На входе в челябинский горсад имени Пушкина сделали первый бетонный тротуар
4 июля 2025, 14:42
Гость
7 июля 2025, 01:01
"Около Парка Пушкина сделали первый в Челябинске тротуар, как в США. - один сделали и статью закатили. Делайте всё, как в США, тогда жить научитесь)))
Гость
6 июля 2025, 09:55
Для меня слово урбанист это как трансвистит или что то в этом роде, по моему от них хорошего ждать не стоит
Гость
5 июля 2025, 22:20
Когда сделают пандусы для колясок, если встать на парковке возле драм театра и подняться вверх к парку Пушкина? там одни лестницы. Коляски все таскают в руках. А инвалиды как? А одинокие мамочки?
Гость
5 июля 2025, 12:15
Какой-то страшненький.
Гость
5 июля 2025, 10:44
и как материал тротуара помешает водятлам парковаться на тротуаре?
Гость
5 июля 2025, 09:09
Очень удобно стало, особенно для мам с колясками. Ещё бы вход в парк сделали пошире, а то на такой поток пешеходов маленькая калиточка, постоянная толкучка
Гость
5 июля 2025, 08:36
Во-первых это новости провинциального города, во-вторых ты сам выдумал какой-то торжественный запуск. В новость этот факт превратило частное новостное агентство.
Гость
5 июля 2025, 07:22
Что только не придумают,лижбы денюшку освоить .
В России ни чего годами не стоит.
Иначе кто то будет нищим.
Моё сугубо личное мнение.
Гость
4 июля 2025, 21:44
Взлетно посадочные полосы в аэропортах даже в Заполярье делают из бетона и стоят по много лет без ремонта. А что мешает делать так же тротуары и дороги?
Гость
4 июля 2025, 22:47
Только конструкция. Аэродромные бетонки толщиной чуть не полметра и напичканы арматурой: Прикинь, по нормативу автодорога должна выдерживать нагрузку до 11,5 тонны на ось. А какая нагрузка на ВПП, если даже старый Ту-154 весит под 100 тонн, да брякнется при посадке...
А так - да, тоже из цементобетона...
Гость
5 июля 2025, 10:50
желание украсть.
Гость
6 июля 2025, 09:42
На Индивидуальной ведь построили нормальную дорогу с основой из бетона.
Новости сверхдержавы...построен и торжественно запущен бетонный тротуар...
Гость
7 июля 2025, 12:55
Это городские новости.
Гость
7 июля 2025, 17:35
Где его торжественно запускали?
Гость
4 июля 2025, 20:36
Чисто отмывание денег
Гость
4 июля 2025, 22:49
Нет. Если не ломать специально и бетон применён подходящий - не меньше 30 лет простоит.
Гость
4 июля 2025, 23:15
Гость
4 июля 2025, 22:49
Нет. Если не ломать специально и бетон применён подходящий - не меньше 30 лет простоит.
Вы видели чтобы тротуар (или проезжую часть) в течение не 30, а хотя бы 10 лет не ломали, не перекапывали, не ставили на него ларьки или опоры подъемников, которые или ломают покрытие или продавливают глубокие ямы.
Гость
4 июля 2025, 19:18
В углах после дождя лужи поколено. Слив то нужно было не поверху а по низу делать. А зимой все люди ноги себе переломают от этой возвышенности. Такая ерундистика. Кто это вообще придумал и согласовал ещё. Остались у нас ещё головы, которые умеют думать.
Гость
6 июля 2025, 09:29
Нет, не остались.
Гость
4 июля 2025, 19:12
Что за ерунду нагородили. Как можно было такой бред вообще согласовать. Башки что ли нет у согласовщиков.
Гость
4 июля 2025, 19:44
Извините нас, пожалуйста! Мы больше так не будем. В следующий раз обратимся к вам.
Гость
6 июля 2025, 09:43
Гость
4 июля 2025, 19:44
Извините нас, пожалуйста! Мы больше так не будем. В следующий раз обратимся к вам.
Так и дыши.
Гость
4 июля 2025, 18:43
Все отлично сделано, но не хватает урны
Гость
4 июля 2025, 18:39
Роман Демешко в курсе, что Владивосток южнее чем Сочи?
Гость
4 июля 2025, 18:02
Стало удобно? Хорошо.Как в Штатах? Нет.Если при упоминании их вы представляете теплый океан и Майами с Флоридой и Калифорнией,то посмотрите на карту.Страна граничит с Канадой. Снега,дожди.Бетонные тротуары заливаются квадратами,с полосками,в которые и уходит лишняя вода кроме ливневок. Квадратов на фото нет.
Гость
4 июля 2025, 17:56
Сейчас между солнечной и Ворошилова зауживают газон ))
Как бездарно расходуются деньги налогоплательщиков!!!!!
Гость
4 июля 2025, 16:59
может быть когда нибудь и будут делать дороги как в Америке Германии и Китае но никто точно не знает когда будет это когда нибудь а как в Германии делают дороги видел а пешеходная зона у них всегда выше дороги и все стекает на дорогу в желоб по краю дороги через каждые 20 шагов решетка ливневки поэтому у них и в дождь нет луж на дорогах
Гость
4 июля 2025, 16:46
Ага а рядом лужи по колено, кстати зимой на нём ещё будут автовладельцы подскакивать
Гость
4 июля 2025, 16:40
Если это практично и работает, то почему "нет".
Гость
4 июля 2025, 16:35
Только сделать нужно было Уже. Обязательно найдутся те, кто будет парковать на самом переходе, ширина позволяет разъехаться двум машинам
Гость
4 июля 2025, 16:31
как в Омэриках. да вот только в Омэриках их ещё красят и покрывают пропитками эти ваши бетоны. что мешало точно так же поставить кашпо, полусферы и небольшие пандусы для безбарьерности и антизапаркованности?
п.с. а ещё многие проблемы с запаркованностью должны решаться нормальной работой дорожной полиции. у больницы РЖД всегда бардак, хотя там и знаки, и асфальт хороший, и разметка есть, но ах и увы...
Гость
4 июля 2025, 22:27
Терзают смутные сомненья... У больницы РЖД на Доватора парковка выгорожена. Кроме того, можно поставить машину во дворе на Сулимова...
Так Вы о чём? Неужто о поликлинике на Цвиллинга?
Гость
6 июля 2025, 09:37
Это они ещё локомотивы не паркуют.
Гость
6 июля 2025, 09:38
Гость
4 июля 2025, 22:27
Терзают смутные сомненья... У больницы РЖД на Доватора парковка выгорожена. Кроме того, можно поставить машину во дворе на Сулимова...
Так Вы о чём? Неужто о поликлинике на Цвиллинга?
О ней оконной.
Гость
4 июля 2025, 16:27
Владивосток на одной широте с Сочи... Странно приводить его в пример.
Гость
4 июля 2025, 17:34
Но климат там муссонный, а в Сочи - субтроический
Гость
4 июля 2025, 18:50
Гость
4 июля 2025, 17:34
Но климат там муссонный, а в Сочи - субтроический
В Японии и Корее тоже муссонный, а Челябинск тут причём?
Гость
6 июля 2025, 09:35
Гость
4 июля 2025, 17:34
Но климат там муссонный, а в Сочи - субтроический
А ещё в Чите солнечных дней столько же как в Сочи.
Гость
4 июля 2025, 16:27
Зачем другие города приводить в пример. У нас в парке Тищенко дорожки сделаны из бетона.
Тротуар такой, также не является инновационным в городе, аналогичный используется уже на Северо-Западе, между остановок Бабушкина и Северо-Крымская, по дороге к скверу от Братьев Кашириных.
Гость
4 июля 2025, 16:25
В сша такие тротуары были уже в 1861 году и небоскребы, до нас цивилизация до сих пор не дошла
Гость
6 июля 2025, 09:40
Дошла, и прошла дальше.
Гость
4 июля 2025, 16:21
Очень качественно и красиво получилось
Гость
4 июля 2025, 16:14
Что за ужас?
Гость
4 июля 2025, 16:12
Да плевать на тротуары такие, как в Америке !
Верните горячую воду, ждём-никак не дождёмся!
Гость
6 июля 2025, 09:46
Вот !!! И верните пятый троллейбус!!!
Гость
4 июля 2025, 16:11
То есть Роман Дешко думает, что асфальт легче переносить переводы температур?!😁 А марка бетона для того и пишется на нём, чтобы сообщать о количестве циклов заморозки/разморозки, а соответственно о конверсии бетона. 75 циклов, 150 или двести циклов, которые, можно сказать, соответствуют годам!
Гость
4 июля 2025, 15:56
Кто скажет, почему такие неровные(кривые) рельсы положили для трамваев. Ужасно трясёт и хуже, чем на поезде "дык-дык".Даже старые трамваи меньше трясло. От такой вибрации и тряски новые трамвыи долго не протянут.
Гость
4 июля 2025, 22:22
Кроме того, что рельсошпальную решётку уложили, пути надо ПРАВИТЬ и РИХТОВАТЬ. Для этого нужен доступ к межшпальным ящикам, чтобы поработать с балластным щебнем. Пути надо СОДЕРЖАТЬ, а не рубить бабло и таращиться на них.
Гость
5 июля 2025, 10:49
какая мэрия, такие и рельсы
Гость
6 июля 2025, 09:39
Гость
5 июля 2025, 10:49
какая мэрия, такие и рельсы
Рельсы хорошие, мэрия-нет.
Гость
4 июля 2025, 15:55
Ничесебе..какой тротуар..из более продвинутой цивилизации...а сами то не могли дотумкать до этого?
Гость
4 июля 2025, 15:51
етот инжинер в США не был, пусть приедет я ему покажу тротуары
Гость
4 июля 2025, 15:51
Так делают довольно давно и не только в Америке. А вот по тротуарам и пешеходным дорожкам можно ездить только в России
Гость
4 июля 2025, 16:09
В киеве тоже нормально по тротуарам ездят, особенно тцк.
Гость
4 июля 2025, 15:48
Таких тротуаров "как в США" в городе пруд пруди. В других городах думаю тоже
Просто подняты над дорогой дорожки для пешеходов - чего тут уникального? Может быть бетон, что дорого богато?
Дренаж, надеюсь не забыли сделать "как в США", а-то после таких благоустройств водичка после дождя на проезжей части скапливается в озёра обычно. Дизайнеров развелось как собак, а инженеров нету.
Гость
4 июля 2025, 16:56
нет там дренажа, видите лужи по краям, это ещё дождя не было
Гость
6 июля 2025, 01:19
Не дизайнеры а "урбанисты".
Гость
4 июля 2025, 15:48
На ЧМЗ в парке Тищенко, почти все тротуары сделали из бетона. Так что не только во Владивостоке)
Гость
4 июля 2025, 15:37
Ух ты, у владельца бетонного завода друзья круче, чем у владельца плиточного
У нас весь город такими тротуарами нужно сделать, везде проблемы машин с пешеходами
Гость
4 июля 2025, 15:31
При чем тут се се а, много где бетон на дороги кладут, более того, в некоторых странах поверх бетона и асфальт потом - для меньшего шума
Гость
4 июля 2025, 15:30
Нужно звать нового Альберта Канна из США.
Гость
4 июля 2025, 15:23
Чем проще тем лучше, а тут бетона на фундамент дома
Гость
4 июля 2025, 16:07
Если по вашей логике, то дороги строить вообще не надо, так же проще.
Гость
4 июля 2025, 15:23
В США все автострады бетонные. Дороги служат в разы дольше. Но процесс укладки полотна более сложный и длительный. Хотя они привыкли. У них вся дорожная индустрия настроена именно на это. А у нас вся индустрия настроена на постоянные ремонты и "зарабатывание" на этих ремонтах.
