Город Кто мутит воду «Меняет цвет при нагревании»: Котова прокомментировала проблему мутной воды в домах челябинцев

«Меняет цвет при нагревании»: Котова прокомментировала проблему мутной воды в домах челябинцев

Когда вопрос решится, по-прежнему не ясно

Специалисты-химики рассказали Наталье Котовой несколько версий появления цветной воды

Глава Челябинска Наталья Котова прокомментировала массовые жалобы на качество воды в жилых домах горожан. Около месяца люди из разных районов сообщают о жёлтой или коричневой жиже, снимают её на фото или видео. Мэр побывала на очистных сооружениях водопровода и поделилась своим мнением по этому вопросу в официальных профилях Instagram и «ВКонтакте».

— Поступают жалобы на цвет воды из водопровода. Интересно, что поступают они не из всех частей и районов города, — отметила Наталья Котова. — Точечные поквартирные опросы показывают, что в одном доме могут быть квартиры, где вода желтого или зелёного цвета, а у соседей она абсолютно прозрачная. Или в одной и той же квартире вода может менять цвет в течение дня.

Такая вода бежит в доме на Доватора, 10а

Глава Челябинска отметила, что специалисты-химики рассматривают несколько вероятных причин проблемы.

— Факторами, влияющими на стабильность воды, могут быть: растворенная угольная кислота CO2; растворённый кислород O2; температура; низкое значение pH; солесодержание; растворённый сероводород H2S. Очевидно, что вода меняет цвет, заходя внутрь домов, преимущественно при нагревании, — напомнила Наталья Котова. — Пока специалисты-химики изучают состав воды на всех этапах (поступающей в Шершневское водохранилище, заходящей в дома, выходящей из крана после нагревания в бойлере и прохождения по внутридомовым сетям), обратилась с просьбой к управляющим компаниям для начала промыть бойлеры. Буду держать ситуацию на контроле.

Городские власти уже организовали выездные бригады специалистов. Им поручили брать пробы воды на вводе в дом, выходе из бойлера, а также в квартирах. Обходы будут проводить по заявке, оставленной жильцами, и в присутствии сотрудников управляющей компании.

Оставить заявку можно в официальном аккаунте администрации Челябинска. Работает также горячая линия МУП «ПОВВ» 214–00–14, где жалобы принимаются круглосуточно.

Жители Челябинска начали массово жаловаться на качество воды в начале этого года. Областной прокурор Виталий Лопин после публикаций в СМИ поручил проверить качество воды в домах челябинцев. Роспотребнадзор изучил технологию очистки воды и выяснил, что её в последнее время не меняли. Обещали в ведомстве озвучить и результаты химического анализа, но пока данные не опубликованы.

Знаете причину происходящего? Столкнулись с проблемой качества воды? Ждём ваши сообщения на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления