В Челябинске снесут поселок Цинкового завода и дома у больницы РЖД
9 июля 2025, 17:29
Гость
12 сентября 2025, 21:30
Я думаю пора бы сносить кир- городок! Тоже построен уже в прошлом веке где- то 80 лет, а отдельные строение есть и 90 лет.
Гость
6 августа 2025, 17:04
Ул Цинковая 23 ул Цинковая 21 ул Цинковая 23а забыли эти дома
Гость
8 ноября 2025, 22:41
Пусть стоят они кирпичные, стены полуметровые, человейника нет
Гость
13 июля 2025, 00:34
Нельзя сносить эти дома - это память!
Гость
11 июля 2025, 11:51
на крылова дома уже рушатся
Гость
11 июля 2025, 11:50
когда киргородок будут сносить
Гость
10 июля 2025, 17:28
Какие многоэтажные дома в советском районе, вы вообще на место выезжаете,когда фантазии свои на бумагу излагаете...архитектура. Узкие улицы, полнейшее отсутствие мощностей по ливневке и водоснабжению. Когда это издевательство закончится...ещё и на выборах хотят победить ...
Гость
11 июля 2025, 18:34
Когда на их местах будут работать профильные специалисты , принципиальные профессионалы.
Гость
10 июля 2025, 11:40
Ага за дк колющенко частный сектор, всё почти новостройки трех этажные кирпичные коттеджи, пусть попробуют нас выселить
Гость
10 июля 2025, 10:34
Покупать по бешеным ценам не надо пусть стоят пустыми . И пусть еще строят и сами там живут. Когда нибудь все равно снизят цену.
Гость
10 июля 2025, 11:46
Нуу может и снизят "когда нибудь", но вы можете не дожить до этого.
Гость
10 июля 2025, 08:54
Вот и добавится бездомных в челябинске. Как в других странах.
Гость
10 июля 2025, 08:51
Кому нужны такие квартиры слышимость ужасная такое ощущение что вот-вот развалиться эти курятники
Гость
10 июля 2025, 08:12
Там, где частные дома, земля у людей не в собственности, т к. давно хотели эти дома сносить. Компенсация будет только за дома. А что стоит дом без земли. Тем более там дома так себе.
Гость
10 июля 2025, 13:13
В собственности всё, часть домов новостройки трёх этажные коттеджи, пройдитесь посмотрите
Гость
10 июля 2025, 07:59
Продажные реноваторы, дореноватятся.
Гость
10 июля 2025, 07:57
А кому интересно понадобилось жилье уж не для эмигрантам то ли которых в городе стало больше чем коренных жителей квартиру простому жителю не купить ипотека запредельная Дак объясните для КОГО это все придумывают
Гость
10 июля 2025, 07:03
Старье снесут, построят еще хуже
Гость
10 июля 2025, 06:07
Про бараки соглашусь, а частный сектор тот тут причем? Живут люди в своих домах и тут бац, вы переезжаете в панельку в 40 квадратов. Я так понимаю Колупаевка скоро превратиться в ЖК Колупаевка с домами по 23 этажа. Бpед.
Гость
1 августа 2025, 06:27
Какие бараки?
У меня хорошая квартира с дорогим ремонтом. Дом теплый с толстыми стенами. И ради чего мне переезжать в отдаленный район в панельку со строительным ремонтом?!
Из 36 многоквартирных домов только 4 дома аварийных.
Ваше жильё тоже новее не становится, когда-нибудь и Вас коснется.
Гость
10 июля 2025, 02:07
Ниче не знаю, реновация это всегда топчик. Всегда толь за!
Гость
10 июля 2025, 00:45
Челябинск-лидер в стране по нераспроданным новостройкам . Нафига ещё строить то? Просто снесите эти дома, а людей расселить в уже построенные и пустующие
Гость
10 июля 2025, 10:42
Так там в процентном соотношении к тому что построено. А если в квадратных метрах считать, то совсем не лидер. Да и строят сейчас в основном дорогое жилье.
