RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Кодеин по рецепту

24 февраля 2011, 08:00
Гость
24 февраля 2011, 13:55
Не наркоман, но неплохое обезболивающее "Нурофен" в автомобильной аптечке не лишнее. Надо пойти прикупить, пока не запретили. P.S. Мне глубоко плевать на то, откуда наркоманы берут себе средство. Почему из-за этого должен страдать не-наркоман, я не понимаю. Давайте запретим всё и бензин (а чо, его мохать можно!) тоже будем продавать по рецепту? P.P.S. Давно бы выпустили хорошие таблетки для наркоманов, чтобы съел, поймал кайф и кони двинул. Вот и всё решение проблемы.
Гость
25 февраля 2011, 06:03
Вообще-то в Нурофене нет кодеина. Кодеин есть в Нурофене плюс. Сначала бы узнали, что содержится в ЛС, прежде чем его принимать. И уж тем более прежде чем кричать о том, как Вы-бедный, несчастный ненаркоман, пострадаете. Это так, совет.
Гость
20 мая 2011, 18:08
Супер, согласна...и сразу наркоманов стало меньше и проблема решилась сама собой :-)
Гость
24 февраля 2011, 19:35
Давно бы выпустили хорошие таблетки для наркоманов, чтобы съел, поймал кайф и кони двинул. Вот и всё решение проблемы.
Гость
24 февраля 2011, 14:16
целиком и полностью поддерживаю! Кодеин- наркотик, и ни в чем неповинный водитель может оказаться на 1,5 года без прав просто выпив таблетку от головы или кашля (на упаковке ведь никто не пишет чем опасно средство). А так ему в аптеке эту дрянь просто так продавать перестанут. И меня тоже задела фраза "А у нас почему-то лечением занимаются фармацевты, а не врачи. В других странах...". В других странах если я по неведению выжру что-то не то и лишусь прав, я получу от фармкомпании компенсацию, которой хватит на личное авто с водителем. Если уж мечтать, дорогой доктор, то по полной программе!
Гость
24 февраля 2011, 15:30
Как нивчем не повинный водитель может лишиться прав из-за таблетки ?
Гость
24 февраля 2011, 15:39
Вообще-то в инструкциях к применению этих препаратов есть рекомендация не садится за руль. Вы бы читали их, прежде чем пить таблетки.
Гость
24 февраля 2011, 16:17
Гость
24 февраля 2011, 15:39
Вообще-то в инструкциях к применению этих препаратов есть рекомендация не садится за руль. Вы бы читали их, прежде чем пить таблетки.
Следы сохраняются какое то время, а чувствуешь себя уже нормально (рекламу вспомните - мгновенное исцеление)практически через 15 минут. Сколько ждать после применения ничего не сказано.
Гость
24 февраля 2011, 12:05
"А у нас почему-то лечением занимаются фармацевты, а не врачи." Потому-что у нас врачи занимаются чем угодно, но только не лечением.
Гость
25 февраля 2011, 11:40
наркокартели полюбасу пролобировали этот закон, нынче спрос на герыч стремительно падает в виду дешевизны дезика, ну вот сами подумайте 250р на три пачки тетралгина или рубль на грам гречьки, причем с трех пачек 3-4 человека 100% умотаются напроч, а вот што за порошок тебе жадный борыжка подсунет, не факт. короче экономика очевидна. и вот што я еще подумал, закон приняли, а вот чем теперь займется очумелая армия дезоморфинщиков, когда придя в аптеку необнаружит убойного зелья? очевидно не бросит своё любимое занятие, в темной подворотне будет отжимать у авторов этих законов и прочих граждан, кровнозаработанные, чтобы преобрести себе дорогостоящий героин... п.с если раньше нарик на кумарах мог спокойно пойти в аптеку и купить пару пачек нурофена плюс, то теперь в момент жесткой ломки хрен его знает че ему в голову придет....
Гость
20 мая 2011, 18:05
Абсолютно согласна с автором! Такое ощущение, что законодатели просто "глупы" или все не так просто...
Гость
24 февраля 2011, 14:04
>а все потому, что во время к врачу не сходил Борьба со следствием, а не с причиной. Живу рядом с поликлиникой, очередь в 6 утра на улице уже стоит. А если все с головной болью пойдут к врачу, да за рецептом на каждую пачку цитрамона ? В этом благом законе прослеживается наркомафиозное лобби, больше это никому не выгодно.
Гость
24 февраля 2011, 14:07
vik, не обобщайте. У меня родственники врачи. Спешу уверить, что не все такие, как вы описываете. Вот кем вы работаете? Я могу вам рассказать несколько вариантов, из которых будет видно, что вы занимаетесь чем угодно, только не вашей работой.
Гость
24 февраля 2011, 14:12
Я единственный вижу смысл в этих новых правилах: 1) Что за препараты кодеинсодержащие? а)Солпадеин б)Пенталгин. 2) На эти препараты, их раскрутку компании потратили огроменные бабки, приносят прибыль они тоже хорошую, может и основную, препараты хорошие. 3) Единственное обьяснение всей этой акции-пытаются вынудить компании дать на лапу чиновникам офигенные деньги для невключения препаратов в список., такое уже бывало.4) Дезморфинщики-нелюди, ни один нормальный человек не станет ширяться этой гадостью, последствия начинаются уже через месяц( гангрена конечностей и органов), запрещать теперь из-за идиотов всё на свете? Есть такая поговорка: Кто пьёт, а кто колется, а дурак всегда найдет, чем угробиться.
Гость
24 февраля 2011, 11:16
в мелких аптеках то и дело продают и рецептурные препараты без рецепта, законы написаны вот только действуют не всегда, вводили бы сроки за употребление и в разы уменьшилась бы наркомания ...
Гость
24 февраля 2011, 23:33
По рецепту должны выписываться все препараты!!! Все! Ну почему народ настолько ТУПОЙ, что верят не нам, а аптекарям! Зачем себя травят, а затем обрывают телефон скорой? Если без мата, то - пусть все в баню идут, кто лекарства покупают без назначения врача. Поймите люди, - рецепт - это гарантия , что вам назначили то, что надо, а не какую-нибудь "хрень". Ну не надо настолько быть тупыми, чтобы верить не врачу, а продавцу. Рецепт! И только рецепт с печатью и подписью врача, разборчивой подписью!, - гарантия безопасности, Вашей безопасности! Наболело! Вот и написал!
Гость
25 февраля 2011, 10:21
Уважаемый доктор, чтоб вы знали- в аптеке не работают продавцы,там работают специалисты с медицинским образованием -ФАРМАЦЕВТЫ и ПРОВИЗОРА! а всем врачам совет: учите лучше фармакологию и задайте себе вопрос- почему люди перестали доверять врачам?
Гость
25 февраля 2011, 10:47
Вы уверены, что безопасно у врачей! Народ "тупой" Вам врачам не верит, потому что Вы врачи подорвали свою репутацию. И у меня такое мнение, что аптеки врачам тоже откаты делают, так как врачи направляют в определенные аптеки и волнуются, чтобы рецепт не потеряли, пока до нужной аптеки не дойдем.
Гость
25 февраля 2011, 14:50
выписанный врачом рецепт нынче -это гарантия его (врача) доп.заработка, и не более. И никакой иной гарантии уже давно нет. Врачи выписывают то, что им втирают в рекламных проспектах.
Гость
24 февраля 2011, 21:38
Господи, скорей бы вышел и ЗАРАБОТАЛ этот закон,как нам надоели эти вонючие грязные наркоманы!!!!Мы уже не чувствуем себя специалистами, потому что приходиться работать с этими нелюдями!!! А наказывать за продажу этих препаратов надо владельцев аптек,а еще лучше отбирать лицензию на право фармдеятельности, вот тогда все и закончится! Органам наркоконтроля- обратите внимание на препарат ТРОПИКАМИД ,пользуется огромной популярностью у наркоманов,уж не знаю, куда они его употребляют и ИЗБАВЬТЕ нас от них наконец-то!!!
Гость
25 февраля 2011, 10:41
Фармацевт, вы ведь зарплату получаете от владельцев этих самых аптек. Идите на завод, если не нравится! А если лицензию отберут, вы же и окажитесь на улице!!
Гость
25 февраля 2011, 11:52
внутривенно, с него нарики мату напрочь теряют, он же мозг помойму выключают, страшные галюцинации появились на улицах города, кто еще не видел?
Гость
25 февраля 2011, 18:17
Гость
25 февраля 2011, 10:41
Фармацевт, вы ведь зарплату получаете от владельцев этих самых аптек. Идите на завод, если не нравится! А если лицензию отберут, вы же и окажитесь на улице!!
Дорогая Альбина, а училась я в институте не для того, чтобы на заводе работать, а зарплату я получаю за свою нелегкую работу, не учите меня жить, и я не скажу куда вам идти
Гость
24 февраля 2011, 10:39
для блокирования нервной системы есть анальгин. От головной боли - цитрамон. Все это эфективно на протяжении уже 50 лет и стоит копейки. Так что то что запретили их аналоги в сотни раз привышающие из стоимость, только скорее плюс.
Гость
24 февраля 2011, 12:45
проблема вся в том, что анальгетики действуют далеко не на всех.
Гость
24 февраля 2011, 15:09
Гость
24 февраля 2011, 12:45
проблема вся в том, что анальгетики действуют далеко не на всех.
плюс к тому же в ряде стран многие препараты на основе этих веществ запрещены
Гость
24 февраля 2011, 13:25
Почему с 1 мая? Наркоманы же сметут сейчас все с полок и закупятся на год вперед, благо цена копеечная.
Гость
24 февраля 2011, 14:05
такие вещи в прок не закупаются, потому что "сколько ни бери, все равно два раза бежать"
Гость
25 февраля 2011, 10:59
Это седалгин с пенталгином копеечные!!??
Гость
24 февраля 2011, 17:27
"А у нас почему-то лечением занимаются фармацевты, а не врачи. В других странах практически все лекарства продаются только по рецепту, и это правильно..." Молодец, г-н Остапенко. Только забывает завотделением, что очень любят наши врачи выписывать чего подороже. Не знаю, как сейчас, но одно время - даже на фирменных бумажульках (чтобы в аптеке не промахнулись?). Если человек полный профан - пойдёт и купит. Если чего-то соображает - пойдёт, и купит практически тоже самое, только в разы, а то и на порядки дешевле. Если бы мы лечились "по рецептам" - вся зарплата только на это и уходила бы. Только врачам или плевать на это, или не знают ни черта, выучили по рекламе название одного препарата - и вперёд. А запрет на кодеинсодержащие - ничего страшного. Есть аналоги без кодеина и дешевле. Ну, а если уж физиологические особенности организма требуют именно кодеинсодержащих - так с рецептом-то купят ведь. Собственно, это как раз тот случай, когда к специалисту в любом случае нужно обратиться. P.S. Уже давно наш участковый детский врач НИЧЕГО нам не выписывает. Спрашивает: ну. что вам прописать? ;-))) Правда, последний раз выяснилось, что если верить карточке, нам СТОЛЬКО всего разного и недешёвого навыписывать могут! Они там отчитываются перед кем-то, что ли?.. ;-))))
Гость
24 февраля 2011, 22:24
В вашем сообщении есть рациональное зерно. Вы видимо все-таки имеете оношение к фармации/медицине?=) Только уж тогда не вводите читателей в заблуждение. Да, есть копии (аналоги), соответствующие по характеристикам оригиналу. Да, они дешевле, чем оригинальные препараты. Но рынок сейчас наполнен таким количеством "пустышек", что разобраться порой бывает сложно даже специалисту. Я не имею ввиду контрафакт. Поэтому большинство думающих врачей назначают именно те препараты, на которых увидели наилучший клинический эффект. Естественно, при этом обсуждается стоимость фарм.терапии и возможная замена того или иного ЛС на приемлимый аналог. Я говорю не про коммерсантов в белых халатах, а про ВРАЧЕЙ.
Гость
25 февраля 2011, 17:35
Гость
24 февраля 2011, 22:24
В вашем сообщении есть рациональное зерно. Вы видимо все-таки имеете оношение к фармации/медицине?=) Только уж тогда не вводите читателей в заблуждение. Да, есть копии (аналоги), соответствующие по характеристикам оригиналу. Да, они дешевле, чем оригинальные препараты. Но рынок сейчас наполнен таким количеством "пустышек", что разобраться порой бывает сложно даже специалисту. Я не имею ввиду контрафакт. Поэтому большинство думающих врачей назначают именно те препараты, на которых увидели наилучший клинический эффект. Естественно, при этом обсуждается стоимость фарм.терапии и возможная замена того или иного ЛС на приемлимый аналог. Я говорю не про коммерсантов в белых халатах, а про ВРАЧЕЙ.
Врач нормальный никогда не назначит "дженерик", особенно детям рекомендуют проверенные оригинальные препараты.
Гость
25 февраля 2011, 11:32
А нафтизин тоже попадет в какой-нибудь список?Им же ширяются в каждом подъезде!Задолбали уже!Или нафтизин-слишком дешев и никому из чиновников его оборот не интересен?Хотя, если и капли в нос начнут только по рецепту отпускать - мир сойдет с ума.
Гость
25 февраля 2011, 12:38
им не ширяются, используют лиш тару...
Гость
25 февраля 2011, 23:05
Мир уже сошёл с ума....Люди сами себя взрывают .....Да ладно себя, так нет! - ведь выбирают самые многолюдные места-аэропорты, вокзалы, кафе...Лекарство от насморка - себе в вену ....АПОКАЛИПСИС !
