ћолодЄжь до 35 лет считают надЄжными сотрудниками 14 процентов работодателей
ћолодЄжь до 35 лет считают надЄжными сотрудниками 14 процентов работодателей

Ќаиболее надЄжными сотрудниками чел€бинские работодатели считают людей от 35 до 50 лет. ѕри этом больше 60 процентов представителей компаний не задумываютс€ о возрасте кандидата, когда ищут нового сотрудника. ѕортал по поиску работы ««арплата.ру» вы€снил в 450 компани€х города об их отношении к теории поколений.

„етверть опрошенных рассказала, что никогда не слышала о теории поколений XYZ, котора€ раскрывает ценности и особенности поведени€ разных поколений. «нают о теории, но не ориентируютс€ на еЄ данные при поиске новых сотрудников 64 процента опрошенных. ј 11 процентов, наоборот, всегда планируют заранее, представитель какого поколени€ нужен компании.

— “реть респондентов уверена, что самые надЄжные работники — представители поколени€ ’. Ёто люди, которым сейчас от 35 до 50 лет, — рассказала сотрудник пресс-службы ««арплата.ру» ¬ера Ѕабикова. — “олько четыре процента работодателей таковыми считают людей предпенсионного возраста, а 14 процентов делают ставку на молодЄжь, то есть людей в возрасте до 35 лет — поколение Y. ѕоловина представителей чел€бинских компаний уверена, что поколение не играет роли, главное — характер сотрудника.

√овор€ о каждом поколении отдельно, работодатели отметили, что именно представител€м поколени€ ’ присуща наибольша€ работоспособность и выносливость — так считают 53 процента респондентов. ќпыт 33 процентов опрошенных доказывает обратное. ј 14 процентов с этим поколением никогда не работали.

Ѕольше половины работодателей „ел€бинска согласны с данными теории о том, что представители поколени€ Y имеют завышенные запросы и неоправданное самомнение. «аблуждением это считают 35 процентов опрошенных. ≈щЄ у 13 процентов не было опыта работы с людьми младше 35 лет.

“акже представители компаний дали прогноз относительно представителей поколени€ Z — тех, кто рождЄн в начале 2000-х. Ёксперты уже сейчас говор€т о них как о несамосто€тельных работниках, привыкших к гиперопеке. ѕо мнению 40 процентов респондентов, уже пон€тно, что прогноз верен, а 22 процента не согласны с этим утверждением. ≈щЄ 38 процентов считают, что говорить о рабочих навыках этого поколени€ еще рано.

— »деальна€ компани€ — это та, где в равной степени присутствуют представители всех поколений, — считает руководитель отдела брендинга и PR портала ««арплата.ру» »ван „ирков. — ќпыт каждого уникален и ценен дл€ работодателей, а разные взгл€ды на мир позвол€ют более комплексно решать поставленные командой задачи. ”же скоро представители поколени€ Z начнут массово искать работу, и работодател€м не стоит их бо€тьс€ как безответственных и ветреных. ¬ первую очередь это люди, воспитанные в мире современных технологий. Ёто позвол€ет им смотреть на стандартные рабочие задачи шире, удел€€ большое внимание скорости их реализации.

Ќакануне ’еллоуина портал ««арплата.ру» вы€снил, как бы вели себ€ чел€бинцы, если бы зомби-апокалипсис застал их на работе. ј незадолго до этого — из-за чего чел€бинцы хот€т уволитьс€ с работы.