Эксперт предложила преобразовать заброшенные объекты Челябинска
16 сентября 2025, 06:00
Гость
28 сентября 2025, 13:08
"Этот исторический уголок на ЧМЗ имеет перспективу, уверена эксперт"
Ну так себе эксперт, никто там жить не хочет в этих развалинах.
Гость
17 сентября 2025, 10:33
Все эти красивости имеют смысл тогда, когда у людей есть деньги на что-то выше базовых потребностей. Без денег ни коворкинги ни креативные пространства не будут наполнены людьми.
Гость
16 сентября 2025, 22:05
Когда креативщика-дубровца определят на нары?
Гость
16 сентября 2025, 20:20
А знаете что ещё можно сделать на месте производственных цехов? Производство!Одни концерты и выставки на уме.
Гость
12 октября 2025, 12:01
Старый завод восстановить стоит гораздо дороже чем новый построить, так что их никто под предприятия покупать не будет
Гость
16 сентября 2025, 17:52
Конгресс холл нужно обязательно достроить и именно в изначальном варианте (при необходимости пригласить китайцев), а на месте рынка построить комплекс небоскрёбов по типу Москва сити
Гость
17 сентября 2025, 04:27
Обозревать лунный пейзаж пром зон
Гость
16 сентября 2025, 15:57
Коуч заезжий, блин!
Гость
16 сентября 2025, 14:35
модальная статья
Гость
16 сентября 2025, 14:04
Увы, мадам. Если красное смешать с черным, то получится коричневое.
Гость
16 сентября 2025, 13:07
Да уж, ситуация. Как сказал один не очень искусный фокусник-иллюзионист:"они там вОду не мОют".
Гость
16 сентября 2025, 13:07
Бла-бла-бла... Где деньги, Зин?
Гость
16 сентября 2025, 12:10
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян." Н.В. Гоголь, "Мертвые души".
Гость
16 сентября 2025, 12:35
Такой мост есть во Флоренции))
Гость
16 сентября 2025, 12:06
лондон это помойка давно уже
Гость
16 сентября 2025, 12:36
Смотря где ходить
Гость
16 сентября 2025, 09:45
Конгресс-холл нужно достроить, государство могло бы выделить деньги - это не так много стоит, объект в центре города , имидж и все такое.. проект можно и изменить и приспособить под что-то другое..
Гость
16 сентября 2025, 09:58
Он изначально городу не нужен был.
Гость
16 сентября 2025, 10:05
Достроить и поставить памятник Чучхе
Гость
16 сентября 2025, 14:46
Имидж города: это хороший транспорт, современные школы, больницы и архитектура. И чистый воздух с водой.
Гость
16 сентября 2025, 09:19
«Сооснователь Гильдии креативных продюсеров Ирина Доброхотова не раз бывала в Челябинске»…так почему же ей тогда самой не переехать в Челябинск, раз так нравится эти заброшки и развалины вместе с коррупцией и выбросами? Если не хочет жить здесь, тогда зачем эти потуги…
Гость
16 сентября 2025, 09:00
40 лет живу в Челябинске.. где у нас трк Евразия и восточный город… ума не приложу
Гость
16 сентября 2025, 09:54
у ЦИРКА через дорогу все эти достопримечательности...
Гость
16 сентября 2025, 13:42
Гость
16 сентября 2025, 09:54
у ЦИРКА через дорогу все эти достопримечательности...
Это разрушающеся здание, которое когда-то было цирком. Уже лет 25 ремонтируют?
Это будет будет наш ответ Саграда Фамилии!
Гость
17 сентября 2025, 10:37
Гость
16 сентября 2025, 13:42
Это разрушающеся здание, которое когда-то было цирком. Уже лет 25 ремонтируют?
Это будет будет наш ответ Саграда Фамилии!
Не будет, Саграду уже достроили)
Гость
16 сентября 2025, 08:58
Кто, интересно, будет вкладывать деньги в недострой, если все видят что экономика покатилась вниз с нарастающей скоростью? И даже на самом верху пророчат урезание бюджета и тяжелые времена. А тут широким жестом надо достать из кармана сотни миллионов рублей, и айда преображать заброшенные стройки и никому не нужные старые, разваливающиеся, здания. В расчете на ЧТО, инвестор должен вложиться?
Гость
16 сентября 2025, 09:26
Российскому государству в принципе не нужен Челябинск с его жителями, а только потоки налогов с отравляющих производств…
Гость
16 сентября 2025, 09:32
Гость
16 сентября 2025, 09:26
Российскому государству в принципе не нужен Челябинск с его жителями, а только потоки налогов с отравляющих производств…
Ну как, с жителей налоги тоже нужно. Но в остальном да, так и есть.
Гость
16 сентября 2025, 09:35
Например, могут вкладывать те, кто громко кричит про уничтожение русской культуры, про традиции и вот это вот все. Пускай делом, а не словами, покажут как это для них важно. Ну если важно, конечно.
Безвкусная статейка из ряда - надо, будет, можно... Креативных людей в пробирочках вырастят космические пришельцы, гору золота на креативизацию отсыпят и вместо заводов будут хоттелли, вместо ребер пляжы, вместо тц - скейтбординг хаусы...
Гость
16 сентября 2025, 08:27
Главное с осторожностью в лондонских ваннах, холодно там шеям, без шарфа беглым олигархам не обойтись.......))
Гость
16 сентября 2025, 08:24
Много слов от человека, который совершенно не разбирается в вопросе
Гость
16 сентября 2025, 08:55
Таких дилетантов сейчас тьма.
Гость
16 сентября 2025, 08:22
Живая культурная среда с бАрами и кафе -- то что нужно. Утром шестёрок не было -- желательно не прерывать процесс -- эффект теряется. Они там вОду не мОют.
Гость
16 сентября 2025, 08:05
Почему Россияне должны хотеть как в Лондоне. 🤔
Гость
16 сентября 2025, 09:15
Там очень много всего хорошего и удобного для людей сделано.
То, что там всё ужасно, враки.
Есть и там, конечно, рацоны, где лучше не бывать. Но в целом, очень комфортный мегаполис.
Гость
16 сентября 2025, 10:49
Гость
16 сентября 2025, 09:15
Там очень много всего хорошего и удобного для людей сделано.
То, что там всё ужасно, враки.
Есть и там, конечно, рацоны, где лучше не бывать. Но в целом, очень комфортный мегаполис.
Например?
Что именно вам показалось очень хорошим и удобным. 🤔
Гость
16 сентября 2025, 11:46
Гость
16 сентября 2025, 10:49
Например?
Что именно вам показалось очень хорошим и удобным. 🤔
Архитектура, транспорт, парки, дороги, тротуары, общественные пространства, поручни для маломобильных, резиновые покрытия на ступнях, которые на задираются и создают травмоопасные ситуации, как у нас часто. И покрытие это там вообще другое). И чистые бесплатные туалеты, как ни странно, там тоже есть. А ещё там есть прекрасные бесплатные музеи, детям Британии можно только позавидовать: Британский музей, музей науки и техники, музей естествознания и другие. Даже локальные муниципальные музеи бесплатны и интересны. В музеях есть реплики экспонатов которые можно рассмотреть, примерить.
Отличные большие парки.
Цены там не скачут перед каждыми праздниками вверх, а потом не снижаются.
Лоукостеры там действительно летают по ценам ниже плинтуса.
Очень богатый ассортимент в магазинах, цены на продукты были немногим выше наших, но постоянные акции и скидки, причём не на скорую просрочку.
Гость
16 сентября 2025, 08:02
странно но Лондон для понимания наших чиновников ВРАГ . И как можно равняться на врага .. Нам друзья АФРИКА ... Надо на них равняться .....
Гость
16 сентября 2025, 09:27
Точно, можно из г... и палок креативные пространства лепить.
Гость
16 сентября 2025, 09:41
Я бы сказала, что не город, а те, кто там решения принимает.
Сам-то город очень красивый, не зря туда все толстосумы валят.
Гость
16 сентября 2025, 07:37
В городе мэр - мент. Она о чем вообще? Челябинск это город убогих панелек ваштейнов и коррупционных колбаскиных.
Гость
16 сентября 2025, 07:20
Кто ответит за ребра дубровского?
Гость
16 сентября 2025, 07:07
Забавно ей...
Тут какого по счету губернатора разыскивают, не говоря уже о чиновниках мельче. А все розовые мечты, ах Прага, ах перекликается. Общественного транспорта то нет, какие то им пространства и локации.
Эксперт похоже стандартным соцлифтом воспользовалась
Гость
16 сентября 2025, 09:30
Ну все таки, справедливости ради, общественный транспорт есть. Не супер конечно, недостатков много, но это то немногое, что в городе еще более-менее развивается.
Гость
16 сентября 2025, 09:39
Гость
16 сентября 2025, 09:30
Ну все таки, справедливости ради, общественный транспорт есть. Не супер конечно, недостатков много, но это то немногое, что в городе еще более-менее развивается.
Сперва его угробили. Сейчас какие-то кургузые автобусы, в которые зайти и выйти проблема. Реально - только средняя площадка куда можно впихнуться. Именно впихнуться, а не войти, а большинстве случаев, т, к. Транспорта мало.
Троллейбусы и трамваи немногим лучше.
Но общественного транспорта не хватает!
Гость
16 сентября 2025, 11:54
Гость
16 сентября 2025, 09:39
Сперва его угробили. Сейчас какие-то кургузые автобусы, в которые зайти и выйти проблема. Реально - только средняя площадка куда можно впихнуться. Именно впихнуться, а не войти, а большинстве случаев, т, к. Транспорта мало.
