В этом году на челябинский рынок планирует выйти федеральная сеть магазинов «Бристоль», основу ассортимента которой составляет алкогольная продукция. Как сообщил вице-президент компании Алексей Топорков, сейчас сеть развивается в Екатеринбурге и в ближайшее время появится в областном центре Южного Урала.
На Челябинский рынок выходит крупная федеральная сеть алкомаркетов
– В этом году мы выйдем в Челябинск, – сообщил Топорков. – Более подробную информацию пока не сообщаем.
Сеть магазинов «Бристоль» создана в 2012 году в Нижнем Новгороде, с 2013-го осваивает другие регионы. Сейчас ритейлер управляет 2500 магазинами в 520 городах страны, продолжая при этом региональную экспансию. При этом компания предпочитает открывать собственные точки, а не заключать франчайзинговые соглашения.
В Челябинске главным конкурентом компании станет сеть магазинов «Красное&Белое», для которой рынок столицы Южного Урала является «родным». Напомним, основатель К&Б Сергей Студенников с 2014 года входит в список богатейших бизнесменов Forbes, а саму компанию журнал РБК поставил на 10-е место в рейтинге самых быстрорастущих фирм России.
Фото: Фото с сайта Bristol.ru