RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Двойной удар ротавируса

3 сентября 2010, 12:25
Гость
4 сентября 2010, 20:06
А так, что это вирусная инфекция и к ней вырабатывается иммунитет - взрослые, например, только на горшок бегают. Самое тяжелое - это в первый раз болеть - это и темпа 40 три дня и понос и рвота постоянно, а когда детей двое так вообще кошмар - но ничего перенесли, болели дома, педиатр сразу определила, что это такое, плюс анализы за день сделали в лаборатории на ЧМС - лечились КИПом, можно свечами кипферон - это дешевле, плюс стандартная схема при рвоте-поносе. Я думаю ложиться в больничку надо совсем малышам, до года точно - обезвоживание быстро происходит, а детки постарше 3,4,5 лет вполне могут дома лечиться, ИМХО.
Гость
6 сентября 2010, 07:18
Моему ребенку 4 года,обезвоживание наступает очень быстро.Если рвота - как дать лекарство оно сразу обратно, а воды попить тот же процесс. Умоляю без всяких самолечений. Самое лучшее и эффективное -капельница ив 3г.,и в 4г, и в 5лет.В больницу - значит в больницу .И не важно что нет условий , там есть другое - лечение. У нас за день рвоты и поноса - стоял вопрос о реанимации.А в аптеках от обезвоживания РЕГИДРОН, но его надо пить.
Гость
6 сентября 2010, 12:04
"А так, что это вирусная инфекция и к ней вырабатывается иммунитет - взрослые, например, только на горшок бегают." Если у них иммунитет был бы - ничего бы и не заметили. :) Иммунитета нет, просто иммунная система сильнее и кислотность желудка выше. Кстати, народный метод лечения РИ - "кола" (из-за содержания ортофосфорной кислоты). Но делать так не надо.
Гость
6 сентября 2010, 22:51
Гость
6 сентября 2010, 07:18
Моему ребенку 4 года,обезвоживание наступает очень быстро.Если рвота - как дать лекарство оно сразу обратно, а воды попить тот же процесс. Умоляю без всяких самолечений. Самое лучшее и эффективное -капельница ив 3г.,и в 4г, и в 5лет.В больницу - значит в больницу .И не важно что нет условий , там есть другое - лечение. У нас за день рвоты и поноса - стоял вопрос о реанимации.А в аптеках от обезвоживания РЕГИДРОН, но его надо пить.
а Вы почитайте внимательно комментарий, если доктор назначает противовирусное, как тот же кипферон или вот нам прописывали в свое время виферон - одна свечка и ребенок через полчаса встает почти здоровый. т.е. все дело не знаю в чем, в квалификации (?) - так нам вроде и вышеуказанному комментатору назначали же правильно. и тогда ребенок не мучается. но лазать в иммунную систему каждый раз не хочется, поэтому отпаиваться по 2-3 грамма - святое и первое дело. удачи и не цепляйте больше эту заразу.
Гость
3 сентября 2010, 15:02
Подтверждаю, это страшная штука. И запросто передается от больных детей в взрослым. Дорогие родители! Подумайте и о других, не будьте эгоистами, возьмите больничный на пару дней.
Гость
3 сентября 2010, 19:48
Да Америку не открыли.Черствость безразличие уверенность в своей2 безнаказанности наших детский врачей меня просто убивает! Моей дочери 3 года Чегоя с ней только не видала. Слава Богу, меня пронесло, я не лежала в инфекционках. Ротовирус дома переносили. Но мне и нашего районного педиатра хватает за глаза. Противно даже писать о том что она вытворяет. ходила на прием к Главврачу. Бесполезно! Вот гд пострашнее всего будет. Страшно, что они не несут никакой ответственноти. Да в жизни всякое бывает но на то вы и врачи. Мало платят? А вас никто на аркане не тянул в мединститут. шли бы экономистом учится и дешевле и срок обучения короче. Короче после того как родила возненавидела всех врачей! Сейчас слава Богу у меня платный хороший педиатр. Да мне достаточно дорого, но ничего нет дороже здоровья моего ребёнка. А бороться с системой невозможно. Отговорок почему ты плохо делаешь свою работу можно найти тысячу! Не могу не сказать, гаже всех детских поликлинник это №3, около Фокуса.Боитесь её! Хотя невролог, ортопед, гастроэнтеролог, хирург там хорошие. Но это весь список господа! Больше я не встретила за три года неодного неравнодушного врача. Вот что страшнее всего!
Гость
3 сентября 2010, 21:00
Сами лежали в больнице на ЧМЗ в инфекционном. Положили с подозрением на ротовирус анализы сдали, ( как потом оказалось "чистые"), а лежали рядом с ребенком у которого явно была ротовирусная инфекция. Бог уберег не заразились... Хотя с врачами прилось скандалить, потому что результаты анализов не говорили. И мы сами сделали их платно. В другой больнице в течении 15 мин. Как потом оказалась у ребенка дискенизия желчевыводящих путей. ПОНОС, РВОТА и ТЕМПЕРАТУРА. Проверяйте все анализы и выводы лечащих врачей...
Гость
3 сентября 2010, 23:09
могу подтвердить до последнего слова, что изложено в статье, аналогично промучились, двое суток к нам никто не подходил, не смотрел ребенка, ребенок угасал прямо на глазах, только когда кричать начала, что ребенок уже двигается, не встает, не реагирует ни на что - смогла вытребовать капельницу для ребенка. Думала ребенка потеряю. В больницу поступили ночью, так вместо помощи дежурный врач и медсестра меня отчитали грубо, что посмела приехать ночью и их разбудить. Между тем у ребенка температура уже к 40 градусам поднялась. Подтверждаю, ротавирус ужасная болезнь, но отношение наших "лечащих специалистов" гораздо страшнее.
Гость
5 сентября 2010, 23:01
Люди родные, вот все пишут - "опасно обезвоживание". Это я о комментарии специалиста. А как простая мамашка определит, опасное у ребенка обезвоживание или болезнь протекает "нормально" (ну, то есть ничего страшного в виде капельниц не надо)? ВОТ ОБ ЭТОМ НАДО ПИСАТЬ, а также о том, как справляться с обезвоживанием, потому что оно единственное опасно при этой дрянной заразе. А так - обычная статья-ужастик. В комментарии надо было сказать (как мне однажды сказала врач-инфекционист, дай Бог ей здоровья), что при любом (!) случае потери жидкости у ребенка надо начинать отпаивать его НЕМЕДЛЕННО, поить или регидроном, или ромашкой, или хоть полисорбом, или хотя бы тем, что ребенок пьет, хоть чем-нибудь, начинать сразу же, а не ждать, пока дело капельницей кончится. Как только ребенок отпоится, он встанет на ноги. С уважением (мама двух детей, перенесших ротавирусную не один раз). P.S. А вообще гадость эта ротавирусная.
Гость
6 сентября 2010, 16:07
За статью спасибо, возьму на вооружение. Вот, все же на сколько мы привыкли к такому отношению врачей!!! Не зря как то слышала: Какие все-таки вы, русские, счастливые потому что не знаете как плохо вы живете. Просто стыдно и обидно...
Гость
5 сентября 2010, 10:55
Самое интересное, что я тоже переболел этим, так называемым ротавирусом. И ребёнок болел, только спустя месяца полтора. И заболевания эти происходили тогда, когда в воздухе ощущалась вонь от ЧМЗ, да такая, что не невозможно было открыть окна, чтобы проветрить. Кто мне объяснит, что такое ротавирус? Может это миф, чтобы скрыть отравления, вызванные нашими заводами? Спасся от этой напасти за один день, ребёнку понадобилось 2 дня, чтобы прийти в себя. Помог имбирный чай с мёдом. Имбирный чай очень хорошо выводит токсины. Рекомендую всем. Теперь, как в воздухе вонь, все пьём имбирный чай. Отравили весь город, а потом кричат ротавирус. Хоть одно толковое объяснение есть данному явлению? Везде написано, что это такое, но от чего происходит этот вирус? Просто так он появиться не мог.
Гость
5 сентября 2010, 17:32
Точно! В Свердловске, когда из лаборатории вирус опасный распылился по району, тоже писали -неизвестный вирус гриппа, а там умирали -десятками, и симптомы болезни были одинаковые.
Гость
6 сентября 2010, 11:54
А от чего происходят все живые организмы на планете? Как появился человек? Вирусы мутируют, появляются новые организмы, а очень много и поныне существует неизведанного.
Гость
7 сентября 2010, 13:09
Как интересно, граждане России, с посредственным образованием, работающие на неконкурентноспособных предприятиях с малой производительностью труда и устаревшими технологиями, производящие весьма посредственную продукцию и услуги, с удивлением открывают для себя что и медицина у нас точно такая же. А вы чего ожидали? Врачи не хуже и не лучше вас самих, вы точно такие же непрофессионалы как и они только в своей области. Почему вы требуете от врачей прыгнуть выше головы, а к себе таких требований не выдвигаете?
Гость
8 сентября 2010, 19:45
по-вашему, добросовестно исполнять свои обязанности - это прыжок выше головы? ооооооооочень мило.....
Гость
9 сентября 2010, 21:57
Гость
8 сентября 2010, 19:45
по-вашему, добросовестно исполнять свои обязанности - это прыжок выше головы? ооооооооочень мило.....
Оглянитесь вокруг, посмотрите в зеркало и вы поймете, что таки да для граждан России это прыжок выше головы. Иначе мы бы жили в других условиях и не жаловались на врачей, учителей, милиционеров, чиновников и т.д.
Гость
9 сентября 2010, 22:56
Да нет, что Вы,у нас медицина должна быть лучше чем где-либо, врачи же клятву гиппопатаму дали. Отрадно, что хоть кто-то думает еще.
Гость
6 сентября 2010, 11:47
ДОРОГИЕ МАМОЧКИ! Моей доче 3 года и ротавирусом тоже болели дважды!Слава Богу нас консультировала бывшая медсестра инфекционной больницы и сказала: ТОЛЬКО НИКАКИХ больниц, подхватите там еще что-нибудь! Главное, начинайте лечиться СРАЗУ, при первых проявлениях! Не идёт участковая педиатр? Звоните в неотложку! Помощь вам окажут,но вы всегда можете отказаться от госпитализации (письменно подписать отказ). ГЛАВНОЕ, НЕ ПАНИКУЙТЕ И ТОЧНО ВЫПОЛНЯЙТЕ назначения врачей! И ПОИТЕ, ПОИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА! Ну, что вы в самом деле как маленькие! Как избежать обезвоживания? ПРОСТО НЕ ЛЕНИТЬСЯ и поить ребенка ИЗ ЛОЖЕЧКИ КАЖДЫЙ ЧАС! Да, кружку отвергает, а вы из ложечки чайной в ротик вливайте! Лучше, чем мучить таких малюток капельницами! Вы представьте у них же венок-то не видно! Да и от страха у деток "вены прячутся"вообще невозможно в вену попасть даже классному специалисту! Пожалейте деток! Автору письма- сочувствие, её деткам - здоровья! И не отдавайте их больше в больницу!ЛЕчите ТОЧНО по ПРЕДПИСАНИЮ врача, но ДОМА! И ПОИТЕ ВОДОЙ, из ложечки каждый час, во избежании обезвоживания, даже если у ребенка "просто" понос, даже БЕЗ РОТАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ.
Гость
6 сентября 2010, 22:47
Вот и я о том же, только поить надо часто-часто, из ложечки, или по пол-ложечки каждые две-три минуты.
11 сентября 2010, 22:25
Чудесный совет от МЕД.СЕСТРЫ - она об обезвоживании и методах лечения знает ВСЁ точно!! Удачи , последовавших этому совету и детей побольше!!
Гость
4 сентября 2010, 23:17
Для Гандузика: мытья рук и овощей недостаточно. Ротавирус передается воздушно-капельным путем тоже. Мы болели в 10 месяцев. Лежали в инфекционке в Ленинском перед НГ. Хорошо, что обошлись без капельницы, обезвоживание было сильным, но не до такой степени. Жесть началась, когда соседнему мальчику становилось все хуже и хуже и у него заподозрили менингококковую инфекцию.... И мы провели с ним пару дней. И все, потом 30 декабря я носилась по сэс как савразка сдавая и сама и ре анализы на менингит. Хорошо, что все обошлось и у того мальчика не подтвердилось. Но шок после больницы остался надолго. Там еще наорали, что долго к ним ехала. Спустя месяц опять началось.... Это значит, что в первый раз недолечили. Пришлось перелечиваться.
Гость
6 сентября 2010, 11:55
Нозокомиальные инфекции - страшное дело. Будьте здоровы.
Гость
6 сентября 2010, 22:57
Мы тоже попали раз в инфекционку. ОГРОМНОЕ СПАСИБО работавшим там докторам! состояние ребенка было нормальное, но на всякий случай врачи настолько подробно рассказали мне, как отпаивать малышку, что это знание ой как пригодилось нам в последующие годы взросления детей. Не надо ругать врачей, надо расспрашивать настойчиво, адекватно, без истерик: а как Вы узнали, что у него обезвоживание? а что я могла сделать дома, заранее? а как же Вы догадались, что это такая-то болезнь, ой, какой Вы умный - и поверьте, на Вас вывалится такой поток информации, что только записывай и записывай, и все на пользу детям. ГОВОРИТЕ с докторами, а не орите на них, и деточки получат лечение - от мамы и от врачей.
Гость
8 сентября 2010, 18:40
+100! С людьми/ и не только с врачами/ нужно говорить! На прямой вопрос, адекватный человек, всегда ответит прямым ответом! А истеричные мамочки пусть Малахова слушают и с соседками в одноклассниках рассуждают как они РВИ заразились через нефильтрованную воду в гостях :)
Гость
7 сентября 2010, 16:12
Мы этим летом переболели всей семьей. Дочка заболела предпоследней. Ей тогда 9 месяцев исполнилось. Слава Богу, что мой брат педиатр на скорой! После того как ее вырвало я ему позвонила. Он приехал и назначил все что нужно, а также сделал вызов участкового. Еще двое суток жили в ожидании отправки в больницу. А участковый так и не появилась! Я позвонила руководству через 4 дня. Оказывается! Им такой вызов со скорой не поступал! Я не стала выдавать Страшную тайну что врач скорой помощи мой родной брат. Иначе как бы им свалить вину! Мне они ответили разбирайтесь со скорой, это они вызов не сделали. Не стала разбираться. Ребенок поправился, брат держал нас под контролем, ездил смотреть дочку практически каждый день. А если бы у меня не было такого замечательного брата! Что бы я делала с заболевшей малышкой, в воскресенье, ума не приложу! Кстати у нас тоже детская поликлиника №3, у Фокуса!!! И по поводу "грязных рук". Я УВЕРЕНА что взрыв ротовируса этим летом спровоцирован плохим состоянием воды в Шершнях. Мы все кипятим что можно. И руки моем тщательно . А вот купаемся, умываемся, чистим зубы пользуясь водой из под крана. И знаю что очень многие переболели. Просто не знали что это ротовирус. Не всегда он так тяжело протекает. Иногда рвота, диарея, температура день- два и все, это у взрослых. А в аптеках даже регидрона не было!!!
Гость
8 сентября 2010, 22:20
а Вы звоните в свою поликлинику с утречка, когда раздаются вызова, и интересуйтесь вежливо-превежливо: вот у нас вчера был врач со "скорой", такой-то адрес, вам актив оставляли?" Так Вы проконтролируете, передан ли вызов в поликлинику, и обеспечите приход врача ребенку. Всего один звонок. И все будет хорошо.
Гость
12 сентября 2010, 01:12
Для Лили "Наезжают" на тех кто позорит свою профессию. Никогда не скажут плохого слова про настоящего специалиста. Иногда чтобы предотвратить непонимание и конфликт достаточно лишь внятно и спокойно поговоритьс больным или его родными. К сожалению,это происходит очень редко. Раньше, молодым врачам опытные наставники говорили, что нужно восполнять недостаток опыта умением общаться с пациентом. Слово прежде всего!
Гость
12 сентября 2010, 21:47
Вы правы, есть разные специалисты. Но есть и разные пациенты.Я бы могла вам много примеров привести, зная что у нас отличный врач и мед персонал.Иногда пациенты думают что врачи боги, но нет.Конечно жаль.
Гость
4 сентября 2010, 16:12
А мы эту фигню подхватили в детском хирирургическом отделении горбольницы №1 где лежали на операции.После выписки домой через два дня уже лежали в инфекционке.
Гость
4 сентября 2010, 21:04
Мою девочку тоже не обошло,к сожалению,это страшное заболевание.Она переболела в феврале этого года в возрасте 9 мес.Когда во время обеда ее вырвало,меня это очень насторожило,потому что такое случилось впервые,потом еще раз.Я вызвала неотложку и врач сказала,что у нее функциональное расстройство пищеварения,т.е. ребенок переел.К вечеру снова рвота,понос,температура и нас положили в инфекционное отделение на ЧМЗ.Всю ночь промывали желудок,вставив катетер от капельницы в носик.То как было тяжело в больнице не могу даже передать словами,когда в маленькой палате 4 мамы с детками и у всех рвота,понос;очень холодно-ночью приходилось спать в свитерах под несколькими одеялами.В общем 7 дней ужаса и выписали нас домой с улучшением состояния,но в первую же ночь дома снова рвота,температура под утро,неотложка...Мне казалось,что я сойду с ума.Долечивались мы уже дома в течение месяца:строгая диета,куча лекарств и минус мои 6 кг,набранные за беременность)))))Мамочки,здоровья Вам и Вашим деткам!
Гость
6 ноября 2010, 19:08
У меня трое детей, старшие уже взрослые, а малышке три года, в прошлом году мы попали в инфекционную больницу на ЧМЗ с высокой температурой и неясным диагнозом. Меня поразило, что за прошедшие 20 лет в бытовом смысле в больнице ничего не изменилось - условия просто ужасные: бокс размером 2х2 метра, правда, как следует из сообщения, могло быть и хуже. Врачи замечательные, а средний медперсонал - разный. Особенно поразила процедурная медсестра - поставила ангиокат (катетер для введения лекарств прямо в вену), а потом отказалась делать антибиотики через него, мотивируя тем, что ей некогда его обрабатывать! Хорошо, что я могла контролировать ситуацию хотя бы отчасти, потому что сама врач. В этом году мы ездили в Турцию и там малышка заболела ротавирусной инфекцией. В госпиталь нас тоже не спешили положить, хотя рвота была до 15 раз в сутки. Настояла на госпитализации. Соотечетвеники! Палаты - отдельные!!! В палате (размером около 15 кв.м) функциональная кровать для пациента, кресло-кровать для мамы, посещения - свободно, никакая санитарка не встает стеной между родителями и ребенком. В палате -отделный санузел (биде, унитаз, душ, умывальник. Питание приносят в палату и для мамы, и для ребенка. Выходить из такой палаты просто нет необходимости, и поэтому сан-эпид. режим соблюдается замечательно. Когда я лежала с ребенком на ЧМЗ, рядом за стеклом (в буквальном смысле - боксы стеклянные)с одной стороны лежала мама с ребенком болеющим тяжелым бронхитом,а с другой стороны - ребенок с поносом. Мамы постоянно выходили в общий коридор, т.к. невозможно выздоравливающего ребенка удержать на крохотном пятачке в палате.Все три дня боялась, что подхватим или то, или другое. у нас прекрасные специалисты, но в каких условиях они работают? У нас строят громадные здания пенсионных фондов и банков, а дети лечатся в ужасающих условиях.
Гость
6 сентября 2010, 14:04
Мой ребенок перенес ротавирусную в 1 год, при чем неделю мы лечили РВИ. Никто не удосужился назначить анализ (если бы и назначили - на него запись на месяц вперед). Естественно уже началось обезвоживание, согласилась на больницу - сил уже не было бороться, а ребенок никак не излечивался. Детская инфекционная больница ЧТПЗ показалась адом. Никого не волнует состояние твоего ребенка, про комфорт вообще молчу. Спасибо санитаркам и некоторым медсестрам - только у них можно было дождаться какой-либо помощи по уходу за малышкой. Мало того, что я там за ребенком своим ухаживала (в этих условиях), так еще мамочки пол в палате должны были мыть сами - вот это сервис. У меня ребенок ни на шаг не отходит, а я с ведром-тряпкой тут круги нарезаю. Про обезвоживание - у нас началось оно, потому что долго не могли рспознать ротовирус. В больнице мне медсестра сразу сказала: не хочешь увидеть своего ребенка в иголках и проводах от капельницы - отпаивай. Первые сутки я не спала, а шприцем каждые 20 минут вливала ей в ротик регидрон и кипяченую воду, сразу заметила эффект. При выписке мне сказали - если не долечили инфекцию, снова к нам приедете. Для меня это было кошмаром - дала себе зарок любыми средствами поставить ребенка на ноги и больше никогда туда не возвращаться. Месяц сидели на диете - вылечились.
11 сентября 2010, 22:28
Т.е. санаторий не получился?
Гость
6 сентября 2010, 14:33
Мы лежали в инфекционке один раз. Больше я туда ни ногой! Обезвоживание вполне можно снять и в домашних условиях, не доводя до экзекуции ребенка капельницами. Эта больница - это просто пытка из пыток и для мамы и для ребенка. И ничего такого, чего бы мы не могли сделать дома, спокойно, там нам не предложили (если не говорить о капельнице, которую, кстати, при желании, можно и дома организовать). Девушки, ну не доверяйте вы слепо врачам! Думайте прежде всего сами! Никому кроме вас ваш ребенок не нужен, для них это просто работа..., чаще всего постылая...
11 сентября 2010, 22:29
Молодец , Мария, так и продолжайте и теория Дарвина получит своё подтверждение!!!!
Гость
5 сентября 2010, 10:28
О БОЛЬНИЦАХ - ЭТО НЕ САНАТОРИЙ, Мама вроде не адекватная.Детишки и дома ревут если мама из комнаты вышла. Лежали в инфекционке на ЧМЗ в апреле.С температурой 40,понос ,рвота ночью - никто не обругал ,но и как дорогих гостей не встретили - а это обязательно?В приемном покое диагноз точный не ставят.Оказали первую помощь - начали сбивать температуру лекарствами. Заведущая приходит на работу раньше начала смены.Всех тяжеленьких успевает посмотреть сама до врачей.И нас вниманием не обошла - температура не спадала,я была в отчаянии.Она сама вместе с мед.сестрой сделали обтирание спиртом - сбили.Три дня под капельницей и поставили на ноги.И это почти без анализов. В таких условиях они почти герои. Вирусов кишечных море - кто финансирует исследование на все эти вирусы? Кипяток был всегда у столовой в конце коридора -далеко,но спокойно.Эвакуироваться при пожаре,когда Ваш ребенок под капельницей очень хочется?Поставь такой сервис в каждую палату - кто-нибудь запалил бы.И вилы стреляют.Конечно дежурных врачей в отделениях на выходные нужно больше - кто это должен оплачивать ? И при всем при этом наших детей лечат.
Гость
6 сентября 2010, 09:33
Вот самый адекватный коммент. А то разнылись все тут :)
Гость
6 сентября 2010, 13:37
Точно не санаторий!!! В санаторий здроровые подлечиться и отдохнуть ездят. А здесь БОЛЬНИЦА. Маленькому даже одеяло с подушкой не дали. А под капельницой всю ночь голеньким в простыночке лежать предложили. В приемном покое просто хамство по отношению к мамам. И самое главное ПОЧЕМУ анализы, которые делаются на ЧМС в течении 15 мин. здесь на в принципе не сделали!!!! НЕ БОЛЕЕШЬ, ТАК ЗАРАЗИШЬСЯ!!!!!!!!!! Кстати по оплате - оплачиваете ВЫ своими налогами...
11 сентября 2010, 22:22
Гость
6 сентября 2010, 13:37
Точно не санаторий!!! В санаторий здроровые подлечиться и отдохнуть ездят. А здесь БОЛЬНИЦА. Маленькому даже одеяло с подушкой не дали. А под капельницой всю ночь голеньким в простыночке лежать предложили. В приемном покое просто хамство по отношению к мамам. И самое главное ПОЧЕМУ анализы, которые делаются на ЧМС в течении 15 мин. здесь на в принципе не сделали!!!! НЕ БОЛЕЕШЬ, ТАК ЗАРАЗИШЬСЯ!!!!!!!!!! Кстати по оплате - оплачиваете ВЫ своими налогами...
Есть такое понятие "физические методы охлаждения" - это когда температурящих пациентов охлаждают окружающим воздухом или прикладывают лёд на магистральные сосуды. Это раз. Вы попали в инфекционное отделение, т.е. риск заразиться перекрёстными инфекциями в разы выше, нежели дома. Это понятно?
Гость
7 сентября 2010, 11:26
Читаю комменты и поражаюсь - мамочки! как же вы можете советовать не ложиться в больницу при ротавирусе!!! Ведь ситуации разные и дети разные!!! Это же какую ответственность надо на себя взять, чтобы не зная ситуации, советовать написать отказ от госпитализации!!! У моей младшей в 3 года был ротавирус (водичка в садике из кулера). В семь утра была первая рвота, не пошли в садик, вызвали няню, давали обычные набор смекта, регидрон, обильное питье. В час приехала с работы - ребенок вялый, стул жидкий 2 раза, рвота. А я ведь еще думала - вызывать "Скорую" или нет! Вызвала. Сразу повезли в инфекцию на ЧМЗ. Едем на Лакокраске, а у меня ребенок на руках обмяк и говорит: Мама, я устала. Водитель "Скорой" оглянулся, врубил мигалку и "сирену" и по встречной... В больницу бегом, с ребенком на руках.(А время всего 3 часа дня) Там, в приемном не до сантиментов - все быстро и реанимация тут же. Правда упросила положить не в реанимацию (там без мамочек). Трое суток под капельницей. Мамочкам в палате есть нельзя, а выйти - ребенок плачет, так неделю на минералке и сидела. После выписки - месяц жесточайшая диета.Сейчас с ужасом вспоминаю, что могла не вызвать "Скорую", могла не согласиться на госпитализацию.
Гость
9 сентября 2010, 15:25
да,вы правы. мы только неделю как выписались из больницы с этим заболеванием лежали. и если бы не капельница-тоже бы туговато пришлось. я считаю, если дети маленькие-лучше лишний раз перестраховаться, вызвав врача, чем потом корить себя всю жизнь, что не уберегла.
11 сентября 2010, 22:32
Вам повезло!!! Я лечу взрослых и когда слышу от них слова "Я устал(а)" - редко кто остаётся в живых.
9 сентября 2010, 19:01
да уж.... врачи у нас просто ужас... зачем идут туда если не нравиться... пусть бы остались мало но те кто любит свою работу!!! вчера вот выписали с больничного...неделю "лечили"..седня вышел на работу.. с давлением в 149/95... идите картошкой торговать! реально!
Гость
9 сентября 2010, 22:58
Реально торгуем, не переживай.
11 сентября 2010, 22:37
Картошка сейчас не актуальна во врачебной среде, торгуют металлом - город позволяет и навар круче. Для многих врачей само лечение пациентов осталось как хобби, из любви к искусству. Основные деньги зарабатываются вне больницы. Дальше объяснять? Почему так? кто виноват? Или сами додумаете?
Гость
12 сентября 2010, 21:38
Светлане. Вы обратите на текст автора," что кто то тыкает иголками". Где уважительное отношение к мед. персоналу.Что его на иглоукалывание отправили,капельница это очень сложная процедура.Не надо быть категоричными.
Гость
13 сентября 2010, 12:55
я понимаю что ребенка жалеть не надо иначе ничего не получится, но и относиться необходимо хотя к детям с благосклонностью к их возрасту и психике, а то как наши врачи сейчас работают особенно педиатры нового поколения это просто кошмар...да и вобще в последнее время медики и учителя прикрывают свою безрассудную деятельность недостатком финансирования все это бред!!!слишком много тпеперь работают медиков с полукуплеными дипломами, а не по призванию!!!!!
Гость
14 сентября 2010, 02:19
Гость
13 сентября 2010, 12:55
я понимаю что ребенка жалеть не надо иначе ничего не получится, но и относиться необходимо хотя к детям с благосклонностью к их возрасту и психике, а то как наши врачи сейчас работают особенно педиатры нового поколения это просто кошмар...да и вобще в последнее время медики и учителя прикрывают свою безрассудную деятельность недостатком финансирования все это бред!!!слишком много тпеперь работают медиков с полукуплеными дипломами, а не по призванию!!!!!
Я правильно Вас понял: педиатры покупают диплом чтобы потом работать в медучреждении? То есть существует такой студент который полупокупает диплом, чтобы потом пойти работать педиатором? Это знаете как мечтать купить пентхаус чтобы там склад картошки сделать. Работают только те, кто по призванию, пока запал не пропал или другого ничего придумать не могут. Те кто покупает диплом, понимают зачем они это делают, и призванием как и отчаяным альтруизмом, как правило, не страдают. Хотя в одном Вы, послучайному стечению обстоятельств правы, врачи и учителя действительно ведут себя безрассудно, что слушают Ваш бред в безлунную ночь.
Гость
3 сентября 2010, 21:26
А мы уже два раза болели ротавирусом (ребенку почти три года), сейчас как оказалось опять болеем, но никаких признаков нет, только по анализу узнали, который здали случайно в комплексе с другими, причем остальные анализы идеальные, как так???
Гость
4 сентября 2010, 21:07
Наш врач,у которой мы наблюдаемся после перенесенного ротавируса, сказала нам,что данная инфекция может высеиваться в течение полугода после болезни.
Гость
10 сентября 2010, 22:17
не надо наезжать на врачей и мед персонал.Хорошо обсуждать других. Иногда мамочки так не красиво видут себя в больницах, контактируют их дети с другими больными,что нельзя делать по сан.эпид. режиму.А вот про капельницы маленьким детям тут другой разговор.Во первых им не объяснишь, что эта процедура необходима, во вторых у ребёнка обезвоживание и ему трудно попасть в вену, в третьих попробуйте удержать руку ребёнку, которую он постоянно выдёргивает.Мед сестре огромное спасибо надо сказать, что она 3 или 4 часа держит своей рукой ручку ребёнка.Вот вы попробуйте, а потом говорите.
11 сентября 2010, 22:39
Лили, умничка, всё Вы правильно поняли и хорошо объяснили, но всегда легче и проще найти виноватого ВНЕ своего круга общения и родни.
Гость
11 сентября 2010, 23:24
Мой сыночек совсем недавно переболел ротовирусом и у нас все было очень серьезно.Спасли его(именно спасли)врачи из реанимации Детской инфекционной больницы на ЧМЗ.Низкий им поклон и спасибо!!!Он лежал там один,без меня(нам 4),но ухаживали как за родным.Еще раз хочу сказать ОГромнОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИбО!!(врачам,медсестрам и нянечка)по-больше бы таких специалистов.
Гость
15 сентября 2010, 10:31
Аналогично! Большое спасибо инфекционке на ЧМЗ. Лежали с ротавирусом 4 года назад, не знаю работает ли еще заведующая, но профессионал высшего класса! Спасибо! Диагностировала с первого взгляда, назначила лечение. Диагноз подтвердился только через неделю, когда были готовы анализы, а вот бы мы ждали результатов!
Гость
3 сентября 2010, 16:25
"Решили вызвать врача на дом"...3 дня мучались....девушка, когда ребенку плохо надо вызывать неотложку, а не ждать, когда придет участковый врач через 3 дня...В какой это поликлинике участковый приходит так долго...Мы с моим ребенком через все это прошли...Слава богу, врачи-инфекционисты нам попались отличные специалисты...спасибо им за все....
Гость
6 сентября 2010, 13:33
Мы тоже переболели ротавирусом в шесть месяцев.Вызвала неотложку после неукротимой рвоты и температуры (понос начался только на следующей день),но от госпитализации отказалась.Отпаивали водой с регидроном до полуночи,я держала ребенка и поила водой,а муж сидел рядом с тазиком,вливаю воду она обратно,лишь к полуночи прекратилась рвота.На следующий день пришел участковый педиатр и прописала кучу лекарств.Все пили строго и по порядку,ч/з 1,5 недели были здоровы.Ребенок похудел на глазах.Сдали кучу анализов,но без напряга,купили в аптеке специальные баночки для анализов,муж бегал по утрам в лабораторию их сдавать. А подхватили мы ротавирус в гостях.Т.к не было кипяченой воды я дала водичку из под крана с фильтром (думала безопасно).
Гость
6 сентября 2010, 14:06
Продолжение. Теперь при моем опыте даже ротовирус смогу вылечить в домашних условиях, но те условия, в которых приходится лежать с малышами в больнице просто шокируют. Как там можно кого-то вылечить. Даже страшно становится за здоровье детей. Это просто варварство. Самое страшное, что никто не пытается исправить сложившуюся ситуацию. Почему в палате должны находиться несколько малышей до трех лет - у них цепная реакция на плач, а еще в незнакомом месте оказались. Отдельные палаты никто не собирается обустраивать - всех довольны, а тот факт, что ор стоит в каждой палате - так это для них (врачей) привычное дело: "не волнуйтесь мамочка, ребенок поплачет и уснет", а что этот ребенок своим плачем полотделения на ноги поднимет - ночего страшного. Вот поэтому у нас и дети больные. До хронических заболеваний наших детей доводят сами врачи своей халатностью и разгильдяйством (я сейчас говорю о большинстве, но не обо всех). И эту систему очень сложно сломать, проще туда не попадать. Берегите себя и своих детей!
Гость
6 сентября 2010, 19:13
Становится страшно,а ведь я попала с сыном 30 лет назад, в инфекцию,потому что мы только пошли в детсад и питание изменилось, а может санитарные нормы были не на высоте,но дело то не в этом, читая историю описанную автором, я как бы снова вернулась на машине времени назад в прошлое, у меня только вопрос,а почему ничего не меняется???
Гость
8 сентября 2010, 07:23
Госпитализация нужна. Ведь у всех все по разному проходит. Рисковать здоровьем нельзя. НО.... врачи ожидают самого худшего... Поэтому их диагноз может попросту не совпасть с тем, что у вашей деточки. Лечитесь.
Гость
8 сентября 2010, 09:20
У меня сыну было 1,5 года. Началась рвота. Причем за три дня до этого общались с ребенком, который это все уже перенес. Рвота длится 1-2 дня, возможен понос. А у нас ребенок упал в этот день. Так как бы я врачам не доказывала, что у него ротавирус они ему поставили сотрясение мозга и лечили от него, а не о вируса. Приехали потом к невропатологу она говорит, что у нас даже симптомов сотрясения нет. Ну что за врачи пошли!!!
Гость
8 сентября 2010, 11:04
Читаю и думаю-с одной стороны рисковать дитем ну ника не можно с другой стороны и на врачей наших надезды вообще нет по причине полной отмороженности и тотального равнодушия наследственного, а потому я своим правда взрослым детям (23,16 12 )смекта ригедрон фурозолидон арбидол минералка -ночью начался сильный понос и рвота а после 3-ч дня уже детки мои попросили есть. Остался младший-ему 10.И все-же нет одного рецепта для всех если есть какие-то предпосылки(неуверены в том что справитесь с ситуацией, либо все идет не так )лучше перестраховаться и вызвать скорую чтобы не упрекать потом себя до конца жизни.При малейшем развитии ситуации нестандартно даже несмотря на свой опыт я тоже вызвала бы скорую.Что касается "медиков" -вот уже 23 года мама , и полтора года бабушка-за это время только одна участковая попалась по -настоящему которую можно назвать врачом всем остальным место на рынке картошкой торговать!
Гость
19 октября 2010, 11:01
попадали мы в эту жуткую инфекционку на чмз. они реально за дня три НИЧЕГО толкового не сделали. пришел один врач, поставил один диагноз, назначил лечение, через несколько часов другой пришел, назначил, и так несколько раз. сколько пришлось лекарств купить! одно подавали чуть-чуть, бросили. другое покололи, бросили. это просто кошмар какой-то, ну кто так лечит?! пихают всех в одну палату, и с орви, и с ротавирусом, и с отравлением! у нас ни одна инфекция не подтвердилась, но на мою просьбу перевести нас или выписать получила усмешку врача: "а вы у них из горшка не ешьте и не заразитесь!" сразу видно культурного, образованного человека. еще 2 дня ребенок просидел в клетке, обложенный хлоркой, и тогда я попросила о выписке уже так, что мне не смогли отказать. в итоге был поставлен диагноз фарингит(!) вот такие у нас диагносты! поэтому разумеется, когда второй раз мне предложили лечь в эту больницу, я написала отказ. за три дня вылечили без капельниц, антибиотиков и нервов.
Гость
3 сентября 2010, 16:02
Я не понимаю мамочку, ведь этого всего можно было избежать. Во-первых, тщательно промывать все овощи и фрукты, а также упаковки с напитками. С пеленок приучать деток к гигиене (мытье рук и т.д.). Ладно, это такой момент, что не угадаешь. Но мучать детей и ждать 3 дня до того как отправиться в больницу?????(цитирую: "Малыш бледненький весь, три дня мучились. На четвертый день я решила отвезти Темку в больницу"). В конце концов есть платные клиники, есть скорая помощь и т.д. Ну не верю я, что с острой инфекцией вас не взяла бы больница и врачи ходили мимо. Так что, если честно, то рассказ меня не тронул.
Гость
6 сентября 2010, 12:54
Видимо у вас детей нет , надеюсь и не будет.
Гость
6 сентября 2010, 13:59
Нас с сотрясением мозга не брали в больнице, пока правая сторона не перестала двигаться так и ходили мимо...Вы конечно можете научить детей с пеленок мыть руки с мылом, но от равнодушия это не спасает.
Гость
7 сентября 2010, 12:32
Не надейтесь, у меня двое детей. А вы злой человек и видимо не в курсе, что все недобрые пожелания возвращаются бумерангом
Гость
23 апреля 2022, 18:32
Моему ребёнку 6 й год и вот неделю назад я ощутила ужас. Ребёнка сначала стало рвать после панос а к вечеру страшно было без слеёз взглянуть глазки красные, обезсиленный ребёнок просто на глазах патухал. Хорошо тем что он сам хотел постоянно пить пил, но сразу это всё выходило. Стала довать по глаточку каждые 20 минут вызвали скорую, они посмотрели обезвоживания нет лечитесь дома. Засекайте если после выпетой ребёнком воды или любой другой жидкости проходит 5 минут до рвоты то жидкость успевает всасаться в стенки желудка и обезвоживания не будет, а если 5 ти минут не проходит как возникает рвота тут угроза обезвоживания. Я сама объяснила ребёнку что надо кушать если он хочет выздровить. Стала подкармливать жидкай кашай на воде, лёгким супчиком из риса и самое главное не большим каличествам.Одну-две ложки достаточно, повторяла каждые три часа. Температура 2 дня до ходила до 38.6 через 4 дня ребёнок сного на ногах. Теперь у нас с мужем расстройство желудка и сильная слабость, я это к тому что страшная эта зараза и особенно для детишек. Пусть будут здоровы Ваши детишки, берегите их и себя! Ведь кроме нас о них не кто не позаботится так как мы.
Гость
28 мая 2022, 07:30
Всем привет мне 10 на данный момент у меня рото вирус 🥺 3 раз за год и хочу посоветовать что делать 1 ) вода как же ее пить ? И так что бы не было обезвоживания надо пить 1 чайную либа столовую ложку воды ждать 2-5 минут и снова пить это очень важно мне это врач советовал и да лутше открывайте окно хотя бы на 10-15 мин это свежий воздух он так же очень важен