Гость
24 февраля 2011, 15:28
Если государству так важны гниющие органы наркоманов, то нужно легализовать нормальную наркоту, и продавать ее по рецептам.
Гость
24 февраля 2011, 23:34
спасибо, ваше мнение будет учтено
Гость
25 февраля 2011, 10:17
Да кодеин штука опасная, год назад выпил от головной боли, настроение улучшилось потом уже ради интереса и понеслось уже год, у меня нормальная работа (начальник небольшой), семья, ребенок, и моя пагубная привычка, если вечером не приму ломка неимоверная, кто то скажет нет силы воли и т.д., но тот не знает что такое зависимость для нормального человека т.е. не для пропавшего нарка, а человека про которого никто и не скажет и никто не знает, что он на наркоте сидит. Если я буду знать что в аптеке мне не продадут я и не пойду искать, а вот проженый нарк пойдет и не факт что ограничиться не преступными методами, поэтому есть ли смысл в данном законе?
Гость
20 мая 2011, 18:11
Смысла нет никакого!!!
Гость
24 февраля 2011, 13:58
Опять государство борется со своими гражданами. Почему ради горстки отмороженных должны страдать нормальные люди ? Пусть они хоть какую отраву делают, в конце концов, кто хочет обдолбаться, тот всегда найдет чем. А от таких законов страдают в первую очередь добропорядочные граждане.
Гость
24 февраля 2011, 14:01
Наркоманы не покупают копеечные препараты, они берут дорогие, где содержится кодеин.Так , что не волнуйтесь!
Гость
24 февраля 2011, 14:05
Предложение? То есть официального документа еще нет? Боюсь, документ не получится настолько суровым, как надо было бы. Коделак, Терпинкод, Пенталгин - препараты одного и того же производителя - Фармстандарт. Вряд ли столь крупное предприятие, да с такими серьезными владельцами, упустит свой куш.
Гость
24 февраля 2011, 23:05
хммм, а зачем? зачем запрещать-то? может надо ликвидировать просто и все! наркоманов - в расход! а народ нам новых нарожает людей, за капитал-то, материнский который
Гость
25 февраля 2011, 10:06
Так ведь у них башню будет сносить, если Вы им продавать не будете (что они там покупают?). Это надо в каждый аптечный пункт усиленный наряд ставить, чтобы девчонки-аптекарши от их агрессии не пострадали.
Гость
25 февраля 2011, 14:33
Я считаю, что без рецепта ваще можно прадавать аспиринку и прокладки. Самолечение до добра не доводит!
Гость
26 марта 2011, 01:15
Нужно запретить продажу тропикамида и штраф брать с аптекарш которые его продают без рецепта....,это ужас, человек становиться совершенно другим сама его употребляла и проклянаю тот день когда мне про него сказали, сейчас парень у меня его колит каждый день, на сухую...это вообще ужас кто знает тот поймет
Гость
22 апреля 2011, 10:12
Вот надо запретить кодеиносодержащие препараты,а то дезморфин варят,и вообще в цивилизованных странах почти все препараты по рецепту.Да???А вы были в "цивилизованных" странах,Америке,Англии???Да,по рецепту продают,НО там эти аптеки НИКОМУ не нужны.т.к. есть районы,где можно без особых проблем купить любые наркотики-от героина до стимуляторов.А,вы,знаете,что в той же Америке ОГРОМНОЕ количество толстых домохозяек регулярно употребляют препараты для снижения веса,что по сути есть АМФЕТАМИНЫ (стимуляторы).А,вы,знаете,что в тех странах к наркоманам относятся не как у нас,как к отбросам,а как больным людям,там полно всяких программ (та же "метадоновая" заместительная программа),там наркоманам помогают с работой,помогают вернуться к нормальной жизни,там.....Что,вы,ровняете? А в Голландии полно наркотиков,что же там никто не скололся и не скурился?Страна не чета России,маленькая,там за неделю можно с этими наркотиками всех в могилу свести,но там всё цветёт и пахнет,почему?Подумайте...
Гость
3 мая 2011, 13:59
как и предпологалось, закон с первого мая был отложен до, примерно ноября... ...
Гость
20 мая 2011, 18:14
Закон не приняли, а у нас в городе Липецке Постановлением Администрации запретили продажу без рецепта - вот так, и уже с 14.05.2011 в аптеке ни один из препаратов с кодеином приобрести нельзя, а я даже в аптечку пару упаковок не успела купить :-( хоть в Москву езжай покупай хоть на первое время....а мама моя вообще мучается головными болями и только тетралгин помогает (врачи ничем не могут помочь и ничего путного не выписывают)- законодателям бы такие проблемы