У меня был талончик к вашему врачу на вечернее время, на которм была вежливая просьба в случае изменения моих планов позвонить в центр. Я уже утром знала что придти не смогу и начала звонить в центр, до 16 часов я так и не смогла дозвонится, телефон практически постоянно стоял на автодозвоне, когда не можеш дозвонится некоторое время это одно, а когда вообще не дозвонится это сильно раздражает, мне очень неудобно перед врачом, но я не виновата.
Гость
27 июня 2007, 13:23
Новый аппарат УЗИ просто супер! Больше всегомне понравилось, что прямо перед моими глазами был второй экран, и я видела своего малыша во время всего исследования.
Гость
27 июня 2007, 16:10
Точно, чтобы стоять на достигнутом месте надо постоянно двигаться вперёд, а если хочешь сдвинуться вперёд необходимо в два раза больше усилий
Гость
28 июня 2007, 12:16
К вопросу о лидерах медицины: тоже была наслышана о центре, в котором есть любое оборудование и в котором можно без проблем обратиться к доктору буквально любого профиля. Я обратилась в центр и для установления точного диагноза понадобилось пройти ФВД. Неделю "кормили" тем, что доктор приходит только по конкретным дням недели, а потом выяснилось, что такого обследования они вообще не делают и предложили пройти его "в каком-нибудь в другом медицинском центре".
Я была в шоке. Все красиво внутри помещения, деньги хорошие зарабатывают... но на мой взгляд подобные "обратитесь куда-нибудь еще" не согласуется с тем уровнем обслуживания пациентов, на который претендует "лидер медицины и индустрии красоты"...
Гость
29 июня 2007, 11:11
Не раз лечилась в этом центре. Все очень неплохо, но несколько раз пришлось обращаться в другие клиники из-за того, что дозвониться действительно невозможно в течение нескольких дней , а во время болезни ездить, чтобы записаться на прием бывает сложно. Игорь Николаевич, очень Вас уважаю, но сделайте что-нибудь со связью, вы же теряете своих пациентов.
Гость
2 июля 2007, 17:11
Многократно обращалась в центр, довольна уровнем квалификации врачей, оперативностью проведения анализов. Отдельная огромная благодарность Орловой Екатерине Геральдовне!!! МЦ и его работников с Днём рождения! Успехов в работе и процветания!!!
Гость
3 июля 2007, 09:45
Большое спасибо Усольцевой Елене Анатольевне. Очень хороший специалист и человек.Действительно переживае за своих маленьких пациентов. Очень нам помогла. Спасибо!
Гость
3 июля 2007, 22:03
насчет квлификации врачей не сомневаюсь, но административная часть-просто кошмар! путаница с записью у меня во время беременности была 3 раза- записали к другому врачу, перепутали дни/а на улиые -30 и у тебя огромный живот/постоянная путаница в кассе-"вы не оплатила предыдущий визит" и т.д.К новорожденной девочке ваызвали неонатолога -прием 900руб. -врач почистила носик, "ВСЕ Хоорошо" уехала, только положили на спину-нос не дышит, ребенок задыхается. а проблема оказывается решается совсем подругому-ватные жгутики тут нипричем, и по=настоящему опытный врач из другой больницы на следующий день решил проблему!
вообщем до лидера центру долеко слишком много "ляпов", а дозвониться реально невозможно!но интереснее всего наблюдать когда ты в центре, как аадминистраторы не берут разрывающийся телефон.
Гость
5 июля 2007, 12:33
Идея создания подобной клиники замечательная. Врачи в центре действительно хорошие. Но касса и администраторы - это просто ужас! Осенью 2006 г. в течение двух месяцев меня при каждом посещении донимали тем, что не оплачен один из моих визитов в августе. В конце концов все выяснили, но даже не извинились за грубость! И очень часто записывают к одному врачу нескольких пациентов на одно и то же время (конечно, по ошибке. Такая ситуация часто бывает, когда хочешь попасть к ЛОРу). Да, место и определенную репутацию на рынке заслужили, но ее очень легко потерять!
Гость
5 июля 2007, 22:55
я водила в Фамилию годовалую дочь к ревматологу и на узи сердца. девочки с ресепшн на узи "забыли" записать. толкнули к узисту который смотрит взрослых. та даже подойти незнала как к моей малютке. кое как сделали узи. врач ревматолог нормальный, но оглашение диагноза было при других пациентах-опять же из за промашки тех девочек с ресепшн. неприятно. и оч неудобно. гоняли то в один то в др корпус-все в разных местах. причем никаких извинений не последовало. даа...содрали за взрослое узи кстати. хотелось скандала, но изза дочи промолчала. в фамилию больше ни ногой.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
725мм 73%Если ты стоишь на месте, значит, ты идешь назад