Город подробности «Соси, сколько хочешь»: антимонопольщики проверят вызывающую рекламу фастфуда в Челябинске

«Соси, сколько хочешь»: антимонопольщики проверят вызывающую рекламу фастфуда в Челябинске

Горожане возмутились пошлыми слоганами в интернете

Челябинское кафе «отличилось» агрессивной рекламой
Источник:

Челябинцы с возмущением обсуждают рекламу кафе быстрого питания с двусмысленными надписями: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки». Речь идет о баннерах, которые кафе Street Food распространяет в социальных сетях. Законность такой «игры слов» проверит антимонопольная служба, сообщили в Челябинском УФАС.

Рекламный слоган возмутил горожан
Источник:

— В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска, — рассказали в пресс-службе регионального антимонопольного ведомства. — Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе».

— Стыд и срам! — возмущаются горожане. — И на это дети смотрят.

Антимонопольная служба обратила внимание на двусмысленную рекламу
Источник:

Специалисты Челябинского УФАС России устанавливают места и способы размещения сомнительной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Пока известно, что кафе быстрого питания работает в ТРК «Родник».

Считаете ли вы подобную рекламу непристойной?

Опрос завершен 19.04.2019
Да, конечно
62%
Не вижу ничего страшного
13%
У кого что болит...
25%

В рекламе не допускается использование непристойных образов, напомнили в Челябинском УФАС. Кроме того, если реклама опубликована на общедоступном интернет-ресурсе, то увидеть её и ознакомиться с содержанием могут и взрослые, и дети.

На сомнительную рекламу с оттенком пошлости южноуральцы жалуются регулярно. Челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте, публикующем купоны на скидки. Но им удалось избежать крупных штрафов. Антимонопольная служба признала рекламу незаконной, но ограничилась предупреждением компаниям.

Штраф в полмиллиона рублей грозил клубу Nebar, который открылся на Кировке по франшизе питерской сети. К заведению возникли претензии из-за вывесок с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху». То, что они недопустимы в общественном месте, указали сразу несколько человек. После того как клуб ещё раз нарушил закон «О рекламе», он закрылся, не дожидаясь решения о наказании.

Реклама бетона с лозунгом «С нами будет стоять долго!» обернулась миасскому заводу штрафом в 100 тысяч рублей.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
121
ТОП 5
Мнение
О чем дымим? В 2024 году был дедлайн проекта «Чистый воздух» — что удалось Челябинску
Артем Краснов
Мнение
«Провоцируют не бутылки»: сомелье из Челябинска — о запрете детского шампанского
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Сколько можно выпить в новогодние праздники, чтобы не считаться пьяницей? Нормы, скорее всего, вас удивят
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Как встретить Новый год экологично: 10 советов для осознанных челябинцев
Виталий Безруков
экология
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления