![Челябинское кафе «отличилось» агрессивной рекламой | Источник: Yandex.ru/maps](https://n1s1.hsmedia.ru/4a/5a/04/4a5a0495376619822bfe08c245c0343a/656x603_1_24cb58c5d9afd5e974e5ba8cd8ade00c@659x605_0xx5EJRL10_8987539604444142108.jpg.webp)
Челябинцы с возмущением обсуждают рекламу кафе быстрого питания с двусмысленными надписями: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки». Речь идет о баннерах, которые кафе Street Food распространяет в социальных сетях. Законность такой «игры слов» проверит антимонопольная служба, сообщили в Челябинском УФАС.
![Рекламный слоган возмутил горожан | Источник: Челябинское УФАС](https://n1s1.hsmedia.ru/9d/3d/60/9d3d60652abf1106165cc92473965a63/600x434_1_dbd2003ca7b24b6e5750a2b77870ec1f@600x434_0xNXbOUsO7_2423835700282249096.jpg.webp)
— В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска, — рассказали в пресс-службе регионального антимонопольного ведомства. — Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе».
— Стыд и срам! — возмущаются горожане. — И на это дети смотрят.
![Антимонопольная служба обратила внимание на двусмысленную рекламу | Источник: Челябинское УФАС](https://n1s1.hsmedia.ru/81/3a/6b/813a6b2eb5a343516ec25fd331ec9db5/600x408_1_24012a5d904359c03d01f38b96e72728@600x408_0xKRhZxFnA_0674556795636542259.jpg.webp)
Специалисты Челябинского УФАС России устанавливают места и способы размещения сомнительной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Пока известно, что кафе быстрого питания работает в ТРК «Родник».
Считаете ли вы подобную рекламу непристойной?
В рекламе не допускается использование непристойных образов, напомнили в Челябинском УФАС. Кроме того, если реклама опубликована на общедоступном интернет-ресурсе, то увидеть её и ознакомиться с содержанием могут и взрослые, и дети.
На сомнительную рекламу с оттенком пошлости южноуральцы жалуются регулярно. Челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте, публикующем купоны на скидки. Но им удалось избежать крупных штрафов. Антимонопольная служба признала рекламу незаконной, но ограничилась предупреждением компаниям.
Штраф в полмиллиона рублей грозил клубу Nebar, который открылся на Кировке по франшизе питерской сети. К заведению возникли претензии из-за вывесок с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху». То, что они недопустимы в общественном месте, указали сразу несколько человек. После того как клуб ещё раз нарушил закон «О рекламе», он закрылся, не дожидаясь решения о наказании.
Реклама бетона с лозунгом «С нами будет стоять долго!» обернулась миасскому заводу штрафом в 100 тысяч рублей.
Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.