Город Экономика Челябинская компания обогнала Сбербанк, IKEA и АВТОВАЗ по влиянию в соцсетях

Челябинская компания обогнала Сбербанк, IKEA и АВТОВАЗ по влиянию в соцсетях

Сеть «Красное & Белое» перенесла активность в интернет.

В соцсетях сеть магазинов попадается на глаза чаще, чем банки и сотовая связь

Торговая сеть из Челябинска, работающая под брендом «Красное&Белое», заняла первое место в рейтинге влияния компаний в социальных сетях. При этом челябинцы опередили крупнейший банк России, ритейлера IKEA и большую тройку мобильных операторов – Мегафон, МТС и Билайн. Рейтинг компаний, ведущих страницы сообществ в соцсетях, составило Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ).

Авторы исследования проанализировали поведение в соцсетях 37 крупных российских компаний из разных отраслей – банки, ритейл, телеком, авиакомпании, авто- и нефтегазовая промышленность, госокорпорации, IT-компании и другие. По коэффициенту социальной активности в рейтинге с большим отрывом – почти в три раза – лидирует сеть магазинов «Красное&Белое».

– Этот показатель отражает активность подписчиков – совокупность их действий – на странице блогера в социальной сети. Это лайки, комментарии, репосты и просмотры, – поясняют авторы исследования. – Коэффициент рассчитывается автоматически на основе специальной формулы. При этом учитывается активность подписчиков в шести социальных сетях: Vk, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube и LiveJournal.

Так, у челябинской компании зафиксировано 821 500 подписчиков и 4400 постов в Vk, 114 000 подписчиков и 2400 постов в Instagram. Занявший второе место в рейтинге Сбербанк опережает «Красное&Белое» по количеству подписчиков в Vk – 1,7 млн, но уступает ритейлеру по количеству постов – 3300 (в Instagram банкиры также выглядят скромнее – 120 000 подписчиков и 900 постов). Аналогичная картина и у мобильных операторов – море подписчиков, но меньше постов.

Напомним, торговая сеть из Челябинска, работающая под брендом «Красное&Белое», оказалась на 10-м месте в списке самых быстрорастущих компаний России, по версии журнала РБК. По объёму выручки «Красное&Белое» занимает 14-е место среди всех ритейлеров страны. Основатель и владелец К&Б Сергей Студенников с 2014 года входит в список богатейших бизнесменов Forbes и в топ-100 самых богатых челябинцев по версии 74.ru 2016 года.

В мае 2017 года в Челябинской области начался демонтаж щитовых конструкций на магазинах «К&Б». Речь идёт о щитах высотой во весь первый этаж и длиной на всю торговую точку, портящих архитектурный облик города. Процесс стартовал после того, как чиновники в Магнитогорске выиграли целую серию судов против ООО «Баргузин» (торгует под брендом «Красное&Белое»). Однако представители сети вновь обратились в арбитражный суд Челябинской области, а также в УФАС по Челябинской области с жалобами на незаконный демонтаж рекламных конструкций (вывесок), облицовки фасадов и входных групп на магазинах «К&Б» в Магнитогорске.

В начале августа арбитражный суд Челябинской области отказал в исках нескольким компаниям, работающим под брендом «Красное&Белое».

Фото: Игнат Сарапулов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
75
ТОП 5
Мнение
«Болтаю поболее, чем женщины, и паркуюсь так же». Журналист — о неприятии культа «настоящих мужиков»
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«На погоду повлиять мы не в силах»: идеолог транспортной реформы объяснил, почему автобусы Челябинска не ходят по расписанию
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления