Бизнес Город Бар на Кировке избежал штрафа в полмилиона за рекламу «Люблю сверху» и «Войди в меня»

Бар на Кировке избежал штрафа в полмилиона за рекламу «Люблю сверху» и «Войди в меня»

Антимонопольная служба ограничилась предупреждением компании.

Эта реклама могла обернуться челябинскому клубу Nebar штрафом в полмиллиона рублей

Клуб Nebar в центре Челябинска избежал крупного штрафа за вывески с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху». Антимонопольная служба ограничилась предупреждением компании.

— За ненадлежащую рекламу ООО «Кураж», которое развивает в Челябинске клуб Nebar, грозил штраф до полумиллиона рублей, — напомнила пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — Однако в середине прошлого года вступили изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают для субъектов малого предпринимательства замену штрафа предупреждением. А поскольку компания «Кураж» — представитель малого бизнеса, штраф был заменён иным наказанием.

В клубе Nebar не скрывают радости от того, что удалось избежать штрафа.

— Благодарны УФАС за разумное решение, — заявил 74.ru запускающий арт-директор сети Nebar Павел Федюков. — Просто мы «феодальная» сеть баров, которая не стесняется показывать то, что стесняются другие. Рады, что наши рекламные кампании будоражат общественность. Приятно, что челябинцам не безразлично, что вокруг происходит. Приносим извинения, если кого-то обидели — не хотели. И, кстати, благодаря «челябинскому хайпу» у нас появились новые инвесторы — на днях мы открыли новые клубы в Казани и Саратове.

Эти призывы на Кировке смутили челябинцев настолько, что они пожаловались на рекламу в УФАС

Напомним, на рекламу клуба в региональное управление ФАС пожаловались пять человек. Возмутившие их вывески со стен бара в центре Челябинска сняли через несколько дней после их появления. Однако антимонопольная служба всё же возбудила дело о нарушении рекламного законодательства. Опрос УФАС о том, являются ли использованные в этой рекламе образы непристойными, стал одним из самых массовых за время работы антимонопольного ведомства на Южном Урале: в нём поучаствовало почти 14 тысяч человек. Клуб Nebar даже провёл кампанию в поддержку пристойности своих баннеров.

25 октября рекламу на стенах клуба Nebar признали ненадлежащей по двум причинам.

— Она не только содержит непристойные образы, но и размещена на объекте культурного наследия без разрешения, — объяснила тогда Наталья Мартынюк. — ООО «Кураж», которое развивает в Челябинске этот клуб, не смогло предоставить комиссии антимонопольного органа необходимые доказательства своей правоты.

На сомнительную рекламу южноуральцы жалуются регулярно. К примеру, магнитогорцы заявили, что пикантно одетая дама в рекламе челябинского клуба Meet.point порочит честь и достоинство учителей и преподавателей. К середине декабря антимонопольная служба возбудила административное дело о нарушении рекламного законодательства. Компании грозит штраф до полумиллиона рублей.

А летом челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте «Гилмон», публикующем купоны на скидки. По жалобе горожан антимонопольная служба возбудила в отношении клубов дела о нарушении законодательства о рекламе. Реклама обоих спа-салонов признана незаконной. Предпринимателям, развивающим спа-салоны, и ООО «Гилмон» грозят крупные штрафы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления