RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

730мм 83%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
94 комментария к публикации

На Южном Урале обновили парк общественного транспорта

8 декабря 2025, 09:00
Гость
Гость
13 декабря 2025, 05:47
Читать тошно - все у всех плохо, все всем недовольны, Юревича умудрились вспомнить - при нем джамшутки расцвели. Москва не сразу строилась, поэтапно наладится все
Гость
9 декабря 2025, 15:20
Старье в утиль и нечего о нём говорить
Гость
9 декабря 2025, 08:44
Нынешний ОТ и десятилетней давности это небо и земля. Были губеры которые не только ОТ уничтожили, а еще все Депо продали ..
Гость
9 декабря 2025, 08:32
ждал на вокзале утром транспорт в сторону ул.Энгельса. ждал 20 минут. за это время ни одного низкопольного автобуса, ни одного нового троллейбуса не увидел, а вот убитые ПАЗики только так ездят, каждую минуту, жалко только что не по моему маршруту.
Гость
9 декабря 2025, 07:51
троллебусы для зимы то не предназначены.. холодные.. как в..... арктике с голой попой...
Гость
9 декабря 2025, 07:13
Ничего, что присовке было: 7 автобусных парков, 100 маршрутов и все автобусы гармошки! 3 троллейбусных депо и 22 маршрута! 2 трамвайных депо и 20 маршрутов! А сейчас, дожили, все разграбили и убили!
Гость
9 декабря 2025, 09:48
Автобусных парков и маршрутов сейчас больше, 2 троллейбусных депо и 2 трамвайных, маршрутов ГЭТ в 2 раза меньше. Так что про "всё разграбили и убили" и "100 маршрутов и все гармошки" - трепёжь чистой воды!
Гость
9 декабря 2025, 06:29
Марат Хуснуллин убедил Текслера,что полноценное Метро ваи не надо,а в Казане его строят,а начали позднее,чем у нас...
Гость
9 декабря 2025, 06:24
А ржавые скотовозки так и бегают по Челябинску...
Гость
8 декабря 2025, 23:39
Зеленые автобусы- настоящие душегубки. Летом часто ездят с включенной печкой, при этом окна толком не открыть. И "низкопольность" удобна только на средней площадке, в остальной части салона крайне неудобный узкий проход, по которому при заполненном автобусе перемещаться сложно. В троллейбусах чуть просторнее, но ни почему-то движутся со скоростью пешехода
Гость
8 декабря 2025, 22:36
Вначале про.... удобное троллейбусное депо за копейки, а потом построили на км дальше за миллиард, достижение!
Гость
8 декабря 2025, 22:04
"Каких-то пять лет"? Не каких-то, а прошло уже больше пяти лет с того момента как некто обещал 500 низкопольных автобусов. А их, дай бог одна треть от обещанного. Интервалы огромные, компоновка салонов ужасная, как тормозят или трогаются с места - дёргаются, что все падают. Расписание не соблюдается. А цены на проезд выше, чем в других регионах. Трамваи выглядят вроде неплохо снаружи - но скрипят пластмассами и касаются, того и гляди развалятся на повороте. Где остальные маршруты троллейбусов, которые были отменены - 5, 1 и другие?
Гость
8 декабря 2025, 22:58
Отстал от жизни, их сейчас примерно 500, для тех кто, здесь живёт и видит, а не врёт! 157 было закуплено только за один год по программе Чистый воздух! ("Дай бог одна треть" - бот дешёвый!)
Гость
8 декабря 2025, 23:09
Методичку смени, устарела! Только в 2021 году и только по программе Чистый воздух было поставлено 157 автобусов! дай бог одна треть ...
Гость
8 декабря 2025, 21:44
Верните старые троллейбусы и трамваи! В них было удобнее ездить!
Гость
8 декабря 2025, 19:56
Электробусы придумали в СССР,в г. Миасс в конце восьмидесятых !!! А также алмазное напыление трущихся деталей, с уменьшением коэффициента трения до 93% ! На ЧТЗ стоял токарный станок без поддона для наглядности эксперимента ! И тут пришли реформаторы...
Гость
8 декабря 2025, 19:20
Недавно вернулся из Китая, так наш Челябинский «общественный транспорт» настолько убогий в сравнении, а про цену и говорить не приходится… Там проезд стоит 2 юаня ~ 24 рубля.
Гость
9 декабря 2025, 08:09
Конарев - ты прав на все 100 процентов
Гость
8 декабря 2025, 18:50
Верните 5 маршрут троллейбуса!
Гость
9 декабря 2025, 04:01
Забудте.
Гость
8 декабря 2025, 18:42
Когда 36 и 75 маршрутки заменят на нормальные большие автобусы?
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2025, 17:43
Да, да, а сегодня в утренней статье как раз говорили, что ОТ битком и фиг дождешься. Вчера испытала на себе "обилие" общественного транспорта, минут 20 ждала на остановке хоть что-нибудь
Гость
9 декабря 2025, 20:27
Неправда. Хорошо транспорт ходит. Сломалась личная машина, второй день на работу с работы на троллейбусе и автобусе с пересадкой. Никаких 20 минут - не больше 7-8
Гость
8 декабря 2025, 16:55
непонятно при чем тут текслер, если это федеральная программа и деньги федеральные. был бы вместо текслера Пупкин. результат был бы тем же
Гость
8 декабря 2025, 17:31
да ладно! а что ж тогда ни Сумин, ни Юревич не выбили денег на эту программу?. Миша так вообще вместе с Давыдовым еще бы немного и окончательно грохнули весь ОТ
Гость
8 декабря 2025, 16:39
помнится несколько лет назад только ленивый не пинал Текслера с 500 автобусами, троллейбусами. Троллить, троллили, а человек свое обещание выполнил и даже перевыполнил. Лично я как жительница Челябинска очень довольна таким губернатором. Могу ему только успехов пожелать. Ну а вот если еще и метро достроит, то цены ему не будет. Сколько руководителей области сменилось, только он смог раскачать эту тему более менее.
Гость
8 декабря 2025, 17:29
да уж, сколько денег в это метро закопали... лет 50 весь город можно было бесплатно возить
Гость
8 декабря 2025, 16:22
Как были скотовозки на ЧТЗ так и остались
Гость
8 декабря 2025, 19:25
Может, дело не в автобусе, а в тех, кого он возит? Или вы до сих пор ездите в ржавом ПАЗике, у которого через дырку в полу видно дорогу?
Гость
8 декабря 2025, 15:20
Это хорошо когда строится для людей. Я хочу написать где необходимо провести транспорт по ул. Артелерийской именно здесь находится депо номер 2. Я не раз видела как пустой элиатробус проезжает по Артиллерийской и даже поворачивал на ул. Правдухина или Котина и до горького причём не один раз. А по ул. Горького также можно пустить такой-же электробус, там кроме 91 маршрутки и 3 трамваев если нет загосов снегом они редко но ездят. Убедительная просьба решите пожалуйста эту проблему и люди Вам будут благодарны. Ещё просьба решить эту проблему как можно быстрее.
Гость
8 декабря 2025, 16:48
хотели же пустить 8 или 9 автобус по Артиллерийской но так и сделали это
Гость
8 декабря 2025, 17:35
Да хоть бы до депо №1 довозили, когда в депо возвращаются, и по утрам сажали там народ . Что, так сложно там остановку сделать? По Артиллерийской же практически ничего не ходит
Гость
8 декабря 2025, 17:41
Гость
8 декабря 2025, 16:48
хотели же пустить 8 или 9 автобус по Артиллерийской но так и сделали это
Что-то непонятно, как это , по-вашему, будет выглядеть. Или это какой-то большой крюк должен быть для захода на Артиллерийскую?
Гость
8 декабря 2025, 13:58
А где это у нас в Челябинске электробусы???
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 14:17
Это жемчужное ожерелье на шее его жены....
Гость
8 декабря 2025, 13:37
для ваших троллейбусов сделали выделении. ТАК ПУСТЬ ОНИ ЕЗДЯТ ПО ВЫДЕЛЕНКАМ!1 Какого черта они прутся в полосу для обездоленных?!!!!
Гость
8 декабря 2025, 13:04
Город преобразился. Не понимаю негатива. Хороший комфортабельный транспорт. Были какие-то огрехи с расписанием по началу, но все выправили. Приятно удивило ОГКУ Челябинской области. После обращения к ним с проблемами на маршруте, откликнулись, помогли, сейчас рейсы все вовремя выходят, хоть часы сверяй. Действительно в областном центре страшные ПАЗики это не допустимо. Спасибо всем тем кто делает нашу жизнь красивее и комфортнее.
Гость
8 декабря 2025, 15:37
В 2023-2024 поставлено более 1300 троллейбусов (772 в 2023, 619 к октябрю 2024), включая троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Это не считая трамваев и автобусов . Транспорт развивается и выпускается в России, это здорово.
Гость
9 декабря 2025, 08:12
Согласна. 123 и 176 маршруты сейчас ходят отлично! Спасибо! Было бы еще лучше если 123 будет ходить до 24ч.
Гость
9 декабря 2025, 08:53
Не сочиняйте. Заваливал их жалобами, т.к транспорт не соблюдает расписание, думаете, что-то изменилось? Изменилось, перестал писать, ничего не изменилось
Гость
8 декабря 2025, 12:44
Классно обновили, раньше ждал троллейбус пять-десять минут, теперь - сорок минут, и это в лучшем случае.
Гость
8 декабря 2025, 12:19
А можно хоть старые на 5 маршрут?. Красота! 10 закупили, 100 списали, зато с usb. Что мне от этого обновления, если маршруты поубирали?
Гость
8 декабря 2025, 22:40
5 самый убогий маршрут, через одно место (горадминистрацию) крюк с вокзала в Советский район
Гость
8 декабря 2025, 12:09
А что на это скажет господин Егоров? Ему некогда у него жену корупционерку посадили.
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2025, 14:15
Он занят в очереди стоит, тапочки в СИЗо принёс....
Гость
8 декабря 2025, 11:52
А теперь и остановки пора обновить. Ведь невозможно на Жукова войти в трамвай. Бетонная плита лежит далеко и низко. С больными ногами не запрыгнуть.
Гость
8 декабря 2025, 19:18
на ГОрького нет ни одной крытой трамвайной остановки. Стоп! А у трамваев вообще где-нибудь есть нормальные остановки под крышей?
Гость
9 декабря 2025, 09:44
Гость
8 декабря 2025, 19:18
на ГОрького нет ни одной крытой трамвайной остановки. Стоп! А у трамваев вообще где-нибудь есть нормальные остановки под крышей?
Если не местный - то яндекс-панорама в помощь!
Гость
8 декабря 2025, 11:11
И ещё про красные троллейбусы. В них очень душно.
Гость
8 декабря 2025, 11:47
китайская вентиляции шумит только.
Гость
8 декабря 2025, 19:23
А в любимых вами старых Лиазах было прям как в оазисе?
Гость
8 декабря 2025, 11:05
Ноунейм из Китая, только шильдик местный, главное бюджеты освоить под транспортную реформу, все эти китайские повозки из самых дешевых комплектующих, через 2-3 года всё износится, проржавеет и развалится. И Челябинск снова будет без нормального транспорта ,а миллиарды бюджетных денег осели там где нужно.
Гость
8 декабря 2025, 11:03
Красные троллейбусы мне нравятся. Но раньше было более 20 маршрутов! А сейчас всего 6!!!
Гость
8 декабря 2025, 11:00
Новые рельсы кладут каждый год и они опять все ржавые и растрескавшиеся, а сегодня в очередной раз удивился когда на новых путях на Рождественского где не давно меняли стрелки и обещали автомат (так по документам), а в реальности водитель вышла из трамвая с ржавым ломиком и в ручную переключила стрелки как в 19 веке предварительно смахнув ногами лёд и снег. Напомню, до Сумина и Ко в Челябинске почти все перекрестки были при СССР оборудованы автоматическими стрелками.
Гость
8 декабря 2025, 10:59
А почему все автобусы дергаются постоянно при переключении передач?
Гость
8 декабря 2025, 11:18
Потому что двигатель и коробка передач это разные китайские производители и у них люфт при подключении большой
Гость
8 декабря 2025, 10:49
Мне понравилось, что из других регионов едут перенимать опыт. Это как?
Гость
8 декабря 2025, 14:08
На красном троллейбусе.
Гость
8 декабря 2025, 10:43
предлагаю переименовать метротрам в метротроль
Гость
8 декабря 2025, 10:36
вот кто бы что не писал, и не думал, но Текслер реально молодец. Лучший губернатор из всех что были. Говорю как простой челябинец. И я как-то видел его лично в грин плексе, и жалею что не подошел не сказал ему "спасибо"
Гость
8 декабря 2025, 12:02
Прогиб засчитан. Необходим руководитель комитета культуры. Подойдите в отдел кадров!
Гость
8 декабря 2025, 12:55
Вы сильно не обольщайтесь...Скоро в где-нибудь в большой британии объявится. о объявят его в международный "розыск"
283882223

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2025, 13:23
20 лет живу в Челябинске и предыдущие губернаторы до Текслера только и говорили про "20 новых трамваев". По факту ничего не делали а бюджетные деньги всё равно расходовались. А тут сразу и результат! И какой результат! Сразу захотелось им пользоваться
Гость
8 декабря 2025, 10:30
Старые СССР троллейбусы были лучше и комфортней. А теперь про красные троллейбусы, которые по сути являются электро-маршруткой, так как частные: 1. Не работают летом в 90% машин кондиционер 2. Не работают зимой в 90% машин печки 3. Постоянно в пути что-то ломается, отлетают рога 4. При закрывании дверей раздаётся громкий "писк", раздражающий нервную систему 5. Водители почти все не подъезжают к бордюру, при этом ник то не мешает 6. Расписание вообще не соблюдают, то 3 троллейбуса подряд, то вообще 50 минут ни чего нет. 7. Обратной связи с перевозчиком (Администрацией депо) нет, на обращения и жалобы игнор!! 8. В 99% машин не работают деньго-приемные аппараты, половина валидаторов не видят карты. 9. При снегопаде у них что внутри двигатели отваливается и они стоят по пр.Ленина по 10 штук, создавая пробку. 10. В Депо 1 у них каждую ночь замыкание электропроводки и выключается свет в трамвайном депо. 11. Персонал водителей и контроллеров почему то не клиенториентированный 12. Областные контроллеры из Министерства транспорта почему-то их не проверяют, а только МУП СОД... 13. Во время дождя летом постоянно текут потолки.
Гость
8 декабря 2025, 10:52
14. Тканевые сиденья не стирают. А в старых троллейбусах был кожзам, который каждый день вытирали тряпкой и было чисто.
Гость
8 декабря 2025, 11:00
с 3 по 13 пункт как это относится к новым троллейбусам?
Гость
8 декабря 2025, 11:24
Гость
8 декабря 2025, 10:52
14. Тканевые сиденья не стирают. А в старых троллейбусах был кожзам, который каждый день вытирали тряпкой и было чисто.
И на новых зелёных автобусов особенно ЛиАЗ тоже самое, при СССР были Лиазы 677 с кожзамом
Гость
8 декабря 2025, 10:24
1Пятилетки/Горького - встали трамваи. И вся концепция метротрама псу под хвост ! Никакой метротрам не заработает, если трамваи будут ездить не по тоннелям, а по верху. Так и останется эта концепция - обыкновенным, улучшенной версии, трамваем. Транспортом ненадёжным и неудобным, особенно на тех улицах, где нет другого пассажирского сообщения.
Гость
8 декабря 2025, 12:00
И при этом придётся содержать все подземелья с их оборудованием. Но на трамвайных путях кроме самих трамваев, появятся метротрамовские составы. Они будут дополнительно задерживать движение, отрабатывая остановки. Курс Текслера - вовремя свалить, пока эта несостоятельность проекта не вылезла наружу...
Гость
8 декабря 2025, 15:40
Гость
8 декабря 2025, 12:00
И при этом придётся содержать все подземелья с их оборудованием. Но на трамвайных путях кроме самих трамваев, появятся метротрамовские составы. Они будут дополнительно задерживать движение, отрабатывая остановки. Курс Текслера - вовремя свалить, пока эта несостоятельность проекта не вылезла наружу...
Давай уже, вперед.
Гость
8 декабря 2025, 19:21
Гость
8 декабря 2025, 12:00
И при этом придётся содержать все подземелья с их оборудованием. Но на трамвайных путях кроме самих трамваев, появятся метротрамовские составы. Они будут дополнительно задерживать движение, отрабатывая остановки. Курс Текслера - вовремя свалить, пока эта несостоятельность проекта не вылезла наружу...
да не появятся там никакие метро-составы, не переживайте.
Гость
8 декабря 2025, 10:07
Китайский завод, производящий троллейбусы для Синары, — «Хэнань Ютай Электрикал Ко., Лтд.» («Henan Yutong Electric Co., Ltd.»). Этот производитель специализируется на выпуске экологически чистого транспорта, включая троллейбусы, электробусы и автобусы. Троллейбусы производства «Yutong» поставляются в Россию различными компаниями, включая группу компаний «Синара». Кроме того, сотрудничество включает передачу технологий и организацию сборки транспортных средств непосредственно в России. Это позволяет обеспечить локальное производство техники с использованием китайских комплектующих и компонентов. Таким образом, основным китайским производителем троллейбусов для Синары является именно компания «Yutong».
Гость
8 декабря 2025, 11:11
Чушь
Гость
8 декабря 2025, 12:43
Гость
8 декабря 2025, 11:11
Чушь
Компания Ютонг (Yutong Bus Co., Ltd.) расположена в Китае, в городе Чжэнчжоу провинции Хэнань. Это крупный производитель автобусов и специальной техники, известный своими инновациями в области электротранспорта и экологичных решений. Компания активно экспортирует свою продукцию в разные страны мира, включая Россию.
Гость
8 декабря 2025, 19:24
Только в Китае проезд стоит 2 юаня~24 рубля, а сколько у нас в Челябинске?
Гость
8 декабря 2025, 09:51
А теперь без прикрас: Завод, который делал троллейбусы на ЧТПЗ эти пару лет ( с большим скрипом, ибо запчасти из Китая шли очень не стабильно и долго), сократил почти весь персонал, проиграл все тендеры и в ближайшие пару месяцев перепрофилируется на другую продукцию или закроется вовсе, и кто будет обслуживать этот и так не надёжный и сырой продукт? Так что цыплят по осени считают: через пару, тройку лет все эти профанации аукнутся с лихвой.
Гость
8 декабря 2025, 11:02
задача была по максимуму и быстро освоить бюджетные деньги
Гость
8 декабря 2025, 11:14
Был в выходные в Челябинске. Нужные локации находились рядом с трамвайными линиями. Оказалось, что трамвай в Челябинске хороший, комфортные вагоны, приемлемые интервалы движения. Понравился челябинский трамвай. Правда, не было возможности оценить его в часы пик будних дней.
Гость
8 декабря 2025, 11:52
Как всё здорово... А где троллейбус маршрута номер 5?
Гость