перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Челябинске завершились суды против скандального недостроя на Северо-Западе

15 мая 2025, 08:45
Гость
Гость
29 мая 2025, 11:21
Кто такой арбузов?
Гость
17 мая 2025, 22:52
Администрация наняла б пару бывших сидельцев да те решили вопрос кардинально. Чтоб время на суды не терять. А то отхапал кусок города как то и ходит радостный.
Гость
16 мая 2025, 11:31
Арбузов зарешал с судьями
Гость
16 мая 2025, 09:38
Это не тот недострой, вокруг которого виталик безнюхов бегал?
Гость
17 мая 2025, 21:08
Как собачка
Гость
16 мая 2025, 08:52
Куизо не может снести недострой, не может расселить аварийный дом. В программе "Мужское и женское" ведущий федерального канала Гордон не в первый раз упоминает "добрым словом" руководителя Куизо, а всем наплевать.
Гость
16 мая 2025, 08:50
А где статья про аварийным дом в Ленинском районе?
Гость
16 мая 2025, 08:49
мне бы тоже не понравилось если вдруг перед моими окнами появился вот такой сарай и перекрыл весь свет в квартире,люди теперь в потемках жить будут? как такое могли разрешить?
Гость
16 мая 2025, 00:58
Позор Барбузову!
Гость
16 мая 2025, 00:40
Как доначислить физлицу утильсбор задним числом за ввезенный из-за бугра автособиль- так нате , а как признать незаконным выделение городской земли коммерсам-так у нас лапки.
Гость
15 мая 2025, 20:37
Мэрия действительно сделала все для того чтобы суд вынес решение в пользу жителей и здравого смысла?? Если да, то Челябинскому арбитражнному суду нужно не только новое здание... но что-то подсказывает что желания выиграть не было.
Гость
15 мая 2025, 17:49
на рендере даже дом похорошел, и трава везде появилась. а в реальности всё серое, грязное, облезлое, неухоженное, загаженнное
Гость
15 мая 2025, 17:26
Вся загвоздка в том, что неуважаемый бабрузов на территории уже опечатанной приставами стройке начал возводить ускоренными темпами нечто, что сейчас считается недостроем и оформлено как объект незавершенного строительства. Причем этот недострой в 15% уже был оформлен заочно, а затем по факту было наспех наляпано. Сейчас только остался один контраргумент - это водовод под стройкой и канализация там же.
Гость
15 мая 2025, 16:21
Про водовод в суде при рассмотрении дела конечно же забыли? https://74.ru/text/gorod/2017/11/24/51640341/ 24 ноября 2017, 16:48 Предприниматель пытается построить торговый комплекс на двух водоводах, питающих целый микрорайон, и коллекторе. Об этом заявили на очередном заседании Советского районного суда Челябинска, где с лета рассматривают спор бизнесмена с жителями дома № 70а на улице Молодогвардейцев.
UralZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2025, 16:03
Вы поняли наконец - чья эта власть и для кого она действует? Или всё ещё не поняли?
Гость
29 мая 2025, 11:35
Давно уже поняли!
Гость
15 мая 2025, 15:42
Покажите фото этого Арбуза. Интересно, что за перец.
Гость
16 мая 2025, 00:57
Бывший фицер, из тех что «в рамках правового поля»)))) фильм Бабло смотрел?)
Гость
15 мая 2025, 13:01
Потому что собираться надо было не у стройки а у домика господина А.
Гость
15 мая 2025, 12:35
зачем нужна это фекальнл дендральная конструкция , образ мышления Арбузова ещё остался в 90х годах , двоечник одним словом , а то мало торговых комплексов в челябинске
Гость
16 мая 2025, 09:47
Сейчас и не особо используются те, которые достроены - маркетплейсы на каждом шагу - скоро магазинов одежды, обуви и всякой мелочи для дома вообще не останется - разорятся
Гость
15 мая 2025, 12:27
Бездарные..
Гость
15 мая 2025, 12:15
Какие злые люди у нас. Не нравится им, что чиновники воруют.
Гость
15 мая 2025, 12:08
Есть вообще судебная практика,ЛЮДИ и ПРИРОДА хоть раз выиграли?(((
Гость
15 мая 2025, 11:44
На мнение жителей города администрации наплевать
тигрица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2025, 10:48
В Челябинске нет понятия градостроительная архитектура. Закончилось время, когда строили прямые широкие тротуары. Сейчас людей заставляют ходить по каменным лабиринтам, пусть даже очень красивым и зелёным (хотя кто в это верит!). Только в Москве осталось понятие "красной линии застройки".
Гость
15 мая 2025, 11:47
На Комсомольсков вдоль решетки автостоянки..на Победе тоже автостоянка перегородила проспект! Снести все для красоты!
Гость
17 мая 2025, 20:59
Гость
15 мая 2025, 11:47
На Комсомольсков вдоль решетки автостоянки..на Победе тоже автостоянка перегородила проспект! Снести все для красоты!
Скоро там будет рынок для мигрантов. Уже площадку готовят, строители сами говорят об этом
Гость
15 мая 2025, 10:45
Любимый северо-запад становится фруктово-шаурмяновым гетто без единого дерева.
Гость
15 мая 2025, 11:51
и без газетных киосков..
Гость
15 мая 2025, 10:33
у людей, чьи окна будут выходить на эту халупу, упадет в цене квартира, выставляйте счет этому деятелю!
Гость
15 мая 2025, 10:11
Ну и кто из адекватных предпринимателей после такого скандала захочет арендовать одно из этих помещений? Как показывает практика, если с самого начала всё пошло через ж***, оно так и будет в дальнейшем.
Гость
15 мая 2025, 10:37
Ценные южные экономисты!
Гость
17 мая 2025, 21:05
Гость
15 мая 2025, 10:37
Ценные южные экономисты!
Да, им плевать на местных. Они приехали жить тут вместо местных.
Гость
15 мая 2025, 10:05
А комментарии трут...)
Гость
29 мая 2025, 11:36
В комментах все должно быть в шоколаде и народ всем доволен!
Гость
15 мая 2025, 10:03
А кто такой проект согласовал? Там же с первого по второй этаж в доме все окна перекроют! Конечно, людей понять можно, кому понравится из окна стену этого ларька смотреть вместо улицы?
Гость
15 мая 2025, 10:05
А жителям эттого дома сколько земли принадлежит во дворе и вокруг? Не на тротуаре же Арбуз будет сарай возводить..
Гость
15 мая 2025, 10:11
Гость
15 мая 2025, 10:05
А жителям эттого дома сколько земли принадлежит во дворе и вокруг? Не на тротуаре же Арбуз будет сарай возводить..
А тебе перед окнами сортир общественный построят и любуйся, понравиться? Земля-то не твоя)))
Гость
15 мая 2025, 10:36
Гость
15 мая 2025, 10:11
А тебе перед окнами сортир общественный построят и любуйся, понравиться? Земля-то не твоя)))
жителям домов принадлежит определенная територия. туалеты не строятся под окнами домов, Арбузов!
Гость
15 мая 2025, 10:02
Они что, судя по эскизу собираются всю аллею деревьев вырубить и кустарники посадить, не говоря о том , что перед окнами воткнут здание. Опять нашелся продажный чиновник , кто продал это место не смотря ни на что, и все законно как будто, наделают дел, а потом спросить с не с кого на каком основании. Хотя было бы желание и деприватизировать можно.
Гость
15 мая 2025, 09:59
не понял, как так получилось, что сначала мэрия выдала разрешение, а потом вдруг передумала и пошла в суд ? В мэрии за это кто-то ответил ? Очень похоже на узаконивание в суде. Т.е. госорган как бы подает в суд, а потом приносит какую-то фигню и суд проигрывает. И как бы спроса с него более нет: суд же так решил.
Гость
15 мая 2025, 09:50
когда снесут скандальный недострой пристроя к комсомольскому пр 43?
Гость
15 мая 2025, 10:10
Нетрогай, она моя)
Гость
15 мая 2025, 14:10
Сам снесется...
Гость
15 мая 2025, 09:41
Проверьте все перерестки пересекающие МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ, это ужас, по всюду ларьки, от общепита до шиномонтажки, бесконечные провода, антисанитария
Гость
15 мая 2025, 09:46
Ага, когда езжу там, ощущение, что какой-то рынок - все в ларьках и прочем мусоре
Гость
15 мая 2025, 09:58
Гость
15 мая 2025, 09:46
Ага, когда езжу там, ощущение, что какой-то рынок - все в ларьках и прочем мусоре
Киоск у Васильича вообще замызганный стоитна остановке! Раз коммерческий-их на антисанитарию проверять не нужно? Не нужны санитарные книжки работников, где они руки моют, куда в туалет ходят? Киоски позакрывали, на каждом пяточке по десять пирожковых! И все без умывальников!
Гость
29 мая 2025, 11:22
Колхоз,одним словом.
Гость
15 мая 2025, 09:40
Позорище
Гость
15 мая 2025, 09:38
Зачем застраивать тротуарные дорожки, разве мест других мало
Гость
15 мая 2025, 16:57
Они лезут туда, где большой поток людей. Но они не понимают, что есть места, где от потока ничего не зависит. Люди просто проходят мимо, спешат. Сколько предпринимателей закрылось по Молодогвардейцев, потому что к ним никто не заходит. И никакие ухищрения в виде трафаретов на асфальте, рекламы поперек дороги, аниматоров и т.д. им не помогли. Благополучно сдулись и съехали. А этот арбузов мало того что всем жизнь испортил, так еще и должен инвесторам и собрался не сам держать бизнес, а сдавать в аренду. Позорище.
Гость
15 мая 2025, 09:33
Вчера только там справлялся по малому , с оборотной стороны, сегодня уже статья!
Гость
15 мая 2025, 09:35
Да, знатно тогда после этого тебе курятник распинали ППСники! 🤣😅😂
Гость
15 мая 2025, 09:39
Гость
15 мая 2025, 09:35
Да, знатно тогда после этого тебе курятник распинали ППСники! 🤣😅😂
ППСники там боятся ездить потому что постоянно под плотные горячие струи попадают
Гость
15 мая 2025, 09:33
ворон ворону глаз не выклюет
Гость
15 мая 2025, 09:32
Частенько туда с обратной стороны захаживаем с пацанами по малой нужде после пяти литров янтарной "Охоты"! Да и для жителей нижних этажей живопись.!
Гость
15 мая 2025, 09:33
Там еще видил типы гречкой бaxaюца!
Гость
15 мая 2025, 09:28
Все кто пишут , пускай строит. Подумайте.... И под вашими окнами в 10-15 метрах могут построить 2-3 этажное здание и вы будете любоваться стеной из окон. Просто Арбузов сильнее чем наша администрация города. Вот и всё.
Гость
15 мая 2025, 09:32
Не могут, у меня там и так уже гаражи и дом)
Гость
15 мая 2025, 09:34
Так это арбузовские боты строчат тут сейчас. Вы не заметили что ли, что как только что-то пишут подобное, сразу же грязь рекой льётся на администрацию и на людей.
Гость
15 мая 2025, 09:34
АРБУЗОВА В МЕРЫ!!!!
Гость
15 мая 2025, 09:28
Вы чё к нему привязались.... у него лапы мохнатые. ... вы забыли вы в челябе...
Гость
15 мая 2025, 09:27
Все эти, так называемые жители активисты - бездельники и лодыри, живущие в своих квартирках по наследству от бабушек, кто работает то не будет такой хе..ней заниматься, пусть строят!
Гость
15 мая 2025, 09:26
На Братьев Кашириных недалеко от перекрёстка с Косарева тоже там недострой, который забросили стройку после ухода бывшего губернатора Челябинской области в 2019 году
Гость
15 мая 2025, 16:52
и этот недострой выглядит ужасно, все изрисовано-искарежено
Гость
15 мая 2025, 09:24
Эту стройку заморозили после того как ушёл с поста бывший губернатор Челябинской области, который был губернатором до 2019 года, который он ещё заморозил стройку над рекой Миасс
Гость
15 мая 2025, 17:02
Стройку заморозили еще в 2017 году после начала препятствий стройке со стороны жителей и начала разбирательств в суде. Губером был дубровский в 2017 году. Это тот, кто оставил после себя ребра дубровского.
Гость
29 мая 2025, 11:38
Догадалась,БД.
Гость
15 мая 2025, 09:17
Мохнатая, весьма мохнатая лапа в администрацияХ у этого арбуза.
Гость
15 мая 2025, 09:23
Ага, самого мэра купил со всем отделом правового управления и со всеми его замами. Самому то не смешно? Скорее всего ты просто вообще не знаешь систему изнутри, но упорно всегда пытаешься вылить грязь. Как говорится: собака лает, караван идёт.
Гость
15 мая 2025, 10:10
Гость
15 мая 2025, 09:23
Ага, самого мэра купил со всем отделом правового управления и со всеми его замами. Самому то не смешно? Скорее всего ты просто вообще не знаешь систему изнутри, но упорно всегда пытаешься вылить грязь. Как говорится: собака лает, караван идёт.
Да система изнутри заключает дружеские договоры с протекцией друзей, в банях, семейных посиделках и проч..
Гость
29 мая 2025, 11:31
Гость
15 мая 2025, 09:23
Ага, самого мэра купил со всем отделом правового управления и со всеми его замами. Самому то не смешно? Скорее всего ты просто вообще не знаешь систему изнутри, но упорно всегда пытаешься вылить грязь. Как говорится: собака лает, караван идёт.
Ну,знаток,расскажи нам какая система изнутри,эксперт.
Гость
15 мая 2025, 09:08
Ну как же дальше людям прожить без очередной каменной сарайки, и именно на тротуаре! А вы тут на самокатчиков жалуетесь, глупые людишки!
Гость
15 мая 2025, 10:22
Да ладно! Ты видимо самокатчик, которому нет 14 лет, а всё туда же, умничать пытаешься. Иди в школу, самокатило.
Гость
15 мая 2025, 09:07
Феодализм!!! Если мэрия проиграла суд, значит, ей это было выгодно. Просто нужно было договориться о доле.
Гость
15 мая 2025, 09:06
Это самое днистое дно...дальше некуда
Гость
15 мая 2025, 09:04
Любой человек, знакомый с хозяйственным правом, знает, что одной из самых важных частей любого договора является ВРЕМЯ исполнения обязанностей сторон. А тут ЯВНОЕ нарушения контракта по срокам...
Гость
15 мая 2025, 09:28
Вот администрация и пытается восстановить справедливость по закону после обращения граждан, а суд встал на сторону Арбузова. Возникает вопрос, а не в суде ли засел иноагент и не пора ли ФСБ начать работу там совместно с СКР?
Гость
15 мая 2025, 10:06
Гость
15 мая 2025, 09:28
Вот администрация и пытается восстановить справедливость по закону после обращения граждан, а суд встал на сторону Арбузова. Возникает вопрос, а не в суде ли засел иноагент и не пора ли ФСБ начать работу там совместно с СКР?
Не оскорбляйте иноагентов, ищите своего. Всегда есть свой, хорошо известный в лицо враг.
Гость
15 мая 2025, 10:07
Гость
15 мая 2025, 09:28
Вот администрация и пытается восстановить справедливость по закону после обращения граждан, а суд встал на сторону Арбузова. Возникает вопрос, а не в суде ли засел иноагент и не пора ли ФСБ начать работу там совместно с СКР?
Судья может компетентно объяснить свое решение? Журналисты могут взять интервью?
Гость
15 мая 2025, 09:03
Ну что нытики деревни Селяби, как видите, администрация всё таки на стороне людей, а не барыг. Вам лишь бы грязью полить, не зная истинного положения дел на самом деле. Только не надо писать, что это единичный случай и выворачивать наизнанку всё и вся.
Гость
15 мая 2025, 09:02
Там я CPAЛ!
Гость
15 мая 2025, 09:43
Неудивительно, что ты кроме этого ничего не можешь. 🤣😅😂😂😅😅🤣😁😊😄😄😊😄😄😄😊😁😆😆😁😊😊😊😊😊😁😁😁😊😁😁🤣🤣😅😂😂😅🤣🤣🤣😅😂😅🤣🤣😁😊😊😁😁😁😁
Гость
15 мая 2025, 10:08
Я тоже
Гость
15 мая 2025, 08:59
Продажные!
Гость
15 мая 2025, 09:11
Кто именно продажные?
Гость
15 мая 2025, 09:19
У тебя тоже есть цена, 18 рублей за комментарий. Не густо как-то, да?
Гость
15 мая 2025, 09:26
Гость
15 мая 2025, 09:11
Кто именно продажные?
4epmu!
Гость
15 мая 2025, 08:55
такой странный вопрос- А что дальше ? Неужели непонятно народ "будут "иметь" дальше .. И возможно еще сильнее ..
Гость
15 мая 2025, 09:07
нам нужен ПлотКряк!
Гость