
Наш читатель утверждает, что отделение почты закрылось вместе с посылками
В редакцию 74.RU обратился читатель Александр. По его словам, отделение Почты России, в котором он должен был забрать посылку, закрылось без всяких объявлений. И надежды на решение проблемы с каждым днем у него все меньше. Представитель Почты России прокомментировал ситуацию.
В начале июня Александр получил уведомление, что его посылка прибыла в отделение почты на Университетской Набережной, 38. По его словам, 9 июня (понедельник) в 15:50 он пришел туда, но дверь была закрыта.

Отделение находится с торца дома на Университетской Набережной, 38
«На двери не было никакой информации. Пока я стоял там, подходили еще три человека, все возмущены. Дома позвонил на горячую линию. Там сказали, что изменений в графике работы нет», — поделился наш читатель.
Александр еще два раза пробовал забрать посылку: 12 и 16 июня (четверг и понедельник). Оба раза ситуация была аналогичная.
«Около двери отделения ходили такие же, как я. Как нам теперь получить посылки?» — задался вопросом Александр.
В пресс-службе Почты России корреспонденту 74.RU сообщили, что это почтовое отделение (№ 454016) не закрывалось и работает с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00.
«Оператор могла закрыть отделение на небольшой технический перерыв во время приема почты с почтового автотранспорта», — предположили в Почте России.
Клиентам предложили зайти на сайт компании или скачать мобильное приложение, где можно записаться в отделение на конкретное время. Либо можно заказать доставку посылки на дом.
Напомним, ранее челябинцев возмутило требование на почте установить специальное приложение для получения посылки. Рассказываем, что это за нововведение.