Гость
10 июля 2025, 00:28
Если земля в аренде на 40 лет, а дом на ней в собственности, то по плану крт что в этом случае делают?
Гость
9 июля 2025, 22:05
Пусть строят, мы из Паркового с удовольствием в центр переедем, нам надоело добираться каждое утро в центр
Гость
10 июля 2025, 11:45
Нуу , слава богу, вы от нас свалите. А то вы так нам в Парковом надоели.
Гость
9 июля 2025, 21:25
Дома саои продавацте с учетом цены земельного участка. Самое дорогое в городе это земля. Многоквартирным домам надо срочно приватизировать участок земли под домом. Сами квартиры ничего не стоят. Выселят с центра на картофельные поля в какомнибудь зоопарковом3
Гость
10 июля 2025, 05:43
В городе да и уже и за городом землю приватизировать давно уже недают только аренда.
Гость
9 июля 2025, 21:23
А места то козырные. Центр и северок
Так и знал что реновировать будут л...ов. У них земля стоит дороже чем вся 10 этажка панельная которую построят. Особенно это касается частный сектор. Чтоб кто то согласился переезжать в панельку с частного дома из центра города... Ловко
Гость
9 июля 2025, 23:29
Да, мне тоже про частный сектор понравилось. Интересно, как скоро пожары начнутся?
Гость
10 июля 2025, 01:22
Где центр?
Гость
9 июля 2025, 21:22
Замучаются пыль глотать,особенно ща ДК Колющенко, даже если последние трусы продадут, дома не выкупят!
Гость
10 июля 2025, 00:26
Схема отработанная.. раз дом сгорит, два, три.. а потом поставят многоэтажный дом прямо впритирку к тем кто не согласился частные дома отдавать.. и никому он уже не нужен будет, да и гореть из-за неисправной проводки начнет каждый год..
Гость
9 июля 2025, 20:38
Когда будет реновация вместо рынка в центре Челябинска возле цирка??
Гость, ну кстати да, такая территория пропадает в самом центре. Рынок уже себя изжил давно.
Э-э-э , ти так больше не скажи, зачем так говоришь?
Гость
10 июля 2025, 10:36
Если рядом с храмом, то видимо никогда. Там установлена какая-то охранная зона и построить там толком ничего нельзя. А земля при этом стоит дорого, поэтому никто не берется. А на то что у реки вроде уже есть планы.
Гость
9 июля 2025, 20:37
Когда будет реновация вместо рынка Восточного города в центре города?? Давно пора там нужно было снести рынок, который уже давно никто не ходит, ходят только по нормальным магазинам
Гость
9 июля 2025, 20:52
Руки проч от этого рынка, я там круживные трусы покупаю))
Гость
9 июля 2025, 23:24
Гость
9 июля 2025, 20:52
Руки проч от этого рынка, я там круживные трусы покупаю))
И примериваешь там же?
Гость
10 июля 2025, 00:22
Гость
9 июля 2025, 23:24
И примериваешь там же?
Конечно, на картонке за тряпкой, которую очень вежливые загорелые люди держут! Ой, а комплиментов то сколько! И только они знают что сейчас модно: сейчас все в таких ходят! Вот это сервис! Не то что в ваших муравейниках илитных!
Гость
9 июля 2025, 20:01
У меня муха от раптора загибается
Но в руки не даётся
Вопрос
Что с ней делать?
Гость
9 июля 2025, 20:50
Сьешь ее.
Гость
10 июля 2025, 09:30
Добей, чтобы не мучилась.
Гость
9 июля 2025, 19:51
Да там отличные дома двух этажки, широкие дворы, кайф и красиво, опять свечей на ставят и все
Гость
9 июля 2025, 21:03
Вы там были?
Гость
9 июля 2025, 22:44
Так там уже два человейника уже построили, естественно,что деревья вырубают и ничего не сохраняют.Если снесут оставшиеся двухэтажки ,то там будет,как везде асфальт и две вички "типа дерево".
Гость
24 июля 2025, 13:48
живу в одном из таких отличных домов, подвал топит, у меня на первом этаже обои отходят, а под ними черная плесень. классно да? в 23 году в морозы сидели без отопления, радиаторы взрывались - трубу прорвало. в прошлом году зимой за свой счет трое собственников в том числе и я скидывались и нанимали слесарей чтобы они трубу заварили после очередного прорыва. ук меняются каждый год, вызвать сантехника, слесаря из УК от 1000р только за вызов! вокруг стоят десятины из-за которых свет не проникает в квартиру, вечная темнота и холод. сам себе завидую!
Гость
9 июля 2025, 19:48
Давно пора.
Гость
9 июля 2025, 19:29
Так их холопов, иш что думали, думали небось в стране с законами живут, правовой государстве лол. Ты в империи маргиналов живёшь.
Гость
9 июля 2025, 20:00
тебе за коменты платят цру?
Гость
10 июля 2025, 09:19
Гость
9 июля 2025, 20:00
тебе за коменты платят цру?
Да хуже, СБУ.
Гость
9 июля 2025, 19:28
Сколько бомжей прибавится ))) а кто в местах не столь отдалённых, вообще труба, возвращаться сразу в колодец.
Бабло отмоют, легко, или цены ещё поднимут и уже не уложатся, построят 1 дом за место 6ти , вот будет веселуха, а они могут легко, проверено в Москве.
Гость
10 июля 2025, 06:56
Естественно не дадут! Дадут мизерные деньги, которых не хватит ни на что
Гость
23 июля 2025, 12:00
Гость
10 июля 2025, 06:56
Естественно не дадут! Дадут мизерные деньги, которых не хватит ни на что
лишь бы на похороны хватило ,чтоб не за счет гос.
Гость
9 июля 2025, 19:12
Сегодня только читала, что в Челябинске половина новостроек пустует, никто квартиры не покупает. Цены держат высокие, и рынок ничего не регулирует.
Гость
10 июля 2025, 02:08
и ты в этот бред веришь? пролечись что ли, проспись, ниче не пустует у нас))
Гость
10 июля 2025, 04:39
Гость
10 июля 2025, 02:08
и ты в этот бред веришь? пролечись что ли, проспись, ниче не пустует у нас))
у вас может и не пустует, а в новостройках есть нераспроданные квартиры.
Гость
10 июля 2025, 06:53
Гость
10 июля 2025, 04:39
у вас может и не пустует, а в новостройках есть нераспроданные квартиры.
Застройщики обнаглели в доску, на пустом месте (в самом прямом смысле этого слова!) задирают цены, причём, даже на зарезервированные объекты умудряются накрутить не сотни тысяч, а миллионы. В итоге, люди отказываются от таких вариантов. Вот и остаётся застройщик со своими нереализованными квартирами. Особенно это касается больших квартир, 3-4-комнатных. Студии, двушки ещё как-то расходятся
Гость
9 июля 2025, 18:26
Аргаяш и Кунашак планы на выдачу земель на строительство домов с ЛПХ малой этаж. Для Узбекистана и Таджикистан новых граждан России. На 260 дома с землёй каждого района.
Гость
9 июля 2025, 18:37
Продолжайте наблюдение...
Гость
10 июля 2025, 09:19
Гость
9 июля 2025, 18:37
Продолжайте наблюдение...
Окай сэррр.
Гость
9 июля 2025, 18:22
Кому нужна эта реновация, если в стране кроме оборонки ничего не развивается.Стране нужны не кварталы не заселенных бетонных коробок, а новые заводы и фабрики, что бы людям зарабатывать на более или менее сносную жизнь. В производство так называемый бизнес не хочет вкладывать деньги, конечно сляпать высотку за два года и впарить квартиру в ней проще ,чем заниматься развитием производства.
Гость
9 июля 2025, 21:03
А людям как жить а этих домах?
Гость
9 июля 2025, 22:32
Гость
9 июля 2025, 21:03
А людям как жить а этих домах?
А как им жить без этих домов? Компенсации им на новые хаты не хватит
Гость
9 июля 2025, 23:23
Гость
9 июля 2025, 22:32
А как им жить без этих домов? Компенсации им на новые хаты не хватит
А почему обязательно на новые? Пусть б/у покупают. Тут же законник выше рассуждал про право на жилье - на жилье вообще, само собой, а не на новые квартиры.
Гость
9 июля 2025, 18:01
В советском районе где будет озеленение на замену того что по карте?
Гость
9 июля 2025, 19:32
не где, воткнут палки, которые засохнут.
Гость
9 июля 2025, 17:59
Все эти сараи ещё 40 лет назад были адом
Гость
9 июля 2025, 18:29
Чуриловские сараи уже через 10 лет после постройки - ад. Контингент рулит...
Гость
9 июля 2025, 20:28
Гость
9 июля 2025, 18:29
Чуриловские сараи уже через 10 лет после постройки - ад. Контингент рулит...
Так туда переселяют из всех бараков города..
Гость
9 июля 2025, 22:47
Гость
9 июля 2025, 20:28
Так туда переселяют из всех бараков города..
Вот тоже интересно, хоть бы кто нибудь из жильцов этих домов рассказал.
Гость
9 июля 2025, 17:57
Граждане - помните! Сначала вы даёте согласие на участие в сносе ваших домов, и только после этого вы узнаете, сколько денег вы получите! Если вас сумма не устроит, вы ничего уже не измените.
Гость
9 июля 2025, 18:02
и что делать
Гость
9 июля 2025, 18:22
Почему тогда Молодежный городок добился изменений условий застройщика и теперь собственники вместо компенсации получат квартиры на том же месте?
Гость
9 июля 2025, 18:28
Гость
9 июля 2025, 18:22
Почему тогда Молодежный городок добился изменений условий застройщика и теперь собственники вместо компенсации получат квартиры на том же месте?
Потому что часть собственников не подписалась сразу. А вообще, принцип раздачи новых квартир или компенсаций в обмен на старые - это свинство по отношению к остальной части населения.
Гость
9 июля 2025, 17:53
Даже для Челябинска это ничтожно мало, это всего несколько домов.
Город должен расширяться на десятки километров. Мы живем на границе Сибири и Урала, а нехватка земли больше чем в Сингапуре, машину у дома некуда поставить.
Планировать застройку города такими убогими порциями значит обрекать город на деградацию.
Гость
9 июля 2025, 17:57
В данном варианте его не расширяют, а уплотняют.
Гость
9 июля 2025, 18:07
Гость
9 июля 2025, 17:57
В данном варианте его не расширяют, а уплотняют.
Помню как один из наших бывших обещал то что уплатнительной застройки в городе больше небудет :)
Гость
9 июля 2025, 20:33
Гость
9 июля 2025, 18:07
Помню как один из наших бывших обещал то что уплатнительной застройки в городе больше небудет :)
Уплотнительная- это когда как на Орджоникидзе на месте парковки втюхивают ещё одну свечку, хотя там и так проблемы с парковками..
Всем проектировщикам...
Покупайте квартиры по выше и тесла
Червям плевать...
Гость
9 июля 2025, 17:37
Город и страна развиваются назло всему коллективному западу и англо-саксам!!!
Гость
9 июля 2025, 17:53
Как и инфляция и рост ЖКХ. Лично тебе и твоему кошельку от этого что? то что "Город и страна развиваются"? Типа патриотический дух все сельней и сельней течет в твоих жилах?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте