RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Артем Власенко, директор сети оптических салонов «Оптик Центр»: «Оптик Центру восемь лет. Всё только начинается…»

17 июля 2007, 08:00
Гость
18 июля 2007, 10:34
Мне очень нравится Оптик Центр. Всегда красивые оправы, качественно сделанные очки, а самое приятное - всегда внимательные и вежливые консультанты. Никогда не станут "впаривать" то, что тебе не идет, а предложат другие варианты. Молодцы! Удачи!
Гость
18 июля 2007, 13:04
хотелось что бы на каслинской сделали компютерную сеть
Гость
18 июля 2007, 13:07
Никогда больше не пойду в Оптик Центр в Копейске. Когда в последний раз при покупке линз (начало июня) предложили проверить зрение, согласилась, т.к. висит объявление "При заказе очков, проверка зрения БЕСПЛАТНО". А при расчете с меня содрали за это 500р. да еще отказались сделать скидку по карточке на линзы, мотивируя это тем, что идет распродажа. Неприятно!!!
Гость
18 июля 2007, 13:53
Мне очень нравится как в последнее время в Оптик-центре стали работать консультанты. Такое впечатление что хотят правда помочь клиенту в его проблеме. Раньше продавали ради того чтобы продать. Видимо ведется работа с людьми. Голосую за Вас ребята рублем)))
Гость
18 июля 2007, 15:44
Очень крепкий и хороший партнер. Удачи в развитии всему "Оптик-Центру" и конечно же самому Власенко Арему. Процветайте в безопасности!
Гость
19 июля 2007, 10:34
"Оптик-Центр" - компания с которой всега приятно работать! Удачи Вам, непрерывного движения вперед, надежных партнеров и ....новых целей!
Гость
19 июля 2007, 12:19
Пользуюсь услугами "Оптик Центра" по ул. Мологвардейцев с 2003 года. Ни разу не возникало никаких проблем ни с очками, ни с контактными линзами. Консультанты и врачи всегда доброжелательны и внимательны, посоветуют что лучше (и если товар не подходит, отговорят от покупки и предложат другой). В общем, молодцы! Так держать!
Гость
19 июля 2007, 13:35
Артём, поздравляю тебя и весь твой коллектив! Желаю дальнейших успехов и процветания!
Гость
19 июля 2007, 14:37
Вопрос руководству Оптик Центра: подскажите п-та, с кем Вы работаете по обучению и развитию своего персонала? Мы не являемся Вашими конкурентами, работаем в другой сфере и ищем профессионалов в обучении. У Вас виден результат и отзывы говорят сами за себя. Заранее спасибо!
Гость
19 июля 2007, 15:38
Всегда покупаю очки в Оптик Центре и мои родители тоже,делаем это обычно на Васенко. Хотелось бы высказать небольшие замечания по работе ВИП зала, в последний раз меня попросили подождать т.к. все продавцы были заняты и я простояла у дверей ВИП зала 20 минут, зачем он тогда вообще нужен если около него приходится стоять и ждать меня даже внутрь не пустили походить посмотреть, сесть не предложили, в ВИП зале ни разу не предложили напитки. Либо снять табличку ВИП зал, либо поставить туда постоянного консультанта.
Гость
19 июля 2007, 16:46
после вчерашнего похода в Оптик-центр крайне разочаровалась в работе продавцов-консультантов. придя вмагазин четко обозначила, что хочу приобрести очки для дома, оправу подобрали без особых проблем, но когда дело дошло до линз-девушки настойчиво стали мне просто "впаривать" линзы за 2000 р. (за каждую) мотивируя что они самые лучшие. на вопрос есть ли линзы подешевле мне сказали что да, есть, за 800 руб., но они гораздо хуже по качеству и поэтому я просто должна взять за 2000 р., мои возражения слушать практически отказались. в Итоге я просто встала и ушла из салона, потеряв всякое желание приобрести очки в Оптик-центре.
Гость
19 июля 2007, 17:40
Кто-нибудь из ОптикЦентра это читает? Ответ будет?
Гость
19 июля 2007, 18:05
А мне в Оптик-Центре нравится больше всего директор - Артём. Постоянно его везде вижу, то с Ж.Рено, то на какой-н тусовке... Замечательная семья. Красивые детки. А проблемы у каждой компании есть, особенно в обслуживании. По крайне мере точно знаю только в Оптикцентре можно купить свежие коллекции. Поздравляю
Гость
19 июля 2007, 21:10
Согласна с Постоянным покупателем... Приобретала линзы в салоне на Доватора...Категорично навязывали самы дорогие, на вопрос - какие еще есть варианты.. Ответили, остальные все хуже - берите эти... о том что есть спец.предложение при покупке упаковки линз - даже не заикнулись...
Гость
20 июля 2007, 11:02
Добрый день! Всем спасибо большое за ответы, позитивные и не очень. Главное честно. Елене, купившей линзы в Копейске, мы очень хотим разобраться в этой ситуации, т.к. проверка зрения во всей сети Оптик-Центр - проводится БЕСПЛАТНО, при заказе оправ! Пожалуйста, позвоните по тел. 727-79-19 или отправьте свои координаты на адрес info@optic-center.ru - мы с Вами обязательно свяжемся! Юле, - с Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер по персоналу и с удовольствием ответит на все Ваши Вопросы. Алиса, - да действительно очень часто мы сталкиваемся с очередями на Васенко, 4. Мы работаем над этим вопросом. НО, мы рады Вам сообщить, на Тимирязева 21 - работает новый вип-салон, где вы можете в спокойной обстановке, без очереди и суеты, выпив чашечку кофе - подобрать себе оправу и солнцезащитные очки, -добро пожаловать в "Очки и Мода", в салоне действует дисконтная программа "Оптик-Центр".
Гость
20 июля 2007, 13:23
ТО Елезавета а когда общую базу подключите на каслинской?
Гость
20 июля 2007, 14:05
Марат, какую базу вы имеете в виду?
Гость
20 июля 2007, 14:12
То Елизавета у меня карточка постоянного клиента и как я понимаю там записана инфо по моему зрению, а на каслинской нет сканера,который должен считывать инфо. и по моему у вас ДОЛЖНА быть общая компьютерная сеть со своими филиалами содержащую инфо по клиентам. Ведь не всегда же люди запоминают какие они линзы купилии какой фирмы. С Уважением Марат
Гость
20 июля 2007, 14:16
Уважаемый - г-н Ямалов, базу на Каслинской, 44 - установили буквально неделю назад. Приглашем Вас за покупками!
Гость
20 июля 2007, 14:21
Здравствуйте, Юлия Действительно, обучение сотрудников играет решающую роль в процветании любой компании. Замечательно, что Вы уделяете этому аспекту работы должное внимание. Думаю, что выбор учебной программы и соответствующего провайдера зависит, главным образом, от тех целей, которые ставят руководители. На сегодняшний день система развития персонала в «Оптик-Центр» включает несколько направлений. 1 Внутренний коучинг: при адаптации новых сотрудников большое значение имеет система наставничества. 2 Обучение, проводимое партнерами компании. 3 Тренинги, организуемые с привлечением внешних специалистов. Помните, что приглашение сторонних профессионалов требует существенных затрат, при этом, не гарантирует получение ожидаемого результата. Зачастую, прислушавшись к мнению клиентов, желаниям сотрудников и, главное, руководствуясь стоящими перед компанией целями, можно собственными силами построить эффективную систему развития персонала.
Гость
20 июля 2007, 14:33
Поздравляю коллектив Оптик - Центра с праздником! Желаю дальнейшего процветания. Хочется узнать про клинику - в чем её отличие от других, ведь в городе уже довольно много негосударственных офтольмологических клиник.
Гость
20 июля 2007, 15:01
Уважаемый Марат, программа на Каслинском установлена. Такая база действительно существует в компании "Оптик-Центр", и в настоящий момент на всех филиалах, кроме Копейска, эта программа успешно функционирует. Единственно, хочу уточнить, сканер считывает размер вашей скидки, а информация о зрении находится в медицинской карте. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами "Оптик-Центра", приглашаем Вас за покупками!
Гость
20 июля 2007, 15:36
Уважаемые сотрудники Оптик-центра, подскажите, в каком из ваших магазинов можно купить оправу с силиконом на носу, и, если возможно, сколько в среднем стоят такие оправы .
Гость
20 июля 2007, 15:37
«Постоянный покупатель», Марина Здравствуйте Благодарим Вас за обратную связь, которую Вы предоставляете нам о работе наших консультантов. Эта информация является для нас чрезвычайно важной. Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Для нас очень ценной была бы возможность связаться с Вами и разобраться в возникших ситуациях. Причины, по которым консультанты настаивали на покупке более дорогих линз, могут быть разными. К примеру, если у человека низкое зрение и для коррекции требуются линзы с большими диоптриями, для уменьшения веса готовых очков, а также толщины линз, что делает вид очков более эстетичным, консультанты могли порекомендовать утонченные очковые линзы с большим коэффициентом преломления. Будем Вам очень признательны, если Вы сообщите нам свои координаты, мы обязательно свяжемся с Вами и проясним причины возникших ситуаций. С уважением, Светлана Васильевна Зам. директора по медицинским вопросам
Гость
20 июля 2007, 15:57
Все замечательно, только вот цены на контактные линзы гораздо выше, чем в других салонах. Так линзы для круглосуточного ношения в течение месяца (не помню название)в Оптик-Центр на Молодогвардейцев стоили 900 руб., а в оптике в ТЦ Фокус точно такие же - 600 руб. Да и все остальные линзы тоже дороже. Правда, это было в мае, может сейчас цены другие.
Гость
20 июля 2007, 16:24
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Во всех салонах компании "Оптик-Центр" - Вам помогут подобрать оправу с силиконовыми(мягкими) носовыми упорами, стоимость оправы от этого особенно не зависит. Есть возможность заменить носовые упоры - если они достовляют Вам дискомфорт. Спасибо за вопрос.
Гость
20 июля 2007, 17:35
Уважаемый "покупатель контактных линз", действительно в мае 2007 г. были такие цены на линзы Pure Vision, c 1го июня цена на пару - 700 руб., 3 пары - 1700 руб. И конечно же действует система скидок - для наших постоянных клиентов. Так же хочу обрадовать Вас и всех пользователей линз Pure Vision, в ближайшее время начннётся ряд акций, Вас ждут спец. предложения и подарки от компании "Оптик-Центр" и Bausch&Lomb.
Гость
23 июля 2007, 14:16
вы собираетесь делат операции,насколько они безопасны и эффективны ли они для людей с ОЧЕНЬ плохим зрением и результат операции остается на всю жизнь?
Гость
23 июля 2007, 14:42
Здравствуйте, Марат. В нашей офтальмологической клинике "Оптик-Центр" будут проводится различные операции. Перед любым оперативным вмешательством необходимо провести обследование, которое позволит установить показания к операции и определить степень риска. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы по тел. 265-28-82.
Гость
23 июля 2007, 14:42
Являюсь клиентом Оптик-центра с 2003 года, а также и обладателем ВИП-карты с существенной скидкой и все что я могу сказать об этой фирме-со знаком "плюс". Чаще всего посещаю салон на Васенко, 4, так все доктора там настолько милые люди, что за эти годы мы стали добрыми знакомыми! это очень приятная и прогрессивная компания, которая по настоящему любит своих клиентов! И если рыба, согласно народной мудрости, гниет с головы, то и процветать она тоже должна с того же места, поэтому думаю, что все успехи Оптик-Центра идут от ее руководителя.
Гость
23 июля 2007, 14:50
Покупая очки в Оптик-Центре всегда советусь с консультантами. Хочется не только, чтобы очки шли, но и соответствовали новым направлениям в моде, были удобны и функциональны.Приятно, что в салоне Оптик-Центра есть достаточный ассортимент товара и достойное обслуживание. Особенно приятно, что теперь можно до визита в салон узнать что-то новое из газеты или задать вопрос письменно.
Гость
23 июля 2007, 15:46
Купила весной себе очки в салоне Очки и Мода. Отличный салон, есть где присесть отдохнуть, менеджеры всегда предложат чашку кофе. Персонал очень вежливый. Часто вижу на челябинских сайтах и в журналах акции, которые проводит Оптик-Центр. Все просто супер, сразу чувствуется что в компании работают профессионалы. Так держать!!!
Гость
23 июля 2007, 16:36
Более 5 лет являюсь постоянным клиентом Оптик-Центра. Подбирала и очки, и линзы, и солнечные очки, постоянно прохожу проверку зрения. Была в разных филиалах города, чаще всего - на Васенко. Все очень нравится, не променяю Оптик-Центр ни на одну столичную оптику, потому что доверяю им. Молодцы, успехов вам!
Гость
23 июля 2007, 17:40
Прошу указать, когда и какие акции будут проводиться по линзам и оправам.
Гость
23 июля 2007, 17:46
Поздравляю компанию с очередным Днем рождения. Желаю дальнейшего развития и процветания. Приятно наблюдать развитие компании из "одной из многих" до "самой-самой" с первых дней. Но приятное впечатления компания произвела еще в том маленьком кабинете. Удачи. И СПАСИБО.
Гость
23 июля 2007, 18:49
Уважаемая Татьяна, подробней обо всех акциях, спец. предложениях и скидках - вы можете узнать на нашем корпоративном сайте www.optic-center.ru, а так же на страницах нашей газеты "Оптик-Центр ГЛАЗА НАШЕГО ГОРОДА", а так же по телефонам наших филиалов!
Гость
23 июля 2007, 19:47
Здравствуте, дорогие друзья!Я сегодня вернулась из командировки и мне очеь приятно выразить благодарность всем, кому мы интересны.Здорово, что мнения разные, ведь очень хорошо - это тоже не хорошо.Есть вопросы, над которыми нужно работать.От лица компании хочу извиниться перед клиентами за дискомфорт, возникший при общении с нашими сотрудниками, и обещаю, что в дальнейшей работе мы учтем все замечания. Спасибо вам за то, что хотите видеть компанию "Оптик-Центр" более совершенной. Аксенова Т.А., зам.директора по коммерции.
Гость
23 июля 2007, 19:58
Оптик-центр одна из немногих компаний, которая по праву занимает лидирующую позицию. На протяжении многих лет, действительно отличный сервис. Не так давно делал очки в Москве, в одной из крупнейших оптик с отличным обслуживанием, была возможность сравнить. Оптик-центр действительно поспевает за "федеральным" уровнем, это крайне радует. Приятна позиция в отношении скидок постоянным клиентам)) Развития вам!
Гость
24 июля 2007, 00:46
Желаю Артему новых свершений, покорению новых вершин и террриторий)Всегда рад быть клиентом
Гость
24 июля 2007, 02:07
Хочу поблагодарить коллектив копейского филиала Оптик-Центра, а в особенности Кудряшову Елену за внимательное и доброе отношение! Всегда стараюсь попасть к ней на приём и ухожу с положительными эмоциями. И спасибо Вам за замечательные консультации!
Гость
24 июля 2007, 11:36
Поздравляю всех сотрудников Оптик Центра с днем рождения и профессиональным успехом! Желаю удовольствия от работы и удовлетворения от результатов!
Гость
25 июля 2007, 00:22
Уважаемые Артем Валерьевич и Татьяна Александровна, от души поздравляю Вас и Вашу команду с днем рождения компании! Желаю успехов и процветания!
Гость
25 июля 2007, 14:50
Здравствуйте, Валерий и Ольга. Спасибо за поздравления! Очень рады, что вы нас помните и любите! Жду новых встреч. Аксенова Т.А., зам.директора по коммерции.
Гость
26 июля 2007, 11:08
Дорогие Друзья. Позвольте от лица «Johnson & Johnson Vision Care» поздравить «Оптик-Центр» с этим замечательным праздником. «Оптик-Центр» является для нас очень важным стратегическим партнером на территории Уральского региона. Очень приятно работать с компанией, где каждый ее сотрудник, вслед за своим руководством, следует стандартам максимально этичного ведения бизнеса и делает все возможное, чтобы все лучше и лучше понимать и удовлетворять потребности и пожелания своих клиентов.
Гость
1 августа 2007, 02:43
Поздравляю! Очень приятно видеть, как такие компании процветают и развиваются (я свои любимые очки купила в ОЦ, довольна(!) ношу уже 1,5 года и не прекращаю радоваться тому что их приобрела).
Гость
2 августа 2007, 12:54
Впервые посетила солон, когда был единственный консультант А.Власенко, и делала это регулярно и подругам советовала. А сейчас идти туда нет желание, особенно после того как девушка-консультант, младше по возрасту, да и с линзами "знакома" меньше тебя, с таким превосходством (высокомерием) начинает отчитывать тебя! Я ношу линзы более 10 лет, обслуживалась в разных салонах, но узнав Оптик-центр остановила свой выбор на нем и много лет не жалела об этом, до тех пор пока он не начал расти и не появились такие "тактичные" консультанты. В филиалах они кстати доброжелательней. Может стоит организовать продажу цветных контактных линз в них?
Гость
6 августа 2007, 18:04
От всего коллектива журнала еще раз - хэппи бёздэй! Вы - настоящие профессионалы, на вас нужно ориентироваться многим компаниям города! А еще вы - очень душевные! Успехов, дальнейшего развития, высоких полетов и уверенных посадок, ребята!
Гость
8 августа 2007, 15:17
А когда у вас вновь медицинская лицензия появится,а то Ренесанс Капитал отказывается на вас полис выписывать?
Гость
8 августа 2007, 16:34
Здравствуйте, ув. "Кклиент с ДМС". О какой лицензии идёт речь? С лиензиями у нашей компании всё в порядке. Обратитесь за консульацией по этому вопросу по тел. 727-79-19. Виктор Нилов Юрист компании "Оптик-Центр"
Гость
10 августа 2007, 12:59
Здравствуйте, уважаемые друзья! Рад видеть отзывы постоянных клиентов нашей компании. Спасибо за искренние поздравления и замечания в наш адрес. У нас есть к чему стремится и что корректировать в работе. Каждый недовольный клиент – это минус для нас! Мы постараемся, что бы таких минусов не было. Мы стремимся быть лучшими и оправдывать доверие тысяч людей, которые сделали выбор в пользу компании «Оптик-Центр». Спасибо партнёрам, друзьям компании за тёплые поздравления! Директор компании Оптик-Центр Артём Валерьевич Власенко