Челябинскому приюту для бездомных животных «Наш дом» помогли с новыми вольерами
19 июня 2025, 09:30
Гость
20 июня 2025, 13:17
Очень хорошая статья! И дела хорошие! Люди должны помогать друг другу и заботиться, животные и больные люди требуют внимания и конечно средств! Спасибо большое организации! Делиться с нуждающимся способны не все!
Гость
19 июня 2025, 15:03
Забирая собаку в дом из приюта вы спасаете двух собак! Одну из приюта и одну, которую подберут на улице на ее место. Спасибо добрым людям!
самое главное для собачек это - сон, хороший, долгий вечный сон
Гость
19 июня 2025, 14:55
Молодцы, отличный пример милосердия, человеческого отношения к животным. Бог всем в помощь!
Гость
19 июня 2025, 14:11
Не понимаю приюты от слова совсем. Сидят там собаки как в тюрьме в одиночных камерах. И пользы от собак там никакой, и собакаи плохо. Собаки должны работать. Наркотикт искать, раковые опухоли и т.д. отбирать кто на что способен и обучать. А так никчемное дело, сидеть 20 лет в одиночной камере.
Гость
19 июня 2025, 17:24
ну да, на улице в холод/голод/жару куда лучше! особенно если учесть, что существуют индивидуумы мужского пола, которые и пнуть и изнасиловать могут!
Самое главное, чтобы собаки из питомника не попали снова на улицу
Гость
19 июня 2025, 14:12
Это как у Райкина: "К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты намертво".
Забрали 20 собак. Какие ещё претензии?
Гость
19 июня 2025, 15:37
Гость
19 июня 2025, 14:12
Это как у Райкина: "К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты намертво".
Забрали 20 собак. Какие ещё претензии?
20 забрали 40 они успели родить на улице....
Гость
19 июня 2025, 13:47
Диванные критики проснулись. Капля в море 20 собак, а вы сами хоть одну когда нибудь кормили? брали с улицы? Если бы каждый думал, об ответственности за своего питомца и на улицах бы не было брошенных собак. Люди привыкли жить на халяву. Вместо стерилизации свободный выгул, потом подбрасываем везде где не попадя. Пытаясь снять с себя ответственность, не получится. Бумеранг никто никогда не отменял. Начните с себя и со своей ответственности за своих детей , чтоб они не росли живодерами, с ответственности не плодить нищету на улице. Если каждый начнет с себя, будет проще жить всем.
На счет укусов да они бывают. Научите детей и себя общаться с животными , не провоцировать их, не тыкать палками и не кидать камнями. Дети страдают от укусов в процентах меньше чем от домашнего насилия, алкоголизма и наркомании , а так же педофилов. Люди, будьте добрее !
Гость
19 июня 2025, 14:07
Так мы и начали. Просто не заводим животных и все. В квартире животные не нужны, им там плохо.
Гость
19 июня 2025, 15:05
//не плодить нищету на улице//
Вы учебник биологии в школе скурили? Попавшие полвека, а то и больше, назад на улицу собаки к самостоятельному размножению не способны?
Гость
19 июня 2025, 13:18
Собакам помогают, но никто не хочет помочь пострадавшим от укусов собак.
Хоть бы какая добрая душа свозила укушенных детей в аквапарк.
Гость
19 июня 2025, 13:25
Не, в приют свозить, чтобы собачек полюбили
Гость
19 июня 2025, 14:06
Странные причинно-следственные связи в твоей голове: укус-аквапарк
у людей, которые содержат частные приюты нет цели убрать всех собак с улицы чтобы тебе было комфортно. они забирают животных чтобы такие как ты их не покалечили, они не умерли от холода/голода, бесконечных родов. для таких людей каждая спасенная жизнь это праздник.
Гость
19 июня 2025, 10:31
усыпить и забыть.
Ввести налог 50 000 рублей в год на собаку, ввести обязательное страхование ответственности собачатника стоимостью от 200 000 рублей.
Поднять зарплату сотрудникам правоохранительных органов.
Приравнять коррупцию и бездействие правоохранительных органов и судов к госизмене и повысить минимальную санкцию за госизмену до 50 лет.
Все проблемы исчезнут.
Гость
19 июня 2025, 11:00
ДА, ДА, ДА !!! С собачатниками только так!!!
Гость
19 июня 2025, 11:14
и мужиков некоторых тоже усыпить. от вас вреда больше чем от кого-либо на Земле.
Гость
19 июня 2025, 12:14
Можно тебя тоже усыпить? Навсегда
Гость
19 июня 2025, 10:17
Спасибо, Вам, добрые вы люди..... Люди, с большой буквы......
Гость
19 июня 2025, 10:17
Давай нам на шаурма , песиков ..купим дорого..
Гость
19 июня 2025, 10:16
самореклама и пиар, вот и вся цель этих заботливых
Гость
19 июня 2025, 10:04
При КПСС такого не было!!! Собаки приносили пользу обществу, в виде мыла, собачьих поясов от радикулита и жира от туберкулёза!
Гость
19 июня 2025, 10:20
принеси пользу обществу, даруй свой жир, покажи своим примером как жить надо!!!
Гость
19 июня 2025, 10:35
Vic_
Верно, товарищ.
Гость
19 июня 2025, 11:38
Вы еще абажуры из кожи людской вспомните.
Гость
19 июня 2025, 09:59
В очередной раз поменяли автомобиль!
Гость
19 июня 2025, 09:58
Спасибо вам за ваш труд, терпение и заботу о животных
Гость
19 июня 2025, 09:58
Не понимаю, зачем этих собак вообще сбирать в приюты..
Гость
19 июня 2025, 10:15
бабло пилить, зачем еще? проблемы же это не решает, значит все впустую
Гость
19 июня 2025, 10:24
Гость
19 июня 2025, 10:15
бабло пилить, зачем еще? проблемы же это не решает, значит все впустую
если всех собак выпустить из приютов ты это почувствуешь
Гость
19 июня 2025, 10:39
Гость
19 июня 2025, 10:24
если всех собак выпустить из приютов ты это почувствуешь
Не хочу чувствовать это. Хочу, чтобы было чисто.
Гость
19 июня 2025, 09:55
Вот это я понимаю работа, аж 20 собак убрали с улиц из 10 тысяч .Ну все теперь жизнь горожан намного безопасней.
Гость
19 июня 2025, 10:27
а с чего ты решил, что приют работает исключительно для комфорта горожан? те кто содержат приюты зачастую животных любят куда сильнее чем людей, а видя покалеченных животных и вовсе людей ненавидят. в приюте у собаки куда больше шансов выжить чем на улице. и забирают их с улиц исключительно для комфорта самого животного, но никак не для тебя. обеспечивать комфорт горожан обязано государство, а не маленькие частные приюты, которые содержат сами же владельцы.
Гость
19 июня 2025, 12:46
Гость
19 июня 2025, 10:27
а с чего ты решил, что приют работает исключительно для комфорта горожан? те кто содержат приюты зачастую животных любят куда сильнее чем людей, а видя покалеченных животных и вовсе людей ненавидят. в приюте у собаки куда больше шансов выжить чем на улице. и забирают их с улиц исключительно для комфорта самого животного, но никак не для тебя. обеспечивать комфорт горожан обязано государство, а не маленькие частные приюты, которые содержат сами же владельцы.
деньги они любят куда сильнее, а не животных
Гость
19 июня 2025, 13:39
Гость
19 июня 2025, 12:46
деньги они любят куда сильнее, а не животных
ну докажи чего кудахчешь
Гость
19 июня 2025, 09:51
Американскими фильмами о тюрьмах вдохновлялись? Маленькая комната, решётка во весь рост, четыре сидельца. Ещё и называют это "вольером". Неужели зоош...безумцы на самом деле считают, что это для собаки лучше, чем сидеть на цепи в частном доме?
Гость
19 июня 2025, 10:11
Завуалированный бизнес , а деньги решают всё .
Гость
19 июня 2025, 10:29
ну сиди на цепи, тебе кто мешает? и намордник надень чтобы не раскрывать лишний раз свою колымагу дурную
Гость
19 июня 2025, 10:31
Гость
19 июня 2025, 10:29
ну сиди на цепи, тебе кто мешает? и намордник надень чтобы не раскрывать лишний раз свою колымагу дурную
Не гавкай. Тебе команду "голос" ни кто не давал.
Гость
19 июня 2025, 09:46
Спасибо.
Гость
19 июня 2025, 09:36
«Смогли забрать с улиц еще 20 собак»
Хорошая реклама?
Да так себе.)
Если забирать - так всех.
А это просто нереал - их там миллионы.
Поэтому в СССР фигнёй не занимались.
Тупо утилизировали на мыло.
Гость
19 июня 2025, 09:50
Они забрали столько, сколько могут содержать, это же очевидно. Кроме того, всех, конечно же, не заберешь и всем не поможешь, однако теперь еще на 20 бездомышей стало меньше. И это уже хорошо, причем, и для собак, и для людей.
Гость
19 июня 2025, 10:12
Гость
19 июня 2025, 09:50
Они забрали столько, сколько могут содержать, это же очевидно. Кроме того, всех, конечно же, не заберешь и всем не поможешь, однако теперь еще на 20 бездомышей стало меньше. И это уже хорошо, причем, и для собак, и для людей.
Ничем это не хорошо - это капля в море.
И давно известно что подобные "богоугодные заведения" создаются исключительно ради бабла. Которое высасывают из "сердобольных".
Гость
19 июня 2025, 10:23
я забрала одну у нерадивых хозяев. 5 тысяч за прививки, 5 тысяч за лечение бронхита зимой, 7 тысяч за кастрацию потому что были показания из-за патологии. 4 тысячи на таблетки от клещей на летний период. и это у меня одна собака, а когда собак много они постоянно чем-то болеют! это огромные деньги на содержание. и это я еще не говорю о том, что этих собак надо каждый день минимум два раза кормить!
Гость
19 июня 2025, 09:32
Хорошо, все в одном месте! Проще на мыло будет их пускать!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2025, 10:14
эх, мечты, мечты... под хвост их расцелуют, бабло за них получат и отпустят обратно человеку под бочок в стаи сбиваться....
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте