Автор и создатель игры в жанре хоррора про Челябинск Артём Шпилёв объявил о наборе команды для работы над проектом. А пока он выложил в интернет новый трейлер Evil Delusion Chelyabinsk in the dark и рассказал, когда его проект появится в открытом доступе.
— Работаю над игрой Evil Delusion уже три года, многое готово, но чтобы запустить её поскорее, решил набрать команду, — рассказал Артём Шпилёв. — Конечно, чем больше присоединится человек, тем быстрее пойдёт процесс. Проект разрабатывается на чистом энтузиазме, поэтому речи о деньгах не идёт — собираю команду единомышленников. Однозначно, инвестора привлекать я не могу, потому что игра бесплатная и зарабатывать на ней деньги — не было моей первоначальной задачей. С учётом команды игру можно закончить уже в этом году и выпустить её, наконец, в общее пользование.
Артём создаёт невероятную историю про наш город, где мрачный и кровавый сюжет разворачивается на фоне самых известных мест Челябинска.
— Я старался выбирать знаковые места каждого района, — признаётся Артём. — Если это Ленинский район, то ТРК «Алмаз», если Центральный — то стадион «Локомотив», железнодорожный вокзал, торговый центр «Урал», памятник Курчатову и так далее.
По сюжету игры во время Второй мировой войны советские учёные разработали «Машину смерти», способную красть души врага. Правда, война закончилась прежде, чем специалисты успели воплотить проект в жизнь. В наши дни этот опасный объект нашли антагонисты и, естественно, использовали его по назначению. Главному герою приходится преодолевать различные трудности на пути к освобождению города, который к этому времени уже заполонили мародёры и разбойные группы, выдающие себя за военных.
На то, чтобы пройти игру полностью, потребуется несколько часов. Распространяться она будет в интернете и на официальном сайте.
— Не могу сказать точно, сколько готово, но уже прилично, — продолжает Артём. — Это непростой процесс, который похож скорее на собирание огромной мозаики, детали которой создаёшь ты сам. Рисую почти три года, но это не значит, что каждый день сижу за компьютером и работаю над игрой. Нередко выхожу «погулять» — на фотосъёмку, ведь на создание одной определённой локации нужно более трёх тысяч снимков. Чтобы отснять одну локацию, нужно два-три дня. На создание реалистичной модели улицы уходит неделя. Многое, что приходится делать, даже не замечаю. Но когда видим этот объект в игре, понимаем, что картина стала более реалистичной.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь на наш канал в Telegram.