с работы до центра. Сейчас я уже на пенсии, прошла целая жизнь без метро, под обещания и обман властей всех мастей. Но все же я надеюсь проехаться еще на метро, от проходной ЧТЗ до Торгового центра. Наверное, в нашем городе так сильно ждут окончания строительства метротрама только 2 человека - я и Алексей Текслер. Только мы друг друг поймем, надеюсь, что нам удастся проехаться вместе на метро от проходной ЧТЗ до Торгового центра, .... 8 вагон, я и мой губернатор и не надо никаких торжественных слов, хочется просто проехаться и помолчать вместе... Челябинское метро - это моя радость и боль навсегда....
23 апреля, 09:47
Проехаться только в гробу получиться
Гость
23 апреля, 10:20
А где-то в Швейцарии, на шикарной вилле читает челябинские новости и, прихлёбывая дорогой виски, посмеивается человек.
Гость
23 апреля, 10:26
Гость
23 апреля, 10:20
А где-то в Швейцарии, на шикарной вилле читает челябинские новости и, прихлёбывая дорогой виски, посмеивается человек.
Скоро и второй на кипре будет ржать в голос!!
Гость
23 апреля, 11:18
Пора планировать МЕТРОБУС.
Гость
23 апреля, 14:26
Ага, в драмтеатре потолок рухнул через месяц после " реконструкции". Ищите дураков на этом метротраме ездить, щас так строят... жизнь дороже.
Гость
23 апреля, 08:58
Давайте завязывайте уже эту идею.давно бы надземное метро пустили,как в соседних странах Китай ,ОАЭ и все бы счастливы были.Хотя нет,не все
23 апреля, 09:05
Гость, тут дело не что построить, а кем построить. Вон в Астане тоже это все превратилось в долгострой, также кто-то отмыл на этом деньги
Гость
23 апреля, 12:08
Идея классная! Где еще в таких масштабах бюджет осваивать?
Гость
23 апреля, 12:33
23 апреля, 09:05
Гость, тут дело не что построить, а кем построить. Вон в Астане тоже это все превратилось в долгострой, также кто-то отмыл на этом деньги
Не кто то, а лично Назарбаев со своими подручными разворавали деньги, выделенные на строительство ЛРТ.
Гость
23 апреля, 09:05
Ничего не изменилось
Гость
23 апреля, 09:02
Сливают бюджет в никуда
Гость
23 апреля, 09:31
Ты свой бюджет каждый день в отходы пускаешь коричневым цветом, да ещё и засорять умудряешься канализацию, а мне бедному слесарю приходится чистить её. Может быть хватит бюджет свой в отходы переводить, а? 😂🤣🤣😅
Гость
23 апреля, 09:35
Гость
23 апреля, 09:31
Ты свой бюджет каждый день в отходы пускаешь коричневым цветом, да ещё и засорять умудряешься канализацию, а мне бедному слесарю приходится чистить её. Может быть хватит бюджет свой в отходы переводить, а? 😂🤣🤣😅
чот у тебя все комменты на одну тему камингаутишься прааативный)
Гость
23 апреля, 10:11
Гость
23 апреля, 09:35
чот у тебя все комменты на одну тему камингаутишься прааативный)
У него фиксация на коричневых полосах.
Гость
23 апреля, 09:50
Спасибо, что решили не убивать Ленинский район трамвайем по мосту.
Гость
23 апреля, 10:43
Еще не вечер)) подпись Егоров.
Гость
23 апреля, 13:07
Русский язык выучи, ведроводятел.
23 апреля, 15:37
Гость, почему это плохо?
23 апреля, 18:45
Очередная порция лапшички🤣🤣🤣
Гость
23 апреля, 10:23
И нафига так заморачиваться? Вот действительно надо метро, а не ныряющий трамвай!
Гость
23 апреля, 11:18
Через год дата сдвинется на 2030 и так далее. Мой дед ещё в газетах про это метро читал, а он умер в 1997 году, за 3 десятка лет ни одной станции не построили. Ещё интересно, а смысл в скоростных трамваях, если большая часть путей останется на земле? Светофоры вряд ли позволят разгоняться.
Гость
23 апреля, 13:41
Метро в Челябинске утопия. На эти деньги можно было весь город преобразить. Построить новые дороги мосты и путепроводы. Хватило все дороги расширить по две полосы в каждую сторону. добавить. Закупить новый общественный транспорт. Закапываем деньги в пустоту. После постройки город будет постоянно вваливать миллиарды на содержание туннелей и инфраструктуры под землёй. Остановки редко и придется жителям пересаживаться на другой транспорт. Деньги в некуда.
Гость
23 апреля, 08:54
это строитель коммунизма!! зочем нам энтот метротрам мы люди простые рабочии и им пользоваца не умеем!! все равно будем на тромбае ездить! лучше бы эти деньги пенсионерам роздали у них пенсиии маленькие!!
Гость
23 апреля, 10:18
Гладко было на бумаге у них всегда.
Гость
23 апреля, 12:30
Очередной отмыв денег пр очередном губере!