перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Вернуть фигуру после родов – миссия выполнима!

15 февраля 2010, 10:00
Гость
15 февраля 2010, 17:35
Бедный ребенок Ваш... Через три недели Вы пришли на йогу. Через два месяца уже могли медитировать в березке и почли на танцы. Через два месяца занятий танцами вернули себе прежние формы. Вы молодец, искренне за Вас рада, дай бог вам здоровья и отличной формы и в дальнейшем :))! Одно царапнуло: Вы пишете "к этому времени (то есть, если я все верно поняла, через пять месяцев после родов)малышка променяла мамину грудь на фруктовое пюре со сливками". Вы кормили доченьку грудью только ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ? Сколько же любви и здоровья Вы недодали своей малышке, сколько счастья отняли у себя. Этих месяцев в Вашей жизни уже никогда не будет, а жаль... Дорогие мамы, заняться своей талией можно и на полгодика попозже, поверьте мне, при правильном питании ничего страшного с Вашим весом и телом не произойдет, поверьте личному опыту. я не призываю Вас прочно засесть дома и превратиться в "дойную корову", махнув на себя рукой. Но и отнимать у любимого, своего драгоценного малыша то, что ему нужно, как воздух, Ваше молоко - НЕЛЬЗЯ! Как-то вразрез со здравым смыслом. Женщины, не будьте заложницами глянцевых журналов, ТВ и прочих СМИ, не позволяйте никому навязывать Вам образ жизни. Думайте всегда своей головой! И будьте счастливы, здоровы и прекрасны :)).
Гость
16 февраля 2010, 09:03
Приятно, что есть такие мамы и, что я не одна такая )))) Абсол.тно с вами согласна! Сама кормлю грудью, сыну уже 11 месяцев, лишние кг, конечно, есть, НО я себя уродливой не считаю, я прекрасно выгляжу! Хотите фото? )))))) И муж, безусловно, любит меня и желает, все прекрасно! Да и сын счастлив )
16 февраля 2010, 11:17
Нет это все конечно прекрасно. А я в 2 месяца после родов вышла на сессию и доча от груди отказалась, еще месяц сцеживала, а потом не стало молока. И что мне теперь повеситься? неужели моя дочь получила меньше любви, чем дети которых кормят грудью до года и больше. А что делать мамам у которых просто нет молока? как то не очень хорошо вы написали.
Гость
16 февраля 2010, 11:47
Согласна во всём!!!!Сейчас беременна вторым ребёнком,и точно знаю,что как можно больше времени буду проводить с малышом!!!!Первую родила в 20 и галопом по Европам)))))и не заметила как выросла,ей сейчас 10!Детки наши -это радость,наслаждаться каждым моментом надо.А фигура она ни куда не денется!Умейте совмещать приятное с полезным!!!
18 февраля 2010, 16:26
Нереально! Можно раэбирать по каждому предложению - везде неправда. Покажите мне хоть одну женщину, которая в первые часы или дни после родов будет "задумываться, как поскорее избавиться от висящего мешочка". Да отходить она будет от родов, от не дай бог швов, с котрыми садиться нельзя два месяца, от вылезшего геморроя, от болезненных сокращений матки, от внезапного прилива молока и разбарабаненной груди, которую приходится сцеживать и днем и ночью и т. д. Ну а где видели жесткие матрацы ( иллюзия гимнастического коврика) в роддомах? Да там старые кровати с растянутыми панцирными сетками, на которые садишься и проваливаешься как в гамак. "Послеродовая диета" тоже порадовала. Наоборот, в первые месяцы, когда еще не ясно, будет ли у тебя достаточно молока, стараешься есть побольше и получше, особенно если неспокойный ребенок, и приходится давать грудь не через 3-4 часа, а через 2. Ну а расписание физических нагрузок просто "уморило". Нужно быть дочерью олигарха или его заместителя, чтобы посещать это все, имея целый штат из няни, повара, домоуборщицы, личного водителя и т. д. и при этом абсолютно здорового и беспроблемного ребенка. Что-то мне таких в последнее время не встречалось. Ну а по существу: дважды мама, первый раз прибавка 13 кг, 11 сразу после родов, остальное даже не заметила, когда, никаких упражнений, второй -16 кг, остались 3-4 кг лишние, ушли за полгода сами , немного пресса, чтоб подтянуть живот. Мне кажется, самое главное - не переедать во время беременности. Ребенку нужно 12-15 кг, остальное-лишнее, заблуждение беременных.Гормональные нарушения - это редкие исключения.
Гость
18 февраля 2010, 20:34
Про кровати в роддомах - неправда. Я рожала в скорой, так там действительно современные кровати и матрасы. По-моему уже давно нет панцирных сеток
Гость
19 февраля 2010, 09:48
+ 1000!!! Как точно все сказано..У меня на груди весь день и всю ночь висел и постоянно плакал.. КАКАЯ ФИГУРА???????????????????????????Зубы некогда было почистить(уж извините, правда жизни)
Гость
19 февраля 2010, 13:47
полностью согласна!
Гость
16 февраля 2010, 08:52
Дорогие мамочки! Автор пишет: К этому времени моя малышка уже знала, что на свете есть много вкусных блюд, и променяла мамину грудь на фруктовое пюре со сливками. Теперь я могла дать себе нагрузку по полной программе. А теперь вопрос: когда милая мама бросила кормить своего ребенка? Считаю - это главная мысль данного материала! Потому и стройность в миг вернулась к автору! И надо делать на этом ОСОБЫЙ акцент! Бросила кормить - пошла в спорт зал - сбросила килограммы! Прямая закономерность и никак иначе.... А уж если боитесь мужа потерять из-за лишних кг, уж извините! Значит муж такой ))) как бы не звучало... Если уж он смотрит "налево", то плевать ему на ваши килограммы, будьте вы хоть Шорли Стерон... P.S. Мамочки, вы прекрасны! Не доводите до фанатизма! Занимайтесь, но не делайте из этого культ! Всем всего самого хорошего!
Гость
16 февраля 2010, 11:57
Все верно говорите, Мадам. Только "Шарлиз Терон")), и кстати,мне и многим друзьям она не нДравится.
Гость
18 февраля 2010, 11:07
Гость
16 февраля 2010, 11:57
Все верно говорите, Мадам. Только "Шарлиз Терон")), и кстати,мне и многим друзьям она не нДравится.
Тот самый муж, прекрасно, что вы даже знаете как правильно пишется имя красавицы ))) не важно, нДравица она вам или нет... это образно... но, вот, жаль, если вы смотрите "налево"
Гость
18 февраля 2010, 13:14
Для "Прекрасно".А я всю жизнь по сторонам смотрю, в том числе и "налево". Но это же не факт, что я туда хожу))).А фигуру женщинам по мере возможности(без фанатизма),держать необходимо. А то родят,отожрутся как ...Есть конечно исключения, но чаще просто ЛЕНЬ.
Гость
15 февраля 2010, 15:49
"Теперь я могла дать себе нагрузку по полной программе. Так было составлено «меню» для поддержания стройной фигуры: три раза в неделю танцы, один раз – силовая тренировка, и по возможности еженедельно – баня, сауна или бассейн" Замечательно, когда молодая мамочка может позволить себе такие интенсивные тренировки, но нужно учитывать, что занимаясь 4 раза в неделю, нужно потратить примерно 2500 руб в месяц на абонемент в спорт-клуб. Учитывая, что женщина в декрете не работает, и благосостояние семьи в этот период обычно уменьшается, не каждая может себе позволить такие затраты.
Гость
15 февраля 2010, 16:28
+1000!! И главное на это все нужно море свободного времени и чтоб с Лялькой твоей еще кто то сидел. как правило времени то и нет.
Гость
16 февраля 2010, 12:26
ищите недорогие клубы.они в городе есть!
Гость
17 февраля 2010, 12:52
Гость
16 февраля 2010, 12:26
ищите недорогие клубы.они в городе есть!
Какие например?? Даже если найти такой клуб, молодая мамочка не будет ездить в другой район. Клуб нужно выбирать близко от дома, чтобы максимально быстро до него добираться. Ребенок ждать не будет.
Гость
15 февраля 2010, 20:40
Надо не разжираться во время беременности , тогда и худеть не придеться. У меня двое детей, ни лишних кг,ни растяжек.
Гость
15 февраля 2010, 22:51
Лена, фу как грубо... Причем здесь "разжираться"? Можно подумать кроме как из-за еды проблем с лишним весом не бывает. После рождения старшего ребенка вернулась в норму через 2-3 месяца, без особых усилий. Младшему сейчас уже 9 месяцев, и я до сих пор не могу избавиться от лишних 10 кг. Хотя всю беременность вела активный спортивный образ жизни, питалась исключительно здоровой пищей, врач даже ругала, что вес плохо набираю. А в последние 6 недель у меня случился гестоз, набрала сразу 12 кг. Хотя есть в это время практически ничего не могла, все время тошнило. В роддом увезли на скорой, неделю пролежала под капельницей. Рожала тоже под капельницей, но сама. И что? Половина веса ушла через пару месяцев, а 10 кило так и болтаются. По фитнесс-клубам ходить некогда и дорого, занимаюсь зарядкой и танцами дома, с малышом на руках. А весит он уже прилично! Питаюсь правильно, без жирного, сладкого и прочего вредного. И хоть бы грамм ушел. Врач говорит, бросай кормить ребенка и похудеешь. Но сын полностью на ГВ и переводить его на взрослую еду только ради своей тонкой талии я считаю неправильно.
Гость
16 февраля 2010, 09:33
Гость
15 февраля 2010, 22:51
Лена, фу как грубо... Причем здесь "разжираться"? Можно подумать кроме как из-за еды проблем с лишним весом не бывает. После рождения старшего ребенка вернулась в норму через 2-3 месяца, без особых усилий. Младшему сейчас уже 9 месяцев, и я до сих пор не могу избавиться от лишних 10 кг. Хотя всю беременность вела активный спортивный образ жизни, питалась исключительно здоровой пищей, врач даже ругала, что вес плохо набираю. А в последние 6 недель у меня случился гестоз, набрала сразу 12 кг. Хотя есть в это время практически ничего не могла, все время тошнило. В роддом увезли на скорой, неделю пролежала под капельницей. Рожала тоже под капельницей, но сама. И что? Половина веса ушла через пару месяцев, а 10 кило так и болтаются. По фитнесс-клубам ходить некогда и дорого, занимаюсь зарядкой и танцами дома, с малышом на руках. А весит он уже прилично! Питаюсь правильно, без жирного, сладкого и прочего вредного. И хоть бы грамм ушел. Врач говорит, бросай кормить ребенка и похудеешь. Но сын полностью на ГВ и переводить его на взрослую еду только ради своей тонкой талии я считаю неправильно.
Лена, люди разные. Если проблема Вас не касается (ну повезло Вам в этом), пройдите мимо обсуждения. Если Вам есть чем поделиться с менее удачливыми женщинами - поделитесь. Но зачем же так грубо... Далеко не всегда проблемы с фигурой возникают из-за обжорства, иногда организм такой сюрприз подбросит - мама не горюй. Честь и хвала мамочкам, пытающимся и малышку не обделить ничем, и себя в порядок привести. А Вы вот так грубо к ним...
Гость
16 февраля 2010, 10:56
А причем тут "разжираться"? Жирок за время беременности появляется по задумке природы. Это, типа, запас на прокорм второго организма. У здоровых женщин, кстати, даже тошноты в начале беременности и связанной с ней потерей веса не бывает. А что до растяжек, так они не появляются не у тех, кто мало поправился, а кого кожа эластичная. С этим Вам просто повезло.
Гость
18 февраля 2010, 11:06
пишите пореальнее статьи. пока кормишь, какой ... спорт?? грудь-то огромная, кормящая, любой прыжок в ней отдается нехорошо, и также внизу живота - во время беременности все смещается и назад, особенно после вторых родов, возвращается ой как не скоро, ни о каких танцах, к сожалению, нет и речи. плавать во время грудного вскармливания - ну-ну, застудить грудь при этом легче легкого, плюс всякая плавающая в бассейне бяка... да и вообще, какой спорт, если кормишь хотя бы каждые 4 часа, то пока ты уехал на тренировку, пока там переоделся - все, молоко уже подтекает, пока вернулся домой - грудь уже нагрубает... ерунда это все. я спорт безумно люблю, и проблем с лишним весом у меня не было и нет, но надо реально смотреть на вещи: либо ты кормишь, либо занимаешься собой, а твоим ребенком (опять ха-ха!) занимается кто-то другой (и кто же?). надо писать честно: материнство - это особое состояние, особая работа, прекрасная и тяжелая, оно практически несовместимо с "добеременной" вольной жизнью, и не надо питать иллюзий - все поменялось и как раньше уже не будет. самое реальное, по-моему, - спокойные пешие прогулки с коляской, с ребенком, правильно питаться, не "заедать стресс", радоваться каждой минуте - ведь это время скоро пройдет, и будет щемить сердце, и снова захочется взять нежно маленькую-премаленькую ручку... счастья всем мамочкам!
Гость
19 февраля 2010, 09:17
+10000000000!!!!! Либо действительно, как написала мама Наташа ""одна я что ли плохо себя после родов чувствовала? ходила вдоль стенки согнувшись... а тут еще и про наклоны с лялькой на руках сказано. супер просто!"" А если кесарево (причем второе!) А если кормимся не через 3,5, а через 2,5 часа? Максимум, что могу делать, это поднимать доню на руках вверх и сидя в стуле на колесиках сгибать-разгибать ноги))) Смешная статья какая-то... Молодых мамочек только баламутит. Всем благополучия и деткам здоровья!
Гость
21 июля 2015, 09:33
опять же у кого как, ничего у меня не подтекало, грудь небольшая. и кормлю уже шестой месяц без прикормов!Прибавка нормальная, первые месяцы были прибавки по 1,5 кг! при прыжках грудь поддерживаю немного. так что, вск индивидуально! первого ребенка кормила до 1,5 лет, будучи уже беременной вторым.
Гость
18 февраля 2010, 21:09
Уборка, стирка, готовка, купания, кормления, а главное с колясочкой по лесенкам и гулять на улице (в магаз там или еще какие дела), и всеее, никаких килограммов!
Гость
20 февраля 2010, 00:27
с колясочкой по лесенкам лучше пусть папка ходит, натаскалась я детей по этим лесенкам... вредно это женщине после родов, это просто конец и спине, и шее, и тому, что внутри. как ни подниму коляску к нам на третий этаж - сразу давление скачет, а пить-то от давления ничего нельзя, а головка-то болит, а ребенок-то орет... потом просто бросала внизу эту коляску, ребенка на руках домой, а муж приходил с работы и поднимал коляску. берегите женщин.
Гость
21 февраля 2010, 11:01
Это точно! Наш любимый папка хорошо помогал, но всё-таки двадцать кг в минусе!
Гость
19 февраля 2010, 00:28
советуйтесь с гинекологом, милые мамочки, чтобы не навредить себе, как в случае, который описан выше "мамочкой". я честно спросила гинекологов: когда можно будет прыгать (активно занималась спортом до беременности) и получила категоричное "ЧЕРЕЗ ГОД". я рада, что послушалась врачей (но я и сама чувствовала, что надо подождать), к интенсивным занятиям спортом удалось вернуться даже позднее, я ориентировалась на свои ощущения и опять же на мнение доктора. я спросила также и про бассейн, был ответ "КОГДА ПЕРЕСТАНЕТЕ КОРМИТЬ". А если грудь большая, то спорт и танцы, поверьте, будут кормящей маме совсем не в радость, ведь кожа-то растягивается, Вы же не захотите, чтобы потом, когда грудь снова уменьшится, она совсем обвисла??? да, хочется в спортзал, на люди, везде - но вот это как раз тот случай, когда лучше перестраховаться. берегите себя, заботьтесь о ребенке, и все будет хорошо. и главное - не набрасываться на еду, когда закончится грудное вскармливание, т.к. в этот момент есть опасность поправиться.
Гость
19 февраля 2010, 13:50
я стала в бассейн ходить, когда ребенку мес 4 было. а кормлю до сих пор, уже вот 1.5 года. и все отлично.
Гость
19 февраля 2010, 16:22
Гость
19 февраля 2010, 13:50
я стала в бассейн ходить, когда ребенку мес 4 было. а кормлю до сих пор, уже вот 1.5 года. и все отлично.
зависит от протоков и еще не знаю от чего, просто с первым ребенком были непрерывно лактостазы, может, поэтому мне и запретили бассейн (узкие протоки, небольшое охлаждение - и расцеживай потом полночи); со вторым, похоже, запретили на всякий случай, потому что в первый раз намучалась - но лактостазов ни разу не было, вот как-то так. спросить врачей не вредно, по-моему.
Гость
24 февраля 2010, 16:24
А нам в роддоме гинеколог категорически запретила качать пресс первые 2,5 месяца))), да и представить себе трудно как во второй день после родов это делать))) Девочки, вспомните как при любой попытке встать с кровати начинает хлестать кровь, или это только у меня было? Сынку сейчас 7 месяцев и ни за какую фигуру в мире я бы не променяла свое молочко на " пюре из банки".Каждому свое. Простите если обидела.
Гость
24 февраля 2010, 19:11
это в каком же роддоме категорически запрещают качать пресс? ну при кесареве понятно - полостная операция, швы и все такое... и то врачи кесаренных заставляют вставать и ходить на второй день вдоль стенки. Они запрещают валяться на кровати. А что касается крови, то она хлещет только в первые часы после родов, а потом вполне сносно и ходить, и бегать по коридору из туалета (душа, столовой, процедурной), услышав, что в твоей палате кто-то плачет. И на кровати ноги вверх-вниз поднимать, потому что "чистка" вручную от сгустков - это очень неприятная процедура!!!!
Гость
27 февраля 2010, 19:28
Гость
24 февраля 2010, 19:11
это в каком же роддоме категорически запрещают качать пресс? ну при кесареве понятно - полостная операция, швы и все такое... и то врачи кесаренных заставляют вставать и ходить на второй день вдоль стенки. Они запрещают валяться на кровати. А что касается крови, то она хлещет только в первые часы после родов, а потом вполне сносно и ходить, и бегать по коридору из туалета (душа, столовой, процедурной), услышав, что в твоей палате кто-то плачет. И на кровати ноги вверх-вниз поднимать, потому что "чистка" вручную от сгустков - это очень неприятная процедура!!!!
Все верно говорит предыдущая мамочка, нельзя качать пресс первые шесть недель после родов. И кровит у всех по разному. Лучше поберечься. ХОДИТЬ И ДВИГАТЬСЯ-С ЭТИМ СОГЛАСЕН!
Гость
28 февраля 2010, 00:22
Согласна с Анной. Детьми надо заниматься. А не по спортзалам шастать, теша собственное самолюбие. Ради ребенка можно и потерпеть годик. Он, поверьте, пробежит - глазом моргнуть не успеете! Я сама мама. И до беременности тоже отсутсвием фигуры не страдала. И так же после родов набрала десяток килограмм. И, практически, потерю привлекательности, тоже тяжело переносила. НО ребенок прежде всего: поэтому пришлось свои амбиции спрятать подальше и заниматься ребенком. Ведь в первый год жизни, когда мамина ласка и любовь (не говоря уже о мамином молоке) или хотя бы просто мамино присутствие рядом - это самое главное для ребенка. И не стоит лишать ребенка всего этого ради собственного эгоизма. ИМХО.
Гость
5 марта 2010, 16:00
Я считаю не только детьми надо заниматься, и мужем и собой тоже. От того, что вы будете отсутствовать 2-4 часа в неделю, ребенок вряд ли морально пострадает. Ребенку будет гораздо хуже чувствовать, что папа маму не любит, т.к. женился папа на красивой и сексуальной женщине, а то во что она превратилась это две большие разницы. Потом оказывается мужики козлы, изменяют, бросают семьи, а ведь мы такие хорошие мамы и наседки. А жены мы какие?
Гость
16 апреля 2010, 11:14
А про мужа вы не думаете? Каково ему смотреть, пусть даже первый год после рождения ребенка, на мамочку, которая живет только для малыша, а себя забросила. Я тоже мама, но я также и жена. Не взяться за себя в первыые месяцы - потом сложнее будет.
Гость
16 февраля 2010, 14:19
интересно, кому посвящена статья? тем, кто не может сбросить лишиние кг?? или кто лишних не имеет?? для первых это только издевательство, для вторых - неактуально. Прибавила за беременность 27 кг, в роддом приехала 85. Не качала ни пресса, ни прочих упражнений не делала - минус 15 кг при выписке. Все правильно - 5 кг ребенок, 10 воды, а вот 12 кг никуда не деваются. Качать пресс решила в 2 месяца, потек шов (кесарево), сейчас (ребенку полгода) вот уже 2 месяца хожу в тренажерку и бассейн - никаких сдвигов((( а моя знакомая похудела до прежних форм ничего при этом не делая. Так что все зависит от организма и предрасположенностей - если вам на роду написано быть худышкой, так родите вы хоть пятерых - худой и останетесь, а нет - так смиритесь, приведите себя в форму (накачайте мышцы, сходите в солярий) - чтоб не висело все по разным местам, в принципе в любом весе можно хорошо выглядеть! И кормите по возможности малыша грудью!!! Он - самое главное сейчас!!! И ему все равно какая у него мама, главное чтоб любила, а когда он уже будет это понимать - там и расправитесь с ненужными кг!
Гость
4 марта 2010, 16:51
Когда многое не помогает похудеть, то здесь уже нужно смотреть индивидуальный уровень обмена веществ и сопоставлять его с количеством и качеством принимаемой пищи. Я сам таким способом избавился от лишних кг, которые много лет не мог согнать ни спортом, ни голоданием, ни диетами. И что самое смешное - обошёлся без всякого спорта.
Гость
16 февраля 2010, 16:27
"Пока доченька спала, я качала пресс, благо больничный жесткий матрас позволял создать иллюзию гимнастического коврика." АГА ПРЕСС в больнице качала....сидеть то нельзя а тут ПРЕСС...Здорово, что автор статьи все успевала и с дочкой и на себя внимание обратить и в доме уют поддержать...А У меня времени не было даже немного поспать.... но вес ушел сам собой месяцев через 5-6...хоть и кормила до года...
Гость
17 февраля 2010, 16:00
У меня вес ушел в течении месяца. Времени не было не то-чтобы еще немного поспать. но и поесть. в основном питалась овсянкой быстрого приготовления.когда успевала приготовить.
Гость
16 февраля 2010, 16:55
Я согласна, с тем, что за фигурой надо следить, Но где взять время в первые полгода жизни ребенка?
Гость
16 февраля 2010, 21:51
точно. Я первые три месяца не спала практически, завтракала в 15-00 и т.д. по списку.. А здесь СТОЛЬКО свободного времени, ОБАЛДЕТЬ!!!
Гость
16 февраля 2010, 23:46
с первым похудела очень быстро. до беременности весила 42 кг, перед родами 55, по выписке из роддома 47 кг. вес вернулся к 43 кг через пять месяцев, хотя кормила грудью. Живот стал плоским, хотя в тренажерный зал не ходила и вообще специально пресс не качала. Просто сынуля у меня гиперактивный, крутилась с ним целый день, а еще убрать-приготовить... С дочкой весила перед родами 58 кг (но она и родилась намного крупнее старшего), пресс качала в роддоме, потому что матка плохо сокращалась. Сейчас вешу 49 кг, но над животиком надо бы поработать, но пока времени нет - старшему 3 с половиной, младшей 4 месяца.
Гость
8 июня 2010, 11:53
умница, всё без фанатизма
Гость
18 февраля 2010, 11:40
Как может роженица в первые дни после родов думать о прессе , о фигуре. Первые мысли(во всяком случае у меня так было)- так это поспать, отдохнуть после родов, пока ребенка не принесли на кормление. А некоторым и сидеть 3 недели нельзя, какой уж тут пресс качать!!! Главное правило для желающих похудеть это не есть сладкого и мучного- тогда килограммы уйдут быстро. Ну и в закрепление можно добавить упражнения с обручем- всего 15 минут в день, и 5 минут на скакалке. После новогодних праздников скинула я -4 кг(весила 71, сейчас 67).
Гость
18 февраля 2010, 18:29
Пресс качать действительно в роддоме врачи советуют (даже если сидеть нельзя), от этого матка лучше сокращается, а еще делать "велосипед" и бегать по коридору отделения, пока ребенок спит. Ребенка тебе не приносят на кормление через 3 часа, а отдают через два часа после родов в палату ( в областном роддоме все палаты "мать и дитя"), так что о спокойном сне и об отдыхе говорить не приходится. В итоге при выписке можно влезть в "добеременную" одежду.
Гость
21 февраля 2010, 18:52
Эротические танцы на 3 месяц после родов! Я не знаю какой йогой занималась автор, к йоге можно приступать на 6-8 неделе после вагинальных родов, а после кесарева через 6 месяцев и то осторожно. Нельзя в йоге после родов делать позы на раскрытие паха и тазобедренных суставов - расхождение лобковых костей (а в эротических танцах много таких движений). Нужно чтобы копчик, лобковые кости вернулись на место. Пресс нужно качать тоже по-умному, чтобы не разошлись прямые мышцы живота от повышения внутрибрюшного давления и не опустились органы малого таза. Сначала укрепить их, а потом начинать бегать-прыгать. Перевернутые позы типа "березки" и др. хороши после родов тем, что восстанавливают гормональный баланс и возвращают внутренние органы на место, но если вы кормите грудью - стойка на лопатках делается на стуле - для того, чтобы грудная клетка не сжималась, а наоборот раскрывалась. В первый год после родов имхо только йога и пилатес - подходящие тренировки. Чтобы вернуть костно-мышечную систему организма в форму и укрепить позвоночник (убрать гиперлордоз от беременности - живот сам подтянется), руки, ноги для поднятия и ношения растущего в весе малыша, а то потом жалуются, что спина болит... И в мозгу должна быть доминанта - РЕБЕНОК и его и мамино здоровье. А секси-фигуру и попозже можно сделать.
Гость
21 февраля 2010, 23:59
то, что Вы пишете, совпадает с моими ощущениями, хотя терминов я и не знаю, просто чувствовала, что еще рановато, надо беречься, и береглась, и то же рекомендовали врачи. считаю, что уважаемому мной сайту следует брать моду не с глянцевых журналов, а публиковать статьи, основанные на компетентных мнениях, а уж у кого их взять - можно, как видно, и в комментариях поискать.
Гость
25 февраля 2010, 19:42
Девочки, всё в ваших руках! И во время кормления можно полноценно тренироваться, главное не жалейте себя! У меня двое детей: старшей три года, младшему семь месяцев. После вторых родов "кубики" на пресс вернулись через 5 месяцев! А я тоже кормлю. Старшую кормила до года и семи месяцев, младшенький тоже "ест маму", вот только начали вводить прикорм.А весим уже 10кг, при росте 73см! Как и автор статьи начала заниматься ещё в родддоме, через две недели стала бегать, через месяц вернулась в тренажёрный зал. Сейчас при росте 162 вешу 51 кг, и ни каких жировых отложений. А грудь - не проблема, есть спортивное бельё. Проблема -это ваша любовь к сладкому, жирному и печёному!+ непобедимая лень!
Гость
26 февраля 2010, 20:04
Вот на счет последнего предложения , так это про меня явно. Но я стараюсь хотя бы сладкое не есть.
Гость
26 февраля 2010, 20:53
а Я ЛЮБЛЮ И СЛАДКОЕ И ПЕЧЕНОЕ... И НЕ ХОЧУ НИ ОТ ЧЕГО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ПУСТЬ МЕНЯ ЛЮБЯТ ТАКОЙ КАКАЯ ЕСТЬ ЕСЛИ НЕ СЪЕМ ТО , ЧТО ВКУСНО - У МЕНЯ СТРЕСС И ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ А Я ХОЧУ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!!!
Гость
1 апреля 2010, 22:28
Как ваша фигура выглядит после сладкого. Вряд ли кто нибудь смотрит на вас заинтересовано.Любить будете себя сами.
Гость
27 февраля 2010, 00:08
Здравствуйте. По поводу 12 кг. по выписке из больницы, это чего она пол года в больнице лежала?! Я тоже поправилась на 8 кг., а после родов пыталась сохранить молоко и плюс за 2 месяца еще 13 кг. после моих 57 при росте 174 см. было немного непривычно. я, например, не жалею, что поправилась, жаль, что молоко все равно пропало. Девочки, вы для чего рожали, явно это не принесет Вам улучшения в фигуре и пусть. Потом похудеете, а пока кормите свох малышей. При эффективных занятиях спортом выделяется кислота и Вашему малышу будет невкусно. А по поводу наклонов в разные стороны, это ни когда не поверю, что от них и от Йоги можно столько сбросить. Тут по 5 часов в неделю на усиленных тренировках в спортзалах, поддерживаешь как можешь себя, а наклончиками никогда не похудеешь и йогой тоже. Уверена на 100 %.
Гость
28 февраля 2010, 15:45
А я в роддоме ничем не занималась, и вышла от туда с минус все что набрала до родов. 14 кг. и потом год все было в порядке, а вот когда дочь перестала сосать, тогда поперло....
Гость
28 февраля 2010, 16:11
нда, сколько людей, столько мнений.. ну пару часов в неделю для себя-то выделить можно!!! а смотреть на распустившихся молодых мам даже женщинам со стороны неприятно, а что говорить про мужчину! у самой двое детей, жду третьего, так что знаю про что говорю. зато муж как радовался, когда ему говорили: "твоя молодец - двоих родила, а фигуру сохранила!"
Гость
2 марта 2010, 13:03
Ася, автор не о двух часах в неделю пишет. Интенсивность ее тренировок = подготовке к Олимпийским играм
Гость
15 февраля 2010, 12:59
Да конечно же сбалансированное питание и физические упражнения, имеют большое значение в процессе возварта к прежним формам после родов, имея маленького малыша на руках хочешь ты этого или нет, будут тебе и нагрузки и диета (при комлении грудью), но.. есть еще и гармоны, которые "ведут себя не очень хорошо" то прибавляя,то забирая килограммчики и хоть умри ты от нагрузок в тренаженом зале толку не будет. На личном опыте могу сказать, ни диеты, ни физические нагрузки, не вернули мне прежних форм, до тех пор пока мои гармоны не пришли в норму все стояло на мертвой точке. Сейчас я в пержней форме, чему очень рада конечно, природа сама расставила все на свои места.
Гость
15 февраля 2010, 13:17
Девочки!! могу вам сказать точно, что похудеть после родов можно за 3 мес. Я в роддом поехала с весом ровно 80 кг. Из роддома вышла ровно 70кг. Оставалось ровно 10 кг лишних. Первые 3 мес. я не думала о фигуре (некогда было). А на четверный решила, что пора... Есть такая система "Минус 60" Е. Миримановой. Вот по ней я за 3 мес. потеряла 12 кг.( я не сторонник быстрого похудения) ( до 12 есть можно ВСе что хочешь, в обед вареное и паренное, после 18 не есть), Причем делала это с радостью... На грудном молоке НИКАК не сказалось.. Кормила грудью до года...И вес потом не возвращается.. Так что главное желание. ВСЕМ УДАЧИ и легкого похудения! :)
Гость
15 февраля 2010, 14:03
я по весу вообще не заморачивалась особо, до беременности была 54 кг, не худышка, рожать шла почти 70 кг, через 3 месяца после рождения Дашки стала 49 кг, на этой отметке мы и остановились, ничего не делала, не сидела на диетах, единственное-качала пресс, сейчас по прежнему вес 49-50 кг...Вообще при грудном вскармливании и нормальном обмене веществ-мамочка должна худеть...
Гость
15 февраля 2010, 18:50
при ГВ женщина расходует ежедневно порядка 700 ккал - только на выработку молока! Это примерно час работы в тренажерном зале. наплохая диета, не так ли? Кормите грудью - вас ограничат в мучном и сладком - тоже плюс! Вернется фигура, не переживайте, мамочки!
Гость
16 февраля 2010, 10:43
круто пишите про занятия. я когда работала - и то не всегда получалось выкроить 3 тренировки в неделю (то институт, то позднее совещание, то к родителям заехать, то продуктов купить и проч.), а с лялькой вообще почти не выездная. обе бабушки не в челябинске, я в декрете, муж один работает. а вы хотите чтобы я оставляла малышку почти каждый день на 3-4 часа (полчаса дорога туда, час тренировка, полчаса в сауне, полчаса сохнут волосы и полчаса дорога обратно). супер! и сколько будет стоить мне приходящая нянька для полугодовалой ляли ежедневно на 3 часа?!
Гость
16 февраля 2010, 15:10
Может кому-то пригодиться мой опыт. После родов весила на 10 кг больше, чем до беременности. Кормила малышку до года, потом только решила заняться собой. До этого переживала, что физ.нагрузки повлияют на молоко. Нашла аэробику рядом с домом, в школе. Близко и недорого. Правда, у меня прабабушки с ребенком сидели. Прежние свои кг обрела только, когда доче исполнилось 3 года. Так что не отчаивайтесь и идите к своей цели, а если не получается, то постарайтесь полюбить себя такой какая вы теперь есть. Ведь ни один кг не сравниться с радостью материнства. Всем удачи!!!
Гость
17 февраля 2010, 00:58
За беременность набрала ровно 10 кг. После родов через месяц скинула 25 без диет без спорта. Перестала кормить грудью и тут как тут +15 кг. Села на диету, ем только зеленые яблоки и пью зеленый чай. А килограммы не только не уменьшаются, а наоборот увеличиваются.
Гость
17 февраля 2010, 15:11
Елена, у меня была аналогичная ситуация. Вам нужно обратиться к эндокринологу. Скорее всего, после того, как перестали кормить грудью произошли гормональные нарушения в организме. Пока гормоны не восстановишь, вес сбросить не удается.
Гость
17 февраля 2010, 16:14
После вторых родов поправилась так, что ни одна юбка не застегивалась. Через пол года перестала кормить и вычитала, что нужно больше делать приседаний -100 раз в день за несколько подходов. И я приседала несколько раз в день до усталости. Вес сбросила за месяц.
Гость
17 февраля 2010, 18:22
про качание пресса в роддоме - это, конечно, круто написано. одна я что ли плохо себя после родов чувствовала? ходила вдоль стенки согнувшись... а тут еще и про наклоны с лялькой на руках сказано. супер просто!
Гость
18 февраля 2010, 11:18
"...настораживало распространенное мнение, что молодым мамам противопоказаны силовые тренировки, так как молоко якобы может стать горьким от молочной кислоты, которая начнет вырабатываться в мышцах." "К этому времени моя малышка уже знала, что на свете есть много вкусных блюд, и променяла мамину грудь на фруктовое пюре со сливками." - Вы своим опытом и статьей доказали, что при физ нагрузках молоко меняет вкус и это может привести к отказу ребенка от груди... Удачи вам... А остальным мамочкам рекомендую все-таки не руководствоваться гормонами - вдруг муж не захочет, надо скорее бежать в тренажерку, а особенно на эротик дэнс УЖС! А ребенок...да что ребенок...у него вкусные пюрешки же есть...............
Гость
18 февраля 2010, 15:06
С некоторыми высказываниями статьи согласна, над заниматься и не запускать себя!!! Потом будет привести себя в порядок ещё сложнее и труднее особенно с возрастом! НО расскажу в кратце свой случай, вдруг кому пригодиться!До родов была 52 кг, рожала-70, сейчас 58кг уже как 2 года и держиться!:-(Как только ребёнку исполнилось 10 мес. побежала в спорт.зал-3р/неделю т.к. домашние тренировки не помогали, сразу перегорело молоко! Хотя бежало,кормила грудью,и литрами сцеживала...В итоге дочь кое как рассосала левую грудь и она больше на размер стала правой! После месяца тренировок-диагноз "опущение матки" в 26 лет!!! Выпала спираль,хотя когда ставили за полгода до этого, никаких противопоказаний не было ни к опущению, ни к выпадению... Нельзя всё таки было заниматься спортом так резко! А тут пишут что через 2-3 месяца вперёд в спорт.зал! Вот так то...теперь замучилась лечиться. Теперь занимаюсь дома-бодифлексом! Выбрала для себя оптимальную программу, но уже сильно не худею, максимум на 2 кг...
Гость
18 февраля 2010, 18:35
Девочки, поменьше сладкого и мучного, и побольше движения. Главное - было бы желание! Позитива всем!
19 февраля 2010, 23:15
Девушки - вы просто лентяйки и всё, и найдете любую причину своего излишнего веса. Я также как и вы рожала и год кормила ребенка грудью, у меня грудь в идеальном состоянии и если бы не шов от кесарева, то вообще никто бы не сказал, что рожала, из роддома я выхода 52 кг, до беременности весила 48, и к этому же весу вернулись уже через 2 месяца. Кого кесарили могут подтвердить, нас заставляли шевелить ногами, чтобы швы не сростались, и лежала я в палате мать и дитя, так что отдыхать тем более некогда было. А дома как волчок, пож.ать некогда было. Одна крутилась. Начните с себя, а потом автора статей критикуйте, ж.ать меньше надо, да на диване лежать, а то на это всегда время есть, а ногами помахать ух ты - времени нет!
Гость
20 февраля 2010, 18:23
У меня недоношенная родилась, так мне кто то сказал, чтобы сохранить молоко надо больше есть. Я так старалась, но зря, молоко через месяц пропало, т.к. лялю я не кормила, а сцеживала. Она была маленькая, чтобы самостоятельно сосать. В итоге 76 кг. До беременности была 58 кг, при росте 174 см. Конечно все в течении полугода ушло, и совсем я не соглашусь с Еленой 100900, гдеже она видела маму, которая ленится. Поесть некогда, в туалет извините сходить некогда. Уж мало у кого няньки, как кроху то доверить. На диване уж точно полежать некогда. Надо менять питание, а после того как законячите грудью кормить, тогда уж точно в спортзал и на диету. А если за время пока пухленькие муж ушел, так пусть идет, зачем он такой нужен то.
Гость
20 февраля 2010, 23:55
может, кому-то из молодых мамочек, кормящих и заботящихся о фигуре, пригодится мой опыт: вот тут читаю у многих, что чтобы кормить, нужно хорошо питаться. вопрос в том, чем питаться. мой опыт говорит, что надо есть прежде всего БЕЛОК, т.е. мясо, курицу, рыбу, печень (это уж кому что можно), на худой конец, творог. молоко - это ведь белок, и без белка оно как-то не приходит. помню по себе: понервничаешь, не поешь вовремя - все, ребенок орет, грудь пустая... надо просто съесть кусок мяса, говядина или что уж есть, и ждать... часа через четыре приходит молоко гарантированно. не знаю, что скажут про это врачи, наверное, это ненаучно, но, во-первых, помогает не объедаться, т.к. сытно, а во-вторых, с мяса не толстеют (с парного-отварного). и проблем с лишним весом не было, ведь ешь то, от чего приходит молоко, а с молоком уходят и калории.
Гость
22 февраля 2010, 11:47
нам в род доме давали комплекс упажнений для укрелени мышц вагины и тз суставов что бы матка сокращалась
Гость
22 февраля 2010, 14:16
Девушки, а у кого-нибудь есть погодки? и если да, то как возвращалась фигура после второго? после первого при всей моей склонности к полноте отощала и весила меньше чем до беременнсти при выписке. а вот что будет после второго???
Гость
23 февраля 2010, 15:00
дважды в неделю аэробикой это вполне достаточно ,для того чтоб прийти в норму,плюс домашние хлопаты.Поменьше кушайте на ночь и почаще занимайтесь сексом .
Гость
23 февраля 2010, 22:42
За первую беременность набрала всего 7 кг. А за вторую 30 кг, хотя питалась строго по диете врача. Даже старалась съедасть меньше, чем рекомендовал врач. Итог: к родам 87 кг. Пока шло снижение веса я ничем не занималась, когда ребенку исполнилось 7 мес., вес встал на отметке 72 кг. Сейчас уходит медленно, хожу в тренажорный зал 1 раз в неделю, в бассейн 1 раз в неделю, дома ежедневно с утра бодифлекс. Это всё на протяжении 6 мес. Сейчас ребенку 1,1 г., мой вес 70. Врач всё списывает на возраст (гормоны в норме), но мне всего 31! Бред какой то, уже руки опускаются. Не в лени тут дело! И не в обжорстве!
Гость
24 февраля 2010, 09:48
ребенка фигура фозвращается намнооого позже, и дело не в обжорстве. мой "нормальный" вес был всегда 63 кг, к первым родам - 72 кг, после первого ребенка - 60 кг, затем почти сразу второй ребенок: "беременный вес" - 73 кг, при выписке из роддома - 67 и ТАК И ДЕРЖАЛСЯ ЧЕТЫРЕ ГОДА! а потом враз ушел (по непонятной мне причине) и сейчас я снова свои 63. странно.
Гость
24 февраля 2010, 13:19
Лично мое мнение и собственный опыт дали результат после того: 1. Как я пересмотрела преоритеты 2. Поняла, что люблю себя такой какая есть и окружающие тоже (мои +7 кг. муж даже не заметил как оказалось) 3. Поняла, что здоровье важнее 4. Банально может, но полюбила себя такой какая есть (купаясь в душе, каждый раз повторяла себе "мое тело красивое, привлекательное, я худенькая, я люблю его, оно лучшее!, а главное - оно здоровенькое". Это как в детстве бабушка в бане всегда лила на меня воду и приговаривала: "С гуся-лебедя вода, с ...(имя) вся худоба, все напасти, все болезни, все смойся". (и представляйте, как весь ваш жирок, боляки утекают в дырочку). ))) Всем счастья!
Гость
25 февраля 2010, 11:03
Девушки!!!!У меня первый ребенок на учет встала с весом 56, за беременность набрала 13 кг(не много),из род.дома вышла 64(тоже не плохо) и началось.....ВЕС ПОЛЕЗ ВВЕРХ, и это при том,что я не спала ночами...тоскала коляску....готовила..стирала...качала ребенка(и прочая бытовуха),а вес остался....начала занематься аэробикой..ходить в сауну...результат за 6 мес асего 1кг минус.А ВИНОВАТА Я САМА И НЕ ГЕНЫ и НЕ ЛЕНЬ!ГЛАВНОЕ В ПИТАНИЕ ЭТО ДРОБНОЕ ПИТАНИЕ , а то наш организм на всякий случай копит жирок (когда ешь 2 раза за сутки да еще ночью)вдруг больше ты его кормить не будешь)))))) как только стала питаться дробно 5-6 раз в день вес стал уходить!!!!УРА!!!!
Гость
25 февраля 2010, 14:15
Лучше думать о ребёнке!
Гость
25 февраля 2010, 14:51
А вообще все настолько индивидуально. Сколько мамочек - столько и мнений. И здоровье разное. И обстоятельства жизненные. И доходы разные. И приоритеты и потребности. И поэтому настоятельно советовать и применять на себя бездумно то , что было у кого-то тоже надо с умом. Главное, прислушивайтесь к себе, правило "золотой середины" еще никто не отменял. Кому -то очень важно иметь стройное тело. Кому-то не очень, кому-то вообще хорошо жить и полненькой. Вот кому что важнее и надо на это опираться... На свои внутренние ощущения.
Гость
25 февраля 2010, 14:50
А я до вторых родов весила 65, а из роддома вышла 57. Вместо 46 размера 44 получила. Вот такая арифметика. Правда сейчас до 62 доросла и говорю, однозначно, сама виновата. Неправильное питание плюс сидячая работа делает свое дело. При том, что я не любитель всякого мучного и слакого, максимум горький шоколад. Поставила перед собой цель вернуть свои 57, так как чувствовала себя на много уверенней в том весе, и начинаю ее преследовать. Сначала питание в норму приведем, а потом и к физическим нагрузкам приступим.
Гость
26 февраля 2010, 09:17
Первый месяц вообще проблематично качать пресс, а уж диета...а как же малыш, он что должен одни овощи с молоком получать??? Только от сладкого и мучного можно отказаться в этот период... Хотя дальше автор пишет все верно: и танцы это супер для фигуры, и время для себя любимой всегда найти можно, даже с грудничком, иначе муж быстро отвернется от такой запущенной "красавицы", которая перестает за собой следить после родов.
Гость
26 февраля 2010, 11:48
а с кем всё это время, которое вы тратили на себя, оставался ребёнок? Лучше и питательнее грудного молока для малышей ничего ещё не придумали, так что каждой мамочке решать самой - полноценное грудное вскармливание в первый год жизни ребёнка или собственная фигура
Гость
1 марта 2010, 00:39
Да... действительно, надо ребенком заниматься, он важнее, чем фигура... Я вот осознаю,что хватит жрать килограммами макароны с сыром и печенье, но когда нет денег, мужа и вообще помощи, отказать себе в еде невозможно, а тренироваться, тем более в клубе, не на что. А фигура у меня после родов вернулась в норму, даже слегка схуднула, когда лактостаз был, но сейчас под натиском макарон с сыром я набрала лишнее. Моей малышке 5 месяцев, я ее кормлю только своим молоком, но на вес это никак не влияет. И вообще, я думаю, дело даже не в еде, териновках и кормлении грудью, дело в физиологических особенностях, у меня и мама, и бабушка пышками были, но я не хочу быить как они, вот наступит лето и буду ограничивать себя в еде и больше гулять!
Гость
2 марта 2010, 08:50
А мне кажется, что главное не просто дружить со спортом и не есть булки. Хорошая фигура - это следствие того, что у меня в организме правильный обмен веществ, правильные процессы и т.д. А вот тут без помощи врача никак не обойтись. Роды очень изменяют процессы внутри оргаанизма. Надо понять что у меня с личной непереносимостью продуктов, очистить кишечник. Только после этого стабилизируется вся работа организма. Хотя на это надо 3 месяца, если под руководством врача. Сама попробовала методику. Очень рекомендую.