RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Челябинский застройщик представил новый план реновации в Металлургическом районе

9 июля 2025, 08:45
Гость
Гость
24 августа 2025, 12:36
Почему для реновации выбирают самые привлекательные места ? Потому что спрос на жильё будет. А зачем тогда Сев - Запад растянули, где нет ничего. Начните с дряхлых ветких пятиэтажок. Снесли 5 коробок, построили 5 тридцати этажек. Только не надо про деньги. Если бюджет расходовать по хозяйски , с умом. А не впаривать миллиарды во всякие Метротрамы, фестивали, конкурсы и другую лабуду. Сами видите как наш А.Л.ТЕКСЛЕР решил сделать Челябу Культурной Столицей. Да простым горожанам это Как мертвому припарка. Значит перед местным Бомондом будет чем похвастаться с женой. Надо о простых людях людях думать. Ездить и спрашивать о проблемах.
Гость
12 июля 2025, 21:33
Непонятка
Гость
10 июля 2025, 14:55
Та ернуда, что строится сейчас, точно столько не протянет сколько эти дома, плюс построят полное убожество, а если еще и застройщик обанкротится и строить будет кто-то другой так вообще неизвестно что получится
Гость
10 июля 2025, 12:25
Опять гуаном панельным застроят . Ну да ладно , там дома уже 30 лет расселены . Райончик очень сильно так себе , кто там добровольно будет селиться даже не представляю .
Гость
10 июля 2025, 11:30
Чем вам мой комментарий не понравился? Почему удаляете? Правду нельзя писать?
Гость
10 июля 2025, 06:35
А комуналка новая будет, там канализация, водоснабжение, отопление, электричество?
Гость
10 июля 2025, 00:40
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Гость
9 июля 2025, 21:29
Время идет все меняется 10 этажки все таки более современное жилье и оно лучше этих бараков которые уже свой век отжили
Гость
9 июля 2025, 19:53
Переехали в Челябинск , жили на Турбинной, 52, сейчас этот дом снесли . Высаживали тополя , каждый высадил свое дерево и ухаживал за ним : раньше было так. Сейчас все это отошло в прошлое , большинство способны только лопать и уничтожать. Летом дворник поливал деревья и клумбы. В центре двора был фонтан - огромный слон, сцена , на которой проходили спектакли с участием детей двора. Был «Красный уголок»и прикрепленный воспитатель, сейчас это из области фантастики. Мы - дети не ломали ничего и берегли свой двор. Куда все это подевалось? Но старые дома, которые пришли в негодность надо сносить и дать возможность людям жить по - человечески. Хорошо, что до этого «дошли руки» у Администрации города.
Гость
9 июля 2025, 19:41
Детсад и школа обязательно на первом месте. И рядом. Чтобы не возили детей, создавая трафик.
Гость
9 июля 2025, 19:34
Алгоритм - таков, в случае многоэтажек. На первом этапе подземный паркинг. Второй этап - школы, больницы/поликлиника. Ну а потом уже и дома.
Гость
9 июля 2025, 17:50
Компания с убытком в сто с лишним миллионов интересное кино получается.
Гость
9 июля 2025, 17:30
Интересно получается. Читаем: "Официальная выручка организации за 2024 год составила 12 миллионов, чистый убыток — 145 миллионов рублей." Кто-нибудь из руководства города, области, налоговой обратил на это внимание? Строительной конторе с убытками отдать строительство? Попахивает либо финансовыми махинациями либо хорошими откатами.
Гость
9 июля 2025, 22:50
да, ириныч ужэ с группой захвата выехал за интерпретацией непонятных цыфр. ждём доклат наверх самому, оттудова делаем выводы о конторе
Гость
9 июля 2025, 17:04
В ленинском районном такая же обстановка, днепровская и рядом улицы
Гость
9 июля 2025, 16:48
Лучше бы с ЧТЗ начали, там и деревянные многоэтажки стоят, ещё немцы пленные строили.
Гость
9 июля 2025, 16:40
Дома на Вахтангова уже снесли, как обещали? Столько разговоров было! А воз и ныне там...
Гость
9 июля 2025, 14:37
детсад на последнем месте
Гость
9 июля 2025, 14:27
А дома не слишком ли близко будут стоять к дуг другу?
Гость
9 июля 2025, 23:51
нет, отодвинем домкратом, ляксей выдал
Гость
9 июля 2025, 13:19
Как спел один блондинистый товарищ:"не вешать нос..". Когда-ниб всё это закончится. Да и вообще-- всё закончится. Это грустно и смешно.
Гость
9 июля 2025, 12:27
Ну раз такое дело, надо "зелёный кинотеатр" отстроить.
Гость
9 июля 2025, 12:18
Одни убогие панели
Гость
9 июля 2025, 13:32
Специально для вас есть кварталы от голоса.
Гость
9 июля 2025, 12:15
А где ,сам проект-то? Вон на Цинковой строят - снесли двухэтажки, воткнули одноподъездную десятиэтажку, снесли ту, что рядом - поставили такую же десятиэтажку примерно в 50-70 см !да, да, сантиметрах). В результате стоят два относительно высоких дома, а между ними узкая щель зачем-то.
Гость
9 июля 2025, 23:48
50см. - минимальный выход пуков депрессивного населения
Гость
9 июля 2025, 11:44
Сейчас панелек наскладывают и квартира готова)
Гость
9 июля 2025, 11:27
Лучше бы реставрировали...
Гость
9 июля 2025, 11:23
Построят такое же гно, только панельное.
Гость
9 июля 2025, 11:15
Давно пора. Еще надо Китай город застроить
Гость
9 июля 2025, 11:08
Официальная выручка организации за 2024 год составила 12 миллионов, чистый убыток — 145 миллионов рублей. Вопрос : На что застройщик собирается строить с такими убытками?
Гость
9 июля 2025, 10:43
Красивый район был, столько зелени. Теперь поставят человейники на голой земле, которую ещё брить будут по сто раз за лето.
Гость
9 июля 2025, 10:20
зеленый тихий уголок. его бы причесать и облагородить а не втыкать человейники.
Гость
9 июля 2025, 10:10
Как же красиво выглядели эти дома, когда их построили. Малоэтажные, где все соседи знают друг друга. Большие, уютные, зеленые дворы. А что сейчас? Убогая панель, которая даже в новом состоянии выглядит непривлекательно.
Гость
9 июля 2025, 10:51
Обратите внимание на фото, старые дома окружены деревьями ,новая панелька и все вырублино под ноль.
Гость
9 июля 2025, 11:02
Гость
9 июля 2025, 10:51
Обратите внимание на фото, старые дома окружены деревьями ,новая панелька и все вырублино под ноль.
В конце пятидесятых жил в доме 72 по Сталеваров. Сначала он даже был 6А, потом переименовали. При заселении никакой зелени не было. Талантливый домоуправ приготовил лопаты, завёз саженцы, ходил по квартирам - да, теперь всё зелено. Правда - почти своими руками. Ну, так жили...
Гость
9 июля 2025, 11:25
Что хорошего когда все соседи знают друг друга? Чтобы совали свой нос и распускали сплетни?
Гость
9 июля 2025, 10:00
На чтз на артиллерийской построили несколько домов,так там не хватает мощностей по электричеству и водоснабжение желает лучшего. Дополнительно каналья течет и строят ещё новые высотки. Надо всё обновлять прежде чем строить такое количество домов.
Гость
9 июля 2025, 13:41
А вот это уже вопрос к администрации, которая выдает разрешения на строительство.
Гость
9 июля 2025, 09:47
А ЧГРЭС когда будут реновировать?
Гость
9 июля 2025, 22:56
хоть ЧГРЭС не трогайте - под 80 пойду с "пасанами" понастальгирую - "остацца живьём"
Гость
9 июля 2025, 09:46
Кстати, немецкому кварталу предлагают кота в мешке. Собственники должны одобрить КРТ, только после аукциона жители услышат конкретные предложения от застройщика. У меня тоже большие сомнения по суммам компенсации, проект рассчитан на 7 лет, за последние 5 лет цены на первичном рынке выросли в 3 раза.
Гость
9 июля 2025, 09:45
Коммунальная квартира, всех соседей слышно о чём говорят, какой фильм по ТВ смотрят.
Гость
9 июля 2025, 09:44
Да кому он нужен этот жк, лучше свой дом.
Гость
9 июля 2025, 09:42
Нового нет ни чего, то же самое что и было до этого
Гость
9 июля 2025, 11:00
Как нет ничего, роботы уже играют в футбол.
Гость
9 июля 2025, 09:25
очередное бетонное гетто
Гость
9 июля 2025, 11:38
Таки да... Хожу часто по котина, где малоэтажки, внутри дворов столетние ели и др деревья. Так сразу уютно становится и тепло на душе от одного только вида и прохлады, а заходишь в черту панелек - серость, уныние, раскаленный асфальт и паранжа паранжой погоняет
Гость
9 июля 2025, 14:12
Гость
9 июля 2025, 11:38
Таки да... Хожу часто по котина, где малоэтажки, внутри дворов столетние ели и др деревья. Так сразу уютно становится и тепло на душе от одного только вида и прохлады, а заходишь в черту панелек - серость, уныние, раскаленный асфальт и паранжа паранжой погоняет
Переезжайте в малоэтажку)) Узнаете много интересного о том, как обстоят дела с коммунальным обслуживание таких домов. Когда все сборы с жильцов не покрывают и половины расходов на содержание и ремонт, и не одна вменяемая управляющая компания за них не берется.
Гость
9 июля 2025, 15:26
Гость
9 июля 2025, 11:38
Таки да... Хожу часто по котина, где малоэтажки, внутри дворов столетние ели и др деревья. Так сразу уютно становится и тепло на душе от одного только вида и прохлады, а заходишь в черту панелек - серость, уныние, раскаленный асфальт и паранжа паранжой погоняет
Я тоже люблю гулять между сталинок с зелёными дворами! У таких домов и дворов есть душа.
Гость
9 июля 2025, 09:25
Там где по плану детский сад, вообще то стоянка. Люди близлежащих домов там машины ставят. Будем собирать общественность и протестовать.
Гость
9 июля 2025, 09:21
Запустили свои лапы уже в Металлургический район! Не знают куда бы еще залезть! Скоро все уже высотками застроят. Единственный уютный район был с малоэтажными домами, как называли, город в городе. Прочь оттуда!
Гость
9 июля 2025, 11:00
Кому не нравится жить в новом доме на чмз могут поехать жить в Кулуево.
Гость
9 июля 2025, 11:39
Гость
9 июля 2025, 11:00
Кому не нравится жить в новом доме на чмз могут поехать жить в Кулуево.
Вы и Кулуево загадите) куда ни ступит нога человека -везде свинарник.
Гость
9 июля 2025, 09:16
Квартиры по 5млн в Металлургическом районе, да ещё с такой локации, рядом с зоной покупать никто не будет. Неужели Икар этого не понимает.
Гость
9 июля 2025, 10:20
Они думают, что как обычно: 1. Высосут из пальца какое-нибудь кринжовое и никому не нужное "преимущество" (картинная галерея в подъезде, игровая комната где-то на территории и т.д.) 2. Купят серию рекламных статей, прославляющих ценность и значимость этого преимущества для обывателя. 3. Добьют серией раздувающих ажиотаж статей на тему того, что осталась последняя нераспроданная десятка квартир, все, это конец, больше-то домов в этом городе никогда строить не будут, челябинцы уже в очереди на покупку выстраиваются, кто не успел - тот опоздал. 4. Будут сидеть в офисе продаж и принимать толпы горожан, решивших выгодно проинвестировать в бетон. Маркетинг местных застройщиков примитивен и предсказуем.
Гость
9 июля 2025, 11:04
Гость
9 июля 2025, 10:20
Они думают, что как обычно: 1. Высосут из пальца какое-нибудь кринжовое и никому не нужное "преимущество" (картинная галерея в подъезде, игровая комната где-то на территории и т.д.) 2. Купят серию рекламных статей, прославляющих ценность и значимость этого преимущества для обывателя. 3. Добьют серией раздувающих ажиотаж статей на тему того, что осталась последняя нераспроданная десятка квартир, все, это конец, больше-то домов в этом городе никогда строить не будут, челябинцы уже в очереди на покупку выстраиваются, кто не успел - тот опоздал. 4. Будут сидеть в офисе продаж и принимать толпы горожан, решивших выгодно проинвестировать в бетон. Маркетинг местных застройщиков примитивен и предсказуем.
Да вам маркетинг в академии преподавать надо ,а вы тут тусуетесь
Гость
9 июля 2025, 11:11
Гость
9 июля 2025, 10:20
Они думают, что как обычно: 1. Высосут из пальца какое-нибудь кринжовое и никому не нужное "преимущество" (картинная галерея в подъезде, игровая комната где-то на территории и т.д.) 2. Купят серию рекламных статей, прославляющих ценность и значимость этого преимущества для обывателя. 3. Добьют серией раздувающих ажиотаж статей на тему того, что осталась последняя нераспроданная десятка квартир, все, это конец, больше-то домов в этом городе никогда строить не будут, челябинцы уже в очереди на покупку выстраиваются, кто не успел - тот опоздал. 4. Будут сидеть в офисе продаж и принимать толпы горожан, решивших выгодно проинвестировать в бетон. Маркетинг местных застройщиков примитивен и предсказуем.
Предсказатель или просто конкурент застройщика? Душу-то не рви, всё образуется!
Гость
9 июля 2025, 09:14
Надеюсь все понимают что никакого садика замтройщик не построит.
Гость
9 июля 2025, 09:15
Таджикам можно и без садика
Гость
9 июля 2025, 09:26
Гость
9 июля 2025, 09:15
Таджикам можно и без садика
Но в родном кишлаке.
Гость
9 июля 2025, 09:42
Почему это? Икар строил ЖК Вместе. Садик был построен задолго до того, как закончилось строительство домов в ЖК. Я живу в этом ЖК и вижу садик, построенный ИКАРом из окна.
Гость
9 июля 2025, 09:14
Интересно этот застройщик знает что сейчас рынок недвижимости стоит? Тем более в Металлургическом районе, тем более в таком месте?
Гость
9 июля 2025, 10:47
ЧМЗ национализируют обратно и закроют, снесут цеха и сделают новый ЖК
Гость
9 июля 2025, 10:51
Спрос есть среди жителей района, там мало жилья строится.
Гость
9 июля 2025, 11:04
Гость
9 июля 2025, 10:47
ЧМЗ национализируют обратно и закроют, снесут цеха и сделают новый ЖК
Ты хоть чуть-чуть понимаешь, о чём говоришь?
Гость
9 июля 2025, 09:08
Как думаете, что происходит с теми, кто своими деньгами начинает гордится больше чем своей историей? При надлежащем содержании эти дома простояли бы ещё 100 лет. Их специально довели до такого. Почему? Догадайтесь сами, эти схемы уже давно известны и ни для кого не секрет.
Гость
9 июля 2025, 09:15
А какой смыс тянуть эти старые дома?
Гость
9 июля 2025, 09:55
Гость
9 июля 2025, 09:15
А какой смыс тянуть эти старые дома?
А какой смысл строить новый ЖК под трубами металлургического комбината?
Гость
9 июля 2025, 10:37
Гость
9 июля 2025, 09:15
А какой смыс тянуть эти старые дома?
Да потому, что старые строились по совести и прядку, а "новые" тяп-ляп.
Гость
9 июля 2025, 09:07
БУДЕТ ЭЛИТНЫЙ, А ??? 🤔
Гость
9 июля 2025, 10:17
да очень элитный , под трубами металлургического комбината
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 10:39
Премиум.
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 11:09
Лакшериэлитэконом.
Гость
9 июля 2025, 09:06
Всего ОДИН маленький вопрос)))? Что с коммуникациям??? Канализация в этом районе уже сейчас не справляется(((.
Гость
9 июля 2025, 09:25
Коммуникации вообще тогда уберут. Будут ходить на улицу
Гость
9 июля 2025, 09:25
Канализация, э\э, водоснабжение, отопление -всё это есть в проекте застройки. Там посмотри.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 09:30
Зря Котова в Дубай что ли ездила. Сделают септик.
Гость
9 июля 2025, 09:02
Наконец то на северо-западе закончилось место под застройку.
Гость
9 июля 2025, 10:45
Вы ген.план видели? Там микрорайоны скоро до Кременкуля нарисуют. А вот в металлургическом районе места нет совсем. Чтобы что-то построить нужно что-то снести. А спрос на жилье там то же есть. Многие местные не хотят уезжать из района.
Гость
9 июля 2025, 12:56
На Тополинке в 33 микрорайоне школу так и не построили. и стройка стоит заброшенная. Более 15 лет одни обещания. При том, что Тополинка густо заселена, а инфраструктура слабая. Денег на изыскания, проект, экспертизы потрачено , но толку так и нет.
Гость
9 июля 2025, 14:03
Гость
9 июля 2025, 10:45
Вы ген.план видели? Там микрорайоны скоро до Кременкуля нарисуют. А вот в металлургическом районе места нет совсем. Чтобы что-то построить нужно что-то снести. А спрос на жилье там то же есть. Многие местные не хотят уезжать из района.
Места много. Взять бы хотя пресловутый "Немецкий квартал"! Строй не хочу. Жители всеми руками и ногами ЗА!
Гость
9 июля 2025, 09:01
В этом районе жить нельзя, а они дома там будут строить! Как можно жить под окнами металлургического комбината ?! Очнитесь!
Гость
9 июля 2025, 09:09
Жильцы не хотят уезжать из своего района и требуют квартиры в новых домах.
Гость
9 июля 2025, 09:10
да как-то живут металлурги всю жизнь и умирают от тех же болезней что и жители чтз и ленинского
Гость
9 июля 2025, 09:25
Гость
9 июля 2025, 09:10
да как-то живут металлурги всю жизнь и умирают от тех же болезней что и жители чтз и ленинского
так на чтз и Ленинском ещё хуже экология, свои производства + дует с чмз по розе ветров
Гость
9 июля 2025, 08:57
Очередные панельки. Челябинские застройщики что то другое умеют строить?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 10:42
Челябинск, знай свое место. Ну не могут на планете Плюк все носить малиновые штаны. Примерно такая логика.
Гость
9 июля 2025, 10:47
Дорогое жилье не особо востребовано в этом районе. Желающих переезжать туда из других районов особо нет.
Гость
9 июля 2025, 10:57
9 июля 2025, 10:42
Челябинск, знай свое место. Ну не могут на планете Плюк все носить малиновые штаны. Примерно такая логика.
На той неделе мужик на Теплотехе в красных трениках тусовался. Подумал ещё, какая цель? Носить ярко - красные треники? В будни. Не пойму.
Гость
9 июля 2025, 08:49
Аблигация Тогда сразу на берегу давайте обговорим мелкие детали. Почём будет ипотека и за кем занимать очередь ?))
Гость