RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
8 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Детский сад: правила выживания

27 февраля 2009, 14:27
Гость
28 февраля 2009, 22:10
адаптация к детскому саду моей дочери (1,10) для меня очень актуальная тема. по сердцу ножом, когда она ревет крокодильими слезами, увидев воспитателя или услышав визги детей, когда мы в раздевалке. знакомая подсказала приплачивать воспитателям, чтобы те относились к моему ребенку лучше. но я терзаюсь сомнениями по этому поводу, ведь по сути, прокладывая дорогу вознаграждением уже на первом этапе становления личности моего чада, не хотелось бы завязнуть в этом навсегда, облегчая жизнь дочке. буду рада советам и опыту по данному вопросу.
Гость
28 февраля 2009, 22:47
Некоторые мамы после этого этапа это день на 4,5 -ый оставляют ребенка на весь день. Я же в течении 2-ух недель забирала после прогулки или перед дневным сном, давая время для привыкания. И после того, как оставила на весь день, я не стала перегружать его садиком, 3 дня в неделю первые пару недель предостаточно, чтобы он не почувствовал себя покинутым. Потом 4 дня, и примерно через 1,5 месяца я уже стала водить в садик все 5 дней в неделю. Хотя я поспорила с психологом в садике, она утверждает, что нужно водить сразу же 5 дней, а то ребенок забывает садик. Я с ней не согласна. Ребенок от резкой перемены может решить что про него забыли, обидеться навсех и уйти в себя. Таких случаев очень много. Хотя все дети индивидуальны, нужно чувствовать настроение ребенка и тогда все будет хорошо. Всем удачи!!!
Гость
28 февраля 2009, 22:47
Я сама испытала недавно на себе все прелести. Я мама 3-ех летнего сына. И мой совет, оставляйте первый день ребенка на 1,5 часа, второй на 2, в третий день придите через 2 часа и пойлите вместе погуляйте с группой, а потом домой. Если ребенок активно играет при этом с другими или хотя бы один и не уткнулся при этом в маму, то на следующий день можно прийти за ребенком после прогулки. Если вцепился в маму или постоянно просится домой при этом, то вместе гулять на улице с группой до тех пор, пока не освоится.
Гость
1 марта 2009, 16:38
Интересно, с какой формулировкой вы будете приплачивать воспитателям? Ведь воспитатели работают за зарплату и не каждый догадается, получив от вас "презент", что это плата за хорошее/особое/привилегированное отношение к вашему ребенку. Можете поздравить воспитателя на любой праздник (8 Марта впереди), этого будет достаточно, но не деньгами! Этим вы можете оскорбить педагога.
Гость
1 марта 2009, 16:43
Есть, конечно, воспитатели, которые не гнушаются получить "премию" от родителей. Но, согласитесь, у вас может не быть возможности платить постоянно. А воспитатель будет от вас ждать оплаты, "проявляя" свои ожидания на вашем ребенке. Не усугубляйте ситуацию. Все через это прошли. В статье - хорошие советы, придерживайтесь их, и все будет отлично!
Гость
1 марта 2009, 16:50
Ваша знакомая, скорее всего, так и действует. Кем вырастет ее ребенок, за которого платит мама, чтобы к нему по особому относились? Что будет в школе, университете? Вы уже задумались над этим, когда писали про "прокладываение дороги вознаграждением". Вы мудрая женщина, у вас светлая голова и правильные мысли. Удачи в воспитании дочки!
2 марта 2009, 09:36
Моя дочка ходит второй год в садик, все равно каждый день у нас начинается с нехотения идти туда, но я стараюсь давать цель (какую-нибудь игрушку), которая должна быть рядом с ребенком и тоже поиграть с детсадовскими игрушками, со своими то она уже наигралась. Так мы ее оставляем на ночь, а утром цель - ее нужно забрать. Воспитатели у нас хорошие и я стараюсь всегда говорить на прощание, что мы все ее любим, воспитатели в том числе. На счет подарков - та зарплата, которую получают воспитатели очень мизерная и я на все праздники, благо их достаточно (день педагога, новый год, 8 марта, день рождения) - всегда дарю необходимые для женщины вещи, это благодарность, за их тяжелую и морально, и физически работу, ребенок теперь проводит больше времени в садике!
Гость
2 марта 2009, 09:46
Дело же не в том кем вырастит ребёнок, а в том что большество воспитателей люди не граммотные (бывает их и к детям подпускать нельзя). Мой ребёнок аддаптировался в течении всего года. Сейчас ему 5 лет. А тогда это был полный кошмар. Толком работать не могла. А платить воспитателям, я считаю, нужно. Если не платить, то помогать. Тогда будет заинтересованость с их стороны, а с вашей меньше нервов.
Гость
2 марта 2009, 09:55
Психологическая правда (грубо, но по факту это так) Готовность ребенка к садику = Готовность родителей ребенка к садику Неготовность ребенка к садику = Мама не хочет выходить на работу
Гость
2 марта 2009, 11:08
Согласна с постом №9. В садик смогли устроиться с 3,5 лет, сейчас нам 5,5. Я начала работу по мотивации ребенка к садику с 2,5 - как там весело, много места для игр, всегда есть другие детки-товарищи по играм. И лет с трех моя доча уже с замиранием сердца проходила около заборов игровых площадок садиков - страшно завидовала. Сейчас, по прошествии 2-х лет, бывает, что утром ей лень вставать и идти в садик, но уж когда проснется окончательно - бегает по дому, собирается, всегда выбирает с собой какую-нибудь игрушку, книжку, раскраску, рассказывает мне, что они сегодня будут делать (бассейн, зарядка, песенки, катание на горке или лыжах, занятия, и т.д.)Продолжу -
Гость
2 марта 2009, 11:10
В продолжение к моему предыдущему посту - Еще она часто просит привести ее первой и забрать последней, иногда такое случается, и ей нравится поболать один на один с воспитательницей,или побыть на время "хозяйкой" всей группы. В общем, я считаю, в большинстве случаев, исключая паталогические, желание ребенка ходить в садик зависит от отношения к садику мамы, не к какому-то конкретному, а к садику как к понятию.
Гость
2 марта 2009, 14:28
Знаете, на своём опыте поняла, что помощь в д/с никак не сказывается на отношении к ребенку. Разрисовывала стены, покупала краску сама, рисовала в свободное время, в выходной, в любом ремонте учавствую. Мыть, красить, белить, мастерить, шить, вязать, украшать, привлечь папу и т.д. Есть ещё несколько мам в нашей группе способных на помощь, но и они иногда крутят у виска. ВЫВОД: У воспитателей лишь появляется козёл отпущения -Я- , который не откажет, пожертвует своим временем, всё принесёт, потратит деньги. Дала себе слово, что со вторым ребёнком никогда не буду проявлять иннициативу. Утверждаю! Особого отношения не появилось, обыкновенное. Дочь давно выговаривает все буквы, хорошо запоминает стихи, ноэто нам пока никак не пригодилось, всё только танцы танцует хороводом на утренниках. Сколько раз упрекали её за то, что она плохо рисует, ой - это вообще отдельная история. Одно только радует, что когда она находится в группе, что-то есть там родное её сердцу, сделанное мамиными руками!
Гость
2 марта 2009, 16:18
А мы садик заканчиваем... Такого натерпелась - словами не передать...Сделала вывод: не надо никому улыбаться и строить нормальные человеческие отношения, Они (воспитатели, заведующая) понимают только силу (моральную)и если у вас начинаются какие-то недопонимания с воспитателем, или ребенок приходит не в себе оттуда - идите к руководству и ТРЕБУЙТЕ объяснений, иначе детей и загубить могут.
Гость
2 марта 2009, 17:34
Ха! Моральная сила на воспитателей-то?! Насмешили! Да они потом моего малыша съедят там втихаря. Я вожу дочу в 424 садик. У меня доча мало кушает. Так я узнала, что вначале ей даже суп не наливали- всё равно есть его не будет Она только второе ела и то- чуть-чуть. Вот, завтра пойду вежливо спрашивать у воспитательницы, как такое было возможно и что это за методы воспитания такие- лишение супа? Денег платим по 1200 р. в месяц, а садик суп не наливает. Причём спрашивать надо именно вежливо, чтобы потом так же не поступали. Доча всё равно не признается в этом.
Гость
2 марта 2009, 21:16
В садик ребенок должен ходить обязательно,но не раньше 3-х лет.Когда появились навыки самообслуживания.И родители не меньше ,чем за 3-6 месяцев самостоятельно, психилогически готовят ребенка,а не надеяться на пед.состав Они могут только помочь вам и вашей крохи.Зарание покажите д/с малышу,говарите об этом с ним.больше, дайте со сверстниками находиться(школы развития, дет.площадки) С воспитателями своей 3- летний дочери ,я нашла общий язык.
Гость
2 марта 2009, 22:28
Мама мама. А папа типо чучело с ушами? в нашей семье например ребенка в садик вожу я почти с самого начала. и все делал как тут написано. никаких нюней, позитивный настрой и подбадривание ребенка. И она у меня не плакала никогда - чувствовала, что во мне своим плачем не найдет единомышленника (хотя не подумайте, что мне это легче чем вам женщинам дается, но я не о себе думаю в этот момент а о ребенке, как ни странно).
Гость
3 марта 2009, 10:09
Знаете, ведь воспитатели работают по пол дня. Вокруг них дети. Как то ведь они пришли в д/с. Их силой не гнали. Ведь есть воспитатели, которым на всё наплевать, они приходят только для того, чтобы время отсидеть. Им даже детей на улицу выгнать одеть тяжело. Им всегда помогает няня. Детьми надо заниматься, тогда с ними будет легче, к ним надо подход искать, на это они и ПЕДАГОГИ! сравните свою работу, надо -задержусь, иногда так устанешь, как белка в колесе, ответственности не меньше, коллектив сложный, попробуй что-то не сделай, да, зарплата больше, но и загружен по самые уши. Никто тебя не кормит в течении дня, песни не поёт, мультфильмы не показывает.
Гость
3 марта 2009, 10:18
Тема конечно острая..Сама начинала когда то работать в детском саду. Такого насмотришься от старших коллег. Не приведи Господь,чтобы твой ребенок попал в такие руки. К сожалению, очень мало воспитателей по призванию. Это же чень важно. Были ситуации, когда два воспитателя не могли справиться с группой, а я, на тот момент совсем девченка, оставаясь без них в два счета находила язык с целой ватагой сорванцов. А нужно то всего лишь с любовью к ним относиться и элементарно представлять, что может быть интересно ребенку. И не нужно изначально никаких для этого ученых степеней. Ну это было когда то. Сейчас детский сад за спиной. И честно... Смотришь на все со стороны, вспоминаешь свой опыт..и становится очень грустно...
Гость
3 марта 2009, 10:21
Ольга S - не у всех есть возможность сидеть с ребёнком до 3-х лет! Дети - они все разные, не всё так односложно. Да и дет. сады и воспитатели не одинаково прелесны, а приходится идти. Заранее не угадать... Вот я отправила дочь к хорошей воспитательнице, а она раз и на пенсию ушла. И пошло поехало. У нас за первый год сменилось 11 воспитателей, ладно хоть няня никуда не делась! Я не шучу! Спец считала. Кто с ними только не сидел. А вы говоритье привыкать , как , если они все разные....
Гость
3 марта 2009, 10:38
На что необходимо обратить внимание при выборе «второго дома»? стесняюсь спросить давно у нас дают выбирать д.сад ? Если мамаша вырвала путевку то это уже подвиг. Теперь путевку могут реально получить только госслужащие и малоимущие. Остальные категории граждан не попадают под раздачу. Ну а возраст начала посещения д. сада каждый выбирает сам. У кого то к трем годам ложку научился держать , а у кого то в два и ест и одевается самостоятельно. Ну а отношение в садах к детям несносное поскольку работают там люди не по призванию за адекватную з.п. а люди кооторых ни куда более не берут.
Гость
3 марта 2009, 10:47
наташа призант Чтож удачи, ходите и заискивайте, только не удивляйтесь, если он потом травму получит... В моем случае пришлось до городской администрации дойти(я это имела ввиду под моральной силой, высказалась не так), чтобы свои права отстоять..А сотрудникам д/с плевать было, что ребенку плохо: каждый выворачивался и жопу свою прикрывал, а получают наши воспитатели по 18000т.р. Вот так-то...
Гость
3 марта 2009, 11:38
Ребёнка к садику надо готовить морально задолго до садика, а не за неделю. Во всём виноваты только родители.Научите ребёнка самостоятельности, самозащите, настраивайте положительно себя и его и всё будет ОК. А то нытики какие-то собрались. Так и будете своих чад до пенсии жалеть.А всех окружающих обвинять.
Гость
3 марта 2009, 14:01
Во все времена были хорошие и плохие воспитатели, я ходила в детсад в 80 годах и моя воспитатель за то что я закрыла дверь на улицу на защелку надавала мне бубном по запястьем до приличных синяков и бабушка вечером спросила откуда это я рассказала. С утра после бабушкиного разговора с воспитателем после ее ухода меня поставили в угол до обеда. Воспитатель же это потом стала заведующей садика, а спустя какое то время спилась и ее сняли.
Гость
3 марта 2009, 14:00
У Вас уже дети хоть ходят в сад,а у нас вообще непонятно,когда очередь дойдет.... На ЧТЗ,по-моему,нормально все с местами в д/с,а говорят-не факт,что в этом год попадете...Встали в очередь в администрации района,когда ей было 4 мес.Сейчас уже год и семь(сама кушает, ходит на горшок,некоторые вещи(колготки, кофты,майки)одевает сама,обувается).Хотелось бы уже в два отдать. Говорят,денег надо предлагать нужным людям,а я категорически не согласна подпитывать коррупцию.И дочь хочется уже пристроить...Что делать? По-поводу моральной подготовки-каждый день ходим мимо садика,в который должны взять,и каждый раз я ей рассказываю-какие там ребята хорошие,веселые и т.д.
Гость
3 марта 2009, 15:30
Жаль, что кому-то не повезло с воспитателем. А нам очень повезло, в этом году у нас выпускной, и поверьте,мы не хотим расставаться с нашей воспитательницей. Наш детский сад № 58 в г. Тюмени. Ничего не преукрашиваю, дети любят Татьяну Николаевну, когда ее нет в детском саду, пусто и одиноко детям. Она по-настоящему заботится о детях, много познавательного дает детям.Разносторонне развивает детей, много рассказывает.Она по призванию -настоящий педагог.
Гость
3 марта 2009, 16:43
Мой ребенок ходил в д/с №174, без очереди, за спонсорскую помощь в размере 30 тыс. руб. (сейчас около 60тыс.руб). Воспитатель непослушных (на ее взгляд детей) закрывала в туалете без света или заставляла стоять босиком в сон.час на холодном полу. Сложно подготовить к такому ребенка, да и надо ли. Зато Лилию Александровну - воспиталя этого д/с вспоминаем с благодарностью, педагог от Бога.
Гость
3 марта 2009, 17:06
А в 252 в Кировском районе вообще кошмар. Воспитатели у детей часть еды забирают сразу. На мой изумленный вопрос..А почему вы забрали селедку из винегрета ? Воспитатель ответила ,а кто захочет попросит сам у меня... Дети не должны просит еду у воспитателя, она должна стоять на столе у каждого ребенка!!!
Гость
3 марта 2009, 20:42
я как бывший педагог, предлагаю самый верный вариант по выбору садика или воспитателя. Днем понаблюдайте, как воспитатель общается с детьми на прогулке, чем он там занимается. На каждую прогулку написаны задачи по развитю детей, и заведующая и методист проверяет выполнение задач. Если воспитатель тупо сидит на веренде, то садик слабенький.
Гость
4 марта 2009, 09:23
leonolya- я с Вами согласна не у всех есть возможность сидеть до 3-х лет.А вы попробуйте устроиться работать в д\с ,где ваш ребенок!Думаю возьмут с такой нехваткой воспитателей.Работать пол дня ,сытой в тепле...Пом.воспитателя почно воэьмут.Я сама была к этому варианту готова,но все решилось само собой благополучно.
Гость
4 марта 2009, 09:57
Валентина Ку- в калининском тоже очереди не дождешься.бэби-бунт.Всплеск рождаимости очевиден,поэтому, к сожелению, родителям - самостоятельно решать вопрос. Наша очередь, говорят, возможно подойдет к сентябрю 2009, а дочери будет уже 3,9. Но есть еще очень важная причина о которой родители забывают, отдавая ребенка раньше 3-х лет.Иммунитет.Полностью он формируеться к 3 годам.Даже если ребенок абсолютно здоров.
Гость
4 марта 2009, 10:27
19. Мама И где это интересно воспитатель по 18 000 руб. получают? В районах крайнего севера? Таких зарплат в д/с нет! Было бы хорошо если бы у воспитателей были такие з/п чтобы стремились и хотели работать в д/с самые лучшие педагоги. И место работы в д/с было престижным! НЕ за "песенки" и "мультики", а за высокую оплату и социальные льготы. И родители и дети видели счастливые лица педагогов которым подарки хочется дарить просто так, а не потому что хочется помочь и дать то что они себе не купят. я сама работала воспитателем 5 лет и 3 года работаю в частной фирме. Так что есть с чем сравнивать! Работа без детей не воспитателем нааааамного проще! Дети выматывают не только физически, но и морально. И работа там совсем не сахар.
Гость
4 марта 2009, 12:26
На каждую прогулку написаны задачи по развитю детей, и заведующая и методист проверяет выполнение задач. -- Это интересно, только ни разу не видела такого. Ольга S - у меня непрерывный стаж, достойная работа, дет сад с моей карьерой никак не связан. И я сознательно иду на эту работу, чтобы её получить, я долго училась, там не просто. И морально измотают, и физически. Она нужна не только мне, но и моим детям. У нас была воститатель (месяца два), которая пришла рабртать из-за дочери, говорила, что она жертвует з/платой ради ребёнка, а мы вот жертвуем ребёнком ради з/платы. Говорила, что это её выбор сознательный. Она пришла, чтоб ребёнка взяли в сад, т.к. с местами проблема. Ну и сознательно удрала оттуда, встретила её как-то в салоне обуви на Кировке с пед образованием. Не нужно этого. Это не выход. В пед институт, на воспитателя идут учиться после школы. Им что не говорят, что там мало платят? Зачем тогда стремиться к этому. Чтоб на лавке сидеть?
Гость
4 марта 2009, 12:39
WlAnnika - А никто не говорит, сахар работа, только все профессии по своему сложны. Песенки и мультики - это общая обстановка, т.к. дети - это самые светлые существа. У врачей тоже маленькие з/платы, ответственности не меньше, у преподавателей в университетах, школах. А з/ плата увы не зависит не от меня, ни от вас, ни от заведующей. Ничем помочь не могу в этом вопросе. Поднять её до достойного уровня - я всеми руками ЗА! Надеюсь это когда-нибудь произойдёт.
Гость
4 марта 2009, 15:02
Сына отдала в детсад в 1,5 года. Да болели. Всяко было. Но без капризов. И я не ждала, когда будет место в детсаду. Да, договорились с заведующей. Постарше стали, стала давать Анаферон, особенно в зимний период, таблеточку с утра под язычок и тьфу-тьфу максимум 3 раза за весь год болели. А воспитатели, действительно у нас хорошие.
Гость
4 марта 2009, 19:33
Не обижайте воспитателей.Вы не знаете какой груз ответственности лежит на них и какие нагрузки он несет, поэтому у них и работа на пол дня. Давление и от начальстваи от родителей и от уймы проверяющих. Бывает и сказку детям некогда прочитать, то к педсовету, то к конкурсу, то еще к чему-нибудь подготовка. А куча бумаг, которых надо заполнить...Научитесь уважать своих педагогов и они будут уважать вас.Не относитесь к ним как к низшим по рангу.
Гость
4 марта 2009, 21:48
Алексей Колесников полностью согласна с Вами. Куча бумаг и.т.д. Менять нужно систему, а не ругать воспитателей. По возможности помогать(необязательно материально), учавствовать в жизни д\с. У нас у родителей, сил и нервов на своих детей не всегда хватает. А требования к педагогам огромные, и платить не хотим! Давайте по возможности сами заниматься своими детьми и не перекладывать на других. Прошли те времена,что государство должно, д\с, бабушки... Рожали мы для себя.
Гость
5 марта 2009, 10:33
Всё завсит от человека. Отвоспитателя, от родителя. В нашем дет.саду №307(муниципальном) прекрасный коллектив, воспитатели, мед. работник, психолог, методист. Наверное спасибо заведующей.
Гость
5 марта 2009, 12:17
А у нас в садике работают воспитатели из-за внуков. И у первой и у второй внуки в наш садик ходят. Вот собралась одна уволится из садике, а ей заведующая сказала : внучку с собой забирай или вступительный плати...Она осталась. И что я могу от такого воспитетеля ждать. Да ничего. Я вообще от садике ничего не жду и на них не надеюсь. Сама полностью занимаюсь подготовкой к школе и спортивные секции всё после этого замечательного заведения. 90% персонала работает из-за детей или внуков, и ждать от них "любви" к чужому ребёнку бессмысленно.
Гость
5 марта 2009, 12:26
Я отдала 3-х летнего сына в сад. Первое время мы ходили туда только на прогулку, потом стала отводить его к 8 утра, но ноги все равно несут меня к началу прогулки в сад.. Вы не представляете, как тяжело приходится воспитателям - в группе обычно детей 15-18, надо всех одеть, тем, кого одели в первую очередь-жарко, они кричат, остальных по-быстрому одевают два человека, в раздевалке суматоха. А на улицу одних детей не отправишь - разбредутся. С площадки тоже уходят или прячутся, потом их не собрать. Одной воспитательнице уследить очень сложно. У меня сейчас шок - как воспитатели будут справляться с детьми на прогулке без моей помощи?..
6 марта 2009, 02:14
Что по школе, что по садику советую найти возможность встретитья с заведующей-директором. Если это ваш человек, то и садик будт ваш. Самого хорошего работника можно рзвратить атмосферой бесконтрольности.Вот, например, на ЧМЗ есь одна самая обычная школа. Так там разработана цела система нематериальной мотивации учителей. Весь коллектив горит в работе. А все идет от директора. С № 13 согласна. С подарками надо быть аккуртнее. Приучите только в ручки смотреть, а хорошим все равно не будешь. Тоже проходили. Но с завидным упорством продолжаем наступать на те же грабли. Эффективнее мобилизовать родителей на создание общего фонда поощрения работников. Все родитли на это не пойдут. Но так ведь можно и открыточку с фамилиями приложить, кто поучаствовал. Без подарков оставлять людей, которые занимаются с твоим ребенком, не можно. Особенно в преддверии 8-го марта это отчетливо осознаешь.
Гость
6 марта 2009, 10:23
У меня дочка в садик пошла в 1.4,поплакала неделю и все!Теперь из садика не забрать,и от воспитателя не оттащить!И у подруги в эту же группу ходит дочка,так она уже полгода ревет,идти не хочет!Я считаю,что многое зависет от ребенка и настроя родителей!
Гость
6 марта 2009, 22:16
п. 36 - скажите в какой садик вы ходите? моему сыну всего лишь 4 мес. Одна с сыном. Так как отец забыл о сыне...а на работе денег не видела полгода...даже декретные..и дело не в юристах...сама юрист...видимо на работу выходить придется очень скоро...сердце кровью обливается от мысли оставить сына с няней...но денег нет, а жить надо...и в первую очередь сыну.. и кто бы что не говорил...но за хорошую няню и детский сад отдам многое... а воспитатели.. СВЯТЫЕ ЛЮДИ... я про настоящих... помню я приходила в детский сад с 2-х лет... и была нянечка...я рыдала крокодильими слезами... а она пела песенку про птичку... и говорила только одно...."жалко птичку"...м олилась бы... если бы моему сыну досталась такая воспитательница...
Гость
7 марта 2009, 21:00
Мой сын пошел в садик в 3 года. как доставали место - отдельная история. начали его готовить за полгода. сначала приходили на прогулку, потом просто в гости. Ну и постоянно говорили какие детки уже здесь большие и как им тут хорошо. проблем не было, сейчас мы ходим последний год, из садика уходить по вечерам не хотим. нам очень повезло и с садиком и с воспитателями и с нянечкой. для меня как-то дико слышать, что воспитатели детей объедают. Сын очень плохо ест, но порции всегда огромные и воспитателям запрещено категорически брать себе еду с детских тарелок. Я сама видела нетронутые куски красной рыбы в ведре. Трехлетки рыбу практически не едят, воспитателям нельзя, а рыбу положено готовить. Все зависит от руководства детсада - и зарплата воспитателей, и питание, и безопасность ребенка. Еще раз говорю, с детсадом очень повезло, теперь со школой бы также.
Гость
7 марта 2009, 21:53
Жидкий чай и пустые супы-ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ! А ГДЕ ЖЕ МОЛОКО!И КИСЕЛИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 марта 2009, 21:15
подскажите, пожалуйста, в какой ДС вы ходили? нам пока с садиком не очень повезло, сидим дома. Посоветуйте, где хорошие ДС!
Гость
8 марта 2009, 21:52
Пятнадцать лет назад лучше было! Первенец, дочка, ходила в садик! С ними занимались - языки, математика, ТРИЗ! Старые педагоги ушли и ВСЁ КАНУЛО В ЛЕТА!!! ВОТ ГДЕ КРИ-И-ИЗИС!!!!!!!
Гость
10 марта 2009, 14:37
В садик пошли в три года,долго привыкали.Как только привыкли,я его забрала,потому что часто болели.Вот сидим дома уже месяц и не болеем и в садик не хотим.Детей надо любить и беречь.И нечего им нервы мотать садиками.Вырастит - намотает еще)))))))))))
Гость
11 марта 2009, 10:00
Моя дочь ходила в садик с 3 до 6 из подготовительной после старшей группы, я ее забрала. До этого ходили и не с охотой, и без истерик, но как поменялись воспитатели... Месяц слез,нервный сон... Знаете, если есть возможность, воспитывайте детей сами-сейчас куча возможностей интеллектуально, физически развить ребенка, секции, кружки, причем берут 3-леток, за символическую плату. Моя дочь заканчивает сейчас 10 класс, спортсменка, умница, одна из лидеров в классе. А как поджимали губы знакомые и воспитатели:надо расти в коллективе, а не в тепличных условиях. А там не растут, а деградируют, кусаются, дерутся. Конечно,много зависит от воспитателей, но и родители должны воспитанием заниматься. А дочь в 4 года читала и считала, причем учились сами дома, и в школу пошли психологически подготовлены. И сейчас я дочери говорю, что внуков в садик отдавать в самом крайнем случае.
Гость
11 марта 2009, 12:33
Про воспитателей. Дочка уже второй раз приходя домой жалуется на плохое самочувствие, последний раз еле успела добежать до ванны(стошнило), спрашиваю, что ели?, говорит: рыбку. Прихожу в садик,объясняю ситуацию, воспитатель отвечает: А МЫ ИХ НЕ ЗАСТАВЛЯЕМ ЕСТЬ РЫБУ! Делайте выводы...
Гость
11 марта 2009, 13:57
У меня нету детей но есть мнение по поводу садиков на примере моих подруг. детей надо отдавать в садик и побыстрее. дома они не такие - как та розочка которую выращивал Маленький принц. А заплатить 20 т.р.за то чтобы запихнуть ребенка в садик разве много? да вы отработаете эти деньги за месяц-два. Вы думаете детей надо как можно дольше оберегать от этого? нет уж лучше пусть они в первом классе все трудности жизни в обществе увидят. Какая разница потом будете говорить что в школу надо позже дите еще маленькое. пусть адаптируется сейчас жестокий мир к которому надо готовить своих детей с самого раннего детства. иначе в какой то момент когда мамочка будет не в силах защитить ребенок вам припомнит все эти оберегания.