RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Реальная и мнимая угроза выкидыша

17 февраля 2009, 14:59
Гость
20 февраля 2009, 09:08
Я всю беременность пролежала в больнице с угрозой. Какой тут секс? И муж ушел.
Гость
7 марта 2009, 22:07
Поверьте, Каган Виолетта Валерьяновна - это человек удивительный, врач от Бога, я не побоюсь этих слов, хотя ни про кого ещё их не говорила, а её отношение к людям и к своим пациенткам - это нечто фантастическое, я знаю её всю жизнь, ещё когда сама у мамы в животе жила. Если она что-то делала, значит, другого выхода в тот момент не было и пытались спасти малыша, что и получилось, а риск он, увы, есть всегда. Неужели Вы думаете она над Вами поиздеваться просто так решила??? Лучше бы благодарили за живого малыша, неужели было бы лучше его потерять, но зато без "варварских методов"?.. Медицина - это сложная наука, здесь не математика, невозможно всё просчитать, сложить и умножить и получить точно заданное число. Увы, или к счастью - кому как повезёт...
Гость
25 июня 2011, 19:12
Подскажите,как связаться С Виолеттой Валериановной лично? Очень нужно! Спасибо!
Гость
18 февраля 2009, 17:54
Хорошая статья! Как новоиспеченная мамочка, прошедшая через все сложности, могу посоветовать всем внимательно отнестись к написанному и следовать рекомендациям врача. Говорят лежать все 9 месяцев - значит надо лежать! Поверьте, маленькое чудо на ваших руках и все невзгоды тут же забудутся. Особенно вас будет радовать то, что вы все сделали чтобы ребенок родился здоровым и счастливым. а не соблюдение рекомендаций может привести к грустным последствиям..тем более. что каждая неудавшаяся беременность только усложняет последующие. поэтому лучше не рисковать. Желаю всем будущим мамочкам здоровья и благополучных родов
Гость
18 февраля 2009, 17:56
странно, что не написали про многоплодные беременности.. я наблюдалась в частной клинике, мне сразу сказали, что у меня будет двойня, все было хорошо, ходила спокойно, чувствовала себя лучше, чем до беременности. А когда пошла вставать на учет в районную консультацию, они там все переполошились, так хотели меня на сохранение положить, таких мне ужасов порасказывали про это... еле ушла от них и потом только перед родами пришла с копиями всех анализов и все. а в днк наблюдалась, на кашириных, так мне вообще никто про сохранение не говорил, хотя я была у врача достаточно часто - они больше о беремках трясутся - частники же.
Гость
19 февраля 2009, 09:34
Тоже недавно как мама. Стояла на учете в ЖК только формально, т.к. наблюдалась у одного из ведущих гиникологов Челябинска - свою кроху доверила только этому специалисту, поэтому и проходила всю беременность просто замечательно - даже гемоглабин был в норме. А вот в ЖК когда пошла на УЗИ и еще стоя за дверью и услышав как орет на беременных и оскорбляет их врач-диагност, у меня сразу же "матка в тонус" и естественно, заключение "угроза и госпитализация". Вот от таких "специалистов" надо бежать, от таких визитов угрозы чаще всего и случаются. Уважаемые будущие мамы, берегите себя и ограждайте от подобного рода врачей!
Гость
19 февраля 2009, 09:51
Спасибо за статью. Желаю всем будущим мамочкам только позитивных эмоций)
Гость
20 февраля 2009, 09:58
Беремнность уже в прошлом, у меня здоровый. умный. красивый малыш. У меня хронический пиелонефрит, с детства, я даже не догодывалась, что у меня высокий % выкидыша. наблюдалась в ЖК, врач ничего не говорила о возможном риске, на сохранение не направлял. Спасибо за статью. Всем читающим желаю благополучной беременности, родов и МАЛЫШЕЙ :)
Гость
20 февраля 2009, 10:32
Елена Юрьевна! Здравствуйте! Работала с вами и видела глаза благодарных женщин, спасибо вам за все, что вы делаете! Поэтому, когда во время беременности возникли трудности,не задумываясь обратилась к вам. За рождение прекрасного и здорового ребенка (10 февраля нам исполнился год!)благодарила и буду всю жизнь благодарить вас и Марину Александровну. То что вы делаете БЕСЦЕННО!
Гость
20 февраля 2009, 14:25
То annas52907 Радуйьесь что он от вас ушел. значит не достоен... раз не мог на какое то время пожертововать сексом..Ради такого события, как рождение (своевременное) здорового малыша...У мня малышу 7 мес. И во время беременности не было ни малейшего желания заниматься сексом, на интстинктивном уровне не навредить ребенку.. Родила, и все наладилось.. И малыш и секс. А мужчинам хочется пожелать берегите своих беременных женщин, ведь именно Вашего малыша она оберегает
Гость
25 февраля 2009, 14:44
Ольга права, я вот тоже всю беременность на сохранении лежала, и никуда мой муж не делся. теперь растит малыша и радуется, и ещё хочет.... удачи вам, annas52907!
Гость
25 февраля 2009, 15:36
Спасибо Вам девочки! А вообще дети-это то, ради чего стоит жить! Рожайте и рожайте! А мужчин на наш век хватит:)
Гость
25 февраля 2009, 17:25
Мне 25лет абортов и выкидышей не было, но у меня хронический пиелонефрит,и МКБ по мимо этого первая группа резус отрицательный,а у мужа вторая положительная...сейчас мы ждем малыша и очень страшно стало после этой статьи,чуть ли не 50% что у нас родиться малыш..т.е.как то пугает эта статистика,а нам нельзя нервничать!!)))
Гость
25 февраля 2009, 17:39
Когда ходила беременная, мой врач все время перестраховывалась, пытаясь положить меня на сохранение, видите ли матка у меня в тонусе на каждом приеме. А я за дверь ее кабинета выходила и через 10 минут все уже было в порядке.Чего мне только в ЖК не говорили, чем только не пугали, перепутали анализы - показатель герпеса завысили. А у меня даже гемоглобин был в норме,что редко бывает у здорового человека. Я практически не слушала своего врача, знала, что ребенок в срок родится, что и случилось. Родила здорового малыша. Сейчас нам уже 3 года 7 месяцев. А будущим мамочкам хотела бы пожелать прилушиваться к себе, своему организму и по-меньше нервничать.
Гость
25 февраля 2009, 17:52
Уважаемые мамочки и те кто ими станет в недалеком будующем.....очень хочется спросить а сколько стоит полное наблюдение беременности в частных клиниках! Очень боюсь этих государственных канавалов......сама видела как они обращаются во время беременности и родов с женщинами!
Гость
25 февраля 2009, 20:56
Наблюдение в частных клиниках за весь срок обойдется примерно в 35-40 тыс.Если учесть, что рожают женщины ,в основном, 1-2 раза в жизни можно и потратиться ради собственного спокойствия и комфорта.
Гость
26 февраля 2009, 09:24
To Nast2008 Я звонила, узналава - в жемчужине наблюдение стоит около 35 тыщ, включая все анализы. Не пошла туда, так как слышала разыне истории, что могут найти несуществующие болезни и выложишь еще кучу денег. Хож у в государственную всего лишь на приемы, анализы и узи делаю в платных - удобно и недорого!
Гость
26 февраля 2009, 10:37
Уже беременная спасибо большое за информацию...а скажи плиз ты рожать будешь тоже в гос клинике....и как врач относится к тебе? Блин так боюсь их!!! P.S. Светлана я с тобой полность согласна большое спасибо за информацию!!!
Гость
26 февраля 2009, 11:11
Беременность была тяжелой, постоянная угроза. И эта угроза была не надуманной, а реальной, матка всю беременность была в жетком тонусе, даже ходить быстро не могла... Какой уж тут секс? Муж вел себя просто героически! Он оберегал меня от всего, на улице я никогда одна не выходила, дома только лежала, все домашние дела взял на себя муж (стирка, уборка, готовка). Так потихоньку подошли к сроку родов))) Врачи, медсестры и акушерки в роддоме и генекологии г.Коркино были отличные!!! Очень заботились и очень помогали! Родила быстро - всего за 2 часа.Всем врачам огромное спасибо за это! Скоро моему малышу исполнится 2 года, отличный здоровый богатырь растет)))
Гость
26 февраля 2009, 11:15
Сумма в 35-40 тыс. за ведение беременности очень заниженная. По факту уже на первой стадии "перестраховщики" начнут выкачивать из вас деньги. Да и ладно бы,если в пользу. В "Клинике репродуктивной медицины" меня пытались "полечить от кисты". "Кисте" уже 4 месяца, здорова и улыбается. Хорошо, что ушла в бесплатную ж/к. Так что Канаевой Е.Ю. отдельный "привет"
Гость
26 февраля 2009, 12:35
мама Сони, может быть врачи непреднамеренно ошиблись. У меня было так же, только в бесплатной поликлиннике. После первого узи (срок 2-3 недели) мне сказали что у меня киста, а не беременность. Но перестраховались и решили не назначать координального лечения (только элктрофрес с магнезией), а подождать. Как в последствии выяснилось это все же беременность)))
Гость
26 февраля 2009, 16:01
Подруга работает в роддоме на северозападе и очень хвалила Каган, говорит что эта врач просто не умеет плохо работать и к платным и бесплантным относиться очень хорошо. Просто я там собираюсь рожать и что бы про него не писали мимо ушей пропускаю.
Гость
26 февраля 2009, 22:46
To 20.Oля Коган Виолетта Валериановна принимала у меня роды, платно, через Жемчужину. Легкая беременность, роды точно в ПДР, и 12 часов схаток , из которых 2 часа на окситоцине... и ребенка выдавливали(есть такой варварский прием , когда перетягивают простынями живот)и ручная чистка и т.д. Результат: до года жили в страхе от прогноза ДЦП.Сколько ушло денег на консультации, остеопатов, лекарства - не сосчитать. Вот и так бывает.
Гость
27 февраля 2009, 11:32
Роды принимали на северо-западе, врач, консультирующая и в жемчужине так же, Пактусова Татьяна Владимировна, на все замечания гинеколога, что плод крупный, отмахнулись и попытались моего ребенка выдавить, не получилось, прокесарили, диагноз ДЦП и еще целый букет. Запомнила на всю жизньтакого специалиста. Меня еще интересует вопрос, кол-во выкидышей мы считаем, а кол-во детей инвалидов, где то есть такая статистика? Или тяжелых детей с угрозой инвалидности, почему это умалчивается?
Гость
27 февраля 2009, 12:52
Ребенка выдавливают (ну мне так сказали, сама не медик) когда он в родовых путях (кесарево делать уже нельзя), а потуги не достаточно сильные, кстати для тех кто хочет ставить эпидуральную анестезию ничего чувствовать не будете и если не сможете хорошенько тужится, то будут выдавливать. ее ставят в самом конце и потерпеть там остается недолго. Всем удачных родов и здоровых детей.
Гость
27 февраля 2009, 15:16
для Клиентки жемчужины: Вы знаете, что врач во время родов должен принять решение-либо выдавливать ребенка и тем самым спасти ему жизнь, либо не выдавливать, при этом если Вы не сможете сама его родить в достаточно короткий период, то малыш все равно появится , но мертвым... Я сама рожала и мне малыша имено так и выдавливали(ребенок абсолютно здоров), другой девочке,рожавшей со мной не позвезло с врачем-в результате малыша сейчас нет... Подумайте что для Вас важнее страх прогноза ДЦП или смерть малыша
Гость
27 февраля 2009, 21:20
Я тоже всю беременность на сохранении, причем до этого бесплодие 6 дет... и ни капли не жалею, что согдашалсь в больницу ложиться. Сказали надо - значит надо... Родила в срок, крепкого, здоровог малыша. Муж - герой!!! Все стойко перенес и боготворит нашего малыша!!! Секса даже не просил... понимал. Наблюдалась в обычной ЖК, врач росто супер!! Никогда не рассказывала стршилок и не пугала, от нее наоборот, только положительные флюиды...
Гость
1 марта 2009, 10:49
То 24.Юлия Александровна Оорлова "Подумайте что для Вас важнее страх прогноза ДЦП или смерть малыша" - Хороший выбор, других предложений нет??? Та же "Жемчужина" рекламирует "мягкие роды":-) Я всего лишь писала свой пост для 20.Оля, чтоб она не думала, что есть чудо-врач без единой ошибки. И она была бы готова к тому, что ей придется выбирать между "прогноза ДЦП или смерть малыша" - если повезет,с ваших же слов, в отличие от "другой девочке, рожавшей со мной не позвезло с врачем-в результате малыша сейчас нет..."
Гость
3 марта 2009, 14:11
Наблюдалась в Жемчужине почти всю беременность, никто с нас лишних денег не требовал. я осталась очень довольна своим врачом Мутовкиной Анной Валентиновной отличный врач и приветливый человек на все мои вопросы отвечала понятно. В начале беременности я встала на учет в ЖК по Котина, но после часовых сидений в очередях и нервотрепак решили с мужем что уж лучше платно. Итог здоровый богатырь которому сейчас 1,3 .
Гость
3 марта 2009, 17:21
Каган В.В. потрясающий специалист! И нечего на нее наговаривать! Она хотела спасти Вам малыша, а вы так говорите (для 21).
Гость
3 марта 2009, 18:14
Девчонки, а кто-нить рожал со специалистами Центра репродуктивного здоровья на Свердловском пр., 58 вроде.., а? Хочу встать там на учет и соответственно с этими же врачами "идти до конца"... Не хочу идти в обычную ЖЖ. КТо-нибудь может что-то сказать по их поводу?
Гость
3 марта 2009, 18:58
Абсолютно согласна с Алесей Пантелеевой-Виолетта Валерьяновна врач от Бога!!! Для п.26.Если Ваш малыш сейчас здоров-это и есть ее пофессионализм!!!
Гость
4 марта 2009, 08:42
Я понимаю тех кто хочет встать на учет платно но и в бесплатной вы можете выбрать врача и ЖК сами тот кого посоветуют подруги и т.п. Я считаю что не надо платить по 30-50 за учет поверьте и после родов у вас будет на что потратить эти деньги, тем более никто не знает сколько мы будем зарабатывать завтра. Бывает после родов нет молока, а качественные смеси очень дорогие и тут нельзя экономить. В стране кризис и я считаю что платным поликлиникам надо подкорректировать свои цены.
Гость
16 марта 2009, 13:38
для Валентина У меня подруга наблюдалась там у Ивановой Натальи Викторовны - очень хвалила за чуткость и профессинализм, но рожала по договоренности поближе к дому.
Гость
14 января 2010, 20:29
Вот, все пишут, и пишут, про здоровых деток. про врачей от бога, а почему -то, когда этиже врачи делают ошибки и конкретные признавать никто не хочет, и обходит стороной. Я полностью согласна с "Мамой особой Дашеньки". Когда есть риск ДЦП, а я видела многих детей ДЦП, не одного не двух, а больше десятка... я тогда еще была ребенком. Но уже тогда, я точно знала и понимала. уж лучше смерть чем ДЦП. Кому нужен такой ребенок, вечная мука родителям, нет будещего, нет счастливого прошлого. Так что прежде чем писать и осуждать других людей, за их резкие высказывания, лучше узнайти про ДЦП не по телевизору, и интернету и поситите таких детей.
Гость
15 мая 2012, 11:07
стояли на учете в ЖК, исправно в срок сдавала анализы, очередной ХГЧ оказался ниже нормы, к тому времени плод как 3 дня умер, всем пофигу, ходила 2 недели, потом неделя в больнице, в ЖК этот анализ посмотрели только тогда, кода я к ним вернулась после чистки.
Гость
14 декабря 2016, 15:16
Добрый вечер, а могут ли поставить угрозу, без осмотра?
Гость
23 июня 2018, 11:28
Я щас лежу в больнице по не известной причине что мне делать?
Гость
5 марта 2020, 05:23
Лежу с угрозой. Идут коричневая и красная кровь. Назначили лечение, но изменений никаких нет. Прошло 2 недели. 14 недель. Что делать?????
Гость
27 апреля 2021, 00:03
У меня при стрессе герпес дал рецидив. А я беременная. Произошла трагедия не получилось выносить. К психологу хожу, гинеколог назначил прегравидарную подготовку. Сказал, с ней вы обязательно родите и выносите.