Гость
4 июля 2025, 15:28
Необязательно бетонное покрытие делать монолитным. Существует сборная конструкция из плит, стянутых стальными канатами. Монтировать можно даже зимой, в отличие от монолита. Цементобетон разрабатывался и аттестован на кафедре стройматериалов ЮУрГУ. По износостойкости вдвое лучше ГОСТ, морозостойкость 500 циклов
Гость
4 июля 2025, 15:29
Да была передача - автобан переделывали в 2000-ом году. Покрытие бетон, срок гарантии 40 лет! прошлая переделка в 1960-ом году. Следующая в 2040-м. Ерицяны там не прижились бы
А с трамвайными переездами, по всему городу, слабо осуществить так же качественно?! Сразу скорость проезда через перекрёстки кратно возрастёт!
Предлагаю взять для пробы Труда с Российской и Красноармейской))
П.С. если по периметру этого тротуара зелени добавить, с кустарниками - будет очень даже ничего.
Гость
4 июля 2025, 15:27
Там нужно и рельсы в резиновое уплотнение укладывать в таком случае, иначе разобьют бетон мигом...
Там нужно и рельсы в резиновое уплотнение укладывать в таком случае, иначе разобьют бетон мигом...
Изоляционную прокладку в месте сочленения с рельсами и разумный зазор.
Гость
4 июля 2025, 16:03
Зачем нам качественные дороги на века? Лучше каждый год делать всё заново!Как же наши замечательные чиновники будут тырить деньги?
Гость
4 июля 2025, 15:20
Тоже в дождь делали?)
Гость
4 июля 2025, 15:16
ну и бред.
Гость
4 июля 2025, 15:11
Эх. а как все начиналось в 90-х. Сосиска "по -американски" (в тесте), "ножки буша" (окорочка), теперь тротуары.
Гость
4 июля 2025, 15:17
при совке за джинсой не бегал?
Гость
4 июля 2025, 15:23
А могли бы жить как Южная Корея, но живем как в Северной...
Гость
4 июля 2025, 15:28
Гость
4 июля 2025, 15:17
при совке за джинсой не бегал?
Все бегали. 100%
Гость
4 июля 2025, 15:06
Часто там прохожу, стало гораздо удобнее для пешеходов, не надо юлить между припаркованных машин. Спасибо, побольше таких удобств для пешеходов!
Гость
4 июля 2025, 23:10
А как снег с дорог на тротуары сваливать зимой? И отвалы поломают и бетон покрошат...
Гость
4 июля 2025, 14:55
Тю!!! А где бардюры????????
Гость
4 июля 2025, 15:12
Потом поставят, сейчас постоит это,потом сломают и бордюры поставят
Гость
4 июля 2025, 15:29
Барды Юры стащил. Визбор и Кукин.
Гость
4 июля 2025, 14:53
🇺🇸 Боже Храни Америку! 🇺🇸
Гость
4 июля 2025, 14:55
Боже, храни царя!
Гость
4 июля 2025, 15:10
In God We Trust
Гость
5 июля 2025, 06:35
Божеее, я живу на ЧТЗ!😬
Гость
4 июля 2025, 14:53
Это не первый такой тротуар в Челябинске, возле сквера на Чайковского такие появились раньше
Гость
4 июля 2025, 16:03
Вот вот.. если идти из сквера в сторону мрии - там уж лет несколько такой тротуар.)
Гость
4 июля 2025, 22:17
Гость
4 июля 2025, 16:03
Вот вот.. если идти из сквера в сторону мрии - там уж лет несколько такой тротуар.)
Мрия - по-украински мечта. Вы что имели в виду?
Гость
4 июля 2025, 23:16
Гость
4 июля 2025, 22:17
Мрия - по-украински мечта. Вы что имели в виду?
Магазин такой. Сто лет названию🤦♀️ Город свой знать лучше надо и не выпендриваться со своим патриотизмом. Кстати, и самолет такой был. К сожалению- был. Один из самых крутых самолетов мира. Все это родом из СССР. Живите и голову свою лечите, а не предательства ищите на ровном месте.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев