перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Челябинцев возмутила накрутка голосов за ремонт парков и скверов через школы

5 мая 2025, 08:45
Гость
5 мая, 08:57
Несчастный сквер на Молодогвардейцев. В том году все было перекрыто и перерыто, и в этом весь асфальт "взорвали", хотя там даже трещин не было, и опять на все лето и осень затянется. Вчера там была - строителей нет и видимо не будет. Зачем начинали и все испортили, впрочем, как обычно.. ((
Гость
5 мая, 09:07
Пусть Глава до сквера- то прогуляется,,это недалеко!
Гость
5 мая, 09:21
Вчера выходные были или надо и по праздникам работать?
Гость
5 мая, 11:29
Гость
5 мая, 09:21
Вчера выходные были или надо и по праздникам работать?
А что у нас в праздники никто не работает!?!? Бред пишете, в праздники и оплата другая.
5 мая, 10:37
Власть считает, что у этого населения не хватит мозгов проголосовать за благоустройство своего местожительства. И, судя по результатам, она права. Что уж говорить про выборы президента. Поэтому и появляются "приемники".
Гость
5 мая, 12:01
Насчёт прИЁмника - ликбез! Там расскажут про преемника.
5 мая, 12:29
Гость
5 мая, 12:01
Насчёт прИЁмника - ликбез! Там расскажут про преемника.
Согласен с замечанием.
Гость
7 мая, 13:19
Ни в каком случае упускаю возможности упомянуть президента ? И "приемника" тоже.
Гость
5 мая, 09:04
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев. Отмыв денег администрации идёт по старому!! Схему рассказал тефтелев!!!
Гость
5 мая, 08:59
Задолбали всех бюджетников этими голосованиями, понятно уже давно, что это профанация
Гость
5 мая, 10:51
Действительно уже достали. Я работала в бюджете, нас заставляли голосовать за эти благоустройства. И ведь, не слазили с тебя, пока ты скрин с подтверждением не пришлёшь. А бедные учителя, ещё вынуждены родителей агитировать. Итак з/п копеечеые, ещё заставляют за неизвестных депутатов голосовать, участвовать в бестолковый опросах и прочей российской показухе.
Гость
5 мая, 11:08
Надо привлечь школьников к голосованию за KPI чиновников.
Гость
5 мая, 11:55
А они терпят и радуются, что не в Херсоне живут !
Гость
5 мая, 09:41
«Городская среда» мдааааа. вспомните времена челябинска 95-97 г. Очень много зелени и достаточно лавок. Мне 10 лет было. Помню как любила кирова у цирка. Классные кусты там были. Кругом клумбы с цветами. Классный воздух. Есть, что не маловажно, тень от крон деревьев. Сейчас же это бесконечные качели забетонненые, подобие «приземленных» клумб с травой сорняком. засыпанных опилками, и сухие ветки вместо деревьев. И куча китайских лампочек. Провода электросетей висят уже такими мотками что скоро тайланд догоним. Это не городская среда, это Мрак. В городе должно быть зелено , а не голо, от выпиленных тополей до безобразия и деревьев под плиточные площадки и парковки
Гость
5 мая, 10:50
Даже ваше поколение уже понимает, что творят с городом. А мы и подавно.
Гость
5 мая, 11:45
И повсюду яблоневые деревья!) так красиво было весной в Челябинске!
Гость
5 мая, 13:52
Эта волна прокатилась по всей области... В Аргаяше уничтожены все парки, теперь голое поле с лавочками... В Чебаркуле уничтожена центральная аллея... Теперь стоянки возле магазинов вдоль дороги... Какой-то умник из областной администрации придумал бороться с советским деревьями... Узнать бы его фамилию...
Гость
5 мая, 09:04
Я думаю.....раньше нужно было думать! Зачем это голосование нужно? Хотели сделать ремонт у Победы- сделайте!
Гость
5 мая, 16:29
Так у него денежек нет. Всё деньги идут наверх-верх-верх. Оттуда спускают, сколько посчитают нужным. А со счётом у них плохо, всегда плюс в свою сторону, и минус просящему.
Гость
5 мая, 09:51
У Победы надо всё благоустроить, выгнать оттуда автомобили, а на всей площади посадить гладиолусы!
Гость
5 мая, 11:49
Сакуры и яблони..)
Гость
5 мая, 11:59
А я бы ещё агаву посадила - из неё текила получается!
Гость
5 мая, 20:44
Ага и железный ящик для электричек выкинуть наф ик))
Гость
5 мая, 09:52
На ЧМЗ в школах так же : голосуйте за сквер около поликлиники на Румянцева. Иллюзия выборов) наши чиновники по-другому не умеют.
Гость
5 мая, 11:44
эта красивая фраза- Челябинцы проголосовали!)
Гость
5 мая, 16:47
Так не голосуй, в чем иллюзия? Или твое дитятко из школы за это выгонят или вообще как-то узнает о том голосовал ты или нет и как? Раздувают из мухи слона на ровном месте.
Гость
5 мая, 11:53
Мне непонятно почему я живя на Кирова должна что-то выбирать из трёх позиций где на окраине города?? Классный руководитель пишет и пишет... Какое им дело до моего участия в выборах и в выборе проектов??? Зачем чиновники впутывают в свои дела школу??? Нужно запретить!!!
Гость
5 мая, 11:55
Министр образования что-то может сказать по этому поводу,?
Гость
5 мая, 13:58
А вот здесь я согласна. Нужно запретить использовать учителей не по назначению... Чиновники хорошо устроились... Они фонтанируют идеями, а бесплатно организовывает всё учителя...
Гость
5 мая, 16:55
Ты себе сама придумала, что ты должна. А потом возмущаешься. На тебя санкции наложат или что за отказ?
Гость
5 мая, 09:07
живу рядом. голосовала за Победу. хотя с большим удовольствием проголосовала бы за снос магазинов вокруг ТК Победа, расширение въезда во двор 36 дома и к Поликлинике, а также снос забора вокруг Поликлиники 5. Сил нет жить среди заборов садика, Поликлиники, Мегаспорта и высотки рядом! ни скорая, ни пожарка заехать во дворы не могут!
Гость
5 мая, 09:34
Не болей и не гори! И вообще всего тебе хорошего!
Гость
5 мая, 09:56
Заборы там нужны ,иначе таджики загадят вообще все вокруг.Со стороны танка ,где к/б и мясной магазин ,есть пристрой их тошниловки с дымоходом,где они видимо собираются группами, паркуются на газонах , тротуаре в три ряда, там все уничтожено вокруг.
Гость
5 мая, 13:49
Гость
5 мая, 09:56
Заборы там нужны ,иначе таджики загадят вообще все вокруг.Со стороны танка ,где к/б и мясной магазин ,есть пристрой их тошниловки с дымоходом,где они видимо собираются группами, паркуются на газонах , тротуаре в три ряда, там все уничтожено вокруг.
Гость, таджиков гнать надо, а не заборы строить
Гость
5 мая, 09:47
Такие разнарядки за проголосовать и лайки поставить в соцсетях приходят в университеты и школы постоянно, скоро и до детских садиков доберутся Детям уже опостылела это лживая игра, они с детства понимают двойное дно нашего государства и вместо положительного эффекта, получается крайние отрицательные на долгую перспективу Будущее поколение перестает верить в Правду, думает, что все подстроено и подтасовано Вот СССР отчасти из-за этого и распался, люди не хотели тогда спасать такое лживое государство, хотя было там много хорошего
Гость
5 мая, 09:49
Хорошо, что совок сгнил и развалился!!! И плотницкий ковчег потонет
Гость
5 мая, 11:45
«думает, что все подстроено и подтасовано» - а разве нет? Вы хотите чтобы будущее поколение было слепым и глухим? Это хорошо, что они мир воспринимают реально.
Гость
5 мая, 16:50
А вы сами никогда не просили никог за свою дитятку например проголосовать, которое в каком-то конкурсе участвует например?) И ничего не возникает диссонанса?)
Гость
5 мая, 09:04
"Фикция получается, а не голосование!" - а если развивать мысль дальше..?
Гость
5 мая, 09:23
голосование на пеньках?
Гость
5 мая, 09:48
а ведь эти учителя не только агитируют, но и своими руками проводят выборы, и не только за благоустройство
Гость
5 мая, 16:13
Гость
5 мая, 09:48
а ведь эти учителя не только агитируют, но и своими руками проводят выборы, и не только за благоустройство
Ой, а вы такие в своих офисах такие все революционные, правду-матку своему начальству говорите. Языки свои засунете подальше и молчите, а то выкинут вас с работы и имя не спросят. Хвоста мышиного боитесь. Только и можете яд свой на учителей выпускать.
Гость
5 мая, 09:17
Администрация а вы трехните коммерсантов которые все эти годы лаве стригли слабо? Интересно получается сначало используют инфраструктуру для личного обогащения а потом снова из бюджета ремонт пытаются делать чтобы что? Снова барыгаи в последствии отдать? Все по старой схеме Прибыль прихватизируетмя а убытки нацанализируютсч :)
Гость
5 мая, 09:32
Ой, не трЕхните, а трАхните!
Гость
5 мая, 16:17
Воткнули жилой дом - высотку чуть не саму поликлинику !!! Кто такие разрешения даёт !????
Гость
5 мая, 08:58
На других предприятиях так же.
Гость
5 мая, 09:19
Примерно так и выборы происходят:) а потом ноют мол зарплаты маленькие скиньесь на шторы а то больно уж кушать хочется :)
Гость
5 мая, 09:45
так на выборы все эти годы пенсионеры в основом ходили! Где была молодежь, средний возраст? Начните ужо с себя!
Гость
5 мая, 10:56
Гость
5 мая, 09:45
так на выборы все эти годы пенсионеры в основом ходили! Где была молодежь, средний возраст? Начните ужо с себя!
В лохотронах всегда старики участвуют.
Гость
5 мая, 11:42
Гость
5 мая, 10:56
В лохотронах всегда старики участвуют.
а остальные по шашлыкам разъезжаются!
Гость
5 мая, 09:19
и после этого учителя плачут, что их не уважают и за людей не считают
Гость
5 мая, 09:34
Они , как и многие , заложники «системы»
Гость
5 мая, 09:38
Гость
5 мая, 09:34
Они , как и многие , заложники «системы»
Имеет ли смысл бороться с машиной? Ведь в ней роль деталей оставлена нам Стоит просто свaлить из механизма И он поломается сам!
Гость
5 мая, 09:47
Гость
5 мая, 09:38
Имеет ли смысл бороться с машиной? Ведь в ней роль деталей оставлена нам Стоит просто свaлить из механизма И он поломается сам!
Просто «игнор». Не голосую нигде никогда ни за что.
Скорее всего проект давно готов и подрядчик выбран.
Гость
5 мая, 09:39
Эта активная родительница не может без воплей и скандалов проголосовать за благоустройство того участка, который ей бы хотелось благоустроить?
Гость
5 мая, 09:41
Тут смысл в том, что голосование нечестное, накрученное! И самое важное что не только это голосование, а кое-какие поважнее!
Гость
5 мая, 09:43
Гость
5 мая, 09:41
Тут смысл в том, что голосование нечестное, накрученное! И самое важное что не только это голосование, а кое-какие поважнее!
Вы первый год живете? Ни разу с этим не сталкивались? Во всех учебных заведениях учителей обязывают делать такую рассылку, однако эта рассылка не обязывает вас голосовать против своих принципов. Зачем из каждой мелочи делать скандал и сенсацию? Хочется ругани, можно сходить на базар.
Гость
5 мая, 09:48
Гость
5 мая, 09:43
Вы первый год живете? Ни разу с этим не сталкивались? Во всех учебных заведениях учителей обязывают делать такую рассылку, однако эта рассылка не обязывает вас голосовать против своих принципов. Зачем из каждой мелочи делать скандал и сенсацию? Хочется ругани, можно сходить на базар.
А "обязывать" законно?
Гость
5 мая, 09:02
Да, учителей заставляют отправлять в родительские чаты такие просьбы и ещё Учителя просят родителей отчитаться о голосовании.
Гость
5 мая, 09:19
Надо соглашаться, но только не бесплатно! Есть деньги - покупаешь голоса. А то готовы и на ёлку влезть, и зад не ободрать!
Гость
5 мая, 10:03
Так а почему бардак у Аобеды? Разберись, как глава района
Гость
5 мая, 09:12
И опять вечно всем возмущенная жительница города... По любому поводу нужно поднять визг. Ну не хочешь ты голосовать, так не голосуй. Что за проблема то?
Гость
5 мая, 09:13
В агитации за конкретный проект.
Гость
5 мая, 09:14
вилколожка уймись!!!
Гость
5 мая, 09:43
Гость
5 мая, 09:13
В агитации за конкретный проект.
Пусть заходит на сайт и голосует за другой проект, какие проблемы? Администрация района решила что в первую очередь надо благоустроить площадку у к-ра Победа, , считай центр района с большой проходимостью.. Я тоже поддерживаю благоустройство у к-ра Победа и солидарен с администрацией.
Гость
5 мая, 09:53
В чем проблема, проголосуйте за нужное вам.
Гость
5 мая, 16:56
Надо побухтеть. Без этого не живется
Гость
5 мая, 09:01
А цель то какая, сбор персональных данных?
Гость
5 мая, 09:45
ахахаха, твои (и мои, и вообще все) персональные данные давно тобой же и переданы, а потом успешно слиты за 150р🤣
Гость
5 мая, 09:46
Определить степень послушности , как и с интересным заболеванием несколько лет назад..
Гость
5 мая, 09:55
Гость
5 мая, 09:46
Определить степень послушности , как и с интересным заболеванием несколько лет назад..
Послушности кого? Жителей отдельного микрорайона нашего 3🅰️Ж🅾️ПИНСКА? 🤣
Гость
5 мая, 11:00
Вот даже в такой мелочи голосуют "потому что попросили". Как этим людям вообще доверять выборы?!
Гость
5 мая, 14:19
Зачем вообще эти голосования? Просто составили график и сроки обустройства и вперед заключать контракты с подрядчиками! Благоустройство нужно везде. Но не нужно устраивать из этого балаган! За благоустройство сквера на Молодых я голосовала еще несколько лет назад! И что? Там как была разруха, так и стоит. Как стояла на углу заброшка с разбитыми окнами, так и стоит. И все перед глазами администрации района! Да что там говорить, если прямо напротив администрации Курчатовского района полный колхоз творится!!! Непонятные киоски, ларьки, торговля с колес, с лотков! Полный треш!!!
Гость
5 мая, 09:49
На "выборы"?)) кто же верит в эти "выборы"? Без нас выберут кого им надо..
Гость
5 мая, 09:01
Уберите автостоянку на Комсомольском,которая препятствует прозоду пешезодов,особенно весной,когда лужи и люди вынуждены перебираться по забору..
Гость
5 мая, 10:18
Так не прогибайтесь под "систему" вы же добровольно 5 точку подставляете
Гость
5 мая, 09:46
учителям вообще по-фиг за что агитировать и что пропагандировать
Гость
5 мая, 09:48
Так их купить можно оптом за копейки
Гость
5 мая, 17:01
они просто переслали сообщение, в чем проблема?
Гость
5 мая, 10:22
Я не понял-а что эта мамашка такой шум подняла? Ну попросила школа, так не хочешь-не голосуй. Нравится другое, голосуй за другое.
Гость
5 мая, 10:53
Школа пусть учит, а не просит.
Гость
5 мая, 11:39
Гость
5 мая, 10:53
Школа пусть учит, а не просит.
Мамашка пусть воспитывает, а не революцию вершит
Гость
5 мая, 11:57
Школа не должна быть продолжением государства.
Гость
5 мая, 09:59
попали , к несчастью, под эту программку вкратце, никто нас (жильцов) не спрашивал что мы хотим и как, все сделали втихаря , паспорта строительного объекта не было и нет. Приходится только гадать, что нас ждет. Такие ощущение что это делается под сбыт дешманской, убогой плитки
Гость
5 мая, 14:41
У нас если всех спрашивать, то вообще ничего не сделаешь! Потому что найдется хоть одна Баба-Яга, которая будет против!
Гость
5 мая, 12:37
предлагаю отправить #яжематерей# на работу и у них не будет времени ерундой заниматься
Гость
5 мая, 17:03
Не у них каблуки готовы обеспечивать их безделье
Гость
5 мая, 10:23
Прибрал Юревич к рукам полгорода. Даже кинотеатр в его руках как-то оказался.
Гость
5 мая, 11:57
Вас в СССР возвращают, а вы о Юревиче беспокоитесь… О себе побеспокойтесь, самое время…
Гость
5 мая, 14:38
У него уже ничего нет! Все отжали! Вы что, в коме были?
Гость
5 мая, 17:01
Гость
5 мая, 11:57
Вас в СССР возвращают, а вы о Юревиче беспокоитесь… О себе побеспокойтесь, самое время…
В СССР не было интернета
Гость
5 мая, 08:52
После Молодогвардейцев Челябинск заканчивался согласно карте 1939 года! Все что понастроили западнее уже пригород!
Гость
5 мая, 09:26
А ещё есть карта 19 века....
Гость
5 мая, 09:46
Гость
5 мая, 09:26
А ещё есть карта 19 века....
А я сейчас вам покажу откуда на Беларусь готовилось нападение!
Гость
5 мая, 10:09
Гость, и что дальше???Три сотни лет назад Челябинска вообще не существовало
Гость
5 мая, 13:48
так уберите киоски, вы же администрация! сотрудник из администрации возмущается что киоски наставили напротив, смех да и только
Гость
5 мая, 13:51
на молодогвардейцев в ноябре в лужи с снег плитку клади, я когда увидела, обалдела просто, вот оно и благоустройство, сейчас там всё волнами. зачем они эти кирпичи там кладут? они же нормально их сделать не могут, первый дождь и ты идешь как по минному полю, наступаешь на кирпичик и по колено водой обливает из под него. так же уже сделали дорожку от поликлиники до молодогвардейцев, обхожу её стороной, лучше бы асфальт сделали
Гость
5 мая, 14:23
необходимо обеспечить равные условия для всех участвующих ☝️
Гость
5 мая, 08:51
Мы живем в этом районе, мы голосуем за то, что нам близко, что бы среда рядом с нашим домом выглядела как можно лучше. Если ученики посещают близко находящуюся школу, то они просто обязаны голосовать за ближайшую территорию, а, как иначе....Пусть центр С/З будет как можно красивее и комфортнее....
Гость
5 мая, 10:53
Никто тебе не обязан.
Гость
5 мая, 14:37
Гость
5 мая, 10:53
Никто тебе не обязан.
да нет, уважаемый! Я плачу налоги государству, поэтому оно мне тоже обязано!
Гость
5 мая, 16:34
Гость
5 мая, 14:37
да нет, уважаемый! Я плачу налоги государству, поэтому оно мне тоже обязано!
Ученики ближайшей школы - не государство.
Гость
5 мая, 09:40
Пфф, у нас так плотник просрочился, а вы любите каких-то кинотеатрах переживаете...
Гость
5 мая, 10:52
у тебя наркоман-игрун на пиянине членом)) Ты перепутало.
Гость
5 мая, 14:46
У нас? У нас все в порядке. Просто мелкие вопросы по благоустройству. У вас этого нет и не будет. Ваш даже на рубаху и костюм не может потратиться. Все по миру с протянутой рукой в грязном свитере!
Гость
5 мая, 10:15
ЧТо творится в малых городах просто ужас... Там нужно все благоустраивать...
Гость
5 мая, 14:43
Мозги сначала нужно благоустроить населению! У нас что не сделаешь - все сразу разберут и разломают! Бабки кусты выкапывают и цветы. Молодняк стекла бьет и на стенах рисует! В соседнем Екб в прошлом году благоустроили парк. Через месяц его разломали!
Гость
5 мая, 17:06
Гость
5 мая, 14:43
Мозги сначала нужно благоустроить населению! У нас что не сделаешь - все сразу разберут и разломают! Бабки кусты выкапывают и цветы. Молодняк стекла бьет и на стенах рисует! В соседнем Екб в прошлом году благоустроили парк. Через месяц его разломали!
Это все мамкины революционеры
Гость
5 мая, 10:26
Зачем делать из этого проблему? Не все знают про такое голосование. Попросить могут поддержать определенный проект, а заставить не могут. Если своего ума нет - голосуйте как просят. Если ум есть - выбирайте сами. Сама работала в этой системе и нас также агитировали, просили поддержать конкретного кандидата, конкретный проект. И мы голосовали - только сами выбирали за кого.
Гость
5 мая, 10:53
Школа может просить поддерживать проекты? Кто ее уполномочил?
Гость
5 мая, 17:08
Гость
5 мая, 10:53
Школа может просить поддерживать проекты? Кто ее уполномочил?
А что? Просить это противозаконно в РФ? Если принуждения нет и законов не нарушает, да хоть что и хоть кто может просить.
Гость
6 мая, 06:23
Гость
5 мая, 17:08
А что? Просить это противозаконно в РФ? Если принуждения нет и законов не нарушает, да хоть что и хоть кто может просить.
Нарушает.
Гость
5 мая, 09:51
конечно, возмущенная челябинка считает, что кинотеатр закрыли и деду пора на пенсию
Гость
5 мая, 10:53
твои кураторам из за бугра, неважно что ты пишешь? они не понимают всё равно. главное что то накарябать, так ведь? тебе сколько платят? 15 центов за вы сер?
5 мая, 11:24
Скажу честно, не был, просто дороги небыло туда 🥺
Гость
5 мая, 09:56
Работники учебных учреждений продажные люди.
Гость
5 мая, 10:14
Городские разнылись, ой, нам это не надо, ой, это не наша территория, ой, опять всё своруют, ой, нам это не надо и вообще фитиии! Люди в деревнях живут и условия намного плачевнее и тяжелее и не ноют, а вам нытикам, что не делают, всё не нравится!
Гость
5 мая, 11:38
Малышу 2г, ходтм в ДС Курчатовского района, проживаем в Калининском, сначало нас опрашивали кто из родителей/бабушки дедушки в каком живут районе, далее прислали ссылку за украшение к дню победы, далее объект, потом лучший ДС, школа и т.д каждый день какой нибудь опрос с пометкой срочно....
Гость
5 мая, 11:43
Прикольно конечно, глава района мыслит. Сначала люди проголосуют а потом мы уже скажем за что. Что то напоминает))
Гость
5 мая, 11:53
Номер школы, ФИО директора, учителей какие ? Они в балаклавах ходят ? Если жаловаться, то не сюда, а в прокуратуру !
Гость
5 мая, 11:51
В ОЦ 5 также прислали проголосовать в родительские чаты
Гость
5 мая, 12:17
коррупция и взяточничество. вот и всё что нужно знать про Челябинскую область