Троллейбусы и трамваи немногим лучше.
Но общественного транспорта не хватает!
Согласен, транспорта мало и местами автобус действительно неудобен.
А насчет угробили - так это к Юревичу вопросы, с его маршрутками. Его здесь на сайте любят нахваливать почему-то, а такие вопросы как-то не обсуждаются.
Гость
16 сентября 2025, 07:02
Сравнила Москву, Прагу... И нас. Чтоб кто-то поехал в район ЧЭМК, надо его как то в Челябинск привезти. В Москву или Прагу он сам приедет.
Гость
16 сентября 2025, 10:19
В Москву не поеду, в Прагу хочу! Бесит эта Масква, как посмотришь на РБК передачу Мой Район, где ожиревшая столица рассказывает, как по винтикам реставрировали какой-нибудь остановочный павильон 1920х годов или превратили очередной особнячок в очередной музей художественного свиста, начинаю чувствовать классовую ненависть, честное слово.
Гость
16 сентября 2025, 07:00
Васюками пахнуло от эксперта
Гость
16 сентября 2025, 06:59
Кабы можно было, так бы...
Гость
16 сентября 2025, 06:53
Хотим, но над до Лондона как до Луны и дальше.
Гость
16 сентября 2025, 07:47
Вы давно из своей любимой европы новости получали? Без розовых очков глянь на происходящее, хватит уже в Эдем верить, нет его.
Гость
16 сентября 2025, 09:48
Гость
16 сентября 2025, 07:47
Вы давно из своей любимой европы новости получали? Без розовых очков глянь на происходящее, хватит уже в Эдем верить, нет его.
Мы и не говорим про Эдем. Но не всё так там плохо. И, если вы замечаете тенденции, то они и у нас очень хороше кем-то реализуются.
Так что в этом отношении у нас скоро будет как в Лондоне. Жаль , что того хорошего, что есть в Лондоне, у нас, вероятно, не будет никогда.
Гость
16 сентября 2025, 06:49
Зачем нам фестивальные площадки? Уже есть одна-Парк Гагарино!
Гость
16 сентября 2025, 06:40
Для креативных индустрий в городе должен быть класс креативных людей, а он формируется десятилетиями. Этот класс у нас пока неразвитый. Из города каждый год уезжают тысячи талантливых специалистов. Пока у нас чрезмерно развит класс чиновников казнокрадов. Успешные бизнесмены вместо вложений в настоящие творческие городские проекты покупают чиновникам квартиры в Москве. Или строят не востребованные церковные объекты. А когда мы видим восхищенные лица наших руководителей на кровавом мордобое, можно ставить точку на развитии творческих индустрий. В Нью Йорке например живут и работают 400 тысяч художников. У нас же картинная галерея Союза художников на Цвиллинга стоит десять лет с дыряой крышей и никто ни копейки не дал на ремонт.
Гость
16 сентября 2025, 06:50
Вот вот зато ногтевой сервис развит и наши портняжки лидируют по футболкам с буквами СССР.
Гость
16 сентября 2025, 06:53
Считаю что по кличеству фестивалей и карнавалов мы первые в мире. Бразилии за нами не угнаться!
Гость
16 сентября 2025, 07:08
Гость
16 сентября 2025, 06:53
Считаю что по кличеству фестивалей и карнавалов мы первые в мире. Бразилии за нами не угнаться!
Там качество иное, Это не осатаневшие от ночных полумарафонов и курса Текслера, а празднующие люди!
Гость
16 сентября 2025, 06:31
Из метротрама можно будет,например,сделать четкие и интересные квеструмы
Гость
16 сентября 2025, 07:52
В сеттинге Метро или Сталкера, у нас люди очень любят симуляторы бомжей
Гость
16 сентября 2025, 09:56
Хлеба и зрелищ!
Переделаем всё производство в творческие пространства и квест-румы.
Отупеем, зато весело проживём.
Гость
16 сентября 2025, 06:13
Да, да на месте электродного цеха прямо необходимо создать гостиничный комплекс или кампус с системой «всё включено» и вдыхать полной грудью выбросы оставшихся цехов ЧЭМКа. Что в голове у этого Иксперта?
Гость
16 сентября 2025, 07:18
Опилки.
Гость
16 сентября 2025, 09:01
Ну на месте завода Полет же построили креативное жилое пространство, часть даже в цехах завода! Кто там работал, знают, чем там занимались. Так что все возможно.
Гость
16 сентября 2025, 09:53
Гость
16 сентября 2025, 09:01
Ну на месте завода Полет же построили креативное жилое пространство, часть даже в цехах завода! Кто там работал, знают, чем там занимались. Так что все возможно.
А был завод когда-то, люди работали, инженеры были ... Таланты были.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев