RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Малоежки» и «слонята»: странности детского аппетита

6 октября 2011, 09:34
Гость
6 октября 2011, 16:24
Вообще-то правильно поговорка звучит так: желудок у ребенка не больше котенка. А с мамочками, у которых проблемы с тем ,чтобы накормить, могу поделиться собственным опытом: никогда не заставляла есть. Не хочешь - не ешь, но не ешь тогда и конфеты, и другие сладости, могла яблоко дать - оно, кстати, хорошо аппетит поднимает. Когда подходило время обеда, у меня, например, приготовлена курица. Я не спрашивала - пойдем есть? и не звала его, я давала ребенку возможность принять решение - курицу с чем будем есть - с гречкой или с рисом? Он выбирает не между есть-не есть, а между видами еды (причем я знала предпочтения, он гречку больше любит, поэтому гречка то у меня тоже была уже готова))) Или могла спросить - курицу или рыбу будем готовить? (рыбу он не любит, я это знала, но от чего ж не дать выбор ребенку))) Часто привлекала его к совместной готовке - давала очищенную картошку или морковку, пластмассовый ножик и просила порезать, или просила посчитать зернышки и дать мне ровно 10 - и игра, и обучение и приобщению к общему делу. Чем больше малыш в этом участвует, тем меньше у него поводов отказаться от еды.
Гость
14 октября 2011, 15:24
очень хорошо сказали. Поддерживаю!
Гость
6 октября 2011, 19:07
Очень часто на улице можно увидеть совсем малених малышей с булками,конфетами,чипсами и прочими "прелестями" нездорового питания.Конечно,при таких перекусах ребенок набирает вес и при этом отказывается от нормальной,полезной пищи,а мамочки потом удивляются,что ребенок не любит и не хочет каши,супы,овощи и т.п.полезную пищу.Утро моего ребенка всегда начинается с каши (любимая это рисовая с тыквой),обед это всегда суп,полдник это творог с фруктами или ягодами (уже не один год ежедневно ходим на молочную кухню за творогом и кефиром),ужин рыба или мясо с овощами и на ночь стакан кефира.У нас не бывает перекусов в виде булок,конфет,потому что ребенок ест всегда примерно в одно и тоже время и наедается до следующего приема пищи.Мне не лень встать утром раньше ребенка и приготовить кашу и сварить свежий суп,компот,мне не лень в течение ягодного сезона наморозить ягод,чтобы ребенок ежедневно ел их до следующего сезона.Да,я даю ей сладости,но это морковное печенье домашнего приготовления,это курага и изюм.Мой ребенок в свои 2 года и 5 мес. ни разу не пробовал всеразличные Растишки,Киндеры и т.п. продукцию для детей,но я не чувствую за собой вины,потому что желаю своей дочке только всего самого лучшего.
Гость
7 октября 2011, 01:52
Оля молодец: умная неленивая мама!
Гость
7 октября 2011, 10:58
Гость
7 октября 2011, 01:52
Оля молодец: умная неленивая мама!
А мне кажется Оля чересчур авторитарна с дочерью.
Гость
7 октября 2011, 12:09
Гость
7 октября 2011, 10:58
А мне кажется Оля чересчур авторитарна с дочерью.
Не соглашусь с Анастасией. Я сама не ем булок, конфеты и колбасу, и ребенку моему тоска по ним просто не знакома. Часто приходилось просить посторонних людей не совать моей годовалой дочери конфеты. А наш педиатр, когда мы ввели в 6 месяцев прикорм и я сказала ей, что, помимо груди, даем пить воду, сказала "ну зачем воду, соки давайте". Сейчас нам полтора года, соки не любит, ест овощи, фрукты, каши, творог, курицу, рыбу, хлеб, сыр, грудное молоко. Нормальный ребенок. Боюсь, пойдем в садик, там и конфеты, и сосиски есть научат.
Гость
7 октября 2011, 18:07
«Говорят, сильные люди проблему заедают, а слабые – запивают". А очень сильные люди поворачиваютя к проблеме лицом, превращают её в задачу и решают :-)
Гость
11 октября 2011, 15:00
А едят для того, чтобы жить.
Гость
10 октября 2011, 13:25
Знаете от того что он ест чипсы не зависит, будет он кушать кашу или нет...Я считаю это расположенность ребенка к полноте или худобе...У меня в холодильнике всегда есть и каша, и первое и второе, и салат и все битком...Но ребенку моему ни чего не надо, съест две ложки и все...Конечно она худенькая, но я на этом не зацикливаюсь...Было бы что есть, с голоду не умрет...Раз на носу 21 век, то такие продукты как киндер чипсы соки палочки магдональдс ни куда не уберешь...Телевизор тоже вредно смотреть. в компьютере тоже вредно лазить, и вставать надо в 6 часов утра, и жить в густо населенном городе вредно...Не нужно доходить до абсурда, всего должно быть в меру..Иногда можно всего по не многу..Это мое мнение.
Гость
10 октября 2011, 18:35
Не знаю, как Вы делаете вывод, что ребенок не ест кашу независимо от чипсов. Я вот по своим вижу, что если есть в перспективе какая-нибудь сладкая еда (булка, печенье), ни за что в них суп и кашу не впихнешь. Будут голодом сидеть, дожидаться сладкого. Скажут: ой, я пока не голодная, а глазами - на пряники, на пряники. Ладно полнота - а гастрит от чипсов и газировки? От супа уж точно гастрита не бывает. А он суп не ест, если есть чипсы. Так что вредную еду пришлось из дому вообще убрать. Нету - и проблемы нету, все едят то, что есть. Тем более, что у меня в родне все полные, боюсь повторения истории с детьми, уж к сладкому-то точно приучать при такой наследственности не стоит. Тем более, что вес у ребенка появляется не сразу, какое-то время все идет в рост, потом рост замедляется, а привычка остается. у меня у подруги дочь так любила чай сладкий с молоком и булкой, ВМЕСТО обеда, ВМЕСТО ужина. Сейчас ей 10 и вес медленно, но верно приближается к избыточному. Зачем...
Гость
11 октября 2011, 12:38
Всему предел, есть разница если ребенок съест 5 штук чипсов, а не пачку...Или 1 конфетку, а не килограмм...Или 5 палочек картофель фри а не пачку МАX...От этого гастрита не будет..Конечно, такое давать не поспредственно после супа например, а не ДО...И ни каждый день, ну например что такого если в кино..У меня ни когда не лежат конфеты пряники вафельники на видном месте, все в шкафу высоко...Тоже есть пример знакомых, ребенок когда не видит этого, то он просто начинает дикошарить(извиняюсь за выражение) и ест с жадностью и все...Мой ребенок так как я не запрещаю всего этого но в меру, смотрит на эти вещи спокойно...Не кидается в магазине на шоколад или те же чипсы и не орет купи купи...Потому что знает, что я ему дам столько сколько нужно, но не больше... Уберите тогда и компьютер и телевизор...вы же этого не делаете...А например мультик смотрит 30 мин в день, телевизор тоже также...Проще надо относится..Да, 50 лет назад не было этого, но тогда что так мало берем давайте 1000 лет до н.эры возьмем, там вообще ели сырое мясо и пили кровь..Может так будем питаться?
Гость
11 октября 2011, 12:42
Гость
10 октября 2011, 18:35
Не знаю, как Вы делаете вывод, что ребенок не ест кашу независимо от чипсов. Я вот по своим вижу, что если есть в перспективе какая-нибудь сладкая еда (булка, печенье), ни за что в них суп и кашу не впихнешь. Будут голодом сидеть, дожидаться сладкого. Скажут: ой, я пока не голодная, а глазами - на пряники, на пряники. Ладно полнота - а гастрит от чипсов и газировки? От супа уж точно гастрита не бывает. А он суп не ест, если есть чипсы. Так что вредную еду пришлось из дому вообще убрать. Нету - и проблемы нету, все едят то, что есть. Тем более, что у меня в родне все полные, боюсь повторения истории с детьми, уж к сладкому-то точно приучать при такой наследственности не стоит. Тем более, что вес у ребенка появляется не сразу, какое-то время все идет в рост, потом рост замедляется, а привычка остается. у меня у подруги дочь так любила чай сладкий с молоком и булкой, ВМЕСТО обеда, ВМЕСТО ужина. Сейчас ей 10 и вес медленно, но верно приближается к избыточному. Зачем...
С чего вы решили что от супов не бывает гастритов. Почитайте диету №5, которую выписывают всем больным гастритом, там как раз супы на мясном бульоне запрещены.
Гость
11 октября 2011, 11:00
Странности аппетита все от наличия глистной инвазии.
Гость
6 октября 2011, 20:23
Ребёнок не хочет есть по одной единственной причине: Он постоянно сыт! Постоянные перекусы конфетами, печеньками, чипсами, сухариками и прочими вкусняшками, где ж тут проголодаешься...
Гость
7 октября 2011, 12:46
Не всегда! У меня ребенок может получить конфету только после полноценной еды, булочка только на завтрак после каши, но ребенок нормально ест только кашу на завтрак и суп в обед, вместо ужина запросто может обойтись стаканом кефира или молока (без булочек и тому подобной ерунды!)
Гость
7 октября 2011, 13:31
Гость
7 октября 2011, 12:46
Не всегда! У меня ребенок может получить конфету только после полноценной еды, булочка только на завтрак после каши, но ребенок нормально ест только кашу на завтрак и суп в обед, вместо ужина запросто может обойтись стаканом кефира или молока (без булочек и тому подобной ерунды!)
У меня, как ни странно тоже ребенок плотно кушает на завтрак кашу, яблоко, печенье, кефир. В обеденное время- суп не любит- может съесть булку с кефиром. А вот ужин у него плотный всегда. А в садике, воспитатели говорят,что съедает все, даже в обед. Может я супы невкусные варю.
9 октября 2011, 15:49
А вот у меня проблема, не могу накормить сына, ему уже 4 года, но каждый раз прием пищи у нас заканчивается в бои без правил, силой ложку с едой заталкиваю в рот. В группе ребятки, особенно довечки, гораздо крупнее его, плотненькие, а мой вытягивается, но худышкин. Понравивлся комментарий Natali, попробоую его приобщать к совместному приготовлению пищи, может так аппетит придет
Гость
10 октября 2011, 11:13
у нас тоже так было раньше. теперь стараюсь себя пересилить-не хочешь, не ешь. через неделю,посли смены тактики поведения мамы, ребенок стал полноценно есть) приятного аппетита вашему плохоежке!
Гость
11 октября 2011, 12:37
Моя может по 2 дня ничего не есть, только пить. Я не настаиваю никогда. Не бейтесь, от того и худой, что вы его заставляете.
Гость
17 октября 2011, 17:16
а мне в детстве никогда не запрещали конфеты (они всегда были в свободном доступе).. и парадокс, я их не люблю, а шоколад ненавижу до сих пор! Помню мне дали конфетку пообещав, что внутри не сладкая начинка... я откусила и бегала не зная куда деть в итоге выплюнула в мусорное ведро ( мне было лет 5). Дети тянутся к запретам... я люблю фрукты - самые любимые зеленые яблоки. Утром ела с самого детсва. Думаю, если вы приучаете детей к конфетам, то ничего хорошего не выйдет.
Гость
17 октября 2011, 17:22
когда вижу как матери собственными руками дают ребенку гамбургеры.. чизбургеры... кока-колу... готова убить. надож так ненавидеть своих детей! и не говорите мне, что он хочет, если у вас дома этого не будет он и знать не будет что это... а на улице, что трудно в нормальное кафе зайти, а не в фастфуд! Если в холодильнике будет куча фруктов, а не конфет и вы сами не уплетаете жареное и сладкое, ребенок переймет эти привычки. Кто-то писал, что пришлось убрать вердняе продукты из дома и не стало проблем - вот верное решение!
Гость
6 октября 2011, 16:37
Причина избыточного веса многих у детей сегодня - это еда из макдональдсов, мясо, напичканное гормонами и прочие "полезные" вещи. А по поводу малоежек - в большинстве своем это несчастные дети, на которых родители просто слишком давят.
Гость
6 октября 2011, 17:06
С чего вы взяли? Никто на них не давит. А если несчастье в том , что вся семья уговаривает что-нибудь покушать и иголяется в приготовлении пищи, то да-несчастны. Ориентироваться надо на физическую и умственную активность. Мы три года пытались угодить малышу, пробовали все-может ему понравиться, теперь привыкли и н переживаем. Ну мало ест -значит хватает.
Гость
7 октября 2011, 10:39
Гость
6 октября 2011, 17:06
С чего вы взяли? Никто на них не давит. А если несчастье в том , что вся семья уговаривает что-нибудь покушать и иголяется в приготовлении пищи, то да-несчастны. Ориентироваться надо на физическую и умственную активность. Мы три года пытались угодить малышу, пробовали все-может ему понравиться, теперь привыкли и н переживаем. Ну мало ест -значит хватает.
Светлана, я всего лишь сужу по себе и по некоторым своим знакомым, которых родители в детстве "пичкали", думая, что без этого дети погибнут от голода. А то что "мало ест - значит хватает", это вы очень правильно подметили.
Гость
7 октября 2011, 11:53
Ну я тоже не согласна кто давит то, хочешь есть ешь, не хочет не надо.Я например и сама иной раз ем как птичка потому в свои 32 вешу 50 кг.И питаемся правильно.Весь избыточный вес правильно сказано от чипсов, колбасы, соков газировок и т.п. дряни.
Гость
10 октября 2011, 12:49
ну-ну, ребенку в 2 года нельзя дать чипсы-булки-газировку... а вот пойдет у вас ребенок в школу, дадите вы ему деньги на питание - как вы думаете, что он побежит покупать? морковную котлетку?))))) когда все остальные вокруг сникерсы наяривают)))))
Гость
11 октября 2011, 14:59
Съесть сникерс и чипсы в 2 года или в 7 лет - две большие разницы. Чем позже ребёнок начнёт есть не очень полезную пищу, тем лучше. А вообще, еда - одно из основных, но не самое главное условие здоровья. Ведь если ребёнку впихнуть со скандалом даже самый наиполезнейший продукт, польза будет сомнительной.