перейти к публикации

17 комментариев к публикации

Выжить помогут онкологи, а жить дальше – психологи

Гость
8 ноября 2010, 22:58
Психолог- это да, конечно хорошо, но ещё бы хотелось, чтобы сами господа онкологи как-то серьёзно к делу относили. Ведь и за 15 минут можно к пациенту по-человечески отнестисть. И вообще надо что-то в самих врачах поменять психологию чтоли.
Гость
9 ноября 2010, 12:19
Психологи прежде всего нужны нашему обществу!!! чтоб понимали и что завтра они могут также оказаться на месте онкобольного, а не создавать "социальный вакуум" и не шарахаться от людей попавших в страшную беду (уволнять с работы итд итп)
Гость
9 ноября 2010, 10:06
О какой психологии у онкологов вы говорите, я прооперировалась летом.Сначала недовольно выясняли, почему поздно обратилась(это с 1 ст), потом деньги вымогали на операцию, потом просто орали, когда температурила после операции .А выписали без единой рекомендации.
Гость
9 ноября 2010, 16:48
Психологи нужны врачам в первую очередь, чтобы они наконец начали с пациентами разговаривать. У моей семьи есть пример онкобольного: уговариваем, заставляем его обследоваться, ищем через знакомых грамотных специалистов. и хорошо что у нас большая и дружная семья, а одинокие люди остаются один на один с вречами, которые то диагноз озвучить вслух не могут, дают бумажонку с непонятными каракулями и говорят приходи через пол года и никаких рекомендаций.
Гость
11 ноября 2010, 22:33
близкий человек умер от рака. психолог ему не был нужен, ему был нужен НОРМАЛЬНЫЙ онколог: знающий, желающий что-то сделать, помочь. все лекарства добывались своими силами: врач не мог даже сказать ЧТО доставать. Медицина плюнула на нашего дорогого человека в самом начале, не желая думать и "чесаться". Выучите сначала онкологов, тогда диагноз "рак" не будет у нас однозначно ассоциироваться со смертью. А предлагать армию врачевателей, которые будут неумело утешать, по меньшей мере глупо.
Гость
17 ноября 2010, 23:16
У меня залечили мужа. Лечило от позвоночника а был рак, орали и требовали чтоб умирающий человек шел сам на прием. В больницу не хожу много лет и видеть этих неграмотных не могу. Чтоб им пусто было и нет прощения. Не верю я вам доктора и М.Задорнов правильно о вас говорит. Психология.....
Гость
9 ноября 2010, 10:50
вообще психологи бы непомешали. всем врачам. любых специальностей. тем же генекологам, которые относятся к женщинам как к мясу. стоматологам, когда большие дяди-пациенты буквально дрожат перед кабинетом, да и всем другим. Уж простите. Согласна с пердыдущими постами. И врачи САМИ формируют отношение пациентов, что люди до последнего к ним не идут, зачастую не из-за того, что боятся лечения, а потому, что знают какое отношение они там получат. (Очень надеюсь, что мои слова не ко всем врачам относятся. Но опыт именно такой). Так что идею поддерживаю. Очень хорошая идея. Удачи вам!.
Гость
9 ноября 2010, 17:48
Совершенно согласна со всем написанным. Иной раз и в больницу-то не сунешься, так, на ногах температуру перенесешь, как там разговаривают. Будто нам всем делать нечего, как ходить по больницам. Но что касаемо онкологии, то лично мне повезло. Начиная с врача-диагноста, которая мне делала летом операцию в гинекологии, - добрая, мягкая, ни больно, ни просто даже неприятно не сделает, заканчивая наблюдением в онкополиклинике, куда попала потом и где побывала на приеме у врача онколога-гинеколога, - все чудесно. И психолог мне нафиг не нужен. Эти две девочки (хотя им уже обеим по 45, но выглядят как девчонки молоденькие, вчерашние интернатки) со мной как с хрустальной вазой носятся - дай им Бог всего-всего, чего они сами себе захотят!
Гость
12 ноября 2010, 12:37
Мне смешно... у нас якобы бесплатная медицина... не могу пройти нормальный осмотр врачей... пришла, говорю что хочу пройти осмотр, гинеколог мне говорит, зачем вам это надо, я была просто в шоке... послала к мамографу, которая потрогала грудь, а не на мамограф меня послала, что же будет от ее троганья, потом скажет не нащупала...? я в шоке, колхоз, врачи дают направление на анализ мочи и крови, а как весь обход врачей, на что мы имеем право, и что закладывается в бесплатную медицину, тупое щупанье титек... атасс, потом говорят, мол сами люди виноваты ...
Гость
9 ноября 2010, 21:20
ДОКТОРА ... ВЫ ЧТО ТАМ СОВСЕМ ... ВОТ ЕЛЕНА ПИШЕТ .. ОРАЛИ , ДЕНЬГИ ВЫМОГАЛИ .., РЕКОМЕНДАЦИЙ НЕ ДАЛИ .. НУ ХВАТИТ ВСЕ НА ДЕНЬГИ ИЗМЕРЯТЬ .. ПОМОГИТЕ БОЛЬНЫМ.. ЗАЧЕМ ВЫ ШЛИ В МЕД .. НАШ МЕД !!!! НЕ ПОЗОРЬТЕ.. ЕЛЕНА НАЗОВИ ИМЕНА .. В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ТАКОГО .. ЛИЧНО Я ЧЕСТНО ПОМОГАЛ ПОЧТИ 25 ЛЕТ ДЕТЯМ НАШЕГО ГОРОДА .. И НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЧТО БЫЛА ХОТЬ РАЗ !!! КАКАЯ ТО КОРЫСТЬ .. ДОКТОРА ОЧНИТЕСЬ!!!! ДО СИХ ПОР ПИШУТ МНЕ УЖЕ В ИЗРАИЛЬ И СОВЕТУЮТСЯ...МНЕ СТЫДНО ЗА ТАКИХ ВРАЧЕЙ О КОТОРЫХ ЗДЕСЬ ПИШУТ ..
Гость
12 ноября 2010, 12:45
просто хотелось бы знать, на какие бесплатные процедуры, осмотры мы имеем право, или зачем оформляем полис, может мне кто-нибудь сказать, каких именно специалистов и какие аппараты я могу проходить, чтоб узнать об болезнях раньше, чем они начинают прогрессировать, т.к. все, что ни спроси у врача, она говорит, что мне это не положено... Что, только могу сдавать на кровь и мочу анализы...??? пипец тогда, все это просто шлак, когда говорят про анти раковые программы, слова, слова, слова... тех, кто хочет повыше забраться...
Гость
15 ноября 2010, 12:48
Список бесплатных процедур и осмотров а также лекарств находится в медицинской страховой компании, Вы можете с ним ознакомиться.
Гость
9 ноября 2010, 11:17
Психолог необходим самим больным. Очень многое зависит от позиции больного , от его отношения к собственной болезни, от его отношения к себе и окружающим людям.Существует масса литературы (по психологии)где описывается работа с онкобольными.Врачи выполняют свою работу как они ее видят и понимают.
Гость
10 ноября 2010, 08:23
Спасибо онкологам за их работу и в высшей стпени ответственное отношение к делу. Здровья Вам и успехов в труде. Спасибо огромное!
Гость
11 ноября 2010, 11:45
Психоаналитику, когда окажешся на месте онкобольного тогда поймешь что значит твое высказвание ни к месту!!! "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих" и какое желание движет врачами. Тебе потом самому нужен будет психолог. и будешь еще просить и умолять этих врачей чтоб побольше в тебя химии влили лишь бы пожить немного и боли не чувстовать
Гость
10 ноября 2010, 09:34
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Если человек не хочет жить, это его бессознательное желание, ни один врач ему не поможет. Важно разобраться с причиной возникнивения заболевания, а она всегда лежит в области психического. Если психика не способна переварить напряжение - она вытесняет напряжение на уровень тела. А какое желение движет врачами..., которые в своей профессиональной деятельности режут ваше тело, пичкают его химией и т.д. и т.п. подумайте сами...
Гость
11 ноября 2010, 16:34
Почему же? Читайте внимательнее, если вы хотите жить, вряд ли вы окажетесь онкобольным. Онко заболевания имеют как и все прочие психосамотическую причину. Человеку от рождения свойственно два стремления к жизни и к смерти. Вопрос в том как человек с этими стремлениями справляется. И ещё,ни один профессиональный психоаналитик к психологу обращаться не будет, а только к своему коллеге психоаналитику :-). Разница принципиальная.