
Женщина пришла за посылкой, но забрать ее не смогла
Челябинка заявила, что ей не выдали посылку на почте без специального приложения в телефоне. Конфликт произошел в отделении на Гагарина, 11.
«Не могу получить свою посылку, потому что руководитель принуждает ставить мобильное приложение. У меня слабый телефон, и я не могу его забивать разными ненужными мне приложениями. Но в выдаче посылки по паспорту мне отказывают, — говорит Мария. — Мне даже отказали в приеме заявления с жалобой. Посылка так и не получена, срок хранения идёт.
В пресс-службе «Почты России» извинились перед клиенткой за некорректное поведение работника отделения и уточнили, что для получения посылки приложение устанавливать не обязательно:
«Клиенты по-прежнему могут получать отправления одним из удобных им способов — по паспорту или по QR-коду. Сотрудник ни в коем случае не должен был навязывать установку мобильного приложения и сервис QR-кодов, а был обязан только проинформировать о том, что с его помощью получать отправления можно быстрее».